Packard 120 Deluxe Station Wagon 1941 – характеристики модели

Packard 120 Deluxe Station Wagon 1941 – характеристики модели

Packard 120 (One-Twenty) – автомобиль среднего ценового сегмента, который помог компании Packard пережить Великую депрессию. Он появился в 1935 г., когда американская экономика уже начинала выходить из кризиса, но спрос на люксовые машины всё ещё оставался низким. За три года до этого фирма Packard сделала попытку расширить свою клиентскую базу с помощью недорогой модели Light Eight, которая была всего лишь упрощённой версией Packard Standard Eight с укороченной колёсной базой. Когда эта идея провалилась, президент Packard Motor Car Company Алван Маколей не пожалел инвестировать $6 млн. в разработку совершенно нового автомобиля, призванного составить конкуренцию LaSalle, Buick и Chrysler. Эти деньги были потрачены на привлечение лучших специалистов из GM, Ford и Chrysler, строительство отдельного завода с новейшим оборудованием для массового производства и рекламную кампанию.

Packard 120 получил своё название по длине колёсной базы, которая составляла 120″. Трёхзначный индекс также указывал на его младший статус по отношению к модели Eight, обозначавшейся числами 1200, 1201 и 1202. Тем не менее, в чём-то Packard 120 даже превосходил своих старших собратьев. Он был оснащён независимой передней подвеской “Safe-T-Flex” на двойных А-образных рычагах неравной длины и пружинах, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсными дисками. На раму U-образного сечения с крестообразной поперечиной устанавливались рядный 8-цилиндровый двигатель с алюминиевой головкой L-head и алюминиевыми поршнями, объёмом 4211 см3 и мощностью 110 л.с., а также 3-ступенчатая механическая коробка передач и гипоидный дифференциал. На выбор предлагались семь типов кузова по цене от $980 до $1095: 2-местное Coupe, Sport Coupe, 5-местное Touring Coupe, 4-дверный Sedan, Convertible Coupe, Club Sedan и Touring Sedan.

С января по август 1935 г. было продано 24995 ед. Packard 120, при этом продажи остальных серий Packard едва достигли 7000 ед. за весь модельный год. Это был большой успех, но в долгосрочной перспективе он привёл компанию к катастрофе, поскольку увеличение продаж было достигнуто ценой развенчания люксового имиджа марки. С появлением моделей 120, 115 и 110 слово “Packard” перестало ассоциироваться с исключительной роскошью. Руководству фирмы следовало бы взять пример с Cadillac, в своё время запустившего линейку недорогих автомобилей под отдельным брендом LaSalle.

В 1936 г. рядный 8-цилиндровый мотор Packard 120 был увеличен до 4622 см3, и его мощность составила 120 л.с. К прошлогодним стилям кузова присоединился Convertible Sedan стоимостью $1395, а двухместное купе теперь называлось Business Coupe. Двухместный кабриолет был выбран пейс-каром гонки Индианаполис-500. За модельный год компания выпустила рекордные 55042 ед. Packard 120.

В 1937 г. младшая 8-цилиндровая модель вытеснила одну из старших (Eight) и была разделена на три серии, обозначенные по длине колёсной базы в дюймах: 120С, 120CD (Deluxe) и 138CD. В первую вошли Business Coupe, Sport Coupe, Touring Coupe, Convertible Coupe, Sedan, Club Sedan, Touring Sedan и Convertible Sedan; во вторую – Touring Coupe, Club Sedan и Touring Sedan; в третью – Touring Sedan и Touring Limousine. Также существовали деревянные универсалы, строившиеся фирмой Hercules. Продажи Packard 120 составили 50100 ед.

1941 Packard 120 Station Wagon, Model #1901

  • Condition: Used
  • Make: Packard
  • Model: 120 Station Wagon
  • Year: 1941
  • VIN: D307410 Want to buy? Contact seller!

1941 Packard 120 Station Wagon

Engine #D307410 / Vehicle # 1493-2020

Cowl #550903 / Hercules Body #768

This is a beautifully restored piece of automotive history – and a rare find. Of the 17,000 + Packard 120’s produced, nly 358 were Woody Wagons.

v 282 cc / 120 hsp

v 8-cyl, -head engine

v Carter WA1 synchromesh carburetor

v 3-Speed Manual Transmission with overdrive

v Hydraulic brakes

v Front independent coil spring suspension

v Rear elliptical leaf spring suspension

v 127” Wheel base

v 3,730 lb weight

v Owner’s, hop & accessories manuals

Seller can arrange for transportation at Buyer’s expense.

Источники:
http://topclassiccarsforsale.com/packard/39429-1941-packard-120-station-wagon-model-1901.html
http://taxor.ru/gallery/autoexotic/69/

Ссылка на основную публикацию