2002 Saleen S7 – основные технические характеристики автомобиля

BestCarPhoto

2002 Saleen S7

2002 Saleen S7

В Салин С7-это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который был совместно разработан РМЛ и saleen, Incorporated и в настоящее время строятся на заводе штаб Салин в городе Ирвайн, штат Калифорния. Он состоит из уникальной гибридной стальной каркас и алюминиевые панели сота, заключенная с автоклав отверждения кузов из углепластика. Проектирование уникального двигателя, который используется в S7 возглавил Билли Талли, нынешний вице-президент Салин передовых инженерных.

Салин С7 гоночные автомобили были проданы до 2002 года, но первые Салин С7 дорожный автомобиль, чтобы быть проданной Lizstick 2003 Красный шасси #018, который был доставлен 6 июня 2002 года. До 2005 года, то S7 был атмосферный и произведено 550 л. с. (410 кВт). Для 2005 модельного года, двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями и Выходная мощность была увеличена до 750 л. с. (559 кВт). Автомобиль был предназначен для установки Твин Турбо с самого начала, однако.

В Салин С7 также выступал в гонках по всему миру. Это было встречено с некоторым успехом в ИМСА американской серии Ле-Ман, где он конкурирует в GT-1 класс. В целом, он выиграл более 40 мероприятий по всему миру, в основном в американском Ле-Мане и в чемпионате ФИА ГТ. Салин также введен завод поддержал тюнинговых пакетов для 850 и 1035bhp в начале 2006 года. Этот вариант позволит добавить примерно 75,600 $с прейскурантом. В конце 2006 года будет третий верхней стороне скорость бега для 750bhp С7.

Технические характеристики (Модель 2005)

  • Двигатель: OHV, с алюминиевым V8
  • Родила & инсульта: 4.120 х 4.00 в (104.6 х 101.6 мм)
  • Объем двигателя: 7.0 Л
  • Выходная мощность: 750 л. с. (559 кВт) @ 6300 об / мин
  • Выходной крутящий момент: 700 фунт·фут (949 Н·м) при 4800 об / мин
  • Степень сжатия: 11.0:1
  • Спереди: неравной длиной двойных поперечных рычагах, легкие алюминиевые амортизаторы с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сзади: неравной длины двойных поперечных рычагах, легкие алюминиевые амортизаторы с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Фронт: 15.0 в дисках/6-поршневые суппорты
  • Сзади: 14.0 в дисках/6-поршневые суппорты
  • Фронт: 19 в. х 9,5 в
  • Обратно: 20 в. х 12.0 в
  • Перед: 275/30ZR19
  • Обратно: 345/30ZR20
  • Шасси: облегченная 4130 стальная пространственная рама-алюминиевые соты гибридный
  • Панели корпуса: Углеродное волокно
  • Вес: 2950 фунтов (1250 кг)
  • Дорожный просвет: 4.00 в (102 мм) (улица-подвеска американского конфигурации)
  • Длина: 187.95 в (4774 мм)
  • Ширина: 78.35 в (1990 мм)
  • Высота: 40.98 в (1041 мм)
  • Колесная база: 106.30 в (2700 мм)
  • Колея (передняя/задняя): 68.82 в (1748 мм) / 67.32 в (1710 мм)
  • Распределение веса с одного оккупанта: 40/60
  • Топливного бака: 19.0 галлонов (72 литра)
  • Максимальная скорость: 248 км / ч (399 км/ч)
  • 0-60 миль / ч: 2,8 секунды

Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Американский суперкар Saleen S7

Основанная в 1983 году компания Saleen Inc. долгое время занималась исключительно тюнингом автомобилей Ford Mustang. Но в 1999-ом американцы обратились в британскую фирму Ray Mallock Limited (RML) с заданием спроектировать полностью самостоятельную модель.

В итоге всего через девять месяцев свет увидел первый Saleen S7, который дебютировал на мероприятии Monterey Historic Races в августе двухтысячного. В основу модели лег стальной трубчатый каркас, усиленный сотовыми алюминиевыми панелями, а кузовные панели выполнены из углепластика.

Внешность суперкара Saleen S7 выполнена в угоду аэродинамической эффективности. В компании особое внимание уделили тому, чтобы добиться устойчивости автомобиля на высоких скоростях и стабильного поведения при прохождении поворотов.

И надо отдать должное, им это удалось. А все благодаря тому, что на скорости в 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 1 200 кг (к слову, масса Saleen S7 составляет 1 247 кг), а на 300 км/ч она возрастает вдвое.

Кроме того, Saleen S7 стал первым американским суперкаром с центральным расположением двигателя. На данном решении настояли британские инженеры, и это также положительно сказалось на управляемости модели.

Отметим, габаританя длина Saleen S7 составляет 4 775 мм (величина колесной базы — 2 692), ширина — 1 981, высота — 1 041. Автомобиль имеет два небольших багажных отсека (спереди и сзади), а двери открываются вверх.

Еще одной особенностью суперкара Салин 7 является достаточно комфортный салон и хорошее оснащение. В отделке интерьера используются натуральная кожа Connolly и алюминий, стекла имеют электростеклоподъемники, есть камера заднего вида и кондиционер.

Изначально суперкар оснастили 7,0-литровым движком V8 мощностью 550 л.с. (700 Нм при 4 000 об/мин.), основанным на базе стандартного блока Ford 351 Windsor. А в 2005 г этот мотор получил два турбонагнетателя Garrett, что позволило увеличить отдачу до 750 «лошадей», а пиковый крутящий момент вырос до 950 Нм при 4 800 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии, с места до сотни Saleen S7 Twin Turbo ускоряется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 399 километров в час.

Вот только цена Saleen S7 Twin Turbo, которая на момент появления данной версии составляла внушительные 585 000 долларов, оказалась слишком высокой даже для тех, кто мог себе позволить такой автомобиль. Поэтому суперкар не стал коммерчески успешным, а его производство было прекращено в 2009 г.

Стоит также отметить, что в 2006-ом для Салин 7 выпустили пакет Competition, включающий увеличение мощности двигателя до 1 000 л.с., а также перенастроенную подвеску и доработаную аэродинамику, генерирующую дополнительный рост прижимной силы на 33%.

И, конечно, нельзя не упомянуть про гоночную модификацию Saleen S7R, которая выпускалась в период с 2000 до 2007 гг. Такой автомобиль принимал участие Американской серии Ле-Ман, Чемпионате FIA GT и суточном марафоне 24 Hours of Le Mans.

Американский суперкар Saleen S7

Основанная в 1983 году компания Saleen Inc. долгое время занималась исключительно тюнингом автомобилей Ford Mustang. Но в 1999-ом американцы обратились в британскую фирму Ray Mallock Limited (RML) с заданием спроектировать полностью самостоятельную модель.

В итоге всего через девять месяцев свет увидел первый Saleen S7, который дебютировал на мероприятии Monterey Historic Races в августе двухтысячного. В основу модели лег стальной трубчатый каркас, усиленный сотовыми алюминиевыми панелями, а кузовные панели выполнены из углепластика.

Внешность суперкара Saleen S7 выполнена в угоду аэродинамической эффективности. В компании особое внимание уделили тому, чтобы добиться устойчивости автомобиля на высоких скоростях и стабильного поведения при прохождении поворотов.

И надо отдать должное, им это удалось. А все благодаря тому, что на скорости в 200 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 1 200 кг (к слову, масса Saleen S7 составляет 1 247 кг), а на 300 км/ч она возрастает вдвое.

Кроме того, Saleen S7 стал первым американским суперкаром с центральным расположением двигателя. На данном решении настояли британские инженеры, и это также положительно сказалось на управляемости модели.

Отметим, габаританя длина Saleen S7 составляет 4 775 мм (величина колесной базы — 2 692), ширина — 1 981, высота — 1 041. Автомобиль имеет два небольших багажных отсека (спереди и сзади), а двери открываются вверх.

Еще одной особенностью суперкара Салин 7 является достаточно комфортный салон и хорошее оснащение. В отделке интерьера используются натуральная кожа Connolly и алюминий, стекла имеют электростеклоподъемники, есть камера заднего вида и кондиционер.

Изначально суперкар оснастили 7,0-литровым движком V8 мощностью 550 л.с. (700 Нм при 4 000 об/мин.), основанным на базе стандартного блока Ford 351 Windsor. А в 2005 г этот мотор получил два турбонагнетателя Garrett, что позволило увеличить отдачу до 750 «лошадей», а пиковый крутящий момент вырос до 950 Нм при 4 800 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии, с места до сотни Saleen S7 Twin Turbo ускоряется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 399 километров в час.

Вот только цена Saleen S7 Twin Turbo, которая на момент появления данной версии составляла внушительные 585 000 долларов, оказалась слишком высокой даже для тех, кто мог себе позволить такой автомобиль. Поэтому суперкар не стал коммерчески успешным, а его производство было прекращено в 2009 г.

Стоит также отметить, что в 2006-ом для Салин 7 выпустили пакет Competition, включающий увеличение мощности двигателя до 1 000 л.с., а также перенастроенную подвеску и доработаную аэродинамику, генерирующую дополнительный рост прижимной силы на 33%.

И, конечно, нельзя не упомянуть про гоночную модификацию Saleen S7R, которая выпускалась в период с 2000 до 2007 гг. Такой автомобиль принимал участие Американской серии Ле-Ман, Чемпионате FIA GT и суточном марафоне 24 Hours of Le Mans.

2002 Saleen S7 – основные технические характеристики автомобиля

Многие считают, что родина самых быстрых суперкаров, — это Европа. Да, — чего стоят одни Ferrari , и Lamborghini , но не нужно забывать о американских монстрах, вроде SSC Ultimate Aero , и обозреваемый ниже, Saleen S7.

Именно этот, американский суперкар, Вы могли видеть, в комедии «Брюс Всемогущий». Вспомните эпизод, когда знаменитый комик, в один миг, пересел со своей, старой рухляти, в этот, суперэффектный суперкар.

Салин С7 собирается в городке Ирвин, что в Калифорнии.

Машина названа в честь основания компании, — Стива Салина, и кстати, сборка легендарных GT40 , производилась не на Ford , а именно здесь. Предприятие Стива Салина, занимается не только сборкой собственных суперкаров, но и усовершенствованием машин, от других производителей. Это достаточно крупная организация, дающее работу пятистам сотрудникам.

Saleen S7 был создан всего за 9-ять месяцев. Столь коротких сроков в создании суперкара от Салин, удалось достичь благодаря помощи британской компании, — Ray Mallock Limited. Интересно то, что сам Стив Салин, хотел создать переднемоторную машину, но британские специалисты, убедили американца, в преимуществах центральномоторной компоновки.

О стоимости Saleen S7

Цена нового Салин С7 в США, составляла 430 000 $. Наиболее мощная модификация, — TT , продавалась за 530 000 $. Как видите, цена, уж очень не маленькая, и половину этой суммы, нужно было отдать сразу! Что же есть такого в Салин?

Первое, что касается кузова Салин, хочется заметить, что не смотря на огромную стоимость, этого суперкара. В нем нет углеволоконного монокока. В основе всего С7, лежит каркас из металлических труб, усиленный алюминиевыми панелями, — и это очень по американски! Тем не менее, внешние, кузовные панели, здесь из карбона.

Только представьте, — при снаряженной массе в 1358кг, на скорости в 200км в час, на Салин С7, действует прижимная сила, в 1200кг! Некоторые, из опытных гонщиков, пилотирующих Салин, говорят, что есть повороты, которые за рулем С7, безопасней проходить на более высокой, а не на более низкой скорости.

  • О салоне:

Назвать салон Салин, спартанским, было бы не справедливо. Здесь есть и кондиционер, и даже камера заднего вида, а ведь в те времена, — она еще была в диковинку. Кроме этого, здесь есть электропривод стекол, и подогрев лобового. Как видите, в Ирвине позаботились о комфорте, своих клиентов.

Технические Характеристики Saleen S7

Представьте, седла клапанов Салин С7, сделаны из бериллиевого сплава. Вам это ни о чем не говорит? Это такой дорогой материал, что именно из-за своей дороговизны, он был запрещен даже в F1.

Изначально, семилитровый V8 Салин, передавал задним колесам, 550л.с мощности, и 700Н.М тяги. С таким агрегатом, американский болид набирал 100км всего за 3.4с, и был способен на максимальную скорость в 320км в час. И это, при просто огромной, прижимной силе.

В 2004-ом, мощность была увеличена до 575л.с, а тяговый момент, до 760Н.М.

Но наиболее выдающей мощность, отличается Салин С7 ТТ, что означает Twin Turbo. Такой суперавтомобиль был показан в 2005-ом. При мощности в 750л.с, и тяге в 949Н.М, американский суперболид набирает сотню всего за 2.8с, и способен развить максимальную скорость в 390км в час! И это, 2005-ый год!

Saleen S7, — один из быстрейших автомобилей Америки. Он является символов американской неумеренности, и показывает то, что американцы, желают быть первыми во всем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Технические характеристики Saleen S7

2000–05 Twin Turbo with Competition pkg. Twin Turbo
2000–2005 2005–2006 2005–2009
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная рамная
геометрия
габариты
длина 4 775 мм 4 775 мм
ширина 1 981 мм 1 990 мм
высота 1 041 мм 1 041 мм
колёсная база 2 692 мм 2 700 мм
колея
передняя 1 748 мм
задняя 1 710 мм
дорожный просвет
стандарт 100 мм
масса
снаряженная 1 247 кг 1 338 кг
двигатель
название Ford 427 V8 7.0L Ford 427 Ford 427 V8 7.0L Twin Turbo
тип Поршневой
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2 V8 V8/2
объем 7 000 см³ 7 000 см³
мощность
мощность 550 л.с. 750 л.с.
в диапазоне от 6 400 об/мин 6 300 об/мин
максимальная мощность (DIN) 760 PS
максимальная мощность (SAE certified) 550 л.с. 750 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 712 Нм 949 Нм
в диапазоне от 4 000 об/мин 4 800 об/мин
топливо АИ-92 бензин
турбонаддув нет ×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная пружинная
тип направляющего аппарата независимая независимая
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная пружинная
тип направляющего аппарата независимая независимая
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления С электроусилителем
тип передней подвески (уст.)
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 354 км/ч 399 км/ч
разгон до 60 миль/ч 3,3 сек 2,8 сек
время пробега 400м 11,4 сек 10,5 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Brembo, шестипоршневые
тип дисковые
диаметр 380 мм 380 мм
материал металл металл
вентилируемые да
перфорированные да да
задние тормоза
описание Brembo, шестипоршневые
тип дисковые
диаметр 355 мм 355 мм
материал металл металл
вентилируемые да
перфорированные да да
колёса и диски
модель дисков Saleen
материал дисков алюминиевый сплав (ковка)
передние 9,5J × 19
275/30 R19
?J × 19
275/35 R19
задние 13J × 19
355/25 R19
?J × 20
335/30 R20
автоподкачка шин нет
место производства Irvine, Orange county, California, United States of America Irvine, California, United States Irvine, Orange county, California, United States of America

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Источники:
http://www.bestcarphoto.ru/saleen/2002_saleen_s7/
http://www.allcarz.ru/saleen-s7/
http://www.allcarz.ru/saleen-s7/
http://tazinfo.ru/saleen-s7/
http://www.autowp.ru/saleen/s7/specifications/
http://wroom.ru/cars/alfaromeo/gtv

Ссылка на основную публикацию