2005 Ford GT – описание модели

PorscheClub › Блог › Ford GT 2003 — 2006

Форд GT — спортивный автомобиль с размещённым по центру двигателем, спроектирован и построен автомобильной компанией Форд, который выпускался с 2003 до 2006. Это автомобиль быль разработан в честь 100 столетнего юбилея компании. К разработке этой модели проектировщики черпали вдохновение в гоночных автомобилях и классике из далёких 60-х — GT40, поэтому Ford GT некоторые иногда принимается за его копию 1960-х.

Автомобильная Американская Международная выставка прошедшая в 2002 году прошедшая в убедила компанию начать производство автомобиля, но в ограниченных количествах, и первые машины появились в 2005. Ford GT — очень высокоэффективный двухместный, спортивного класса автомобиль разрешённый для использования на обычных дорогах, очень похож на свой прототип GT40. Двигатель V8, 5.4 литра расположен посередине и имеет 550 лошадиных сил (410 кВт) и 500mph(680 n/m). Максимальная скорость ограничена с помощью электронного ограничителя и составляет 205 миль в час — 330 км/ч.

GT похож на свой прототип Ford GT40, но он больше и шире на три дюйма, и на 76 мм выше чем оригинальный 40 дюймый (1.02 m) Ford GT40.

В начале название для автомобиля было GT43. Три машины опытного образца показали в 2003 как часть столетия Форда, а само начало производства Форд GT начали в конце 2004.
Британской компании, Safir Engineering, которая работала над GT40s в 1980-ых, принадлежала торговая марка GT40, и когда она решила свернуть своё производство, то продала лишние запчасти, набор инструментов, проект, и торговую марку маленькой компании в Огайо по имени Safir GT40 Spares. Эта компания Safir GT40 выпустила разрешающую лиценцию на использование торговой марки GT40 компанией Форд, для показа на автомобильной выставке в 2002 году, но когда Форд решил выпускать автомобиль серийно, переговоры по правам использования этого названия результатов не принесли, и в итоге новый Форд GT не носит эмблему GT40. Safir GT40 заявляют, что у них есть корреспонденция от Форда, отклоняющего их предложение за $8 миллионов.

Первые автомобили с 1960-ых просто назвали Форд GT. Название GT40 было названием проекта Форда подготовить автомобили к международным кольцевым гонкам, чтобы выиграть 24-х часовые соревнования LeMans. Первые 12 машин опытного образца имели регистрационные номера от GT-101 до GT-112, производство началось с автомобилей MkI, MkIIs, MkIIIs, и MkVs имеющих номера от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, официальное название было GT40s. Название этого проекта компании Форд, и регистрационные (сериальные) номера, таким образом показывают, что GT40 было только ником автомобиля, неправильно.

Из 4 500 GT, первоначально запланированных к выпуску, приблизительно 100 должны были быть экспортированы в Европу, в конце 2005. Дополнительные 200 были предназначены для продажи в Канаде. Когда производство Ford GT закончилось в 2006, запланированная партия в 4500 так и не была произведена. Приблизительно 550 машин было построено в 2004, почти 1900 в 2005, и только 1600 в 2006. Общее количество выпущенных машин, было – 4038. Последние 11 автомобильных кузовов, были демонтированы и структуры и панели кузова, проданны как запчасти.

Компания применила в Форд GT много новых и уникальных технологий, включая пластмассу высшего качества, алюминиевые панели кузова, бензобак, capless топливная система наполнителя, дверные группы цельные состоящие из одной панели и алюминиевое покрытие двигателя с углеродистым волокном состоящим из одного предмета внутренняя группа.

Тормоза — алюминиевые Brembo с четырьмя поршнями с просверлинными роторами имеющими охлаждение, которые установленны на все колёса. Когда задняя крышка двигателя подняты, вся задняя подвеска и двигатель открыты взору.

5.4L V8 двигатель из алюминия с двойным нагнетателем типа Lysholm, разработанном специально для GT. Сухая система смазки картера используемоя на GT, позволяет двигателю сидеть очень низко на раме. Система с 4 клапанами DOHC – является переработанной от 2000 Ford Mustang, Кобра SVT R головки цилиндра (с немного увеличенной толщиной литой стенки в выхлопном отверстии. Дизайн по существу напоминает Ford Shelby GT500. У распределительных валов есть уникальные технические новшества, с большим подъёмом и длинной, чем на Shelby GT500 или 2003–2004 Ford Mustang Кобра SVT.

Выходная мощность двигателя — 550 лошадиных сил на 500mph и 410 кВт. Механическая коробка передач с шестью скоростями — Ricardo.

Performance:
0-60 миль в час (0-96 км/ч): 3.7 секунды.
0-100 миль в час (0-160 км/ч): 7.4 секунд.

Прохождение 1/4 миля: 11.5 секунд 126.2 миль в час.

Максимальная скорость: 205 миль в час (скорость ограниченна при помощи электронного ограничителя)

Расход топлива по EPA для GT:
— 12 миль на галлон US (20L/100км/14mpg) в городском режиме/
— 19 миль на галлон US (12L/100км/23mpg) по шоссе.
Средний расход топлива 14 миль на галлон US (17L/100км/17mpg).

Технические характеристики 2005–06 Ford GT ‘2004–06

2005–06 Ford GT ‘2004–06
2004–2006
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 643 мм
ширина 1 953 мм
высота 1 125 мм
колёсная база 2 710 мм
дорожный просвет
стандарт 120 мм
масса
снаряженная 1 500 кг
двигатель
название Ford Modular
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/4
объем 5 408 см³
мощность
мощность 550 л.с.
в диапазоне от 6 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 558 PS
максимальная мощность (SAE certified) 550 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 678 Нм
в диапазоне от 3 750 об/мин
степень сжатия 8,4
топливо АИ-92, АИ-95, АИ-98
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6 (Ricardo)
сцепление Двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 330 км/ч
разгон до 100 км/ч 3,8 сек
разгон до 60 миль/ч 3,3 сек
разгон до 200 км/ч 12,3 сек
разгон до 300 км/ч 44,3 сек
время пробега 400м 11,8 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 66 л
расход топлива
EPA (до 2008)
city 20 л/100км
highway 12 л/100км
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Четырехпоршневые, Brembo
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
задние тормоза
описание Четырехпоршневые, Brembo
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
колёса и диски
передние ?J × 18
235/45 R18
задние ?J × 19
285/45 R19
автоподкачка шин нет
место производства Wixom, Wixom Assembly Plant, Oakland County, Michigan, United States of America

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

PorscheClub › Блог › Ford GT 2003 — 2006

Форд GT — спортивный автомобиль с размещённым по центру двигателем, спроектирован и построен автомобильной компанией Форд, который выпускался с 2003 до 2006. Это автомобиль быль разработан в честь 100 столетнего юбилея компании. К разработке этой модели проектировщики черпали вдохновение в гоночных автомобилях и классике из далёких 60-х — GT40, поэтому Ford GT некоторые иногда принимается за его копию 1960-х.

Автомобильная Американская Международная выставка прошедшая в 2002 году прошедшая в убедила компанию начать производство автомобиля, но в ограниченных количествах, и первые машины появились в 2005. Ford GT — очень высокоэффективный двухместный, спортивного класса автомобиль разрешённый для использования на обычных дорогах, очень похож на свой прототип GT40. Двигатель V8, 5.4 литра расположен посередине и имеет 550 лошадиных сил (410 кВт) и 500mph(680 n/m). Максимальная скорость ограничена с помощью электронного ограничителя и составляет 205 миль в час — 330 км/ч.

GT похож на свой прототип Ford GT40, но он больше и шире на три дюйма, и на 76 мм выше чем оригинальный 40 дюймый (1.02 m) Ford GT40.

В начале название для автомобиля было GT43. Три машины опытного образца показали в 2003 как часть столетия Форда, а само начало производства Форд GT начали в конце 2004.
Британской компании, Safir Engineering, которая работала над GT40s в 1980-ых, принадлежала торговая марка GT40, и когда она решила свернуть своё производство, то продала лишние запчасти, набор инструментов, проект, и торговую марку маленькой компании в Огайо по имени Safir GT40 Spares. Эта компания Safir GT40 выпустила разрешающую лиценцию на использование торговой марки GT40 компанией Форд, для показа на автомобильной выставке в 2002 году, но когда Форд решил выпускать автомобиль серийно, переговоры по правам использования этого названия результатов не принесли, и в итоге новый Форд GT не носит эмблему GT40. Safir GT40 заявляют, что у них есть корреспонденция от Форда, отклоняющего их предложение за $8 миллионов.

Первые автомобили с 1960-ых просто назвали Форд GT. Название GT40 было названием проекта Форда подготовить автомобили к международным кольцевым гонкам, чтобы выиграть 24-х часовые соревнования LeMans. Первые 12 машин опытного образца имели регистрационные номера от GT-101 до GT-112, производство началось с автомобилей MkI, MkIIs, MkIIIs, и MkVs имеющих номера от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, официальное название было GT40s. Название этого проекта компании Форд, и регистрационные (сериальные) номера, таким образом показывают, что GT40 было только ником автомобиля, неправильно.

Из 4 500 GT, первоначально запланированных к выпуску, приблизительно 100 должны были быть экспортированы в Европу, в конце 2005. Дополнительные 200 были предназначены для продажи в Канаде. Когда производство Ford GT закончилось в 2006, запланированная партия в 4500 так и не была произведена. Приблизительно 550 машин было построено в 2004, почти 1900 в 2005, и только 1600 в 2006. Общее количество выпущенных машин, было – 4038. Последние 11 автомобильных кузовов, были демонтированы и структуры и панели кузова, проданны как запчасти.

Компания применила в Форд GT много новых и уникальных технологий, включая пластмассу высшего качества, алюминиевые панели кузова, бензобак, capless топливная система наполнителя, дверные группы цельные состоящие из одной панели и алюминиевое покрытие двигателя с углеродистым волокном состоящим из одного предмета внутренняя группа.

Тормоза — алюминиевые Brembo с четырьмя поршнями с просверлинными роторами имеющими охлаждение, которые установленны на все колёса. Когда задняя крышка двигателя подняты, вся задняя подвеска и двигатель открыты взору.

5.4L V8 двигатель из алюминия с двойным нагнетателем типа Lysholm, разработанном специально для GT. Сухая система смазки картера используемоя на GT, позволяет двигателю сидеть очень низко на раме. Система с 4 клапанами DOHC – является переработанной от 2000 Ford Mustang, Кобра SVT R головки цилиндра (с немного увеличенной толщиной литой стенки в выхлопном отверстии. Дизайн по существу напоминает Ford Shelby GT500. У распределительных валов есть уникальные технические новшества, с большим подъёмом и длинной, чем на Shelby GT500 или 2003–2004 Ford Mustang Кобра SVT.

Выходная мощность двигателя — 550 лошадиных сил на 500mph и 410 кВт. Механическая коробка передач с шестью скоростями — Ricardo.

Performance:
0-60 миль в час (0-96 км/ч): 3.7 секунды.
0-100 миль в час (0-160 км/ч): 7.4 секунд.

Прохождение 1/4 миля: 11.5 секунд 126.2 миль в час.

Максимальная скорость: 205 миль в час (скорость ограниченна при помощи электронного ограничителя)

Расход топлива по EPA для GT:
— 12 миль на галлон US (20L/100км/14mpg) в городском режиме/
— 19 миль на галлон US (12L/100км/23mpg) по шоссе.
Средний расход топлива 14 миль на галлон US (17L/100км/17mpg).

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 – очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Ford Mustang — сквозь поколения

Ford Mustang — ставший культовым автомобиль семейства пони-кар, производимый компанией Форд с 1964 по наши дни. За это время было выпущено уже 6 поколений этого легендарного автомобиля.

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1964-1966
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп 2-дв Фастбэк 2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4613 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1344 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1109-1200 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 170 Ford Thriftpower Six 200 Ford Windsor V8 260 Ford Windsor V8 289 Ford Windsor V8 289 HiPo
Трансмиссия 3-ст. механическая
4-ст. механическая 3-ст. автоматическая

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

I поколение – 1964-1973 гг

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

II поколение – 1974-1978 гг

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4 Ford Cologne 171 V6 Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая 3-ст. автоматическая

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

III поколение – 1979-1993 гг

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1979-1993
Массово-габаритные
Длинна 4562 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1323 мм
Колесная база 2553 мм
Характеристики
Двигатель 2.3 L Pinto I4 2.3 L Turbo I4 2.8 L Cologne V6 3.3 L I6 3.8 L Essex V6 3.8 L Essex V6 Fuel Injection 4.2 L Windsor 255 V8 5.0 L Windsor 302 V8 5.0 L Windsor 302 High Output V8
Трансмиссия 4-ст. механическая 5-ст. механическая 3-ст. автоматическая 4-ст. автоматическая

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

IV поколение – 1994-2004 гг

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994—1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999—2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

V поколение – 2005-2014 гг

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1995-2014
Массово-габаритные
Длинна 4780 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1410-1420 мм
Колесная база 2720 мм
Снаряженная масса 1647 кг
Характеристики
Двигатель 2005—2009
4.0 L (245 CID) Cologne V6 4.6 L (281 CID) Modular V8 5.4 L (330 CID) Modular Supercharged V8
2005—2009 3.7 L Duratec V6
4.0 L Cologne V6 4.6 L Modular V8 5.4 L Modularsupercharged V8 5.0 L Coyote V8 5.8 L Modularsupercharged V8
Трансмиссия 5-ст. механическая 6-ст. механическая 5-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  • 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  • 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Будущее

На 2015 год планируется выход новой, VI генерации Ford Mustang с моторами EcoBoost.

Источники:
http://www.autowp.ru/ford/gt/2002-08/2005-06/specifications/
http://www.drive2.ru/b/1729382256910288142/
http://vvm-auto.ru/ford/611-ford-mustang-v-2005-2014
http://ru.carshistory.org/avtomobili/ford-mustang-cherez-pokoleniya.html
http://all-auto.org/330-obnovlennyy-spyker-c8-aileron-coupe.html

Ссылка на основную публикацию