Plymouth GTX Convertible 1968 – описание и технические характеристики модели

Технические характеристики 1968 Plymouth GTX

1968 Plymouth GTX 426 Hemi Convertible (RS27) 440 Plymouth GTX 426 Hemi ‘1968 Plymouth GTX Convertible (RS27) ‘1968
1968 1968
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
двигатель
название Chrysler 426 Hemi V8 Chrysler Chrysler 426 Hemi V8 Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны V8
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Характеристики Plymouth / Плимут

Узнайте габариты, расход топлива Plymouth / Плимут, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Plymouth / Плимут.

Выберите модель Plymouth:

История Plymouth

Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием “Plymouth” предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей “Chrysler”, оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль “Plymouth Four”, который должен был сменить модель “Chrysler 52”.

В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель “Plymouth U” продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

Новая серия автомобилей “РА” с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

В 1932 представлена новая серия “РВ”. В 1933 серия автомобилей “Р” оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

В августе 1934 сошел с конвейера миллионный “Plymouth”.

В 1942 компания представила модель “14С” с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель “15S”, послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

В 1949 компания демонстрирует модели “P17 De Lux”,”Р18″ и “P18 Special De Lux”.

Коммерческий успех, сопутствовавший моделям “Plymouth” на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей “Flight Sweep”. Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для “Plymouth”: хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.

В 1964 выпуск модели Barracuda.

Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х – начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.

В 1971 появляется модель Sport Fury.

В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.

Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.

В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.

В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с “Mitsubishi” под названием Signum Diamond Star.

В 90-е годы было начато производство модели с кузовом “фастбэк” Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth – мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2019 15:54
NikoniX

Спасибо!
Да, пушка просто огонь!
140 кобыл при весе 1190 кг.
До сотни за 8,5 секунд!

28 октября 2019 14:46

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

1968 Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon: мускулистый универсал

В далёком 1968 году любитель быстрых машин по имени Герб был вынужден прикупить семейный универсал Plymouth Satellite, а не спортивный «мускул кар» о котором мечтал. Это была семейная необходимость, и о мечте пришлось забыть. Но Герб не упал духом и в 1969 году обратился к знаменитому мистеру Норму и его компании Mr. Norm’s Grand Spaulding Dodge, которая являлась дилером автомобилей Dodge и Plymouth. Суть обращения заключалась в том, чтобы Норм Краус взял 7.2-литровый двигатель V8 от только что выпушенного на рынок Road Runner 440 Six Pack 1969 модельного года и установил его в семейный универсал Герба. Мистер Норм был сам большим фанатом «мускул каров» и строил автомобили для гонок, поэтому уже через неделю он выполнил просьбу увлечённого энтузиаста.

Позже машина попала в руки брата Герба и отправилась на знаменитое шоссе 66 в южную Калифорнию. Тогда же экстерьер и интерьер претерпел изменения свойственный GTX-версии Plymouth Satellite. Братишка колесил на универсале около 30 лет, пока не заработал на что-то более стоящее. Затем Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon более 10 лет стоял и ржавел на задворках, но теперь отреставрирован компанией Performance West Group и представлен на суд зрителей. Цвет универсала выглядит как классический «B-5 Blue», но является современной интерпретацией, созданной по заказу компанией Sherwin-Williams Automotive Finishes Planet Colors. Эмблемы «GTX» и тонкие полоски по кузову подчёркивают классический стиль конца 60-х. В салоне кожа ручной работы от Katzkin и оригинальные сидения и приборная панель от GTX 1968 года.

Чёрный капот с воздухозаборником сразу напоминает, что под ним могучий 7.2-литровый 440-й блок, который сейчас уже не выпускается. Легендарный V8 оснащён тремя двухкамерными карбюраторами Holley, которые подают топливную смесь в алюминиевый коллектор Edelbrock. В паре с движком работает сцепление Hays и четырёхступенчатая коробка передач серии A833 с механизмом переключения передач Hurst Competition Plus. Подвеска модернизирована с использованием современных комплектующих: стабилизаторы Hotchkis Performance, рессоры Eaton Detroit и амортизаторы Edelbrock IAS Performer. Хромированные колёсные диски в стиле легендарного «Hurst» созданы компанией Oasis и обуты в покрышки Pirelli PZero, они довольно удачно сочетаются с заниженной подвеской. За колёсными дисками виднеются мощные дисковые тормоза Force-10 Tri Power.

Восьмицилиндровый 440 Six Pack, представленный в 1969 году, позволял с лёгкостью пролетать четверть мили за 13 секунд со скоростью на финише в 160 км/час. Конечно, данные цифры характерны для истинного «мускулистого» Road Runner, на котором изначально и стоял 440-й блок, а вот универсал из-за большего веса уже не покажет таких цифр. Но данный 1968 Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon, который существует в единственном экземпляре, восстановлен вовсе не для отжигов на дрэг-стрипе, а скорее для истории.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Plymouth/
http://ucrazy.ru/auto/1206014411-1968_plymouth_gtx_440_six_pack_wagon_muskulistyj_universal.html
http://avtomarket.ru/catalog/Plymouth/Barracuda/

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31