1956 – 1957 Lincoln Continental Mark II – описание и технические характеристики модели

Линкольн Континенталь Lincoln Continental

1 поколение, 1939–1948

Первый Lincoln Continental появился в 1939 году. До 1948 года двухдверные машины первого поколения предлагались в кузовах купе и кабриолет. Модель оснащалась мотором объемом 4,8 литра.

2 поколение, 1956–1957

Lincoln Continental второго поколения выпускали с 1956 по 1957 годы. На этот раз машина предлагалась в виде двухдверного хардтопа с двигателем 6.0.

3 поколение, 1958–1960

Автомобиль Lincoln Continental третьего поколения выпускался с 1958 по 1960 годы. В продаже предлагались двухдверные хардтопы и кабриолеты и четрехдверные седаны, хардтопы и лимузины. Машины оснащались двигателем 7.0 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

4 поколение, 1961–1969

«Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».

5 поколение, 1970–1979

Автомобиль Lincoln Continental пятого поколения выпускался с 1970 по 1979 годы. В продаже он был представлен в виде двухдверных и четырехдверных хардтопов и двухдверного купе. Машина оснащалась двигателями 6.6 и 7.5 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1980

Двух- и четырехдверные седаны Lincoln Continental шестого поколения выпускались в 1980 году и оснащались мотором 5.0 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

7 поколение, 1982–1987

«Седьмой» седан Lincoln Continental, который выпускали с 1982 по 1987 годы, оснащался двигателями 3.8, 2.4, 4.9 в сочетании с четыреступенчатой трансмиссией.

8 поколение, 1988–1994

Восьмое поколение модели Continental выпускали с 1988 по 1994 годы. Машины оснащались моторами 3.8 и комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

9 поколение, 1995–2002

Автомобиль Lincoln Continental выпускался в США с 1939 до 2002 года. Последним стало девятое поколение модели, дебютировавшее в 1995 году. Эта машина оснащалась двигателем V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

10 поколение, 2017

Большой седан Lincoln Continental выпускается в США, на заводе в штате Мичиган, с 2016 года. Автомобиль официально продаётся на рынках США, Канады, Мексики, Кореи, Китая и стран Ближнего Востока.

«Континенталь», пришедший на смену седану MKS, создан на платформе модели Mondeo/Fusion, но с увеличенной колёсной базой. Длина машины составляет 5,12 метра.

Интерьер седана Lincoln Continental

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами V6: атмосферным объёмом 3,7 литра (305 л. с.) и турбированными 2.3 (335 л. с.) или 3.0 (400 л. с.) Все версии комплектуются шестиступенчатыми «автоматами», привод может быть передним или полным.

В США цены на Lincoln Continental начинаются с отметки 45 тысяч долларов. Конкурентами модели можно называть, например, седаны Cadillac CT6 или Buick LaCrosse.

Lincoln Continental Signature Series 1988год › Logbook › II-ое поколение Lincoln Continental 1956-57гг.

Здравствуйте Друзья и Сотоварищи!
Продолжаю тему о моделях — Lincoln Continental.
Наверно многие из вас знают, что рождение американской марки — Lincoln, мы обязаны выдающемуся инженеру и конструктору Henry Leland (Генри Лиланду).Но всё же напомню…

Выйдя из компании Cadillac в 1917 году, в довольно-таки преклонном возрасте, он основал свою новую автомобильную компанию Lincoln Motor Company, назвал он её, в честь шестнадцатого президента Америки (Авраама Линкольна)

, за которого Лиланд голосовал на своих первых выборах в жизни.
Изначально производство было направленно на самолетные двигателя, во время первой мировой войны, компания выпускала авиадвигатели V-12.

После окончания войны, Генри Лиланд вернулся в автомобилестроение. Тогда-то он и решил, что его автомобили должны быть престижными!
В 1920 году вышла из ворот завода первая автомашина – Lincoln L.

Модель имела в своем оснащении восьмицилиндровый 5,8 литровый 81-сильный мотор. При наличии прекрасного технического оснащения она оказалась не слишком удачной своим дизайном, отчего спрос на эти автомобили оказался не оправданно малым, и в 1922 году, из-за финансовых трудностей, Генри Лиланд, был вынужден продать компанию.
Компанию Lincoln Motor Company спас от разорения Henry Ford (Генри Форд)

, давний друг Лиланда. Но и здесь не всё так просто! Генри Форд не очень-то хотел сам заниматься этой маркой, в этом настоял его сын Edsel Bryant Ford (Эдсел Форд).

Именно он хотел выпускать автомобили высокого ранга. И в последствии, именно Эдсел дал путёвку в жизнь модели с новым именем – Continental (Континенталь), с намёком на потребителя из Европы.
Про первую рожденную модель — Continental, я упомянул здесь www.drive2.ru/l/458798715554018591/
Сегодня же, представляю вашему вниманию второе поколение Lincoln Continental.
К сожалению, основатель этой модели Continental, ушел из жизни 26 мая 1943 года от рака желудка…
Продолжателем компании, стал сын Эдсела и соответственно внук Генри Форда — Henry Ford II (Форд Генри II)

, который так же как и его отец, все своё детство проводил с автомобилями.
И “молодой” Генри решительно принялся за дело, новые современные модели вернули концерну утраченные позиции. Для развития успеха, он посчитал необходимым расширить корпорацию. Поэтому в 1956 году волевым решением Генри была создана новая марка Continental.

Единственным ее автомобилем стало роскошное купе Mark II, игравшее в классе personal ultra-luxury.
Mk II получил новую раму, созданную инженером Harley F. Сорр (Харли Ф. Коппом), которая при колесной базе 3,2 м имела глубокий изгиб лонжеронов между передними и задними колесами для того, чтобы обеспечить при низкой крыше достаточно большое пространство над головой задних пассажиров. Подвеска была очень мягкой и совсем неспортивной. Спереди подвеска была независимая на винтовых пружинах, а сзади, ведущий мост на полуэллиптических рессорах с барабанными тормозами на все колёсах.
Новый 6-литровый двигатель V8 мощностью 285 л.с. поставил машину вровень с Cadillac. Для своего времени 6-литровый верхнеклапанный двигатель V8, объемом 368 дюймов (6.03 литра) развивавший 285 л.с., был мощным, а в следующем году двигатель уже мог похвастаться 300-тами “лошадками”. Работал он в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и усилитель рулевого механизма входили в стандартное оборудование.
Автомобиль как будто хвастался своим богатством перед миром. Машина была скоростной, но обладала огромным расходом топлива — 28 л/100 км.
Максимальная скорость составляла — 177 км/ч
Дизайн автомобиля в отличие от прочих моделей Lincoln стал более приглаженным и тщательно проработанным в деталях.
Сверхдлинный капот и огромный моторный отсек привели к тому, что салон можно было определить как 4-х местный, с близко придвинутыми друг к другу сиденьями.
При длине 5,64 м весил “Mk II” — 2.190 кг. и это без наличия пассажиров.
Впервые представленный осенью 1955 г., он был встречен как лучший по конструкции всех времен.
Восторги остудила цена “Mk II” стоила не менее 9695 долларов, в то время как цена других моделей Lincoln составляла порядка 4,5 тыс., a Cadillac Eldorado стоил тогда — 6,5 тыс. долларов. Нашлось немного богатых американцев, готовых выложить такие деньги за этот прекрасный автомобиль.
В итоге в 1956 модельном году удалось продать 1.325 машин.
Затем цена возросла до 9966 долларов.
В 1957 г. на “Mk II” нашлось лишь 444 покупателя.

AutoXS.ru – Авто Энциклопедия

  • 21-07-2017, 12:43
  • Справочник автомобилей (все модели) / Lincoln
  • Автор: VexterXS

В 1955 году отделение Lincoln, отвечающее в компании Ford Motor за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental».
Появление Continental в 1956 г. явно опровергает утверждение, что промышленность 50-х гг. не могла создать прекрасный автомобиль. Модель Mark II бесспорнее, чем какое-либо из сокровищ Италии, является и произведением искусства, и символом богатства. Уильям Форд был фанатичен в своем личном проекте, борясь за хром вместо пластика, за украшение капота стоимостью 150 долларов или за стоимость подлинно фордовской облицовки радиатора. Даже гипсовый макет прототипа Continental обошелся в 1 млн. долларов. Но такое подчеркнутое внимание к деталям в конечном счете погубило автомобиль. Даже при огромной продажной цене машины Mark II 10000 долларов подразделение «Continental» несло большие убытки. Плохой сбыт, внутренняя борьба в компании и тот факт, что автомобиль имел только две двери, привели к тому, что к 1958 г. машины не стало. По иронии судьбы один из самых прекрасных автомобилей в истории фирмы «Ford» был принесен в жертву, чтобы спасти один из безобразнейших в прошлом проект автомобиля — Edsel Bermuda.

Салон.
Классически простой кокпит напоминает британские автомобили. Салон роскошно отделан зернистой кожей и дорогими тканями. Среди впечатляющих предметов оборудования – радиоприемник, четырехпозиционный сервомеханизм регулировки положения сидений, двойной отопитель и светильники для карт. Отделочная кожа высокого качества специально импортировалась из Бриджа-На-Вейре, в шотландии.

Двигатель.
Как и все «дорожные лайнеры» в сша того времени, прожорливый continental потреблял 17,5 л. Силовыми установками были V-образные восьмерки рабочим объемом 6028 см3 от Lincoln, специально отобранные на сборочной линии, зачищенные и отбалансированные вручную для особой плавности и чистоты. За исключением мотора объемом 6126 см3 от Паккарда, это был самый большой двигатель для автомобилей, производившихся в 1956 г.

Кузов.
Рама «коровье брюхо» была специально спроектирована так, чтобы поставить высокие кресла при низкой крыше.
Красивые «кили» на хвостовой части автомобиля, элегантные бамперы и изящно размещенные задние фонари позволяли надеяться, что Continental будет восхищать по обеим сторонам атлантики. Единственной уступкой детройтским украшениям того времени стала установка подфарников в переднем бампере.

Элвис Пресли пробовал ездить на Continental вместо своего обычного Cadillac, а у Джейн Мэнсфилд был Continental, отделанный норкой.

Основные технические характеристики:

Модель Continental Mark II
Год(ы) выпуска 1956
Тип кузова двухдверный, четырехместный седан, стальные кузов и рама
Двигатель V-образная восьмерка рабочим объемом 6026 см3
Мощность 300 л. с.
Трансмиссия трехступенчатая автоматическая Turbo-Drive
Подвеска передняя: независимая – на винтовых пружинах; задняя – независимая, на рессорах
Тормоза передние и задние – барабанные
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 0 до 96 км/ч: 12,1 с
Расход топлива 17,5 л. на 100 км
Дополнительная информация Произведено: 2550 шт. (1956)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

1956-1957 Lincoln Continental Mark II

1956-1957 Lincoln Continental Mark II Specifications

The Lincoln Continental Mark II will go down as one of the most elegant flops in automobile history. Despite classic styling and massive promotion, it was simply too expensive for the average — or even above-average — consumer.

Check out the specifications of the Mark II in the chart below.


©2007 Publications International, Ltd.
The 1956-1957 Lincoln Continental Mark II may not have lasted very long, but its devotees’ loyalty is enduring.


1956-1957 Lincoln Continental Mark II Specifications

­

General Specifications
Manufacturer Continental Division, Ford Motor Company
Dates of Manufacture June 1955-May 1957
Body Type two-door hardtop
As-New Price $9,695 (1956), $9,966 (1957)
Wheelbase (in.) 126.0
Overall Length (in.) 218.5
Overall Width (in.) 77.5
Overall Height (in.) 56.0
Shipping Weight (lbs) 4,797 (1956), 4,825 (1957)
Drivetrain Specifications
Engine Type ohv V-8
Bore x Stroke (in.) 4.00 x 3.66
Displacement (cu. in.) 368.0
Compression Ratio (:1) 9.0 (1956), 10.0 (1957)
Carburetion 4-barrel downdraft (Holley 1956, Carter 1957)
Exhaust System dual
Horsepower @ rpm 285 @ 4,600 (1956), 300 @ 4,600 (1957)
Torque @ rpm (lbs/ft) 402 @ 3,000 (1956), 415 @ 3,000 (1957)
Fuel Capacity (gal) 25
Crankcase Capacity (qts) 5
Radiator Capacity (qts) 25.5
Transmission Type Lincoln Turbo-Drive 2-speed torque-converter automatic
Final Drive ratio (:1) 3.07
Chassis Specifications
Front Suspension independent; upper and lower control arms with ball joints, coil springs, temperature-sensitive shock absorbers
Rear Suspension live axles, semi-elliptic leaf springs, temperature-sensitive shock absorbers
Steering power-assisted recirculating ball
Turns Lock-to-Lock 3.9
Turn Diameter (curb-to-curb, ft) 45.3
Brakes power-assisted 12.0-inch cast-iron drums front and rear
Wheels (in.) 15 x 6.5 (drop-center rim)
Tires (in.) 8.20 x 15 (tubeless 4-ply whitewall)
Standard Equipment
Power steering; power brakes; power front seat; power door windows; power vent windows; AM radio; heater; choice of cloth or leather upholstery; full interior and trunk carpeting; tachometer; electric clock; full engine instrumentation; tubeless whitewall tires; full wheel covers; dual exhausts.
Performance (a)
0-60 Acceleration (mph) 12-14
Top Speed (mph) 110-115
Fuel Consumption (mpg) 8-11
(a): Ratings based on contemporary road reports

For more information on cars, see:

1956 – 1957 Lincoln Continental Mark II – описание и технические характеристики модели

Continental Mark II – элитарное драйверское купе безупречного качества, выпущенное компанией Ford под отдельным люксовым брендом и предложенное по астрономической цене в $10000. Этот автомобиль был задуман не просто как преемник классического Lincoln Continental 1940-1948 гг., но как своего рода американский Rolls-Royce, стоявший на уровень выше продукции Cadillac, Imperial и Packard. В то же время он не мог позиционироваться как традиционная модель высшего класса, потому что был доступен только в двухдверном кузове. Это делало его родоначальником популярного впоследствии класса Personal Luxury – роскошных двухдверных автомобилей для тех, кто предпочитает передвигаться сидя за рулём, а не на заднем диване. Со своим лаконичным европейским стилем Continental Mark II был исключительным явлением для американского автопрома, но не до конца понятным даже высшему обществу. Компания не заработала на проекте ни цента, а наоборот, теряла около $1000 на каждой из почти 3000 изготовленных вручную машин. Впрочем, Continental создавался не ради прибыли, а ради того, чтобы продемонстрировать способность Ford Motor Company производить выдающиеся автомобили.

Семья Фордов не оставляла идею возродить Lincoln Continental с конца 40-х гг., но не имела такой возможности из-за финансовых трудностей. После выпуска ряда удачных моделей в начале 50-х гг. Генри Форд II распорядился создать отдел Special Product Operations, призванный закрепить господство Ford Motor Company на вершине автомобильного рынка. Он собрал команду профессионалов, многие из которых ранее работали в конкурентных компаниях: дизайнеров Джона Рейнхарта, Гордона Бьюрига, Боба Томаса и Рэя Смита и инженеров Гарольда Джонсона и Харли Коппа, а руководителем процесса назначил своего младшего брата Уильяма Форда. В 1955 г. на основе Special Product Operations образовалось подразделение Continental Division, независимое от Lincoln-Mercury, и для производства Continental Mark II был выделен завод в Виксоме. Новый автомобиль был представлен в октябре 1956г. не на американских автошоу в Нью-Йорке или Чикаго, а на Парижском автосалоне, и только после него – в штаб-квартире Форда в Дирборне.

Continental Mark II имел одинаковую колёсную базу с моделями Lincoln 1956 г. – 126″ (3200 мм) – но шасси у него было другим, в виде отдельной периферийной лестничной рамы, позволившей понизить пол в салоне и высоту крыши. Под капотом был установлен 6-литровый двигатель Lincoln Y-block V8 368 мощностью 285 л.с., который потреблял 17.5 л бензина на 100 км. У Lincoln были позаимствованы и элементы ходовой части: независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Drive. Уникальность Continental заключалась в том, что все его компоненты собирались вручную с особым вниманием к деталям, настраивались, тщательно проверялись и зачищались, а затем проходили ряд испытаний. Те же стандарты применялись и к изготовлению кузова: его панели предварительно устанавливались на моделируемую раму, потом снимались, покрывались несколькими слоями краски, шлифовались, дважды лакировались и полировались до блеска.

Дизайн Continental Mark II отличался благородной элегантностью и чистотой линий, не свойственными американским автомобилям 50-х гг. Его необычные пропорции – длинный капот и короткий багажник – стали архетипическими для продукции Детройта 2-й половины 60-х гг., а изящный изгиб поясной линии над задними колёсными арками дал начало форме кузова, которую назовут “бутылкой Кока-Колы”. Continental Mark II был лишён хвостовых килей и бессмысленных хромированных декораций, но соответствовал моде ракетного века: он имел колёсные диски в форме турбин, выступавшие вперёд одинарные круглые фары, решётку радиатора в мелкую клетку, панорамное лобовое стекло, встроенные в задний бампер выхлопные трубы и спрятанную под задней фарой горловину бензобака. К наследию Lincoln Continental Mark I относилось поставленное вертикально запасное колесо, но располагалось оно не снаружи, а внутри багажника, и под него был сделан красивый круглый выступ. Капот украшала четырёхлучевая звезда в прямоугольнике – современная эмблема Lincoln. Популярная в то время двухцветная окраска не предлагалась, за исключением контрастного цвета крыши.

Роскошный 6-местный салон автомобиля отделывался кожей, поставляемой из Бриджа-на-Вейре (Шотландия). На подчёркнуто простой панели приборов располагались четыре круглых циферблата, включая тахометр и хронометр; на её фоне выделялся большой трёхспицевый руль с селектором коробки передач на колонке, а посередине была установлена консоль с тумблерами. Усилитель руля, усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники, электропривод передних сидений, электропривод вентиляционных окон, отопитель, АМ-радио и чувствительные к температуре амортизаторы входили в стандартную комплектацию. За дополнительную плату можно было заказать кондиционер ($595), безопасную панель приборов, ремни безопасности, солнцезащитные козырьки и автоматический переключатель яркости фар.

По цене $10000 вместо Continental Mark II можно было купить Rolls-Royce или два “Кадиллака”. Несмотря на помпезную рекламу, автомобиль мог привлечь только самых богатых американцев, и на официальные презентации новой модели Уильям Форд приглашал только людей этого круга. Владельцами Continental Mark II стали певцы Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и Луи Прима, голливудские актёры Уолтер Бреннан, Стюарт Грейнджер и Элизабет Тейлор, киномагнаты Сесил ДеМилль, Дэррил Занук, Майк Толл и Джек Уорнер, будущий губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер, брат президента США Милтон Эйзенхауэр, шах Ирана, судостроитель Генри Кайзер и другие знаменитости. Большинство машин были проданы в первые месяцы производства, а всего компания построила 2550 экземпляров в 1956 г. и 444 экземпляра в 1957 г. На второй год выпуска Continental Mark II практически не изменился, за исключением повышения мощности двигателя до 300 л.с., некоторых механических улучшений, исчезновения клыков на переднем бампере и появления отверстий в изгибе задних крыльев.

Continental Mark II не мог быть коммерчески успешным из-за своей эксклюзивности, что и определило его судьбу. Выделение Continental в самостоятельный дивизион оказалось неоправданным, поскольку автомобили всё равно продавались через дилеров Lincoln-Mercury и имели слишком много общего с моделями Lincoln, включая историческую преемственность. В 1958 г. компания Ford пересмотрела свою политику, выпустив Continental Mark III уже под маркой Lincoln, в стандартном для всей линейки кузове. Подразделение Continental было расформировано, а его штаб-квартира превратилась в завод экспериментального производства. Идея Уильяма Форда создать на базе Continental Mark II кабриолет с автоматически складывающейся твёрдой крышей воплотилась в 1957 г. в виде хардтоп-кабриолета Ford Skyliner. Настоящих Continental Mark II с открытым верхом было сделано всего два. Один из них, изготовленный фирмой Derham как шоу-кар, позже принадлежал жене Уильяма Форда.

Lincoln Continental Mark II Convertible (1956 год)

В 1955 году отделение Линкольн, отвечающее в компании Форд Мотор за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental». Первой моделью, выпущенной в 1956 году под новым брендом, было купе Continental Mark II, имеющее восьмицилиндровый двигатель объемом 6047 см3 и мощностью 285 лошадиных сил и, что самое главное, свежий современный дизайн. Модель была хорошо принята публикой. Многие известные люди того времени, такие как Элвис Пресли (Elvis Presley), Фрэнк Синатра (Frank Sinatra) и Говард Джонсон (Howard Johnson) поставили машину в свой гараж. Однако стоимость Continental Mark II, на 2000 долларов превышающая цену Кадиллака, катастрофическим образом отразилась на покупательском спросе. В 1957 году автомобиль сняли с производства.

Мало кто знает, что Mark II, в соответствии с первоначальными замыслами, должен был стать открытым автомобилем. Первые наброски были сделаны еще в 1953 году Чарли Фанеуфом (Charley Phaneuf). Однако печальная судьба автомобиля с кузовом купе не дала добраться до сборочной линии великолепному кабриолету.

Тем не менее, два открытых автомобиля на шасси Continental Mark II были собраны. Один из них произвели, по заказу компании Форд, Hess & Eisenhardt, давние партнеры Форда, хорошо известные своим Линкольном, сделанным для Президента Кеннеди. Готовый автомобиль был доставлен дистрибьютору в Чикаго и установлен в демонстрационном зале, как образец будущего кабриолета Mark II.

Второй открытый автомобиль был подготовлен кузовной фирмой Derham к ежегодной Техасской Ярмарке в октябре 1956 года. Кабриолет Continental Mark II изначально был белого цвета, но затем по указанию Уильяма Клея Форда перекрашен и использовался его супругой в качестве разъездного автомобиля. Именно эта машина показана на наших иллюстрациях.

Источники:
http://www.drive2.com/l/459022466170258540/
http://autoxs.ru/models/lincoln/244-continental-mark-ii-1956.html
http://auto.howstuffworks.com/1956-1957-lincoln-continental-mark-211.htm
http://automotive-heritage.ru/model/1560
http://pikabu.ru/story/lincoln_continental_mark_ii_convertible_1956_god_6631901
http://www.drive2.ru/b/496501244148318706/

Ссылка на основную публикацию