Спортивный Porsche 550 Coupe – описание

Технические характеристики Porsche 550

Porsche 550 Spyder ‘1954–56 Porsche 550A Spyder ‘1956–58
1954–1956 1956–1958
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
двигатель
тип Поршневой
расположение сзади
система питания 2 карбюратора
мощность
мощность 110 л.с.
топливо бензин
турбонаддув нет
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 225 км/ч
тормозная система
передние тормоза
материал металл
задние тормоза
материал металл

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Характеристики Porsche / Порше

Узнайте габариты, расход топлива Porsche / Порше, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Porsche / Порше.

Выберите модель Porsche:

История Porsche

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” – “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” – специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Porsche Cayenne Coupe 2020, suv, 1 поколение (03.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Если более подробно говорить о дизайне машины, то «рецепт приготовления» купеобразного кроссовера был подсмотрен у BMW и Mercedes-Benz: переднюю часть оставляем нетронутой, задние стойки крыши заваливаем вперед, крышу немного опускаем (в данном случае — на 20 мм, до 1676 мм). В дополнение к этому дизайнеры увеличили длину автомобиля на 13 мм (до 4931 мм) и на 18 мм шире расставили задние крылья (в то же время общая ширина кузова осталась прежней — 1983 мм). В итоге сзади новинку немудрено перепутать с универсалом Panamera Sport Turismo. Но даже если оставить в стороне очевидную разницу в длине автомобилей и дорожном просвете, то при мимолетном взгляде две модели проще всего отличить по расположению номера: у Панамеры он установлен на крышке багажника, у Cayenne Coupe — на бампере.

Модель Cayenne Coupe представлена в трех ипостасях: Cayenne Coupe с 340-сильным 3,0-литровым V6, Cayenne S Coupe, под капотом которой 2,9-литровый V6 с двойным наддувом мощностью 440 л.с., и Cayenne Turbo Coupe с битурбовой «восьмеркой» 4.0, выдающей 550 л.с. Первая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд с серийным пакетом Sport Chrono. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. В модификации Cayenne S Coupe время разгона 0-100 км/ч составит 5 секунд. Топ-модель Cayenne Turbo Coupe ускоряется с места до «сотни» за 3,9 секунды (на 0,2 сек. быстрее универсала). Максимальная скорость этих моделей — 243, 263 и 286 км/ч соответственно. Вне зависимости от версии Cayenne Coupe оснащается 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).

У автомобиля алюминиевая многорычажная подвеска, усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуравляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама и углерод-керамические. Шины на автомобиль установлены разноширокие, но по сравнению с универсалом у модели Cayenne Coupe размер колесных дисков «в базе» увеличен с 19 до 20″. Спереди колеса 275/45R20, сзади 305/40R20. У модели Turbo 21-дюймовые диски — 285/40R21 и 315/35R21 соответственно. Изменение силуэта на купеобразный практически не отразилось на аэродинамических качествах модели — коэффициент аэродинамического сопротивления cW указан в том же значении 0.34, что и для универсала. Новый силуэт с более низкой линией крыши незначительно повлиял на обзорность, но по просторности салон не уступает универсалу, вдобавок у купе посадка задних пассажиров ниже на 3 см, поэтому запас места над головой более чем достаточный. Если говорить о практичности, то объем багажника купе меньше примерно на 145 литров (625 против 770 у Cayenne).

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Появление Porsche Cayenne Coupe стало отличным дополнением к бестселлеру компании, которым, без сомнений, является универсал Cayenne. Разумеется, если выбор складывается из соображений практичности, то в этом плане купе уступает универсалу, но на дороге ведет себя «жестче» и спортивнее. Поэтому более высокая цена кажется вполне оправданной за внешнюю эстетику, более насыщенную базовую комплектацию и возможность получить больше удовольствия от вождения.

Спорткары «Porsche»

Весь модельный ряд спортивных авто марки «Porsche» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2020 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2020 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.

Спорткар восьмого поколения (индекс «992») дебютировал в ноябре 2018 года на автошоу в Лос-Анджелесе, причем в двух версиях – с задним и полным приводом (обе – Carrera). Он «щеголяет» узнаваемым дизайном, высокопроизводительной техникой и отличным «ездовым» потенциалом.

Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.

Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.

«Разогретая» версия среднемоторной двухдверки третьего поколения дебютировала в конце ноября 2017 года (в Лос-Анжелесе). От «базового собрата» она отличается небольшими деталями во внешности и салоне, а в движение приводится 365-сильной «четверкой».

Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.

«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».

Vayzunoff › Блог › Порше 550 Спайдер продан за рекордные 6 миллионов долларов.

Машина была продана на аукционе Bonhams, где установила новый аукционный рекорд для модели Порше. Аукцион начался с отметки в 1 миллион фунтов стерлингов и закончился на сумме в 4.1 миллиона фунтов, это примерно около 6 миллионов долларов.

Выпускался с 1953 года по 1956. Это гоночный автомобиль с захватывающим прошлым и как вы понимаете, немногие оставшиеся в живых автомобили того времени, могут претендовать на высокую степень оригинальности.

Ведь Порше 550 был первым гоночным автомобилем компании и даже достаточно удачным. Создали его 2 немца Вальтер Глёклер и инженер Герман Рамелоу, будучи вдохновлёнными моделью Порше 356. Интересно впоследствии оказалось то, что машину делали для себя. Глёклер пилотировал 550-ю модель на различных автогонках.

Как многие уже догадались это двухместное авто с открытым верхом. Модель была оснащена 4-цилиндровым мотором объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, с верхним распредвалом и воздушным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил.

Автомобиль был оборудован фарами, стоп-сигналами, поворотниками и клаксоном, что позволяло использовать его на дорогах общего пользования и избежать возможных проблем с транспортировкой на прицепе.

550 Спайдер использовал раму из стальных труб. Обтекаемый кузов был обшит алюминиевыми панелями. Получился достаточно легкий автомобиль, но в тоже время с достаточно жёсткой платформой. Машина весила около 550 кг. Полностью независимая подвеска. С таким весом оказалось, что можно использовать на всех колесах гидравлические барабанные тормоза, которые прекрасно останавливали автомобиль с любых скоростей.

В салоне основной упор был сделан на получение максимальных гоночных результатов, о комфорте не шло и речи. Сиденья были обернуты прочной тканью, кожа уже была дополнительной опцией. Таким же материалом покрывали заднюю перегородку и дверные карты.

Радиоприемник не был доступен для установки с завода, но при желании можно было решить этот вопрос. Так же не было печки и обогревателя, что ставило сомнительным удовольствием участие в гонках в холодные месяцы.

В комплекте шла крыша из ткани, которая правда делала его неказистым уродцем и производилась только для омологации автомобиля. Чтобы гоночная модель, хоть и в ограниченном, но достаточном для выполнения требований количества была выставлена в свободную продажу.

Хотя в другом ракурсе все не так уж и плохо.

К концу 1955 года автомобиль стал достаточно популярен по обе стороны Атлантики, благодаря своим многочисленным победам. Первые участия в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и другими гонщиками были чрезвычайно успешными. На длинных пробегах машина оставляла позади даже конкурентов с более мощными двигателями.
Сенсационная победа на Ле-Ман 24 вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрбургринге. Здесь 550 оставил всех позади, занял первые 4 места и привлёк к модели широкое внимание общественности.
Начались многочисленные заказы от частных клиентов. Жесткая подвеска, низкая посадка и легкий вес делали Спайдер идеальным автомобилем для трека, хотя многих не пугало отсутствие комфорта и его покупали для дорог общего пользования.

Актер Джеймс Дин часто участвовал в гонках на своем 550 Спайдере, которого ласково называл “Маленький ублюдок”.
Дин вместе с механиком выехал из «Competition Motors», где машину Дина готовили к предстоящим гонкам в Салинасе. Сначала собирался отвезти машину на прицепе, но потом решил, что к ней еще нужно привыкнуть. Дин ехал по дороге 466 недалеко от города Чолам в штате Калифорния, когда чёрно-белый Ford Custom Tudor 1950 года, двигавшийся навстречу и управляемый 23-летним студентом Калифорнийского Политехнического университета Дональдом Торнпсидом, повернул на развилке на дорогу 41, пересекая путь автомобиля Дина, не заметив его. Две машины столкнулись практически в лоб.

Механик получил травмы средней тяжести. Джеймс Дин умер по дороге в больницу, не приходя в сознание. Согласно отчёту о вскрытии тела Джеймса Дина, голова актёра ударилась о решётку другой машины. Результатом такого сильного удара стала сломанная шея, раздробленная челюсть, многочисленные переломы ног и рук, а также значительные повреждения внутренних органов. Медэксперты считают, что Дин скончался спустя 10 минут после аварии. Экспертиза, ссылаясь на положение тела актёра после удара, смогла определить приблизительную скорость его машины в момент столкновения — она составила 55 миль/час, около 88 км/ч.

Первый владелец этой машины был известный телевизионный ведущий Виллет Браун. Возможно Порше оказался слишком неудобным в качестве повседневной машины или слишком необузданным, но примерно через год после покупки машина была продана с пробегом всего 634 мили на одометре, около 1000 километров. Следующий владелец знал, что покупает и был большим энтузиастом марки. Он владел им около 3 лет и сдал машину в дилерский центр с пробегом в 12.000 миль.

Следующий владелец Фред Себалд, владел мастерской и магазином по продаже автомобилей в штате Калифорния. Он досконально знал устройство маленького спортивного гоночного автомобиля. После предыдущих владельцев кузов был в легких повреждениях, которые Фред планировал устранить. И хотя первоначально планировалось полноценное восстановление автомобиля, он решил сохранить его в первоначальном виде и использовать в качестве рекламы своего бизнеса.

В 1971 году автомобиль был продан за 4500 долларов следующему владельцу, после участия в тест-драйве для журнала Дорога и Грузовики. Данных о следующем владельце нет, известно только что всего машиной владели 5 человек. Вместе с машиной идут документы, подтверждающие пробег.

Хотя аукционные дома любят часто говорить о своих лотах в превосходной степени, но в случае конкретно этого Порше 550 Спайдер они не приукрашивают. Это действительно лучший из сохранившихся, никогда не участвующий в авариях и не восстанавливающийся Порше.

В 2012 году был продан такой же Порше, только уже полностью восстановленный в 100% оригинал за 3,7 миллиона долларов.

В 2016 на аукцион попал еще один отреставрированный автомобиль, который уже ушел за 5,3 миллиона долларов. Видимо с годами они еще поднимутся в цене.

Интересно, как видит будущее легенды новый владелец отдавший больше 6 миллионов долларов?

Скоро пост про первый российский родстер.
Ну и вэлкам в Инстаграмм — ник Vayzunoff!
Пришлось ради этого сесть в отечественный автомобиль и даже не пожалел)))


Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Porsche/
http://www.drom.ru/catalog/porsche/cayenne_coupe/g_2019_9692/
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche?mcatf=sportivnyj-avtomobil
http://www.drive2.ru/b/460922147385114657/
http://www.drive.ru/kunst/4efb32c000f11713001e20cc.html

Ссылка на основную публикацию