1949 Buick Roadmaster Estate Wagon – описание и технические характеристики модели

KalininTheTDrive › Блог › Buick Roadmaster Estate Wagon. Старая школа американских универсалов + видео.

Приветствую всех автолюбителей.
В этой статье я опишу свои впечатление от трехдневного владения таким автомобилем, как Buick Roadmaster Eastate Wagon 96-го года выпуска.

Хоть сама модель и выпускалась с 30-ых, но данное поколение выпускалось с 91-96-ые года.
Видать хорошее время было…
Я думаю в то время владеть таким авто было нечто не вообразимое.

И так, длина 5524мм, ширина 2029мм, а колесная база 2944мм, просто питон, к тому же бешенный, ведь под капотом стоит 5.7 V8 на 264 лошади и 454 крутящего, оххххххх без системы стабилизации это действительно бешенный питон.

Но не всегда было все так хорошо с моторами, начиналось все с 5.0 V8 на 170 лошадей.
Я не понимаю, как с такого обьема можно было вытянуть такое кол-во лошадей, это скажем так…невежество.
Чуть позднее был установлен, мотор 5.7 V8 и там то уже было ажжжж…180л.с.
Вот как можно было с 0.8 литра добавить 10 лошадей?
Но видать им так и сказали, что это не серьезно, ставить 5.7 на 180 лошадей и потом, они уже ставили по сути тот же мотор, но только на 264 л.с., а именно тот который установлен у меня сейчас и такого прироста в мощности удалось достигнуть благодаря распределенному точечному впрыску топлива
Этот мотор уже ставился на закате производства этого поколения.

В моем случае автомобиль имел:
АБС, гидроусилитель, круиз контроль, СД проигрователь,12 регулировок на водительское сиденье и 8 на пассажирское, память на сиденье, электрорегулеровка зеркал, регулировка руля (по высоте) 2-ух ступенчатый подогрев сиденей, климат контроль, люк и пневма…да –да, она родимая.
Но обо всем по порядку.
Начну с того как выглядит этот чемодан, вот наверно внешний вид меня и подкупил.
Длинющиииий, да еще и с этим ламинатом по периметру кузова, это так называемый woody style.

Минутка истории.
Зародился этот стиль в военное время, в 40-ых, тогда метал был в дифиците и автомобильные компании использовали такие вот “ нано технологии” вместо листов метала на многих автомобилях того времени.
Но резонно спросить, что тестируемый автомомбиль очевидно уже совсем из другого времени.
Полагаю, все ради стиля и может даже отдать должное тем нелегким временам когда машину собирали дровосеки…
Признаюсь, такой стиль для такого автомобиля, очень даже к лицу.
И мне буквально с любого ракурса нравится этот длинный, пухловатый питон.

AutoXS.ru – Авто Энциклопедия

  • 30-01-2013, 01:25
  • Справочник автомобилей (все модели) / Buick
  • Автор: VexterXS

Автомобиль Roadmaster 1949 г. захватил внимание рынка. Со своим низким силуэтом, прямым капотом и стремительным стилем он был поэмой из стали. Первый Buick действительно нового послевоенного облика, он был разработан Недом Никлсом с использованием нового кузова «С» фирмы «GM». Он также мог похвалиться двумя новыми дерзкими стилевыми мотивами: вентиляционными отдушинами и 25-зубой облицовкой радиатора «голливудская улыбка». Эстетичная обтекаемая форма, созданная Харлеем Ирлом, увеличивала привлекательность и подняла сбыт нового Buick примерно до 400 000 машин в год. Никого не беспокоило что ветровое стекло состояло из двух частей, что не было усилителя руля и что двигатель бы рядной восьмеркой. Машина смотрелась чудесно и имела автоматическую трансмиссию Dynaflow. Новый Roadmaster, как и Cadillac 1949 г. (см. с. 102 – 105), был семейным автомобилем, который принес фирме дотоле невиданный успех. Он был также первым цветком самого цветущего десятилетия, какое только знало конструирование автомобилей.

Автомобиль Buick более низкой цены имел только три вентиляционные отдушины на передних крыльях, дорогой Roadmaster – четыре.

Салон. Новая панель приборов этой машины называлась «центром управления», потому что спидометр помещался прямо против водителя, перед рулевым колесом. Дизайн был взят от Buick Y-Job Харлея Игла. Водитель смотрел через гнутое ветровое стекло, составленное из двух половин.

Двигатель. Roadmaster имел двигатель Fireball («Шаровая молния»), рядную восьмерку из чугуна с рабочим объемом 5242 см3 Он запускался с ревом, потому что выключатель стартера был объединен с акселератором и срабатывал при нажатии педали до самого пола. Fireball имел до 150 л. с. и питался через карбюраторы Stromberg или Carter.


Buick Roadmaster в фильме режиссёра Барри Левинсона “Человек дождя” или “Rain Man”.

Основные технические характеристики:

Модель Buick Roadmaster Series 70 Sedanette
Год(ы) выпуска 1949
Тип кузова двухдверный фастбэк; стальные кузов и рама
Двигатель 5242 см3 рядная восьмерка
Мощность 150 л. с
Трансмиссия двухступенчатая автоматическая Dynaflow
Подвеска передняя: независимая; задняя: зависимая, на винтовых пружинах
Тормоза передние и задние барабанные
Макс. скорость 161 км/ч
Разгон до 100 км/ч 0-60 км/ч: 17 с.
Расход топлива 14,3 л на 100 км
Дополнительная информация Произведено: 18 415 шт.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Aritusama › Blog › Самый большой универсал в истории — Buick Estate Wagon (1971-76)

Универсал, как тип кузова автомобиля, появился по необходимости организовать перевозку путешественников с багажом к железнодорожной станции или от нее к дому или отелю. Отсюда требования, которых не было у ранних авто: большая пассажировместимость и объемистый багажник. Большинство универсалов до Второй мировой войны производилось сторонними фирмами на шасси обычных авто (как и катафалки, и скорые помощи), но с каждым годом сами производители все больше внимания уделяли этому изначально специфично “профессиональному” кузову.

Поскольку в наших краях часто бытуют гаражные байки Кузьмичей о старых американских авто “весом в три тонны и длиной 6,5 метров”, я когда-то перебрал всех возможных кандидатов и установил, что из послевоенных седанов ни один не был длиннее 235.3 дюймов (то есть 5977 мм) — именно такова длина Imperial 1973 года. А вот с универсалами оказалось немного сложнее. Ведь, если задуматься, то не только же общая длина определяет размер машины…

Скажем, в довоенные времена, когда кузовные ателье были распространены гораздо больше, о размере автомобиля больше судили по колесной базе (поскольку фактическая длина могла определяться заказным кузовом). Сейчас этот параметр гораздо менее актуален еще и по той причине, что передний и задний свесы стали гораздо больше. Но, тем не менее, статистики ради:

1. 1951 Chrysler New Yorker Town & Country — 131.5″ (3340 мм)
2. 1947-48 Buick Roadmaster Estate — 129″ (3277 мм)
3. 1939-41 Packard 120 — 127″ (3226 мм)
4. 1971-76 Buick Estate Wagon, OIdsmobile Custom Cruiser, Pontiac Safari — 127″ (3226 мм)

Уже упомянутый сухой вес тоже в каком-то смысле указывает на “масштаб” автомобиля. Правда, с каждым годом применение все более легких материалов оставляет этот показатель тоже в прошлом, как и колесную базу. Рейтинг самых тяжелых универсалов составить чуть-чуть сложнее, поскольку разница в комплектациях может влиять на фактический вес. Но все же, если брать предельные спецификации производителей, рекордсмены такие:

1. 1974 Oldsmobile Custom Cruiser — 5186 фунтов (2352 кг)
2. 1974 Buick Estate Wagon — 5182 фунта (2350 кг)
3. 1975 Chrysler Town & Country — 5050 фунтов (2290 кг)
4. 1975 Chevrolet Kingswood — 5036 фунтов (2284 кг)
5. 1975 Mercury Colony Park — 4878 фунтов (2212 кг)

Возвращаемся к самому очевидному параметру, с точки зрения современного автолюбителя — длине “от носа до хвоста”. Тем, кто интересуется американским автопромом, несложно будет предугадать хотя бы временной период самых длинных универсалов — 1970-е годы, когда капиталистическое соревнование среди Большой тройки Детройта по этому параметру дошло до апогея, нещадно прерванного нефтяным кризисом.

1. 1975-76 Buick Estate Wagon — 231.8″ (5888 мм)
2. 1974-76 Pontiac Grand Safari — 231.3″ (5875 мм)
3. 1974-75 Oldsmobile Custom Cruiser — 231.2″ (5,872 мм)
4. 1973 Chrysler Town & Country — 229.6″ (5832 мм)
5. 1976 Dodge Royal Monaco — 229.5″ (5829 мм)

Наконец, с точки зрения практической эксплуатации, а не чисто теоретического соревнования, объем салона, особенно в универсале, очень-очень важен. С этим согласны и в агентстве EPA, ответственном за классификацию автомобилей в США — с 1982 года именно “interior volume” является ключевым параметром для определения машины, как full-size, medium, compact или sub-compact.

1. 1971-76 Buick Estate Wagon, Oldsmobile Custom Cruiser, Pontiac Grand Safari — 184 куб.фута (5,207 м3)
2. 1974-77 Chrysler Town & Country, Dodge Polara, Dodge Monaco — 177 куб.футов (5,009 м3)
3. 1991-96 Chevrolet Caprice Wagon, Buick Roadmaster Estate, Oldsmobile Custom Cruiser — 170 куб.футов (4,813 м3)
4. 1969-78 Ford и Mercury (все модели) — 169 куб.футов (4,785 м3)

Возможно, присутствие только американских автомобилей в представленных списках удивит читателей — но, объективно, никто иной не делал столь большие универсалы в качестве серийных моделей. Кстати, в целом я буду рад ошибиться: честно говоря, потенциальных европейских конкурентов перебирал просто по памяти. Но, вроде бы, ничего даже близко похожего по эту сторону Атлантики не выпустили.

Внимательные читатели уже могли заметить, что одна из моделей присутствует во всех четырех рейтингах, причем кое-где — с большим отрывом от остальных. Это Buick Estate Wagon 1974-75 годов, созданный на платформе GM C-body. Поскольку марка Buick в иерархии стояла выше Pontiac и Oldsmobile, в большинстве случаев их версия полноразмерного универсала чуть-чуть, но превосходила по параметрам аналогичные модели Pontiac Grand Safari и Oldsmobile Custom Cruiser. Соответственно, по совокупности результатов — колесной базе, общей длине, сухому весу и внутреннему объему следует признать, что именно Buick Estate Wagon 1974 и 1975 годов (1975-й чуть легче, но длиннее модели 1974 года) является самым большим универсалом, когда-либо производившимся серийно.

В 1971-74 годах передняя часть использовалась от флагманского Buick Electra, последние два года — от младшей модели LeSabre. В 1973 году появился усиленный передний бампер, а в 1974-м добавился аналогичный задний, согласно федеральным требованиям — именно это определило увеличение длины машины с годами. В версии 1976 года дизайн модели спереди сильно изменился из-за внедрения наконец-то разрешенных в США прямоугольных “лампофар”.

Большинство экземпляров имели традиционные аппликации real fake wood по бортам — дань моде и уважения к классическим деревянным универсалам 1930-50 годов. На тот момент 20 лет никто в США не делал настоящих “вуди” (последним был Buick Roadmaster 1953 модельного года), но применение виниловых наклеек почему-то, согласно вкусам тех лет, должно было придать машинам аристократизма.

Все Buick Estate Wagon 1971-1976 годов комплектовались единственным возможным набором агрегатов: 7.4-литровый биг-блок Buick (455 куб.дюймов) и 3-ступенчатая автоматическая КПП GM THM-400. Мощность изменялась, вернее — падала с годами, поддаваясь нефтяному кризису и ужесточаемым экологическим требованиям, но в любом случае оставалась достаточной как для перевозки семьи с багажом, так и для буксирования прицепа-автодачи или лафета с катером — двух популярнейших задач для американских универсалов в те годы.

Кроме своих размеров, это поколение “вагонов” GM (не только Buick, но и Pontiac, Oldsmobile, а также Chevrolet на чуть более короткой колесной базе при неизменной платформе) также заслуживает упоминания по нескольким другим причинам. Во-первых, конфигурацией опционального третьего ряда сидений. Это была опция, но во времена до появления минивэнов и распространения SUV — очень популярная: обычно на третьем ряду ездили дети. Так вот, мало того, что третий ряд был тоже трехместным, доводя официальную пассажировместимость универсалов GM до 9 человек, он еще и располагался по ходу движения. В большинстве случаев, третий диван размещают в багажнике с доступом через 5 дверь — а здесь складывалась 1/3 второго ряда, открывая тем самым выход через заднюю дверь. Это, безусловно, сделало дополнительные места резко комфортнее, но заставило конструкторов применить рессорную подвеску сзади вместо уже давно привычной (в т.ч. на седанах той же платформы GM B/C-body) пружинной.

Во-вторых, уникальной механизированной конструкцией задней двери, которую прозвали “clamshell”, то есть “ракушка”. По нажатию кнопки на центральной панели или поворота ключа в замке сзади, электромоторы затягивали заднее стекло вверх под крышу. Второе нажатие или поворот — и таким же образом, но вниз, под пол, уходила металлическая часть двери. Получается, что в открытом состоянии вообще не было видно заднюю дверь — так достигалось абсолютное удобство для пользователя, разбирающегося с багажом. Как ни странно, особо проблемной эта конструкция не была, но при “даунсайзинге” полноразмерных седанов и универсалов General Motors к 1977 модельному году от clamshell tailgate пришлось отказаться из-за веса и габаритов всего этого механизма. Наступала эра рациональности…

В 1984 году Chrysler вывели на рынок первые минивэны, навсегда изменив роль и место универсалов. А начавшийся в 1990-е годы и продолжающийся поныне бум SUV, тоже с успехом выполняющих те же задачи, окончательно добил station wagon-ы в США. Последние классические рамные фулл-сайзы Chevrolet Caprice Wagon и Buick Roadmaster Estate были произведены в 1996 году. А последним просто более-менее крупным “вагоном” оказался Dodge Magnum 2004-2006 годов, и так появившийся исключительно благодаря европейскому соплатформеннику — Chrysler 300C. И, поскольку Cadillac CTS в нынешнем поколении снова не имеет версии Sport Wagon (хотя феноменальный 556-сильный CTS-V Wagon 2011-2014 годов заслужил отдельное место в зале славы детройтского железа), то сейчас ни один американский производитель не выпускает универсалов. Вообще.

Buick 70 Roadmaster. История создания

Определение

Buick 70 Roadmaster

Buick 70 Roadmaster был построен General Motors. Roadmasters произведенный в период между 1936 и 1958 гг. были построены как лимузины без колесной базы Buick и с базовой структурой начального уровня, Cadillac. В период между 1946 и 1957 гг. Roadmaster служил флагман Buick, как это было, когда он был возрожден в 1991 по 1996 модельного года.

История Buick 70 Roadmaster

Панель управления Buick 70 Roadmaster

1936 год Buick Sedan. Первое поколение

1938 год Buick Roadmaster 4-дверного купе. Второе поколение

1941 год Buick Roadmaster. Третье поколение

1947 год Buick Roadmaster. Четвертое поколение

1949 год Buick Roadmaster Ривьера. Пятое поколение

1954 год Buick Roadmaster. Шестое поколение

1957 год Buick Roadmaster. Седьмое поколение

1955 год Buick Roadmaster Ривьера. Купе

1953 год Buick Skylark Roadmaster

В 1940 году Series 80 была переименована Limited. Roadmaster имя было передано в новой серии 70, которая была введена в то же время

1949 год Buick Series 70 Roadmaster

1949 год. Buick серии 70 Roadmaster Estate Wagon был самый дорогой и редкий из всех Roadmaster

1948 год Buick Series 70 Roadmaster

1948 год Buick Roadmaster Sedanet

1947 год. Buick 70 Roadmaster был построен General Motors в период между 1936 и 1958 гг.

Buick 70 Roadmaster начал производится 1936 году, когда Buick добавил имена в свою линейку моделей, чтобы отпраздновать технические усовершенствования и разработки достижений. Серия Buick 40 была названа специальной, серия 60 была названа вековой и Series 90 – самый большой и роскошный автомобиль Buick – был назван ограниченной. Серии 50 была отправлена в отставку, но новым для модельного года был Series 80 Roadmaster. Buick сократил количество двигателей из четырех размеров на два: 233 кубических дюймов, 93-сильный работу специального и большой, 320,2 кубических дюйма, 120-сильный мотор для других серий. В дополнение к этому значительные изменения в 1936 году Buick принял гидравлические тормоза. Спиральные пружины были в передней части. Roadmaster был большой автомобиль, седан весом в 4098 фунтов, примерно 88 фунтов тяжелее, чем новые марки Cadillac Series 60. Седан продается за $ 1255, $ 440 меньше, чем самый дешевый Cadillac. Buick новой техники и стиля имел большой успех, с объемом продаж модельного года более чем в три раза с чуть более 48 000 до почти 158 000, а также со всеми новыми Series 80 Roadmaster способствует 16 049 единиц автомобилей. Roadmaster была совершенно новая модель, а вместе с Buick рестайлинг всей линейки предыдущего года, можно было ожидать лишь незначительных изменений в 1937 году. Но это было не так. Roadmaster получил разделитель решетки радиатора с горизонтальными полосами. Крылья стали квадратными от фар. Общая высота снизилась на 1,5 дюйма (38 мм). Новый карбюратор и пересмотренные распределительного вала подняли мощность двигателя до 130. Двигатель также получил новый впускной коллектор, масляный насос, система охлаждения и накладные механизмы клапана. Изменения за 1938 год были скромные, был более длинный капот. Важные изменения были внесены в двигатель и шасси. Поездка была улучшена заменой задней рессоры с пружинами, при поддержке двойного действия амортизаторы, которые были почти в четыре раза больше других на рынке. По 1939 год представлял новую решетку радиатора с тонкими вертикальными полосами. Капот был узким, передние стойки двери были и колпаки. С заднего стекла изменения в цельный дизайн. В интерьере все основные приборы были перенесены перед водителем и переключения передач был перенесен в колонке. В 1940 году Series 80 была переименована Limited. Roadmaster имя было передано в новой серии 70, которая была введена в то же время, как новые серии 50.
Roadmaster 1940 года имел короче колесную базу, был легче и дешевле, чем модели предыдущего года. Формальных и фастбэк седанов уже не было, но в первый раз 2-дверное купе был доступен. Моделирование изменений на 1941 год были скромны, но эти изменения под капотом были основными. Степень сжатия была повышена с 6.6:1 до 7.0:1, “турбулизаторов” поршни были пересмотрены, свечи были заменены на предыдущий тип и “соединение карбюратор» был введен. Новый двигатель поставлял 165 лошадиных сил. За пять лошадиных сил больше, чем старший Packard 15 больше, чем любой Cadillac, и 25 более крупных Chryslers, это был самый мощный двигатель, доступный на американском автомобиле. В 1942 Roadmaster был длиннее, ниже, шире и просторнее, чем раньше, во многом благодаря более длинной колесной базой. Существовала также новая вертикальная панель решетка радиатора и крылья, которые отброшены назад вплоть до задних крыльев. Значок Buick будет выставлен в той или иной форме на долгие годы. 4-дверный фаэтон был исключен, и никогда не вернется. Купе принял привлекательным Sedanet фастбэк стиль, который был сенсацией 1941 года. В 1942 году новые автомобили были доступны только тем, кто в профессии считается необходимым для ведения войны. К середине января, автомобилей, в которых внешняя отделка хромовая, кроме бамперов, все они производились. В феврале производство легковых автомобилей было закрыто полностью. Несмотря на сокращения модельного года в общей сложности около 8400 были проданы. Послевоенное производство автомобилей возобновились в 1946 году, хром был более осторожно применен, стреловидные крылья были установлены на седаны. Приборная панель в два тона с woodgrains кроме кабриолетов которые использовали окрашенные в цвет кузова. В 1947 году новые штампованные решетки с отдельной верхней панели также использовались. В 1948 году ряд сценариев появились на передних крыльях и белым рулевое колесо Tenelite, которое использовалось ранее. Новый дополнительный пользовательских отделка вариант был предложена из ткани с кожаной обивкой. Кабриолеты приобрели электрические стеклоподъемники, сиденья и верхней в качестве стандартного оборудования. Но самый большой прогресс был введение Dynaflow, первый пассажирский автомобиль гидротрансформаторе трансмиссии. Дополнительно на Roadmaster в первый год, он был настолько популярен, что к следующему он был стандартным оборудованием. Общий объем продаж был чуть менее 80000 в оба 1947 и 1948 годах, в четыре раза больше, чем в любой довоенный год. Roadmaster получила свой первый крупный послевоенный рестайлинг в 1949 году. Его колесная база и общая длина были снижены, но его вес был на самом деле незначительно увеличился. Самым большим изменением было гораздо больше двух частей, изогнутые лобового стекла, что продажи брошюры назвал как “вагон”. Это было также в 1949 году Buick представил ” VentiPorts “. Четыре были выставлены на каждом из передних крыльев Roadmaster, с тремя крыльями на всех других автомобилях Buick. Брошюру по продажам отметил, что VentiPorts помогли вентиляции моторного отсека, и, возможно, это было правдой в начале 1949 года, но иногда во время модельного года они стали подключаться. Идея VentiPorts вырос из стиля модификации Buick главный Нед Nickles добавил к своему 1948 Roadmaster. Он установил четыре желтым по бокам капота своей машины подключены к дистрибьютору, чтобы мигать, как каждый поршень уволен имитирующий пламя из выхлопной трубы истребителя самолета. В сочетании с прицел талисман, VentiPorts поставить драйвера за штурвалом самолета мнимой боец. Увидев это, Buick главный Харлоу Curtice был так рад, что он приказал, чтобы (не освещение) VentiPorts быть установлены на всех автомобилях Buick 1949, с числом VentiPorts (три или четыре), соответствующие относительные смещения прямо восемь двигателей установлены. В 1950 рестайлинг прикрепил решетку так, что зубастый Consumer Reports отметили, что “Зубная щетка для протезов поставляется дополнительно”. Колесная база седана растянулась дополнительно четыре дюйма (102 мм). Изменения были минимальными в 1951 году и 1952 году. Гидроусилитель руля был добавлен в качестве опции в 1952 и поднялся до 170 благодаря в первую очередь новый четырехлетний карбюратор. Продажи продолжали снижаться падение около 66 000 в 1951 году и 51000 в 1952 году. К 1953 году Roadmaster серьезно устарели. Все основные конкуренты Roadmaster, изменилась к коротким ходом V-8 двигателей, и если Buick хотел оставаться образцом длиннее, ниже и шире, это необходимо одному из своих собственных. Новый двигатель был готов как раз к 1953 году. Компактные размеры, V-8 двигатель включен Buick уменьшить колесную базу в Roadmaster на 4,75 дюйма (121 мм) по всей линии, несмотря на различия стилей позади двигателя капот, кроме нового V-8 колпаками эмблема, были в значительной степени отсутствуют. Buick также представила новый “Твин-турбины” Dynaflow в качестве компаньона для V-8 двигатель. Расчетное увеличение крутящего момента на колеса на 10 процентов, при условии передачи новых быстрее и тише ускорение при пониженной частоте вращения двигателя. Новый стиль в 1953 году Skylark кабриолет. В 1954 году Buick Roadmaster обьеденился с Cadillac и Oldsmobile 98 новых General Motors. Это были большие, вместительные автомобили, на целых пять с половиной сантиметров длиннее, в колесной базой и более чем на девять дюймов (229 мм) больше общего, чем в 1953 году. В 1957 Roadmaster с панорамным лобовым стеклом оснащен. В 1958 году Roadmaster могли быть заказаны как в хорошо оборудованном Roadmaster 75, и его кузов был украшен громоздким хромированным стилем. Новая решетка была использована, состоящая из прямоугольных площадей хрома. Впервые с 1948 года не было отличительных VentiPorts на передних крыльях. Полный рестайлинг был в 1959 году, но на этот раз имена различных серий были изменены. Buick Roadmaster возродил название B универсал в 1991 году, заменив Estate Wagon в линейке. Использование 115,9 дюйма (2940 мм) колесной базой, которая была введена в 1977 модельного года, универсал был назван Wagon Roadmaster недвижимости. Имитация под дерево боковые и задние панели (из винила) являются стандартными на Roadmaster. В 1994-1996, Roadmaster, как и все B варианты, начали использовать версию железа глава Gen II LT1 V8, его 350 литров ci/5.7 производства 260 л.с. (194 кВт) и 335 фунт-фут (454 Н · м) крутящего момента. 13 декабря 1996 года состоялось прекращение производства. Это был более дорогой и роскошный Park Avenue. Другая причина была в значительной степени увлечение на внедорожник, а Арлингтоне, штат Техас, где завод RWD GM автомобилей были построены был преобразован в грузовик и внедорожник производства.

Buick Roadmaster — Мастер Дорог из США

Есть люди, которые просто обожают, настоящие, американские автомобили. И мы говорим, не о европеизированных ФОРДах, типа Focus , или Mondeo; а о настоящих, американских Тачках, как: Ford Crown Victoria , Chevrolet Caprice , или же Buick Roadmaster.

И, если, такие имена, как Кравн Виктория, или же Каприз, известны хоть небольшому числу, наших автолюбителей; то о Роадмастер, слышали единицы. И это, очень — очень плохо! Ведь это, просто, потрясающий автомобиль!

О стоимости Buick Roadmaster 1991

Посмотрите объявления, о продаже Бьюик Роадмастер, — Вы нашли много предложений? Очень маловероятно, что Вы, найдете такой авто, в своем — же городе. Таких Бьюиков, по всей России, в продаже — единицы!

Тем не менее, не смотря на эксклюзивность. Цена ухоженного Роадмастер, составляет порядка 4 000 $. И согласитесь, — это просто великолепная цена, как за такой, большой, и действительно, роскошный автомобиль.

Сами взгляните на фото Бьюик Роадмастер. Длина кузова, этого, полноразмерного, американского седана, составляет 5483мм, а ширина — 2160мм! По своим габаритам, Roadmaster образца 91-ого года, заметно превосходит немецкие, представительские седаны, тех лет.

И это, рамный автомобиль! Возможно, сама концепция, рамного седана, Вам кажется непривычной; но это, одна из составляющих, настоящего, американского авто. Рама, очень положительно, сказывается на жесткости, и долговечности кузова; но она же, повышает массу автомобиля. Так, снаряженная масса Roadmaster 1991, составляет 2 500кг!

Как и Каприз, Роадмастер выпускался не только как седан, но и как универсал. Примечательно, что дверца багажника универсала, открывается не — вверх, а на американский манер — в бок. Стекло, здесь, можно поднять, отдельно от дверцы.

Еще раз, взгляните на фото этого Buick : — длиннющий багажник, прикрытые арки задних колес, опоясывающий весь кузов — широкий, хромированный молдинг: — это настоящая, американская классика.

Салон, — это то, что отличает истинно — американский авто; от всех остальных. Здесь настолько широкий салон, что сзади, без никаких проблем, сядут четверо. А спереди, не каждый водитель, сможет дотянуться до пассажирской дверцы!

Только представьте, — от края передней панели, и до лобового стекла, здесь целых 60см! Двери, здесь достаточно тяжелые, и это напоминает о том, что раньше, автомобили делали из настоящего железа. Правда закрываются они легко, — помогает возвратная пружина.

По отзывам владельцев Бьюик Роадмастер, здесь плохой свет фар. Причем дело, не в затускнении самого стекла, — полировка не помогает. Кондиционер, и печка, работают как надо.

Конечно же, здесь есть круиз контроль, и самозатемняющееся, салонное зеркало; рычаг КПП расположен под рулем; а основная оцифровка спидометра, произведена в милях. И кстати, стояночный тормоз, здесь конечно же ножной, — это все, сделано, на американский манер.

Только вдумайтесь, — объем багажника, этого, американского седана, 596л!

Технические Характеристики Buick Roadmaster 1991

Само — собой, под капотом Бьюик Роадмастер, мог быть только V8. Это, чугунный, нижневальный, моноинжекторный V8. Который при объеме в 5.7л, через четырехскоростную АКП, передает задним колесам мощность в 264л.с, и главное — тягу, в 454Н.М! Максимум крутящего момента Роадмастер, доступен уже при 3 200оборотов! Поэтому, даже полностью груженая машина, с весьма нерасторопным автоматом, быстро, и «без драмы», набирает максимальные, 210км в час.

Такие машины, как Роадмастер, сегодня никто не покупает случайно. Эти люди, точно знают чего хотят: — это стиль, оригинальность, супер комфортабельность, надежность, безопасность и мощь. Все это предоставляет великолепный автомобиль, — Roadmaster .

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Buick Roadmaster — Мастер Дорог из США : 3 комментария

Шикарный Автомобиль ! Немой укор нынешним Фокусам и Спаркам- автомобилям, позорящим настоящие американские автомобили !

Да, размеры, действительно, поражают. Ну, 4000 у.е. — это наверное непосредственно в США если брать, у нас и нет их, а если и появятся то цена составит порядка 8 000 — 10 000 у.е. Тем более, что параметры у него приличные. Автомобиль с таким объемом двигателя может позволить себе не бедный человек, значит он позволить себе и купить ее по достойной цене. Так что ниже цена за него у нас не будет. Кстати, вам не кажется, что он немного похож на нашу Волгу 3110? или она на него? Удивительно, что в 1991 году Бьюик еще делал автомобили с такой аркой на задних колесах, по-моему к этому времени все уже от подобных приемов отказались.

Перед покупкой Buick Roadmaster я уже успел прокатиться на многих машинах. Среди которых были не только отечественные, как и зарубежные производители. Поэтому, опыт в вождении имеется немалый. Сейчас хочу сказать пару слов именно о рассматриваемом авто.
В первую очередь, стоит отметить, что для того, чтобы открыть двери этого седана, понадобится приложить немало усилий, поскольку они достаточно тяжелые. Впрочем, я к этому привык быстро. Мне очень нравится салон Бьюика, т.к. он очень удобный благодаря наличию комфортабельного дивана (это именно и есть диван). Кожаное покрытие смотрится достаточно респектабельно, и в ходе эксплуатации, оно не теряло свой внешний вид, швы не расходились, потертости, и царапины не появлялись. В общем, отличный и качественный материал.
Кроме того, следует отметить, что сам по себе салон Buick Roadmaster довольно просторный, что гарантирует максимально комфортные поездки на дальние расстояния.
Отдельно меня удивила подсветка! В салоне абсолютно подсвечивается все: голова, ноги, бока, сидения и под ними. Ах, да, еще зеркала. Это смотрится очень круто, особенно, в темное время суток.
В общем, я рад, что являюсь владельцем этого автомобиля, и даже, если он имеет свои недостатки, достоинств у него значительно больше.

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon

The 1949 Buick Roadmaster Estate Wagon was the rarest of the 1949 Buick station wagons, with only 653 made — including 21 that were built for export. Overall, only 2,500 station wagons were built.

The 1949 Buick Roadmaster Estate Wagons were also the most expensive at $3,734. That’s $500 more than the next costliest model, the $3,203 Riviera. It was also the heaviest at 4,490 lbs. — a fact that Buick ads for the Estate during that era proudly pointed out: “Four coil-springed wheels and honest heft that levels the miles with majestic smoothness.”

Also new for 1949 were two design elements that would become Buick hallmarks: sweepspear side chrome moldings and VentiPorts. The former found their way onto a few late 1949 cars and then went on to be used through the 1950s. The latter, called “mouseholes” by some, would be used by Buick off and on in various forms right into the 1980s.

As used on the 1949 models, VentiPorts were round and rode on the front fenders. Supers got three per side, while the top-of-the-line Roadmasters were fitted with four.

Other identification points on the 1949 Buicks included the toothy grille, first seen on the 1942s; the “bombsight” hood ornament, which harked back to the 1940 Y-Job show car; and the Dynaflow script on the rear fenders, which referred to the torque converter automatic transmission that Buick debuted in 1948 and was standard on all 1949 Roadmasters.

Roadmasters shared GM’s C-body platform, riding a 126-in. wheelbase and measuring 214.125 in. overall. They were powered by Buick’s biggest valve-in-head straight eight, a 320.2-cubic-inch unit that cranked out 150 bhp on a 6.9:1 compression ratio. Full wheel trim discs and fender skirts added a touch of elegance to an already classy line of automobiles.

The Roadmaster Estate (model 79R) was still a woody, although its Ionia body used far less wood than earlier wagons. Inside, mahogany veneer panels and leather upholstery set the tone. Floor and cargo area were carpeted, of course.

Источники:
http://autoxs.ru/models/buick/85-buick-roadmaster-1949.html
http://www.drive2.com/b/1682536/
http://retrobazar.com/references/dictionary/item_363/
http://autobelyavcev.ru/buick-roadmaster/
http://auto.howstuffworks.com/1949-buick-roadmaster.htm
http://wroom.ru/cars/lincoln/continental/history

Ссылка на основную публикацию