2003 Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo – основные технические характеристики автомобиля

2003 Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo – основные технические характеристики автомобиля

Rinspeed Bedouin
2003

Швейцарская фирма Rinspeed, известная своими экстрава-гантными автомобилями, построила новый концепт-кар с трансформируемым кузовом. За десять секунд Rinspeed Bedouin может автоматически превратиться из спортивного универсала в пикап, столько же времени потребуется на обратную трансформацию. Информация о машине пока держится в секрете. Но уже известно, что Bedouin построен на платформе Porsche 911 Turbo и оснащен 420-сильным турбомотором, работающим на природном газе. Остальные секреты швейцарского Porsche будут раскрыты весной, когда концепт покажут на автосалоне в Женеве.
Авто-Ревю

Швейцарская фирма Rinspeed вновь подтвердила свое звание одного из самых экстравагантных автопроизводителей в Европе — к грядущему Женевскому автосалону, который откроется в начале марта, построен полноприводный суперкар Rinspeed Bedouin.
Bedouin создан на полноприводной платформе купе Porsche 911 Turbo и позиционируется как multi utility vehicle. «Многоутилитарность» машины заключается в том, что ее закрытый трехдверный кузов может трансформироваться в двухместный пикап: для этого нужно откинуть задний борт и снять часть крыши. К дизайну роскошного интерьера приложили руку мастера фирмы Swarovski, знаменитой своими изысканными украшениями. Чтобы Бедуин мог уверенно покорять не только автострады, но и зыбучие пески, существенно увеличен дорожный просвет, применены регулируемая подвеска и вездеходные шины. А битурбомотор мощностью 420 л.с., по замыслу швейцарцев, должен быть переведен на более экологичное газовое топливо.
Экстравагантный Bedouin — всего лишь концепт-кар, который призван представить новую программу тюнинга автомобилей Porsche от ателье Rinspeed. Очевидно, швейцарцы тоже собираются эксплуатировать модное сейчас на Западе «внедорожное» течение.
Авто-Ревю

Компания Rinspeed представила новую информацию о своей последней новинке, которая будет показана публике на Женевском автосалоне в 2003 году.
Дизайн экстерьера выглядит достаточно просто, хотя есть несколько интересных стилистических решений. По своей сути это тюнинг Porsche 996 Turbo, с достаточно сильно видоизменённой задней частью. Теперь уже на представленных фотографиях его можно рассмотреть воочию.
Как мы и писали раньше самым интересным в новинке это конечно же техническая часть, а не дизайн. Первое это конечно трансформация, нажатием кнопки автомобиль превращается из двухместного пикапа в четырехместный спортивный универсал. Благодаря довольно высокой линии крыши задним пассажирам не будет тесно внутри салона.
“Создав этот проект мы хотели показать большой креативный потенциал мульти-функциональных, модульных автомобилей,” говорит Frank M. Rinderknecht, руководитель компании Rinspeed AG. Вторая особенность Bedouin, это то, что он является самым быстрым автомобилем, использующем в качестве топлива природный газ. В компании решили, что не стоит лишать автомобиль драйверских качеств в угоду экологичности, и поэтому создали двигатель, который удовлетворяет и природным показателям и может за 5,9 секунд разогнать более чем 1,5 тонную машину до 100 км/час.
Новинка построена на платформе Porsche 996 Turbo, будет иметь достаточно высокую внедорожную проходимость.
Салон автомобиля также претерпел ряд изменений. В отделке использовались высококачественные материалы, интересную форму придали рулю и в целом стиль выдержан в соответствии с экстерьером. Rinspeed Bedouin в очередной раз подтвердил лозунг, который исповедует руководитель компании: будущее будет за модульными автомобилями, которые несут не только красивый внешний облик, но и инновационные идеи в техническом плане.
Информация предоставлена Cardesign.ru

Чего только ни увидишь на Женевском автосалоне! В этом году публика помимо прочего наблюдала там некое автомобильно-ювелирное изделие под названием Rinspeed Bedouin. “Ба! Да это ж Porsche 911, только странный какой-то!” – возопил кто-то из толпы, когда с этого изделия сдернули покрывало, и почти не ошибся. “Почти” – потому что это все-таки не Porsche, а стилизация под него, вольный швейцарский перепев классического немецкого мотива. Кузов тут свой, “ринспидовский”, сделанный из легкого и вместе с тем чрезвычайно прочного композитного материала, который пока редко используется в автопроме, но наверняка скоро будет использоваться широко. А полноприводная платформа и впрямь от Porsche, да и движок тоже. Только работает он не на бензине, а на чистом природном газе. И пусть этот факт “поршовых” фанатов не напрягает – тут можно так поддать газку (в прямом смысле), что 1640-килограммовая машина выстрелит до сотни в час за 5,9 сек. Мотор выдает 420 л.с. мощности при 6000 об./мин. и 560 Нм крутящего момента при 2700 об./мин. – мало не покажется. Правда, максимальная скоростенка всего лишь 250 км/ч, но она специально так ограничена, для безопасности – тише едешь, до’льше будешь.
Главный кузовной прикол – крыша. Сверхпрочная, стеклянная, тонированная “бутылочной” зеленцой, она, что самое важное, еще и трансформируемая. Легким движением руки, нажимающей нужную кнопку, четырехместное купе (или это универсал? – черт его поймет) менее чем за 10 секунд превращается в двухместный пикап. Задние сиденья куда-то ныряют, средняя часть крыши, поворачиваясь, становится задним стеклом новоявленной двухместной кабины, задняя же часть, опускаясь, – полом грузового отсека, а штатное заднее стекло, откидываясь, образует дополнительную 45-сантиметровую багажную секцию. Общая длина грузовой платформы в пикап-варианте – 185 см. Можно доски на дачу возить, благо клиренс достаточно высокий и колеса большие, 18-дюймовые (с шинами 255/55 спереди и 285/50 сзади).
Впрочем, чтобы использовать этот пикап для дачных надобностей, надо быть изрядным пижоном. Машинка-то, считай, ювелирная. Куда ни глянь, везде камешки блестят. Правда, это “всего лишь” хрусталь от Swarovski, но выглядит очень даже бриллиантово. Набалдашник рычага коробки передач – цельный кусок хрусталя! Ну, и масса россыпей мелкой и крупной хрустальной крошки. Даже огромный шильдик Rinspeed на бампере – и тот весь переливается. Хрустальная мечта эмблемного воришки – есть чего отколупнуть.
Конечно, это концепт. И даже в штучное производство он вряд ли пойдет. Но все-таки – а вдруг? Кто купит? У того, в чью честь машина названа, купилок, наверное, не хватит. А впрочем, не все бедуины верблюдов по пустыням гоняют. У бедуина, сидящего на своей нефтяной скважине (а лучше на газовой – заправку искать не надо), может, и хватит. Если, конечно, его кормилицу-скважину к тому времени не разбомбит какой-нибудь техасский ковбой.
Мотор

Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo ( 2003 )

Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo

At the push of a button the Rinspeed Bedouin can be transformed from a roomy two-seater pick-up into a sporty yet spacious four-seater wagon sporting the trendy ‘allroad’ look – in less than ten seconds. With its high roofline the Bedouin also offers lots of room and seating comfort for rear-seat passengers. Even more, the increase of interior space can be used as an enclosed cargo bed by folding down the backrest of the rear seats.

“With the Rinspeed Bedouin we wanted to show that there’s lots of untapped creative potential regarding multi-purpose vehicles,” says Frank M. Rinderknecht (47), C.E.O. of Rinspeed AG. “From our point of view MPVs can contribute to the preservation of the world’s resources since they’re capable of taking on many of the specialized uses of second or third cars. And they can adapt to the specific transportation needs at hand within seconds.”

The transformation trick

The almost magical transformation sequence is started by two electric motors that drive jackscrews to lift the entire roof of the vehicle. The front part of the roof then folds and in effect becomes the tailgate window while the rear part of the roof turns into the cargo bed. The tailgate is also electrically powered and can be lowered to extend the bed by another 45 centimeters to an overall length of 185 centimeters. The bed can be used to transport bulky cargo and serves as a modern tent replacement and romantic bunk for leisurely rests

To comply with highest safety standards the entire mechanism is fitted with redundant self-locking safeties and for maximum effect is operated with a remote control.

2003 Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo

The fastest natural gas vehicle in the world

The Rinspeed Bedouin is powered by a future-oriented environment-friendly twin-turbo engine running on natural gas. Natural gas is an extremely clean-burning fuel that consists almost entirely of methane and contains almost no sulfur.

Protecting the environment does not preclude driving fun: The four-valve engine is from Porsche and produces 420 hp / 309 kW at 6,000 rpm. It delivers its impressive maximum torque of 560 Nm at just 2,700 rpm. Performance is accordingly proud: The 1,640-kg Bedouin accelerates in roughly 5.9 seconds to 100 km/h and reaches an electronically and mechanically limited top speed of 250 km/h.

Sporty thoughts

The sporty lines of the Bedouin attract attention even at first glance. It is a little reminiscent of the Porsche 911, type 996, from which it takes the 4×4 platform. In keeping with the English tradition of the ‘shooting break,’ the sporty wagon of the affluent hunter, the roofline exhibits a dynamic swing that gradually flattens out toward the rear. The wide rear fenders and their striking air inlets exude raw power. The large air inlets in the front provide ample cooling air and also contribute to the powerful appearance of the Bedouin.

A sporty stainless-steel exhaust from Remus with milled all-aluminum tailpipes provides the adequate sound and gives the rear a unique and dynamic look.

The elaborate roof design made from aluminum profiles is witness to the engineering prowess of Rinspeed. The entire mechanism for operating the roof is hidden from view behind the sidewalls. Green-tinted Foliatec glass in the roof louvers creates a bright and cozy ambiance even when the roof is closed.

Thanks to a sporty yet comfortable custom Eibach suspension, the body of the Bedouin sits about 15 centimeters higher than that of the Porsche equivalent. The suspension, which features adjustable ride height and firmness, offers a perfect synthesis of ride comfort and sporty handling.

The rearview mirrors as well as the front and rear bumpers are painted with sparkling crystal paint from Swarovski, which also contributed the fully crystal hood emblem and the rear badge featuring SDS technology.

In the Bedouin even the taillights look forward – into the future. In.pro. custom-developed chrome-plated LED taillights for the Bedouin, which not only initiate a new design trend but also offer increased traffic safety due to their exceptionally fast reaction time.

The entire body of the Bedouin is made up of Pre-Preg composite, a state-of-the-art plastic rarely used in automotive production. It combines a low specific weight with extraordinarily high strength.

Crystal worlds of leather

The Bedouin shows its proud heritage in the interior, too. Most of the interior of the Bedouin was retained from the Porsche 996 and was custom-upholstered with exquisite “Poltrona-Frau leather” from X-Mobil. The brown hue of the color “Cotto” harmonizes perfectly with the exterior color, which changes from slightly green to copper.

The Rinspeed designers also broke new ground in the selection of materials. In a partnership with the world-leading manufacturer of crystal glass Swarovski they created ultra-modern and visionary new interior elements. The hand-covered door panels shine in soft hues of brown and white. The gearshift-lever grip is made from solid crystal with a shift pattern embedded using endographics. Lasers were used to imprint the leather seats with Rinspeed logos, which were then in turn covered with crystals.

A seven-inch color LCD monitor folds down from a recessed position in the roofliner. It can display the signal from the rearview camera for the driver or entertain the passenger with the program of an integrated DVD player. The system was developed Blaupunkt and also allows connecting an external programming source such as a Sony Playstation.

Well shod

The Rinspeed Bedouin runs on voluminous fully off-road capable 18-inch Continental SportContact 4×4-tires in sizes 255/55 in front and 285/50 in the rear. The Continental tires combine environment-friendly design, exceptional off-road capabilities and excellent grip on road surfaces. The tires are mounted on two-piece Rinspeed aluminum wheels (8.5×18″ Rim Offset 40 mm front, 10×18″ Rim Offset 52 mm rear) custom-made by ATP.

The installed progressive-rate Wandfluh steering contributes greatly to the cat-like agility of the Bedouin. A mere half a turn of the steering wheel separates the full left from the full right position. This steering system makes fast steering-angle changes child play without compromising directional stability.

2003 Rinspeed Porsche Bedouin 996 Turbo – основные технические характеристики автомобиля

Швейцарская фирма Rinspeed, известная своими экстравагантными автомобилями, построила новый концепт-кар с трансформируемым кузовом. За десять секунд Rinspeed Bedouin может автоматически превратиться из спортивного универсала в пикап, столько же времени потребуется на обратную трансформацию. Информация о машине пока держится в секрете. Но уже известно, что Bedouin построен на платформе Porsche 911 Turbo и оснащен 420-сильным турбомотором, работающим на природном газе. Остальные секреты швейцарского Porsche будут раскрыты весной, когда концепт покажут на автосалоне в Женеве.
(c) Авто-Ревю

Компания Rinspeed представила новую информацию о своей последней новинке, которая будет показана публике на Женевском автосалоне в 2003 году.
Дизайн экстерьера выглядит достаточно просто, хотя есть несколько интересных стилистических решений. По своей сути это тюнинг Porsche 996 Turbo, с достаточно сильно видоизменённой задней частью. Теперь уже на представленных фотографиях его можно рассмотреть воочию.
Как мы и писали раньше самым интересным в новинке это конечно же техническая часть, а не дизайн. Первое это конечно трансформация, нажатием кнопки автомобиль превращается из двухместного пикапа в четырехместный спортивный универсал. Благодаря довольно высокой линии крыши задним пассажирам не будет тесно внутри салона.
“Создав этот проект мы хотели показать большой креативный потенциал мульти-функциональных, модульных автомобилей,” говорит Frank M. Rinderknecht, руководитель компании Rinspeed AG. Вторая особенность Bedouin, это то, что он является самым быстрым автомобилем, использующем в качестве топлива природный газ. В компании решили, что не стоит лишать автомобиль драйверских качеств в угоду экологичности, и поэтому создали двигатель, который удовлетворяет и природным показателям и может за 5,9 секунд разогнать более чем 1,5 тонную машину до 100 км/час.
Новинка построена на платформе Porsche 996 Turbo, будет иметь достаточно высокую внедорожную проходимость.
Салон автомобиля также претерпел ряд изменений. В отделке использовались высококачественные материалы, интересную форму придали рулю и в целом стиль выдержан в соответствии с экстерьером. Rinspeed Bedouin в очередной раз подтвердил лозунг, который исповедует руководитель компании: будущее будет за модульными автомобилями, которые несут не только красивый внешний облик, но и инновационные идеи в техническом плане.
(c) Информация предоставлена Cardesign.ru

Чего только ни увидишь на Женевском автосалоне! В этом году публика помимо прочего наблюдала там некое автомобильно-ювелирное изделие под названием Rinspeed Bedouin. “Ба! Да это ж Porsche 911, только странный какой-то!” – возопил кто-то из толпы, когда с этого изделия сдернули покрывало, и почти не ошибся. “Почти” – потому что это все-таки не Porsche, а стилизация под него, вольный швейцарский перепев классического немецкого мотива. Кузов тут свой, “ринспидовский”, сделанный из легкого и вместе с тем чрезвычайно прочного композитного материала, который пока редко используется в автопроме, но наверняка скоро будет использоваться широко. А полноприводная платформа и впрямь от Porsche, да и движок тоже. Только работает он не на бензине, а на чистом природном газе. И пусть этот факт “поршовых” фанатов не напрягает – тут можно так поддать газку (в прямом смысле), что 1640-килограммовая машина выстрелит до сотни в час за 5,9 сек. Мотор выдает 420 л.с. мощности при 6000 об./мин. и 560 Нм крутящего момента при 2700 об./мин. – мало не покажется. Правда, максимальная скоростенка всего лишь 250 км/ч, но она специально так ограничена, для безопасности – тише едешь, до’льше будешь.
Главный кузовной прикол – крыша. Сверхпрочная, стеклянная, тонированная “бутылочной” зеленцой, она, что самое важное, еще и трансформируемая. Легким движением руки, нажимающей нужную кнопку, четырехместное купе (или это универсал? – черт его поймет) менее чем за 10 секунд превращается в двухместный пикап. Задние сиденья куда-то ныряют, средняя часть крыши, поворачиваясь, становится задним стеклом новоявленной двухместной кабины, задняя же часть, опускаясь, – полом грузового отсека, а штатное заднее стекло, откидываясь, образует дополнительную 45-сантиметровую багажную секцию. Общая длина грузовой платформы в пикап-варианте – 185 см. Можно доски на дачу возить, благо клиренс достаточно высокий и колеса большие, 18-дюймовые (с шинами 255/55 спереди и 285/50 сзади).
Впрочем, чтобы использовать этот пикап для дачных надобностей, надо быть изрядным пижоном. Машинка-то, считай, ювелирная. Куда ни глянь, везде камешки блестят. Правда, это “всего лишь” хрусталь от Swarovski, но выглядит очень даже бриллиантово. Набалдашник рычага коробки передач – цельный кусок хрусталя! Ну, и масса россыпей мелкой и крупной хрустальной крошки. Даже огромный шильдик Rinspeed на бампере – и тот весь переливается. Хрустальная мечта эмблемного воришки – есть чего отколупнуть.
Конечно, это концепт. И даже в штучное производство он вряд ли пойдет. Но все-таки – а вдруг? Кто купит? У того, в чью честь машина названа, купилок, наверное, не хватит. А впрочем, не все бедуины верблюдов по пустыням гоняют. У бедуина, сидящего на своей нефтяной скважине (а лучше на газовой – заправку искать не надо), может, и хватит. Если, конечно, его кормилицу-скважину к тому времени не разбомбит какой-нибудь техасский ковбой.
(c) Мотор

Источники:
http://www.netcarshow.com/rinspeed/2003-porsche_bedouin_996_turbo/
http://www.conceptcar.ee/archive2003/rinspeed/bedouin/
http://www.drive2.ru/b/1729382256910288142/

Ссылка на основную публикацию