Plymouth GTX 1968 – описание и технические характеристики модели

Галереи автомобилей Plymouth 1968 года

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Plymouth 1968 года: фото и серии

На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна Plymouth, которые:

  • Ознаменовали появление новых автомобилей Плимут 1968. Фото показывают внешний и внутренний дизайн.
  • Демонстрируют обновления популярных серий, затронувшие экстерьер автомобилей.
  • Показывают лимитированные линейки транспортных средств.

Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании Plymouth. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото Плимут 1968. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.

Что предлагает VERcity?

Для поклонников продукции концерна Plymouth мы собрали:

  • Фото новых Плимут 1968 года.
  • Информацию об истории концерна.
  • Интересные подборки снимков всех моделей.

Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото Plymouth 1968 года.

  • Страна: США
  • Годы работы: 1928 – 2001
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

В 1928 году известный американский конструктор Уолтер Крайслер основал марку «Plymouth» для создания автомобиля, способного составить конкуренцию автомобилям таких фирм, как «Форд».

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Plymouth Road Runner

  • Марка автомобиля: Plymouth
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1968 – 1980
  • Тип кузова: Купе

Plymouth – это независимое подразделение состава Chrysler, действовавшее с 1928 – 2001 год. Plymouth Road Runner – это машина с большой удельной мощностью, выпускающееся в период с 1968 – 1980-ые годы. Фирма заплатила Warner Brothers 50 000$ за эксплуатацию имени и изображения ее анимационного героя на личном новом автомобиле, какое основывалось на купешном кузове со средней стойкой Belvedere, благодаря чему миру был представлен Plymouth Road Runner. Хотя Плимут Роад Раннер не был в числе первых маслкаров и не был наибыстрейшим либо самым красивым автомобилем, и не пользовался бешеной популярностью, однако несмотря на это, свое имя в автомобильной истории у него получилось внести. Проектировщики Роад Раннер, приняли решение возвратиться к классическим маслкарам, какие были основаны на базе доступного по цене купе и поставлялись вместе с мощным V8 двигателем. На момент продаж машин Plymouth 1970-ого года они становятся лидерами продаж в США. Автомобиль подкупал своей относительно низкой стоимостью, которая никак не сказывалась на его производительности и управляемости. Свою известность, американец приобрел в спорте и не только. В гонках серии NASCAR машина принимала участи под «псевдонимом» Superbird и отличалась от оппонентов (кроме Dodge, которые до Плимута внедрили это новшество) своим задним длинным обтекающим антикрылом, высота которого составляла целых 80 см, что даже сейчас много. Поэтому марки Додж и Плимут выигрывали около 75% гонок из-за своего «преимущества». Однако в 1971 году внесли коррективы и на них практически наложили запрет, зафиксировав для машин с таким «апгрейдом» суровые ограничения по моторам. Однако на этом внимание от автомобиля не ушло. Так уже в третьей части фильма «Форсаж: Токийский дрифт» ей управлял Доминик Торетто (Вин Дизель). Спустя три года, в 4-ой части голливудского фильма «Форсаж-4» на этой машине погибла Летти Ортис (Мишель Родригес). А уже в самой последней части «Форсаж-7» 2015-ого года автомобиль был представлен как средство передвижения главного героя Доминика Торрето в Токио и позже именно на нем он гнался за Деккардом Шоу (Джейсон Стейтем). В дальнейшем производство автомобиля было остановлено в связи с ужесточением норм экологических выбросов в атмосферу. Весь модельный ряд Плимут.

Экстерьер

Во внешности авто преобладали усеченные прямоугольные формы, которые были популярны в прошлые времена. Расположенные спереди фары представлялись парными лампами, какие делила большая металлическая радиаторная решетка. Это было немного схожим с Chevrolet Chevelle. Более того, передняя часть американского купе украшалась переливающимся стальным бампером с небольшим количеством грубоватых извилин.

Корма Plymouth coupe порождала у большинства людей легкое изумление, преимущественно тыльные стопы и габаритные огни, которые смотрели друг на друга. Стандартный по тем временам бампер из металла и парочка немалых выхлопных труб легко заметить сзади авто. Отличался Плимут своим большим багажным отделением, длина какого была все на пару см меньше капота. Колеса шли с переливающимися 15-ти дюймовыми дисками.

Интерьер

Интерьер рознился своей неприхотливостью и скромными качествами, ибо все ударение делалось на хорошие динамические показатели и приемлемую цену. Впереди салона ощущался большой объем свободной площади, именно поэтому тут легко размещался огромный 3-ех местный диван. Ручка переключения коробки передач располагалась за рулем, а все остальные детали интерьера были позаимствованы с недорогого Plymouth Belvedere.

Технические характеристики

Plymouth Road Runner coupe оснащался проверенным V8 двигателем с объемом 6,3 л., способный разогнать этого американца до первой сотки за 7,5 секунды. Помогала это сделать механическая 4-ех скоростная коробка переключения передач. Более того, уже тогда машина поставлялась с дисковыми тормозами и жесткой подвеской.

С технической стороны, автомобиль был превосходно сконструирован. За подобный «удачный» автомобиль, компания тогда просила всего 2869$, цена которой была явно ниже, нежели у конкурентов марки. А за дополнительную оплату, в Плимут Роад Раннер купе, монтировали двигатель Hemi, мощность которого равнялась 425 л.с., способный довести маслкар до 100 километров почти за 5 сек.

Цены и комплектации

Приобрести Плимут Роад Раннер купе можно лишь пригнав автомобиль из-за границы. Причем стоимость будет варьироваться от 9 000$ за машину 1980-ого года и до 30 000$ 1968 года. Цена может отличаться по мере установленного силового агрегата.

Внедряться может V8 383 CID, объемом 6,3 л., выдающим 335 л.с., также V8 426 CID, объемом 7.0 литра, развивающий 425 лошадей и V8 440 CID с объемом 7,2 литра и 375 л.с. Цены аукционных моделей значительно превышают стоимость, указанную выше.

Итоги

Подводя итоги, можно заметить, что из Роад Раннер вышел сдержанный автомобиль, какому по плечу на светофоре без проблем обогнать своего любого соперника. Хромает изящность внешнего вида и скудность интерьера, но мы забываем, в каких годах была выпущена данная модель, для каких целей и с какой ценовой планкой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth

Характеристики Plymouth / Плимут

Узнайте габариты, расход топлива Plymouth / Плимут, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Plymouth / Плимут.

Выберите модель Plymouth:

История Plymouth

Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием “Plymouth” предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей “Chrysler”, оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль “Plymouth Four”, который должен был сменить модель “Chrysler 52”.

В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель “Plymouth U” продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

Новая серия автомобилей “РА” с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

В 1932 представлена новая серия “РВ”. В 1933 серия автомобилей “Р” оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

В августе 1934 сошел с конвейера миллионный “Plymouth”.

В 1942 компания представила модель “14С” с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель “15S”, послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

В 1949 компания демонстрирует модели “P17 De Lux”,”Р18″ и “P18 Special De Lux”.

Коммерческий успех, сопутствовавший моделям “Plymouth” на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей “Flight Sweep”. Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для “Plymouth”: хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.

В 1964 выпуск модели Barracuda.

Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х – начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.

В 1971 появляется модель Sport Fury.

В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.

Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.

В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.

В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с “Mitsubishi” под названием Signum Diamond Star.

В 90-е годы было начато производство модели с кузовом “фастбэк” Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth – мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2020 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2020 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2020 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2020 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2020 22:49
Михась

29 октября 2020 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2020 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2020 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2020 15:54
NikoniX

Спасибо!
Да, пушка просто огонь!
140 кобыл при весе 1190 кг.
До сотни за 8,5 секунд!

28 октября 2020 14:46

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

1968 Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon: мускулистый универсал

В далёком 1968 году любитель быстрых машин по имени Герб был вынужден прикупить семейный универсал Plymouth Satellite, а не спортивный «мускул кар» о котором мечтал. Это была семейная необходимость, и о мечте пришлось забыть. Но Герб не упал духом и в 1969 году обратился к знаменитому мистеру Норму и его компании Mr. Norm’s Grand Spaulding Dodge, которая являлась дилером автомобилей Dodge и Plymouth. Суть обращения заключалась в том, чтобы Норм Краус взял 7.2-литровый двигатель V8 от только что выпушенного на рынок Road Runner 440 Six Pack 1969 модельного года и установил его в семейный универсал Герба. Мистер Норм был сам большим фанатом «мускул каров» и строил автомобили для гонок, поэтому уже через неделю он выполнил просьбу увлечённого энтузиаста.

Позже машина попала в руки брата Герба и отправилась на знаменитое шоссе 66 в южную Калифорнию. Тогда же экстерьер и интерьер претерпел изменения свойственный GTX-версии Plymouth Satellite. Братишка колесил на универсале около 30 лет, пока не заработал на что-то более стоящее. Затем Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon более 10 лет стоял и ржавел на задворках, но теперь отреставрирован компанией Performance West Group и представлен на суд зрителей. Цвет универсала выглядит как классический «B-5 Blue», но является современной интерпретацией, созданной по заказу компанией Sherwin-Williams Automotive Finishes Planet Colors. Эмблемы «GTX» и тонкие полоски по кузову подчёркивают классический стиль конца 60-х. В салоне кожа ручной работы от Katzkin и оригинальные сидения и приборная панель от GTX 1968 года.

Чёрный капот с воздухозаборником сразу напоминает, что под ним могучий 7.2-литровый 440-й блок, который сейчас уже не выпускается. Легендарный V8 оснащён тремя двухкамерными карбюраторами Holley, которые подают топливную смесь в алюминиевый коллектор Edelbrock. В паре с движком работает сцепление Hays и четырёхступенчатая коробка передач серии A833 с механизмом переключения передач Hurst Competition Plus. Подвеска модернизирована с использованием современных комплектующих: стабилизаторы Hotchkis Performance, рессоры Eaton Detroit и амортизаторы Edelbrock IAS Performer. Хромированные колёсные диски в стиле легендарного «Hurst» созданы компанией Oasis и обуты в покрышки Pirelli PZero, они довольно удачно сочетаются с заниженной подвеской. За колёсными дисками виднеются мощные дисковые тормоза Force-10 Tri Power.

Восьмицилиндровый 440 Six Pack, представленный в 1969 году, позволял с лёгкостью пролетать четверть мили за 13 секунд со скоростью на финише в 160 км/час. Конечно, данные цифры характерны для истинного «мускулистого» Road Runner, на котором изначально и стоял 440-й блок, а вот универсал из-за большего веса уже не покажет таких цифр. Но данный 1968 Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon, который существует в единственном экземпляре, восстановлен вовсе не для отжигов на дрэг-стрипе, а скорее для истории.

Источники:
http://all-auto.org/447-moschnyy-i-bystryy-masl-kar-plymouth-road-runner.html
http://avtomarket.ru/catalog/Plymouth/
http://ucrazy.ru/auto/1206014411-1968_plymouth_gtx_440_six_pack_wagon_muskulistyj_universal.html
http://www.autowp.ru/plymouth/gtx/84550/specifications/

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31