Plymouth Road Runner 1970 – характеристики модели

Технические характеристики 1970 Plymouth Road Runner

1970 Plymouth Road Runner 440+6 Convertible (FR2-RM27) 1970 Plymouth Road Runner 440+6 Coupe (FR2-RM21) 1970 Plymouth Road Runner 440+6 Hardtop Coupe (FR2-RM23) 1970 Plymouth Road Runner Convertible (FR2-RM27) 1970 Plymouth Road Runner Coupe (FR2-RM21) 1970 Plymouth Road Runner Hardtop Coupe (FR2-RM23) 1970 Plymouth Road Runner Hemi Hardtop Coupe (FR2-RM23)
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
двигатель
название Chrysler
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор 3 карбюратора карбюратор
цилиндры/клапаны V8
мощность
мощность 390 л.с.
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
материал металл
перфорированные нет

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Cored › Блог › Plymouth GTX & Roadrunner 1970

Хронология моих постов такова, что ее нет совсем)) Сначала публикую “плимуты” 1971 года, потом начинаю с 1968-го… То же самое касается и стратегии в собирательстве. На что глаз упал — то и покупается. Или что подвернулось. Потому что большая часть уже не выпускается, и выхватить желанный экземпляр бывает трудно; тут, как говорится, куй железо пока горячо! Аукционы вещь непредсказуемая. В прошлом году я славно прошелся своим тощим кошельком по американским схронам, так, что на этот год сил вообще не осталось. Добавьте огромную девальвацию нацвалюты и получите текущее положение дел: модели стали роскошью. Если полгода назад я мог заработать тридцать сребренников и купить две, то теперь только одну. И цена получается совсем уж неприличной, устрашающей, так сказать. Поэтому я пока в состоянии паузы, “незавершенки”, как говорят у нас на производстве. Коллекции еще есть куда развиваться, хотя основное я уже поборол, но все же перспективы имеются. Но темпы, похоже, замедлятся на порядок.
И вот мы дошли до самой животрепещущей темы для всех коллекционеров масштабных мускул-каров: “плимутов” 1970-го года в исполнении GMP. Это сочетание уже давно стало нарицательным. Я не ошибусь, если назову их самым желанным экземпляром любой коллекции, и примером другим производителям того, КАК нужно делать модели. GMP успели разработать много каких машин, но — сознательно или нет — именно “плимут” стал самой совершенной из них. Если бы все остальные “мускулы” были на таком же уровне, то коллекционирование стало бы обязательной программой для любого мужчины в возрасте от 10 до 99 лет)). Доходит до смешного: когда набираешь в поисковике “Plymouth 1970 GTX”, то вылазит больше фото моделей, чем реальных прототипов — вот насколько они популярны! Но что смогли бы сделать GMP еще, мы не узнаем: фирма прекратила быть, успев наделать, правда, мопаров в 25 разных цветах и модификацях — и все с невеликими лимитами. Есть ряд людей, которые коллекционируют только эту линейку, и я не шучу!
Прототип является последней инкарнацией “старого кузова” перед глобальным рестайлингом и образчиком того, насколько элегантным может быть седан таких размеров.

Уже очень давно я сумел купить на просторах ебея GTX, и его путь ко мне был долгим и тернистым… Начнем с того, что цены на эти “игрушки” порой переходят все разумные и неразумные границы, причем по какой-то непонятной для меня причине, они очень разнятся: от 130 до 600 (!) долларов, при том, что изначальная цена при продаже “со склада”, если не ошибаюсь, была 129 баксов для любой. Самым недорогим является именно этот зеленый GTX, который уже засветился у многих наших коллекционеров, и это именно та причина, по которой я его приобрел. Хотя до сих пор не пойму логики — лимит его составляет всего 1408 шт., что не так уж и много. По пути “ихняя” почта умудрилась потерять коробку, потом найти ее, но перед этим я успел открыть “дело” против продавца и проиграть его. В общем, месяца три я его ждал. И дождался.
Что касается “Роадраннера”, то эти птички значительно дороже, и обзавестись таковым, избежав катастрофы и семейного скандала 🙂 архитрудно. Я нашел компромисс, надыбавши сравнительно редкую “драговую” версию с небольшим дефектом — сломанным правым стеклоподъемником. Да, увы, это основная фича модели, но цены нешуточные, а обладать такой парой — это программа-минимум.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/1671543/

Ссылка на основную публикацию