Peugeot 504 Cabriolet 1974–84 – описание и технические характеристики модели

KinG-28 › Блог › 504 Сoupe!

Доброго дня дорогие любители авто ! Хотелось бы посветить эту статейку замечательной тачке тех годов а именно Peugeot 504 в стили Сoupe очень уж эта классика хорошо смотрится! полазив в глобальной сети интернет нашел разных данных именно про 504купешку.

Peugeot 504 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot. Производство воФранции началось в сентябре 1968 года, с 1977 года автомобиль также собирали в Испании. В1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». По лицензии Peugeot 504 выпускался в Аргентине в 1970—2000 гг. и в Нигерии (штат Кадуна) в 1975—2006 гг. Малыми партиями модель 504 собирали в Португалии, Уругвае, Кении (до 2001 г.) и Китае. Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко, Бандам). Общий объём производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап, на той же платформе купе и созданный Pininfarina кабриолет, а также внедорожников фирмы Dangel.

Обзор
Дизайн седана и универсала Peugeot 504, а несколько позже и купе с кабриолетом был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на оригинальной заднеприводной платформе, на базе которой в 1982-83 гг. небольшая французская фирма Dangel начала выпуск полноприводных внедорожников серии 504 4×4 Dangel с кузовами универсал и пикап.+фото концепт кара Peugeot 504Сoupe не вошедшее на конвейеры а он бы был хорош!

Изменения в Peugeot 504
• 1968 Дебют модели 504 планировался на июнь 1968 года, но был отложен до сентября в связи с событиями мая 1968 года. Седан 504 стал первой моделью Peugeot с полностью независимой подвеской всех колес.
• 1969 Первоначальная линейка модификаций семейства 504 в 1969 году включала версию 504 с карбюратором (налоговая категория 10 CV) — 1796 см³ (79 л. с.), 504 Injection (10 CV) — 1796 см³ (97 л. с.) и дебютировавшие в марте четырёхместное 504 Coupe Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.) и четырёхместный 504 cabriolet Injection (CV 10) — 1796 см³ (97 л. с.).
• 1970 Передние ремни безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования.
• 1975
Новые передние фары и задние фонари, на купе и кабриолете, а главное, новый двигатель V6 PRV 2664 cm³ с двумя карбюраторами взамен 4-цилиндровых версий.

• 1978 В сентябре на купе начинают устанавливать мощный 144-сильный (DIN) двигатель V6 с впрыском EFI Bosch и 5-ступенчатой коробкой передач. Возвращаются 4-цилиндровые (106 л. с.) версии купе и кабриолета, а кабриолет V6 удаляется из линейки. Дизель XD-2 (2,3 л) дополняет 2-литровый дизель на универсалах исполнения LD.
• 1979 Седаны 504 L и LD после модернизации называются 504 и 504 D. На них появилась новая приборная панель, напольный рычаг переключения передач, бамперы с клыками, новые колеса и дизель 2.1D (504 D). Купе V6 получает уширенные диски колес под низкопрофильные шины Michelin TRX.
• 1980 После появления нового седана модели 505 свернут выпуск 2-литровых бензиновых версий 504 GL и 504 TI. Переименование модификаций: седан GR взамен седана 504, универсал Break SR взамен Break 1.8, а Break GR взамен Break GL и Familiale 2.0, седан GRD взамен седана 504D, универсал DTH взамен Break 2.1D и Familiale 2.3D. Все седаны получают только жесткий задний мост. На купе и кабриолете появляются новые бамперы, а на в купе V6 ещё и литые диски колес. Дебютирует пикап 504 Pick-up c бензиновым двигателем объёмом 1618 cm³ и дизелем объёмом 1948 cm³.
• 1982 Дизель XD-90 получает седан 504 GRD/SRD. Купе и кабриолет получают фирменное исполнение Pinin Farina с новой приборной панелью с хромированной отделкой. Пикап 504 GR получает улучшенную комплектацию с часами и подлокотниками дверей, в 1984 году он лишится хрома, а в 1987 году пикап будет именоваться 504 Confort.
• 1983 На рынок выходит полноприводный 504 Pick-up 4X4 Dangel. Выпуск Седанов GR/GRD, универсалов, купе и кабриолета ещё остающихся в линейке, прекращается в июле 1983 года.
Двигатели
• Расположение двигателя продольное, трёхвальная коробка передач, карданный привод заднего моста.
Типы двигателей (по нарастанию рабочего объёма и мощности)
Двигатели бензиновые (карбюратор и впрыск):
• 1,8 л 97 л. с. (1968-1970) (механический впрыск Kugelfischer — только на седане, купе и кабриолете;
• 2,0 л 103 или 106 л. с. (1970-1980) (механический впрыск FAG Kugelfischer) — только на седане, купе и кабриолете;
• 2,7 л V6 136 л. с. (1974-1977) — только на 504 Coupé V6 и 504 Cabriolet V6.
• 2,7 л V6 144 л. с. (1977-1983) (электронный впрыск Bosch) — только на Coupé V6.
Спортивные достижения
• Ралли Сафари: 1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Лефевр)

• Ралли Бандама: 1976: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Тимо Мякинен — Лиддон).
1978: победа Peugeot 504 Coupé V6 (Жан-Пьер Николя — Гамет).

Источники:

Ссылка на основную публикацию