Plymouth P2 Phaeton 1936 – описание и характеристики модели

Hill3200 › Блог › История основания марки Plymouth

Американская марка Plymouth была основана известным автомобилестроителем Уолтером Крайслером в 1928 году.

Тогда же на рынок вышло сразу несколько новых моделей компании, оснащённых четырёхцилиндровыми двигателями. Они отличались от своих конкурентов достаточно низкой ценой, а также таким новшеством, как гидравлические тормоза. Автомобиль назывался Plymouth Four,

и планировалось, что он сменит устаревшую модель Chrysler 52.

Спустя год в Детройте открылся завод по сборке автомобилей Plymouth, а уже в 1930 была выпущена вторая модель авто под названием Plymouth U.

Она стоила столько же, сколько и её конкуренты, но за небольшую доплату производитель предлагал установить радиоприёмник.

1931 год ознаменовался для компании выходом серии машин, которая называлась Plymouth РА.

Это были вариации из восьми различных кузовов, построенные на одной платформе. Благодаря такой разновидности авто, компания получила репутацию изготовителя массовых автомобилей.

В 1932 с конвейера сошла новая линейка автомобилей под названием Plymouth РВ.

В 1933 производитель вновь порадовал своих клиентов выпуском следующей серии машин Plymouth РD,

которые оснащались улучшенным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 70 лошадиных сил. На этих машинах устанавливалось автоматическое сцепление, которое срабатывало тогда, когда водитель убирал ногу с педали акселератора. А ещё через год, в 1934, компания Plymouth отпраздновала выпуск своего миллионного автомобиля.

В течение нескольких лет сотрудники предприятия разрабатывали и совершенствовали новые технологии. В результате в 1942 году на суд потребителей была представлена ещё одна новинка. Это была модель под названием Plymouth 14С.

Она выделялась двумя инновациями: более просторным салоном и освещением, которое включалось автоматически при открытии двери. В результате, на основе этой машины была построена следующая модель Plymouth 15S,

на базе которой собирались все автомобили вплоть до 1949 года.

Во время второй Мировой войны, равно как и другие автомобильные компании, Plymouth свернула производство гражданских авто и направила свою деятельность на разработку машин для нужд американской армии. Новый этап производства начался в 1945 году. И поскольку в военное время легковые машины практически не производились, люди покупали любые автомобили без разбора.

В первые годы послевоенного времени продукция компании Plymouth стала настолько популярной, что предприятие вышло на второе место по продажам в Соединённых Штатах Америки, и всё благодаря своей невысокой цене. Но, несмотря на это, постепенно интерес к марке падал.

Дело в том, что машины, производимые компанией Plymouth, отличались достаточно грубым дизайном и оборудовались маломощными уже на то время четырёхцилиндровыми моторами. Более того, абсолютно невыразительную внешность подчёркивали скучные расцветки. И это в то время как конкуренты вовсю предлагали яркие по дизайну и многофункциональные автомобили, да ещё и с восьмицилиндровыми двигателями. Модели Plymouth в то время стали популярными среди компаний, предлагающих услуги такси, а также среди людей пожилого возраста.

Однако это не помешало компании вывести на рынок новые модели в 1949 году. С конвейера сошло сразу несколько автомобилей, которые практически не отличались от своих предшественников по дизайну и техническим характеристикам. Это были Plymouth 17 De Luxe, Plymouth 18 и Plymouth 18 Special De Luxe.

Из-за отсутствия каких-либо перемен, интерес к машинам этой марки продолжал падать, и со второго места в США по количеству продаваемых авто компания спустилась на пятое.

Технические характеристики автомобилей Plymouth / Плимут

Тех. характеристики

  • Plymouth Acclaim (2)
  • Plymouth Breeze (2)
  • Plymouth Laser (1)
  • Plymouth Neon (2)
  • Plymouth Prowler (1)
  • Plymouth Voyager (9)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Plymouth / Плимут, выпускаемых с 1997 г.

История марки Plymouth

1928 Компания Chrysler Corp. выпустила недорогой автомобиль “Plymouth Four”, который должен был сменить модель “Chrysler 52”.

1929 В мае открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth.

1930 Модель “Plymouth U” продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

1931 Компания представила новую серию автомобилей “РА” с восемью вариантами кузовов, закрепив за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

1932 Создание новой серии “РВ”.

1933 Серия автомобилей “Р” оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

1934 В августе сошел с конвейера миллионный “Plymouth”.

1942 Компания представила модель “14С” с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель “15S”, послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

1949 Компания демонстрирует модели “P17 De Lux”,”Р18″ и “P18 Special De Lux”.

1955 Компания выпускает автомобили, дизайн которых разрабатывался ее стилистом Вирджилом Экснером в соавторстве со специалистами итальянской кузовной фирмы Ghia. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

1957 Компания выпустила сверхпопулярную серию автомобилей “Flight Sweep”. Она занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

1960 В гамме компании появляются модели с несущими кузовами.

1962 На рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для “Plymout”. “Belvedere”, “Fury”, “Satellit”.

1964 Выпуск модели “Barracuda”. 1971 Появление модели .Sport Fury.

1970-е Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели – “Volare”.

1978 Появление малогабаритной модели “Horison”.

1980 Начало производства нового поколения автомобилей “Reliant”.

1986 Начало выпуска модельного семейства “Sandance”.

1989 Выпуск спортивной модели “Lazer”.

1990-е Марка постепенно сдает свои позиции на американском рынке.

В 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности. Еще одним историческим именем на автомобильном горизонте стало меньше.

Источники:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/plymouth
http://www.drive2.ru/b/1646008/

Ссылка на основную публикацию