Wanderer W24 1937–40 – описание марки

Wanderer W24. История создания

Определение

Wanderer W24 – автомобиль среднего класса на рынке, введен в 1937 году. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем 1767 года и четырех ступенчатой ​​коробкой передач. Заявленная максимальная выходная мощность составляет 42 л.с. достигается при 3400 оборотах в минуту.

История Wanderer W24

Wanderer W24 – автомобиль среднего класса на рынке, введен в 1937 году.

Панель управления автомобиля Wanderer W24

В то время, когда некоторые из более крупных моделей производителя признакам двенадцать вольт электрической системы, W24 до сих пор обходились с шести-вольтовый договоренности. Автомобиль предлагается в качестве четырехместного салона с двумя или четырьмя дверями. Кроме того было изготовлено 300 кабриолет-версий. Семьдесят лет спустя некоторые из этих кабриолетом выжили: те, которые гораздо ценятся коллекционерами. К 1940 году, когда увеличение интенсивности войны насильственное прекращение производства легковых автомобилей, около 23000 W24s Wanderer были произведены.

Технические характеристики Wanderer W24

Автомобиль Wanderer W24 был оснащен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем 1767 года и четырех ступенчатой ​​коробкой передач

Годы выпуска: 1937 – 1940
Общий объем производства: 22500
Двигатель: 42hp/3500rpm, 4-цилиндровый, 1767cc
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75/100 мм
Длина: 4280mm,
ширина: 1645mm,
высота: 1600мм
Колесная база: 2600мм,
дорожный просвет: 200 мм
Коробка передач: 4 скорости
Вес: 1120 кг (лимузин)
Максимальная скорость: 108 км / ч
Шины: 5.25-16 дюймов
Емкость топливного бака: 40 л
Расход топлива: 10 – 11 л/100км

  • Лучшее, что нам дает история, – это возбуждаемый ею энтузиазм. – И. Гете
  • Для сборки Роллс-Ройса требуется шесть месяцев, а для сборки Тойоты – 13 часов.

design by:

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет полезным РЕТРОБАЗАР и для тех, кого интересуют искусство и живопись, литература и история. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования – бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, – которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель – создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: от обычных торгов до масштабных аукционов. Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала. Для реализации всех задач РЕТРОБАЗАР предлагает целый ряд инструментов, позволяющий интересно и с пользой провести досуг: форум,доска объявлений,внутренняя (приватная) почта,личная страница,обратная связь с администрацией портала,мультиязычный режим. Уже сейчас РЕТРОБАЗАР пользуется популярностью среди коллекционеров, пополняясь все новыми пользователями. Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным!

Wanderer 1937

2 Liter (W 40)
2,3 Liter (W 45 / W 50)
W 52 – new model, this year only
W 25 K
W 24 – new model
W 23 – new model
W 26 – new model
W 11/I

Germany

Cars registered in Germany:
Total 9840 ex.

Auto-Union jednoczący fabryki; Horch, Wanderer, Audi i DKW, wystawił 2 nowe modele marki Wanderer, z niezależnymi kołami przednimi oraz wahliwą osią tylną typu “SchweBeachse”. Pierwszy z tych modeli posiada 4-o cylindrowy silnik o pojemności 1,7 litra i mocy 42 KM, drugi zaś silnik 6-io cylindrowy o pojemności 2,7 litra i mocy 62 KM, ilość obrotów 3500 na minutę. Stopień sprężania 1:6,4; zawory boczne. Obydwa silniki mają te same średnice cylindrów oraz skok tłoka a mianowicie 75 i 100 mm. Skrzynka biegów 4-o biegowa, z których 3-ci i 4-ty ciche i synchronizowane. Przekładnie tylniego mostu odpowiednio 1:4, i 1:4,5.
(Auto Technika Samochodowa luty ’37 – relacja z salonu w Brukseli)

Produkcję koncernu Auto-Unionu rozpatrywać należy, jako całość. Poza drobnymi zmianami w luksusowych Horchach i posiadających napęd na przednie koła Audi, na uwagę zasługują trzy nowe modele w klasie dobrych średnich wozów. Są to DKW “Sonderklasse” oraz Wanderery W24 i W23. Budowa podwozi tych trzech samochodów jest identyczna; rama spawana z podłuznicami o przekroju skrzynkowym, niezależne zawieszenie przednich kół na jednym dolnym poprzecznym resorze i widlastych górnych wahaczach, stanowiących ramiona amortyzatorów, niezależne kierowanie kół z trójdzielnym drążkiem poprzecznym, tylna oś sztywna z zawieszeniem typu “Shwebe-Achse”. Zawieszenie to polega na tym, że tylna oś uresorowana jest jednym poprzecznym resorem położonym na tyle wysoko, by siła odśrodkowa przy jeździe na zakręcie nie powodowała wcale przechylania się samochodu. Poza tym końce tylnego mostu związane są z ramą drążkami rekacyjnemi, przynoszącymi na ramę siłę napędową, lub hamowania. Podwozia DKW “Sonderklasse” i Wanderer W24 różnią się szczegółami wykonania ramy oraz osi, mają jednak jednakowy rozstaw osi – 2,6 metra oraz jednakowy rozstaw kół – 1,3 metra, Wanderer zaś W23 jest większy i ma rozstaw osi 2,9 i rozstaw kół 1,4 m główna zaś różnica polega oczywiście na zastosowanych silnikach oraz nadwoziach. Wanderer W24 i W23 posiadają “spokrewnione” silniki o średnicy cylindra 75 mm i skoku 100 mm – pierwszy z nich czterocylindrowy o pojemności 1,73 litra i mocy 42 KM, a drugi sześciocylindrowy o pojemności 2,6 litra, i mocy 63 KM. Są to silniki bocznozaworowe o ciekawej zwartej budowie z termostatem regulującym obieg wody chłodzącej umieszczonym w głowicy, podgrzewaniem mieszanki oraz skrzydełkową pompką olejową, łatwo dostępną dzięki umieszczeniu poza karterem silnika, Ładne i zgrabne nadwozia Wandererów nie odznaczają się niczym szczególnym.
Auto Technika Samochodowa marzec’37 – relacja z salonu w Berlinie)

Wanderery są w Polsce droższe niż konkurencyjne Mercedesy. W 24 kosztuje 10300 zł (kabriolet – 12200 zł), W 23 i dłuższy W 26 to wydatek 15900 i 18000 złotych.

Wanderer

Wanderer
– очарованный странник

15 февраля 1885-го года немецкие механики Йохан Баптист Винклофер и Рихард Адольф Йеник открыли в саксонском городке Хемниц механическую мастерскую. Двухколёсные транспортные средства – велосипеды были тогда очень популярны, поэтому компаньоны решили организовать продажу и сервис английских машин, именуемых “пенни-фартинг”. Это были велосипеды с огромным передним колесом – “пенни” и крохотным задним колесиком – “фартинг” (самая мелкая английская монета).

Когда продажа “английских монет” стала приносить владельцам мастерской звонкую немецкую монету, Йохан и Рихард разработали конструкцию и начали выпуск велосипедов собственного образца. С этого времени продукция “Вандерера” начала пользоваться большой популярностью у покупателей, и радостные партнёры расширили номенклатуру выпускаемых изделий. В 1890-м году – это металлорежущие станки. В 1902-м – мотоциклы. В 1905-м году начался выпуск пишущих машинок. Иными словами, “Вандерер” вошёл в автомобильный бизнес с солидным опытом изготовления механических изделий различной сложности.

С 1908-го по 1911-й годы инженеры фирмы корпели над проектом небольшого и недорогого легкового автомобиля. Прототип успешно прошёл испытания в различных дорожных условиях. Когда новый автомобиль, получивший прозвище “пюппхен” (куколка), появился в продаже, современники пришли в восторг от его надёжности и безопасности. В 1912-м году “пюппхен” выиграл 2000-километровый автопробег по Германии и стал бестселлером. Его четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,1 литра развивал 15 л.с. и при соответственном весе машины в 650 кг, позволял ей свободно разгоняться до 75 километров в час. Цена “куколки” была вовсе не кукольной и составляла 3800 рейхсмарок, тогда как средний немецкий рабочий получал не более 1200 марок в год.

Машинка продержалась в производстве до конца Первой мировой войны. Помимо неё “Вандерер” успел к этому времени изготовить около 64 000 пишущих машинок “Континенталь”: в канцелярско-педантичной Германии этот товар пользовался бОльшим спросом, нежели автомобили.

Годы послевоенного экономического кризиса “Вандерер” переживал очень болезненно. Единственной удачей было приглашение к сотрудничеству молодого инженера Фердинанда Порше, сконструировавшего для его автомобилей шести- и восьмицилиндровые двигатели.

К октябрю 1931-го года экономическая ситуация в Германии ухудшилась ещё больше. Именно тогда четыре саксонские фирмы – “Хорьх”, “Ауди”, “Вандерер” и “ДКВ” – решили объединиться, чтобы вместе противостоять “Опелю”, получившему могущественного заокеанского покровителя в лице “Дженерал Моторс”, и, конечно же, конкуренту из Штутгарта – концерну “Даймлер-Бенц”. Соглашение об объединении было спешно разработано, и 29 июля 1932-го года союз между четырьмя ранее самостоятельными немецкими производителями был заключён.

В автомобильном союзе “Ауто-Уншн” каждая фирма стала обслуживать наиболее близкий ей контингент покупателей. Возглавлявший объединение “Хорьх” продолжил выпуск престижных и дорогих машин. “ДКВ”, напротив, продолжила строить лёгкие дешёвые машинки с деревянными рамами и мотоциклетными движками. “Ауди” и “Вандерер” расположились по середине, поставляя покупателям машины средней стоимости, но традиционно высокого качества.

В 1933-м году публике была представлена новая шестицилиндровая модель “Wanderer W-21”. Она базировалась на агрегатах, сконструированных всё тем же Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 рабочим объёмом 1690 см 3 развивал 35 л.с. при 3500 об/мин. Машина выпускалась только с двумя типами кузовов: четырёхдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Она продержалась в производстве два года, зато послужила базисом для целого семейства легковых “вандереров”, в том числе и Wanderer W-22, так же выпускавшегося два года и в 1935-м году получившего обозначение W-40 (вторая серия, более мощный двигатель в 40 л.с.).

Силовой агрегат Wanderer W-40 имеет верхние клапана, вертикально установленные в головке блока и снабжённые двумя концентрическими винтовыми пружинами, каждый их привод осуществляется от нижнего распределительного вала через толкающие штанги и коромысла, распредвал приводится во вращение от задней коренной шейки коленчатого вала посредством двух цилиндрических косозубых шестерён. Из прочих необычных для того времени особенностей (двигателя модели W-40) следует отметить алюминиевый блок цилиндров, отлитый заодно с верхней частью картера и гильзы “мокрого” типа из легированного чугуна, алюминиевые поршни “Нельсон-Боналайт”, комбинированную систему смазки с параллельно включённым фильтром тонкой очистки. В системе охлаждения применён термостат, система принудительная с помощью центробежного насоса, установленного в верхней части водяной рубашки блока, насос приводится в действие клиновидным ремнём от коленчатого вала совместно с генератором.

Карбюратор “Солекс-30” BFRV имеет дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива. При возрастании разрежения в диффузоре происходит понижение уровня топлива в трубке распылителя, благодаря чему воздух проходит через отверстия в колпачке распылителя и далее в эмульсионную трубку, при этом ослабляется разрежение около отверстия основного жиклёра. Шести-вольтовое электрооборудование “Бош”, характерной особенностью которого является отсутствие амперметра. Его функции исполняет специальная контрольная лампа.

На автомобиле установлено однодисковое сухое сцепление фирмы “Комет-Мекано” с пружинным дампфером в ступице ведомого диска. Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения. Для снижения центра тяжести лонжероны значительно выгнуты в средней и задней части. В средней части рамы, сбоку каждого лонжерона, приварены кронштейны для установки под них телескопического винтового домкрата типа “Вигот”.

Автомобиль модели W-40 имеет независимую подвеску передних колёс и подвеску заднего моста по одной полуэллиптической высокорасположенной рессоре. Реакции тяговых усилий, крутящего и тормозного моментов воспринимаются реактивными штангами и передаются через шарниры и кронштейны на раму.

Четырёхдверный лимузин Wanderer W-40 весит 1335 килограммов, его колёсная база составляет три метра, а габариты – 4600 х 1670 х 1640 мм, колея передних и задних колёс одинакова – 1350 мм. Автомобиль обходился покупателю 5750 рейхсмарок, правда, последняя его модификация Wanderer W-40, строившаяся с 1936-го по 1938-й годы подешевела до 4800 рейхсмарок. Машина свободно разгоняется до скорости в 100 км/час и расходует 13 литров бензина на сто километров.

Два раздельных передних сиденья обеспечивают комфорт, как для водителя, так и для его спутника. Кресла обтянуты добротной тканью и имеют удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье снабжено индивидуальной регулировкой. Для удобства посадки на задние сидения, спинки передних могут откидываться вперёд. Сзади установлен широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имеются вместительные карманы для дорожных карт. Сами двери навешиваются на центральную стойку кузова, благодаря чему передние створки открываются против хода машины. По сегодняшним меркам это кажется небезопасным: ведь если замок изношен, дверь может на большой скорости распахнуться и сбить подвернувшегося на пути полисмена или, того хуже, поцарапать какой-нибудь “Хорьх” стоимостью в несколько десятков тысяч рейхсмарок. Но это – теоретически. Практика таких казусов не знала – замки работали исправно.

Крышка наружного багажника, умело интегрированная в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. И конечно, как и любой другой немецкий автомобиль, W-40, если это оговаривалось в заказе, мог иметь сдвигающийся люк над передним сиденьем. Помимо приватных надобностей, Wanderer W-40 использовались как такси, развозной фургончик, санитарная машина. Не обошёл его вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов на базе Wanderer W-40.

Но, пожалуй, самым выдающимся достижением этой машины стало участие в ралли по территории Восточной Пруссии: команда “Вандерера” завоевала в этих соревнованиях на таких машинах четыре золотые медали. Они финишировали в апреле 1935-го года в Кенигсберге.

После войны головной завод “Вандерера” в Саксонии был демонтирован, и 28 тысяч единиц станочного парка были вывезены в СССР. Общая стоимость трофея составила 55 миллионов марок. Заводы “Хорьха” также оказались в советской оккупационной зоне и стали базисом для создания автомобильной промышленности ГДР. В Западной Германии на основе остатков заводов “Ауди” и “ДКВ” была возрождена новая “Ауто-Унион ГмБХ”. Места для “хорьха” и “вандерера” в ней уже не было.

Auto Union / Wanderer W 24 (1937-40) PKW :Datenblätter 1948

Характеристики Auto Union / Wanderer W 24 (1937-40) PKW :Datenblätter 1948

Купить Auto Union / Wanderer W 24 (1937-40) PKW :Datenblätter 1948 из категории Другие в разделе Автомобили и коллекционирование из каталога Авто и мото: запчасти с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги – купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Описание Auto Union / Wanderer W 24 (1937-40) PKW :Datenblätter 1948

Biete die abgebildeten Datenblätter an, welche einem Buch von 1948 entnommen wurden. Siehe Bild / Bilder!

Format der Seiten: ca. 20,7 x 14,2 cm ; 4 Seiten bedruckt. Papier gebräunt , Knicke, Seitenränder beschädigt, deutscher Text- siehe Bilder!

Daten zu folgenden Bereichen:

Motor, Kraftstoffanlage, Motorschmierung, Antrieb, elektrische Anlage, Fahrgestell, Bremsen, Lenkung, Aufbau, Maße, Fahrgestellschmierung.

Farbabweichungen bei der Bildwiedergabe (mit Blitzlicht/ohne Blitzlicht) möglich!

Interessantes Zeitdokument und auch sehr dekorativ

zum Einrahmen für Büro, Wohnung oder Werkstatt.

Zustand: Gebraucht, viele-viele Jahre alt. Dem Alter entsprechend, siehe Bild / Bilder!

Altes Papier kann gebräunt sein, ein Zeichen von Originalität und schöner Zeit-Patina!

Falls dies nicht gewünscht ist – einfach nicht bieten!

Versand erfolgt in einem Umschlag mit Papprückwand!

Bei mehreren zusammengefassten Käufen (KOMBIVERSAND) lässt sich Porto sparen.

Bitte in diesem Fall, den zusammengefassten Zahlungshinweis von mir abzuwarten bzw. den Gesamtbetrag bei mir anzufragen. – So lassen sich Portorückbuchungen und z.B. höhere Paypal-Gebührenbelastung für mehrere Einzelüberweisungen, statt der Gesamtüberweisung, vermeiden.

Im Voraus – vielen Dank!

* Alle angegebenen Marken sind Eigentum der jeweiligen Rechtsinhaber und dienen nur zur Kenntlichmachung. Es besteht weder eine Handelsbeziehung noch eine Sonderbeziehung zwischen uns und dem Markeninhaber, wir gehören auch nicht dem Vertriebsnetz des Markeninhabers an.

*Artikel aus der Zeit von 1933 bis 1945, mit darin enthaltenen zeitgeschichtlichen oder militär-historischen Darstellungen und Inhalten, werden nur zu Zwecken staatsbürgerlicher Aufklärung, der Abwehr verfassungswidriger und verfassungsfeindlicher Bestrebungen, der wissenschaftlichen und kulturhistorischen Forschung usw. (§ 86 StGB) verkauf.

Источники:
http://classiccarcatalogue.com/WANDERER%201937.html
http://autobuy.ru/page/wanderer
http://e-pard.com/ebay/order/id173407987378
http://www.sunhome.ru/journal/119706

Ссылка на основную публикацию