Packard 300 Ambulance 1951–52- описание и технические характеристики модели

Def-Aleks › Блог › Забытые имена. Глава 87. Packard (часть 3)

К 1950му году появляется 23я серия, которая фактически ничем не отличается от 22й, которая кстати считается самой надёжной за всё время производства, что не удивительно, ведь её конструкция по сути восходила к 30м и всё детские болезни давно уже были разрешены. 23я серия серия стала последней с дизайном “беременного слона” или “перевёрнутой ванны” как её стали называть в народе. В 1950м году было выставлено 7 автомобилей на гонки Carrera Panamericana, где Паккард завоевал 1 и 2 места в своей группе.

24я серия получила абсолютно новый дизайн кузова и обозначения моделей. Так в августе 1950 года былы представлены:
модель 200 (2401), она имела 122″ базу и мотор объёмом 4.7л, мощность его была 135л/с. Машина выпускалась с кузовами седан и купе.

В марте 1951го на базе 200 появилась модель 250 (2431), которая оснащалась мотором от модели 300, в отличие от 200ки эта модель оснащалась кузовами типа хардтоп-купе и кабриолет.

Интересный факт, что компания не отказывала причудам своих заказчиков, так например если клиент хотел видеть на своей 200й серии мотор 5.4л, то мог его заказать, а не которые доходили до того, что заказывали на свои 200ки моторы и от 400й модели. Может благодаря этому только в первый год было продано более 100 000 моделей серии 200, плюс скромные 22 000 и 9000 моделей 300 и 400.

В том же году фирма Паккард повторяет свой триумф на гонках Carrera Panamericana, где Жан Трево пришёл снова первым в своей категории и пятым в общем зачёте.

В 1951м году для Эдварда Маколея (шеф дизайнерского отдела фирмы), был построен Packard Panther на базе Паккарда 200й модели

Примерно в это же время у дверей фирмы Паккард появляется инженер из фирмы Hudson, он изобрёл торсионную подвеску, однако у фирмы Хадсон нету денег для её внедрения, и Эллисону, который её спроектировал разрешается продать её, руководство Паккарда сразу покупает его детище. Компания нанимает Эллисона для адаптации подвески для своих автомобилей, для чего Hudson даёт отпуск Эллисону на 6 месяцев, при этом выплачивая ежемесячно ему зарплату (так ценили его в фирме).

В ноябре 1951 года было объявлено о новой серии 25 — 52го модельного ряда, которая технически была практически идентична 24й, главной новинкой этой серии стало внедрение вакуумного усилителя тормозов Easamatic, разработанного фирмой Bendix специально для Паккарда, кроме этого усилитель появился и у рулевого управления. Внешне же машины имели декор в стиле шоу-кара “Пантера”. В салоне же владельцы снова могли использовать электрические стеклоподъёмники, которые были на автомобилях в начале 40х.

В марте 1952 года на автошоу Grand Central Palace был показан шоу-кар Pan American, который был назван в честь гонок, в которых марка добилась успеха, этот автомобиль был построен на базе Паккард 250 и был ниже серийных моделей, его кузов проектировал Ричард Арбиб, главный дизайнер фирмы Henney, автомобиль занял первое место в номинации самого красивого автомобиля, клиенты стали заваливать фирму просьбами выпускать такую машину, однако составив смету, от этой идеи отказались, а шоу-машину продали Маколею.

В самом 1952м году был кризис перепроизводства автомобилей в США, и продажа автомобилей марки Паккард упала в 2 раза, достигнув отметки в чуть меньше 63 000 проданных авто.

В мае 1952 го у штурвала компании становится Джеймс Ненс, активный человек, которому на тот момент было 51 год, который работал в фирме Hotpoint, которую купила General Electric, затем G.E. покупает 25 000 акций фирмы Packard и Ненс переходит из Хотпойнта в Паккард, так что он становится первым боссом фирмы, который не работал в компании годами, прежде чем занять это место.

Он решил вернуть былую славу марки, однако ему пришлось втолковать другим директорам, что надо планировать “устаревание” автомобиля, это понятие напрочь отсутствовало в идеологии фирмы, и постоянные клиенты марки покупали автомобили Паккард только после того, когда их уже было не вернуть к жизни, а так к тому моменту по дорогам США колесило более 50% выпущенных за всё время автомобилей марки Паккард, настолько они были надёжными. Новое же руководство считает, что покупатели должны менять автомобиль каждые 3-4 года. В этот год команда фирмы заменяется новыми людьми, в отставку уходят люди, которые сидели на своих местах по 40-30 лет. Время меняется, и надо успеть соответствовать течению времени.

На 1953й года Ненс подготавливает 26ю серию автомобилей. Цифровые индексы (200, 300 и т.д.) отменяются, вместо них машины получают имена собственные.
Сlipper 2601 — комплектуется 4.7л мотором мощностью 150л/с, на базе этой машины можно заказать 4 типа кузовов, кроме того, имеются удлинённые шасси (2633), которые используются для постройки специализированных кузовов типа скорой помощи или катафалков.
Clipper DeLuxe (2611) комплектуется 2х или 4х дверным кузовом типа седан, под капотом мотор 5.4л мощностью 160 л/с, эти две модели выпускаются вместо 200й серии.
250я серию заменили две модели: Caribbean 2631 (с кузовом кабриолет) и Mayfair 2631 (хард-топ купе), под капотом 5.4л мотор отдача которого уже 180 сил.

Кстати в 1953м году компания Chrysler покупает кузовщика Паккарда — Briggs Manufacture, когда умер хозяин фирмы его потомки решают выставить фирму на продажу, чем быстро воспользовался Крайслер. Паккарду приходиться закупать кузова у фирмы Крайслер, которая идёт на сделку, что бы избежать вмешательства со стороны правительства. Однако Паккарду приходится искать и других поставщиков кузовов, например кузова Кариббиену делал Mitchell-Bentley.

Весной 1953го на базе Кариббиена был построен шоу-кар с кузовом Хардтоп, у которого было вертикальное заднее стекло. Машины в серию не пошла, т.к. по расчётам цена этого шикарного купе-хардтопа была бы неподъёмно высокой, около 12 000 долларов (за 7500 долларов можно было купить Кадиллак с кузовом лимузин). Однако идеи дизайна вскоре были позаимствованы фирмой Mercury.

В этом же году автомобили этой марки снова получают в качестве опции — кондиционеры, которые впервые появились на автомобилях этой марки еще в 1939м году.

Продажи в 1953м году выросли в 1.5 раза, и составили 93000 экземпляров. Так же этот год стал последним, когда использовался порядковый номер серии.

В 1954м году появляются автомобили 54й серии:
Clipper Special 5400 c 4.7л 150л/с мотором
Clipper DeLuxe 5401 c 5.4л 165л/с двигателем
Clippes Super 5411 с аналогичным мотором
Cavalier 5402 имел под капотом мотор 5.4л мощностью 185 сил
А вот остальные машины получили новый 5.9л 212 сильный агрегат, это были:
Patrician 5406; Patrician Custom 5426 c длинной базой, который стал основой для лимузинов; Pacific, который заменил Mayfair; Caribbean, который базово кстати оснащался эл.омывателем фар, электрическим приводом передних сидений, радио с электрической антенной, электроприводом стеклоподъёмников и резиной c белой полосой по бокам.

Однако несмотря на всё это продажи упали до рекордной отметки, которой не было начиная с 11й серии, т.е всего было продано чуть менее 32 000 авто. Ненс прислушивается к Менсону, главе фирмы Nash Motors, который постоянно твердит, что в “новое время” компаниям одиночкам не выжить, и который сливает фирмы Nash и Hudson, образовывая концерн Amercian Motors.

Ненс идёт по его пути и в июне 1954 года подписывает сделку о слиянии фирм Packard и Studebaker, образовывая компанию Studebaker-Packard Corporation. Ненс расчитывал на обширную дилерскую сеть фирмы Студебеккер, плюс повёлся на “отчёт” фирмы, которая заявила что она продала 282 000 автомобилей, т.е. была в профите, на деле оказалось, что Студебеккер продал менее 82 000 авто. Эта сделка оказалась роковой.

В это же время из бизнеса выходит давний партнёр фирмы Паккард — фирма Henney, которая строит автомобили с кузовом лимузин, эмбюленс и катафалк на базе Паккардов. Паккард срочно подписывает соглашение с компанией Derham, в это время Ненс подписывает второе роковое соглашение — о покупке бывшего завода фирмы Briggs, для производства кузовов. Дело в том, что собственные производственные мощности позволили бы выпускать по 100 кузовов в час, в то время как помещения “нового” завода от силы могли давать по 25 кузов за это же время. Так что фирма стала не справлятся с поставкой заказов, и что самое страшное качество кузовов было ужасным, что сильно ударило по имиджу фирмы, т.к. никогда до этого таких проблем у компании не было.

Но Ненс не сидит ровно на месте, он решает запустить в серию мотор конфигурации V8, т.к. уже все конкуренты перешли на такие моторы, только Паккард всё еще выпускает старую рядную восьмёрку. V8 был спроектирован еще 10 лет назад, но всё еще не решались его запустить в производство, и вот момент истины настал.
Одновременно Форест МкФарланд и Джон ДеЛореан конструируют новую коробку автомат Twin Ultramatic.
В подвеску наконец внедряют изобретения Эллисона, т.е. она становится торсионной, кроме того она саморегулирующаяся — Torsion Level Ride.
Модельный ряд 55го года был таковым:
Clipper DeLuxe 5540 — получает новый мотор 5.2 V8 — 225л/с
Clipper Custom 5560 — имеет по капотом 5.8 V8 с 245 л/с
Caribbean 5580 тоже мотор 5.8 V8, но с 260 л/с
Patrician 5580, и Four Hundred 5580 точно такой же агрегат.

В этом же году строится прототип на базе хард-топа Паккард 400, у которого решётка радиатора сделана по мотивам авто 30-40х годов. Это было сделано в качестве эксперимента, что бы посмотреть на реакцию публики, примет ли она традиционную решетку радиатора на автомобилях современного стайлинга.

1951 Henney-Packard 300 Ambulance (2413-5194)

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72DPI 72×54cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:Cadillac , 26 мая 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1950 – August 21 – The 24th Series 300 (2402 and 2413) is introduced. Serial numbers are from J400001 to J425000. The engine used in the 300 line is the Super Eight engine of the 23rd Series. It is an in-line, L-head type of 327 cubic inches and 150 horsepower. The 2402 chassis is used for the 127″ wheelbase 4-door touring sedan. A 156″ wheelbase commercial chassis, 2413, is also available. Prices for the sedan are about $3,000 and from $6,400 to $8,000 for the commercial cars. Pictures are shown on page 186 of The Packard Registry.
.
1951 – Commercial Car Production. Using the Packard commercial chassis, Henney sold 401 units which were designed by Richard Arbib, Henney’s great styling talent. Prices were high, however, with the Henney-Packard ambulance (5194) well over $7,000 and the landau (5104) at about $7,500. Cadillac, moreover, was slowly eating away at the market and was already producing several times more commercial chassis than was Packard.

из чего следует: 1951 Henney-Packard 300 (series 2413, body 5194) ambulance

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Packard 300 Ambulance 1951–52- описание и технические характеристики модели

Оптимальная степень автоматизации при минимальной потребности в производственных площадях – таковы отличительные черты печатной машины ROLAND 200E, имеющей партерную секционную конструкцию. Превосходное соотношение между ценой и производительностью, характерное для этой машины, делает её особенно привлекательной для небольших полиграфических предприятий, выпускающих продукцию малыми тиражами. Однако вложение средств оправдывает себя и в том случае, если машина приобретается в качестве базы для освоения печати в половинном формате, осуществления перехода с двухкрасочной на четырёхкрасочную печать, или как дополнение к крупноформатным печатным машинам.
ROLAND 200E обладает необходимой гибкостью для обработки самых разных запечатываемых материалов толщиной от 0,04 до 0,8 мм и является действительно универсальной машиной для печати в половинном формате, при этом её максимальная рабочая скорость составляет 13’000 листов в час. При многокрасочной односторонней печати Вы можете выпускать проспекты, упаковку и этикетки, осуществляя обслуживание машины с большим комфортом – для этого в низкостапельное приёмное устройство интегрирован пульт управления Roland RCI.

ROLAND 200E – гибкая, компактная печатная машина

Особенности конструкции

Основная конструкция

• Многокрасочная листовая офсетная машина секционного построения, формный и офсетный цилиндры работают по контактным кольцам;
• Транспортировка листов посредством двойного диаметра печатных цилиндров и двойного диаметра трансфертера (бесконтактная передача листов между печатными секциями);
• В качестве опоры цилиндров служат двурядные подшипники качения;
• Электроника для цифрового управления;
• Центральное управление при помощи пульта управления, встроенного в приемку.

Самонаклад

• Самонаклад Roland с каскадной подачей листов;
• Стапельный стол для ручного формирования стопы;
• Регулировка хода стапеля посредством «сапожка» (задняя кромка стапеля);
• Накладной стол с пневматическими транспортирующими ремнями;
• Электромеханический контроль двойного листа;
• Фотоэлектронный контроль движения листа на накладном столе с перекосом, с запаздыванием, опережением, а также отсутствия листа.

Накладной стол

• Ручная регулировка передних упоров;
• Ручная регулировка по высоте приклонов;
• Пневматический механизм бокового равнения с акустическим оповещением о неточном подходе боковой кромки листа;
• Ручная установка на формат механизма бокового равнения;
• Электронный контроль движения листов в комбинации с оптическим отображением тенденции нарастания ошибки (на дисплее);
• Элементы нагнетания воздуха и пневматики в области подхода к передним упорам для стабилизации листов.

Печатная секция

архитектура печатной секции ROLAND 200E

• Печатный цилиндр двойного диаметра;
• Двойного диаметра трансфертер для бесконтактной транспортировки листов между печатными секциями;
• Диагональная приводка посредством печатной формы;
• Проводка листов в нижней части трансфертера со встроенным фотоэлектронным контролем листов;
• Автоматическая установка на толщину бумаги по данным с пульта управления на приемке;
• Офсетный цилиндр оснащен быстрозажимным устройством для использования предварительно окантованных офсетных полотен;
• Продольная и поперечная приводка с пульта управления на приемке;
• Быстрозажимные планки Ternes крепления и натяжения печатных форм;
• Двух ступенчатое электромеханическое включение натиска;
• Формные, офсетные и печатные цилиндры имеют антикоррозийное хромовое покрытие.

Красочный аппарат

• Разработанный на компьютере, опробованный на протяжении длительного времени 15-ти валиковый красочный аппарат с циркуляцией краски внутри красочного аппарата;
• Дозировка краски при помощи электромеханических красочных шиберов в красочной кипсейки RCI, дистанционная регулировка с пульта управления на приемке;
• Механический привод дуктора с потактовым продвижением;
• Компенсация работы красочного аппарата в зависимости от скорости печати посредством полосы контакта передаточного валика;
• Плавная ручная регулировка точки начала движения раскатных цилиндров;
• Придание осевого хода накатным валикам.

Увлажняющий аппарат

• Разработанный на компьютере, опробованный на протяжении длительного времени 5-ти валиковый пленочный увлажняющий аппарат;
• Компенсация работы увлажняющего аппарата в зависимости от скорости печати посредством управления по специальной характеристике скорости вращения дуктора;
• Возможность механической установки с перекосом дозирующего валика с рассогласованием скорости по отношению к дуктору;
• Циркуляция, охлаждение и фильтрация увлажняющего раствора;
• Увлажняющий аппарат с 4-мя точками раската;
• После гуммирования все валики разделяются;
• Легко вынимаемое для чистки корыто увлажняющего раствора;
• Функция импульсного увлажнения с непосредственным выбором на пульте управления приемки.

Приемное устройство

пульт RCI встроенный в приёмное устройство

• Низкостапельная приемка;
• Устройство разглаживания выводимого листа, управляемый вакуум и нагнетание воздуха;
• Устройство торможения листов (вакуумный валик) состоящее из 4 вакуумных дисков, работа которых зависит от скорости печати;
• Ручная установка на формат заднего сталкивателя (в комбинации с вакуумным валиком);
• Ручная установка на формат боковых сталкивателей;
• Практически не образующая тень система захватов;
• Механическое устройство для извлечения контрольного оттиска;
• Емкостной контроль верхней кромки стапеля;
• Рама нагнетания воздуха, состоящая из 5 трубок со струями воздуха;
• Устройство распыления противоотмарочного порошка с дистанционной регулировкой внешних форсунок;
• Вставная решетка для непрерывной смены стапелей.

Аппаратное управление

• Главный привод с тиристорным приводом и контролем температуры мотора;
• Стандартизированная, действующая в реальном времени Bus-система с очень высокой степенью защиты данных и доступностью;
• Визуализация диагностических сообщений (сообщения об ошибках) на каждом машинном модуле.

Управление

• Пульт управления встроен в приемку;
• Управление посредством пленочной клавиатуры и жидкокристаллического дисплея на пульте приемки;
• Клавиатура для определенных команд на каждой печатной секции.

Смазка

• Централизованная система смазки.

Обеспечение воздухом

• Обеспечение всех мест потребления машины вакуумом и очищенным от масла сжатым воздухом.

Соответствие СЕ

• Поставляемые машины и прилагаемые инструкции по монтажу соответствуют основополагающим требованиям по безопасности и санитарии согласно директиве для машин EG.
• Машины имеют табличку со знаком СЕ, что подразумеает установку только при точном соблюдении прилагаемых инструкций по монтажу.

Источники:
http://www.autowp.ru/packard/300/33457/pictures/zc4cql/
http://print-machines.net/roland-200e-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
http://testdrive.com.ua/stranicy-istorii-packard-twin-six/

Ссылка на основную публикацию