2005 Spyker C8 Spyder – основные технические характеристики автомобиля

Spyker C8 Aileron

  • Марка автомобиля: Spyker
  • Страна производитель: Нидерланды
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Купе

Spyker C8 Aileron – это эксклюзивный спортивный суперкар, производства Нидерландов, премиум класса. Немало важным отличием является в основном ручная сборка автомобиля. Впервые модель была представлена в 2000-ном году. Спустя девять лет, вышло новое поколение обновленного Spyker C8. Машина удивляет своим высоким качеством производства и уникальными деталями. Весь модельный ряд Спайкер.

Экстерьер

Alieron – это продолжение версии C8 Laviolette, с немного изменившимся видом и некоторыми обновлениями. Несмотря на сохранность свойственной Spyker архитектуры, увеличила жесткость рамы на целых 40% без прибавления лишнего веса. Размеры модели претерпели несущественные изменения – колесная база стала больше на 10 см и тем самым повысила качество дорожного захвата и увеличила свободное место внутри.

Более того, впереди, стойка C8 была расширена. Наружный дизайн проектировался по советам гоночного и авиационного наследства компании Spyker. Общепринятый для фирмы воздухозаборник в алюминиевой обработке переконструирован в турбину мотора в форме колпаков. Сам воздушный поток, изменяемый автомобилем, немного изменил свое направление. Из-за большой мощности двигателя, решетка радиатора увеличилась в размерах, предоставляя агрегату дополнительное охлаждение. Сетка получила V-образную форму, как в прошлых поколениях машин, но уже была под углом, предавая автомобилю более спортивный вид. Фары Спайкер Элерон были тоже видоизменены, в соответствии с обновленным кузовом.

Сами фары получили светодиодный и ксеноновый свет. Стеклянный купол, который был впервые представлен в 2001 году в марке C8 Laviolette, получил удлинение назад, понижая при этом сопротивление, и увеличил высоту кабины. Отверстие воздухозаборника остался на крыше машины. Из-за увеличенной колесной базы, длина двери повысилась, что придало комфорта при входе и выходе из авто. Сзади диффузор изменили для большей функциональности. Если смотреть в профиль, то сразу в глаза бросаются 19-ти дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport.

Интерьер

Внутри салона Spyker C8 Aileron, отделка намного отличается от спортивного аскетизма. Здесь можно найти добротную кожу, которая различается шестью сортами и предлагается в цветовой гамме 14 цветов. Глядя на интерьер машины, понимаешь, что голландские кожевники настоящие мастера в люксовых салонах.

Очень удобные сиденья, обладающие практичной боковой поддержкой и руль, и после контакта с которыми автомобиль кажется уже своим. Все сделано в неком аристократическом стиле. Мультимедиа порадует водителя семью динамиками класса hi-end фирмы Kharma. Возможно подключение под iPod. Опционально доступны хромированные наборы. Расположенные на «торпеде» различные тумблеры и алюминий – один из поводов покупок именно Спайкер, а не Ламборджини.

Технические характеристики

Как и ранее, Спайкер оснащается центральномоторным расположением и заимствован у компании Audi. В данном случае стоит V8 атмосферный, 4.2 литровый двигатель и выдающий 400 л.с. На каждый из цилиндров предусмотрено пять клапанов. Три из них отвечают за впуск, а два за выпуск выхлопных газов.

На задние колеса, крутящий момент передается через спортивную, немецкую, автоматическую ZF либо механическую Getrag 6-ти ступенчатую коробку передач. Амортизаторы расположились вертикально. Тормоза Элерона сделаны из углеродной керамики, что соответствует передовым технологиям. При дополнительном заказе, на автомобиль устанавливаются композитные карбоно-керамические диски.

Комплектации и цены

На российском рынке, Spyker C8 Aileron, можно приобрести примерно за 15 000 000 рублей. За дополнительные комплектации необходимо будет доплатить цену, которую можно узнать у дилера. Интересно, что цена в России немного ниже, чем в Европе.

Подводим итоги

Ясно, что это не Ferrari, но машина совсем другая. Да, она не такая шустрая, но в городском режиме вряд ли можно встретить похожую, которая способна до сотни разогнаться за 4 секунды. Да и дизайн Spyker C8 Aileron уникальный. О качестве говорит ручная сборка машин. А отделка салона, не уберет желание мчать на Спайкере ежедневно. Этот автомобиль наделен всеми качествами стремительного самолета.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Spyker

2005 Spyker C8 Spyder – основные технические характеристики автомобиля

Spyker C8 Spyder – первая модель компании Spyker Cars N.V., возродившей знаменитую голландскую марку начала XX века. Этот автомобиль был создан ещё до того, как возникла сама идея вернуть к жизни забытый люксовый бренд. В 1997 г. инженер Маартер де Брейн построил в своём сарае прототип центральномоторного купе с алюминиевым кузовом – Silvestris V8. Затем машину увидел голландский промышленник и автомобильный коллекционер Виктор Мюллер, который увлекался историей фирмы Spyker. Он и уговорил де Брейна в 1999 г. выкупить права на торговую марку и логотип Spyker, после чего Silvestris V8 был показан публике. За год автомобиль был доработан, его грубые формы существенно подтесали и облагородили. В 2000 г. он дебютировал на британском автосалоне в Бирмингеме уже как Spyker C8 Spyder. Серийное производство было организовано на новом заводе в Нидерландах, хотя большинство компонентов поставлялись зарубежными компаниями: Audi (двигатель), Getrag (коробка передач), Karmann (алюминиевые кузовные панели) и др.

Чтобы соответствовать славному прошлому марки Spyker, C8 Spyder должен был составить конкуренцию лучшим европейским суперкарам. В основу его конструкции была положена лёгкая и жёсткая пространственная рама из алюминия с колёсной базой 2575 мм. Расположенный по центру 4.2-литровый алюминиевый двигатель Audi V8 развивал внушительные 400 л.с., обеспечивая максимальную скорость 300 км/ч. 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag передавала крутящий момент только на задние колёса. Полностью независимая подвеска на пружинах и ассиметричных рычагах из нержавеющей стали комплектовалась регулируемыми амортизаторами, работавшими в двух режимах: “Comfort” и “Competition”. Тормоза были вентилируемыми дисковыми, диаметром 356 мм с 6-поршневыми суппортами AP Racing спереди и 330 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. В стандартное оборудование входили 18-дюймовые кованые диски ATS с шинами 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR18 сзади, но за доплату можно было заказать эксклюзивные 19-дюймовые колёса Aeroblade из магниевого сплава. Список электроники ограничивался ABS, TCS, иммобилайзером и системой управления двигателем.

И все же главными преимуществами Spyker C8 Spyder были не технические характеристики, а высочайшее качество ручной сборки, изысканная внутренняя отделка и потрясающий безвременный дизайн. Кузов автомобиля имел продуманную аэродинамику, о чём свидетельствовали многочисленные дефлекторы и вентиляционные решётки, а также пары боковых воздухозаборников из полированного алюминия, похожих на авиационные пулемёты. Низкое лобовое стекло без верхней рамки как бы висело в воздухе, но его стойки были интегрированы в монокок. Двери-ножницы открывались при помощи гидравлики, а мягкая крыша, доступная в 15-ти цветах, поднималась вручную. Двухместный салон тоже был выполнен в авиационном стиле: уникальный руль с четырьмя спицами в форме пропеллера, выставленный наружу вал коробки передач и алюминиевая панель приборов с белыми датчиками от швейцарского часовщика Chronoswiss сочетались с роскошной стёганой обивкой из кожи Hulshof. Автомобиль имел два небольших багажных отделения, в которых можно было разместить специальный набор кожаных чемоданов от Lois Vuitton.

Spyker C8 первого поколения, часто обозначаемый как C8 SWB (из-за короткой в сравнении с преемником колёсной базы) выпускался с 2000 по 2006 гг. В 2001 г. на автошоу в Амстердаме была представлена его модификация с кузовом купе – Spyker C8 Laviolette, названная в честь инженера Жозефа Лявиолетта, работавшего на Spyker в первом десятилетии XX века. Она отличалась только стеклянной крышей с центральным воздухозаборником. В 2003 г. на том же Амстердамском автосалоне компания показала ещё одну версию автомобиля, разработанную совместно с британской фирмой Cosworth – Spyker C8 Spyder T. На неё устанавливался 4.2-литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувами, мощностью 525 л.с., разгонявший родстер до 320 км/ч.

Характеристики
Модификация Spyker C8 Spyder
Годы выпуска 2000-2006
Страна Нидерланды
Производитель Spyker Cars N.V.
Категория Суперкары
Цена 270000 $
Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
Конструкция Пространственная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 4172 см3
Расположение двигателя Продольно по центру
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 5
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 11.0:1
Максимальная мощность 400 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 18″
Вес 1250 кг
Колёсная база 2575 мм
Длина 4185 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1080 мм
Максимальная скорость 300 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 4.4 с
Spyker C8 Double 12S (2002-2006)

В 1922 г. британский гонщик Селвин Эдж за рулём автомобиля Spyker C4 побил собственный рекорд 24-часовой гонки на выносливость в Бруклендсе, установленный им в 1907 г., показав среднюю скорость 119 км/ч. В то время ездить в Бруклендсе разрешалось только днём, и средняя скорость подсчитывалась за два 12-часовых заезда, откуда и произошло название рекорда – Double 12. Через 80 лет в честь этого события была названа современная гоночная модель Spyker C8 Double 12R, построенная на базе серийного купе Spyker C8 Laviolette. Она предназначалась для гонок на выносливость в классе GT, но компании так и не удалось получить полную омологацию. В 2003 г. Spyker C8 Double 12R выступил в Ле-Мане, где занял 10-е место в своей категории и 13-е в общем зачёте, а также в американском Себринге. С 2005 г. на трассы чемпионата вышла следующая гоночная машина Spyker С8 Spyder GT2 R.

Дорожная версия Double 12R называлась Spyker C8 Double 12S и была доступна в ограниченном количестве с 2002 по 2006 гг. От стандартного купе Laviolette она отличалась удлинёнными колёсной базой и задним свесом. 4.2-литровый двигатель V8 предлагался в пяти вариантах настройки, от 400 л.с. (Stage I) до 620 л.с. (Stage V).

Технические характеристики Spyker C8 Spyder [Worldwide] (#030) ‘2005

Spyker C8 Spyder [Worldwide] (#030) ‘2005
2005
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 185 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 080 мм
колёсная база 2 575 мм
колея
передняя 1 470 мм
задняя 1 680 мм
дорожный просвет
стандарт 147 мм
масса
снаряженная 1 250 кг
двигатель
название Audi V8 4.2L FSI
тип Поршневой
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/5
объем 4 172 см³
мощность
мощность 400 л.с.
в диапазоне от 7 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 480 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин
степень сжатия 11
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 300 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,5 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 75 л
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание AP Racing
тип дисковые
перфорированные да
задние тормоза
описание AP Racing
тип дисковые
перфорированные да
норма выбросов Euro 4
колёса и диски
передние ?J × 18
225/40 R18
задние ?J × 18
265/35 R18

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

BestCarPhoto

2005 Spyker C8 Spyder

2005 Spyker C8 Spyder

В Spyker C8 является голландский спортивный автомобиль серии выпускаемых автомобилей Spyker.

Существует несколько вариантов С8:

  • С8 Спайдер
  • С8 Спайдер Т
  • С8 Лавиолетт
  • С8 двойной 12Р
  • С8 двойной 12СЕК
  • GT2R
  • С12 LaTurbie

С8 Spyder является исходной базовой модели с Audi 4,2 л V8 двигатель обеспечивает машине 400л. с, а максимальная скорость составляет 300км/ч. С8 Спайдер T имеет более мощный Audi 4.2-литрового V8 турбо с 525hp придав ему максимальную скорость 320 км/ч. С8 Лавиолетт двигатель 400л. с Ауди, но в отличие от модели Спайдер, с мягким или жестким верхом, в Лавиолетт имеет стеклянный навес. С8 двойной 12Р версия сделана специально для 24 часа Ле-Мана также с помощью Ауди V8 с 480лошадиная и С8 двойной 12СЕК-это уличная версия этого автомобиля, которая имеет тот же стеклянный навес Лавиолетт и дополнительно имеет 600hp двигатель вместо 400л. с. двигатель от С8 Спайдер, обеспечивая максимальную скорость от 300 км/ч и 345km/ч в зависимости от двигателя. Двойной 12 версии модифицированного С8 Спайдер рамка с более длинной колесной базой и большой топливный бак, 100 литров вместо 75. В GT2R-это новейшая гоночная модель автомобиля и 450hp и открытый топ с металлический каркас. В Spyker С12 LaTurbie самые последние дорожные модели, а также имеет длинную колесную базу, но поставляется с новым 12-цилиндровым 6.0-литровый двигатель W12, который производит 500 л. с. Ауди. Несмотря на изменившиеся обозначения, С12 вместо С8, внешность автомобиля по-прежнему похож на модели С8. С12 относится к двенадцати цилиндров, в то время как С8 имеет только восемь.

Цены начинаются от примерно €215000 для модели Spyder и идти до €290000 за модель c12 LaTurbie. Гоночная модель GT2R имеет ориентировочной цене €325000.

С8 Лавиолетт был показан в последовательности открытия фильм Основной инстинкт 2.

В Spyker С8 первой гонке двойной 12Р было 12 часов Себринга в 2002 году, хотя случайность помешала машине от отделки. Он также принимает участие в 24 часа Ле-Мана и нескольких других гонках на выносливость. С 2005 года он также принимал участие в гонках серии FIA GT с Спайкер С8 и Spyder GT2R.

В Spyker С8 может осуществляться в различных гоночных игр. В Гран Туризмо 4, Спайкер С8 Лавиолетт можно управлять. В Spyker С8 двойной 12С является одной из суперкары доступны для привода в Xbox гонки игры проект 360 Готэм рейсинг 3 и Спайкер, С8, Спайдер может управляться в предстоящем Тест драйв анлимитед.

Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Spyker С8 Spyder

Spyker С8 — это автомобиль, в котором сочетаются спортивность Ferrari, комфорт и мощь Aston Martin и управляемость Lotus Elise.

Великий Рихард Вагнер и предположить не мог, что название его романтической оперы «Летучий голландец» будет столь популярно в автомобильном мире. И хотя нам уже не раз встречались «летучие австрийцы», «летучие шотландцы» и т.д., «летучий голландец» в образе автомобиля голландского производства — редкий случай. Тем не менее такое прозвище как нельзя лучше подходит спорткару Spyker. Во-первых, этот автомобиль — земляк морского скитальца, во-вторых, его судьба в чем-то схожа с жизнью главного героя знаменитой оперы Вагнера, но, к счастью, не столь трагична, а в-третьих, он действительно летает, правда, не по морским просторам, а по дорогам многих стран мира. А разница лишь в том, что спорткар Spyker сегодня мало известен даже у себя на родине, в Голландии. И это удивительно, ведь компания Spyker ведет свою историю с 1875 г., в ее стенах в свое время по заказу королевской семьи была изготовлена позолоченная карета, а затем и «самодвижущийся экипаж». А спустя три года мир увидел полноприводной автомобиль. Во время Первой мировой войны Spyker наряду с автомобилями выпускала даже самолеты-истребители, и до 1925 г. мало кто о ней не знал, но потом компания прекратила свое существование. Ненадолго — всего лишь на 75 лет.

Дорогу осилит идущий

От раскинувшегося на 90 островах Амстердама до промышленного центра Зевольде, где находится компания Spyker, минут сорок езды на автомобиле. Офис фирмы представляет собой современный комплекс, включающий производственные помещения и административный корпус, у входа в который нас уже ждал главный инженер-конструктор и исполнительный директор компании Мартин де Бруни вместе со Spyker C8.

Выглядит спорткар Spyker С8 Spyder очень необычно, и если бы я был рыбаком, то сравнил бы передок автомобиля с головой гигантского сома — не хватает только усов. Ну а если сравнивать машины, то спереди Spyker чем-то напоминает Аston Martin Vanquish, и, как оказалось, это сходство неслучайно. «Я очень люблю Ferrari за скоростные качества и имидж, но мне кажется, что им не хватает комфорта, — говорит Мартин. — Я люблю Aston Martin за сочетание комфорта и динамики, но в поворотах и при торможении он слишком тяжел. Я люблю Lotus Elise за его великолепную управляемость и баланс, но мне не нравится его пластиковый кузов. В Spyker я соединил спортивность и скорость Ferrari, комфорт и мощь Aston Martin и управляемость Lotus. Я уже более четырнадцати лет занимаюсь своим делом, и Spyker для меня — наилучшая возможность самовыражения». Мартин де Бруни полон энтузиазма и вдохновения и готов часами рассказывать об особенностях дизайна каждого элемента машины, начиная от наружных зеркал необычной формы и заканчивая воздухозаборником на крыше у модели Laviolette.
Действительно, в дизайне автомобиля отражаются традиции компании Spyker начала века, особенно ее авиационное прошлое. Посмотрите на эмблему Spyker, разделенную пропеллером, под которым написаны слова: «Nulla tenaci invia est via» («Дорогу осилит идущий»), на воздухозаборники, на оригинальные диски колес, «обутые» в покрышки размерностью 235/35 ZR19 спереди и 265/30 ZR19 сзади, а потом загляните в салон, в котором нашла отражение авиационная история фирмы. Для удобства осмотра лучше сесть за руль, но дверь открывается только изнутри, плавно уходя вверх.

Оказавшись на моем месте, вы бы тоже наверняка отметили, с какой любовью и изяществом оформлен салон. Это царство качественно выделанной кожи, сверкающего хрома и алюминия, неповторимое сочетание комфорта, спортивности и авиационных «генов» компании. Четыре металлические спицы руля напоминают лопасти пропеллера, а их дизайн перекликается с рисунком спиц колесных дисков. А как вам нравятся сделанные из алюминиевого сплава педали? Сияющий хромом рычаг 6-ступенчатой коробки передач вместе с выведенной наружу длинной тягой (именно такая конструкция была в болидах Формулы-1 70-х годов) дают водителю ощущение спортивности, а множеством тумблеров (я насчитал двенадцать) панель приборов напоминает щиток автоматов защиты электросети в кабине самолета. Вы где-нибудь видели подобное? К этому еще можно добавить тумблер включения/выключения зажигания, прячущийся под красной «крышкой», — точно такой же, как и у лемановской версии Spyker, а чуть ниже — заветная и ничем не выделяющаяся кнопка запуска двигателя.

Алюминиевая пуля

Главный материал в конструкции Spyker — алюминий. Из него сделаны шасси, кузов, элементы подвески, и поэтому неудивительно, что при выборе двигателя предпочтение было отдано еще одному приверженцу алюминиевых технологий — компании Audi. «Двигатель Audi тоже из алюминия, он легкий и компактный, что немаловажно, — продолжает рассказывать Мартин, пока мы с Гансом ван Реннесом, бывшим гонщиком, ныне отвечающим в Spyker за связи с общественностью, заканчиваем приготовления к тесту. — При его создании используются уникальные современные технологии, что в итоге обеспечивает отличные характеристики. Во время тестов гоночного Spyker мы проехали более 6000 км, и никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не возникло». Как только Мартин закончил свои пояснения, Ганс, нажав на кнопку, «оживил» двигатель, и под бодрящую мелодию V-образной «восьмерки» объемом 4,2 л мы отправились на испытательный полигон с овальным 1,5-километровым треком, где мой спутник обещал продемонстрировать все способности Spyker.

В небе над треком выписывал фигуры высшего пилотажа «дальний родственник» Spyker — ярко-красный биплан. Нам предстояло, в принципе, то же самое, только роль самолета должен был исполнять спорткар. И вот Spyker, ведомый уверенной рукой ван Реннеса, уже пулей летит по овальному треку, который на ближайшие двадцать минут предоставлен в наше распоряжение. «Spyker — это идеальная комбинация качеств спортивного автомобиля и модели класса люкс, — замечает Ганс, пытаясь перекричать шум рассекаемого воздушного потока. Машина четко вписывается в очередной профилированный вираж, и меня вжимает в сиденье. Стрелка тахометра показывает 5000 об/мин (из возможных 7500), V передача, скорость под 250 км/ч, а полуторакилометровый трек кажется не длиннее стометрового и с каждым кругом оказывается все короче и короче. Стрелка спидометра, проградуированного до 340 км/ч, явно не выдержав напряжения, застывает на нуле. Ганс продолжает наращивать скорость на прямых участках и чуть отпускает педаль акселератора перед очередным виражом, в котором меня, словно пилота, выполняющего «мертвую петлю», опять вжимает в сиденье. Если бы среди многочисленных приборов Spyker был еще и акселерометр, он бы наверняка показал трехкратную перегрузку.

«У этого автомобиля великолепное шасси, имеющее идеальные настройки. Смотри!» — говорит Ганс и в очередном вираже убирает руки с руля автомобиля ценой 215 тыс. евро! Единственное, что греет мне душу в этот момент, — это слова Мартина де Бруни по поводу успешных крэш-тестов. А если серьезно, это любимый трюк всех, кто тестирует машины на таких треках, и ничего удивительного здесь нет. Угол наклона полотна трека рассчитан настолько точно, что позволяет сохранить курсовую устойчивость автомобиля, если, конечно, у него действительно правильно настроено шасси. Но на этом Ганс не успокаивается и начинает разгонять Spyker со скорости 30 км/ч на VI передаче. «Большой крутящий момент двигателя реализуется очень плавно, чем не могут похвастать ни Ferrari, ни Aston Martin», — говорит он. С ним можно было бы поспорить, если бы не образцовая динамика Spyker: автомобиль, набрав скорость, спустя несколько секунд опять превращается в низко летящую алюминиевую пулю. Причем эта «пуля» массой 1250 кг благодаря дисковым тормозам в считаные мгновения вновь становится автомобилем. Полеты заканчиваются. К сожалению, мне не удалось «прохватить» за рулем Spyker по треку по весьма банальной причине: помощница Ганса ван Реннеса по моей же просьбе уехала на расположенный рядом аэродром, чтобы договориться о фотосессии с пилотом красного биплана, и увезла все мои документы. Но я не очень об этом сожалею, ведь даже будущим владельцам Spyker не часто удастся поездить по трекам с профилированными виражами.

С первого взгляда Spyker может показаться прямо-таки неприступным, особенно тем, кто до этого ездил на 2-тонных седанах и купе. Но с первых же минут движения он становится «своим в доску». В отличие от многих спорткаров здесь есть АБС, которую можно отключить одним из многочисленных тумблеров, а тем, кто не очень уверен в своих водительских навыках, специалисты Spyker могут установить необходимые системы стабилизации. И хотя мотор чутко реагирует на нажатие педали «газа», до 4000 об/мин можно чувствовать себя относительно расслабленно. Педаль сцепления Spyker тоже нельзя назвать тренажером для ступни, она работает плавно и не очень тяжелая. Руль, оснащенный гидроусилителем, делает от упора до упора три полных оборота, но информативность управления из-за этого сильно не страдает. Автомобиль отлично слушается руля, как бы оправдывая усилия Мартина де Бруни, стремящегося добиться от Spyker управляемости Lotus Elise. Но настоящую бурю эмоций водитель может испытать при переключении передач с помощью оригинальной кулисы. Передачи включаются четко, и вы постоянно ощущаете всю мощь, на которую способны 400 «лошадок». При этом ветер треплет волосы, солнце играет на многочисленных хромированных деталях салона, а вы наслаждаетесь скоростью, комфортом и бесконечным потоком эмоций. «Летучий голландец», в принципе, и создан для этого.

Эксклюзив

Сами голландцы позиционируют Spyker на уровне Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, но только не Ferrari. «Этих „гарцующих жеребцов“ стало слишком много. Я только что приехал из Калифорнии, и там их тысячи. Ferrari — это уже не эксклюзивный автомобиль, которым можно кого-то удивить, это просто хорошо „раскрученный“ — не без помощи Формулы-1 — бренд», — высказывает свою точку зрения Ганс ван Реннес. Трудно с ним не согласиться, он по-своему прав, и Spyker действительно можно считать более эксклюзивным автомобилем. Да, двигатель и коробка у него от Audi, но зато в случае необходимости для обслуживания можно обратиться к любому дилеру этой марки. А если к этому добавить высокотехнологичное шасси, оригинальную внешность, стильный дизайн, великолепную управляемость, высокие скоростные показатели, достойный комфорт и заслуживающую уважения историю, то в итоге получается идеальный спорткар для поклонников эксклюзивных автомобилей. Конечно, цена кусается — за такую сумму можно купить самый «навороченный» Bentley. Но Spyker и позиционируется как автомобиль, а вернее, спорткар класса люкс, в конструкции которого вы не найдете элементов, например, от Fiat.

Голландцы, подарившие миру не только тюльпаны, но и известных художников, мореплавателей, футболистов, способны создавать и спорткары, и лучший тому пример — «летучий голландец» Spyker.

Spyker C8 Spyder — кожа и алюминий

Спайкер Ц8, — экзотическая машина из Голландии. И пусть на гоночном треке она возможно не так быстра как 430-ая Ferrari , но внимание к деталям здесь просто поражает. Давайте вместе уделим внимание особенностям этой, потрясающей машины.

Было выпущено всего 253 таких автомобиля. И не смотря на почти всегда работающее правило, что самые дорогие и эксклюзивные машины едут в Штаты, в США Ц8-ых на самом деле очень не много. Даже сам экспорт этих СуперКаров в Америку начался лишь в 2005-ом, при том, что это модель начала 2000-ых.

В США купить новый Spyker C8 можно было за 300 000 $. И сегодня, благодаря малой серии, Спайкер держит высокую стоимость. Цена подержанного Спайкер Ц8 сегодня составляет 200 000 — 400 000 $. И учитывая то, сколько этих машин было создано, мне кажется дешеветь они уже не будут. Понимаете, — это машина не для любителей рекордно — скоростной езды на треке, а для тех, кто желает выделится, или вложить свои деньги.

Давайте посмотрим на фото Spyker C8 Spyder, правда здесь много бросающихся в глаза моментов. Как Вам лобовое стекло без верхней рамки? — на каком — еще, серийном автомобиле, можно встретить такое решение? На кузове Ц8-ого много напоминаний о принадлежности данного автомобиля к семейству Spyker. Обратите внимание на пробку горловины бензобака, которая расположена в верхнем воздухозаборнике с водительской стороны, — она несет на себе эмблему марки. На всех стеклах присутствуют логотип марки, и даже на ЦентрЛоках нанесен логотип марки Spyker. И Вам не кажется, что сами колесные диски здесь выполнены в стиле старинных дисков с деревянными спицами? По фото это не слишком хорошо заметно, но обратите внимание на торцы системы выпуска, — даже на эти элементы нанесено имя компании.

А как Вам радиаторная решетка? Грубо — говоря, ее плетение напоминает сетку рабица, но здесь, как и во многих других деталях этого автомобиля, скрыт отсыл к старине.

Здесь много кузовных элементов из алюминия. Обратиет внимание на боковые зеркала, — они цельнометаллические. По фото, Вы также можете заметить, что на дверцах Спайкер не видны замочные скважины, и их здесь нет на самом деле. Дверцы гильятинного типа открываются нажатием на кнопку, — на вышеупомянутом зеркале. Из алюминия здесь воздухозаборники, передний сплиттер, задний диффузор, рамки в боковых стеклах, даже дуги безопасности здесь алюминиевые.

А как Вам задние фонари? — Вам не кажется, что эти световые приборы Вы уже где — то видели? Все правильно) — фонари были позаимствованы у Diablo.

По фото Вы можете заметить, что под надписью Spyker размещена еще одна надпись, в переводе она означает — « для упорного нет непреодолимого пути».

Как Вам салон Спайкер? — он не менее необычен, чем внешность кузова этой машины. Меня всегда впечатляло то, как здесь устроен рычаг МКП. По фото Вы можете увидеть, что он не уходит вниз — в трансмиссионный тоннель, а имеет специальную, горизонтальную тягу. Вы встречали такое решение на каком — то другом, серийном автомобиле? Кстати, примечательно то, что здесь нельзя включить заднюю передачу на заглушенной передаче, — двигатель должен быть запущен + необходимо нажать на кнопку в верхней части набалдашника рычага. Такое устройство рычага КПП, намного более экстравагантно, чем даже открытая кулиса на Ferrari , или Lamborghini.

За годы выпуска Ц8-ого, на эту машину станавливалось три руля. Мне, как наверное и большинству, более всего нравился первый ( такой руль показан верхним). Четырехспицевый руль некоторые также ассоциируют со старинным пропеллером, но мне он больше напоминает штурвал). На втором фото показан руль второй серии, который был позаимствован у Lotus. Рули последних машин заимствовались у Lamborghini Gallardo. На мой взгляд Спайкер особенно круто смотрится именно с первоначальным, оригинальным рулем.

В салоне также очень много алюминия, все те функции которые на обычных автомобилях включаются обычными, пластиковыми кнопками, на Спайкер включаются алюминиевыми тумблерами. И для их щелчков нужно приложить заметное усилие, как и для регулировки вентиляционных отверстий – которые также выполнены в авиационном стиле.

Знаете как можно завести Спайкер? Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, поднять пластиковую крышку со специального тумблера, потом клацнуть сам тумблер и уже после нажать на кнопку. Так Ц8-ой заводится если у Вас в кармане карта, по которой машина Вас опознает. Но если карты нет, а есть лишь обычный ключ. Вам нужно сделать тоже самое, но в конце нужно вставить ключ, знаете куда? — в скважину которая расположена в бардачке перед передним пассажиром, и при этом Вам нужно удерживать в нажатом положении сцепление).

Когда дверца Спайкер поднята, в нижней части двери можно заметить светодиодную полоску, — она подсвечивает порог.

Посмотрите как много здесь кожи и алюминия. Кожаная отделка здесь даже в ногах у водителя, а какие классные, выполненные на винтажный манер с нижним креплением, здесь педали! Даже обратная сторона салонного зеркала здесь обтянута кожей! Где еще Вы могли такое встертить? И заметьте, что здесь совсем нет солнцезащитных козырьков. Во многом и благодаря этому, но и + к отсутствующей рамке лобового стекла, создается такое впечатление открытости и светлости, которого нет ни в одном — другом, СуперКаре.

Интересно, но на водительской дверце не один рычажок которым обычно открывается дверца, а два. Второй открывает капот, который здесь сзади. Крышка капота здесь кстати прикрывает не только двигатель, но и багажник. Багажного отделения спереди здесь нет.

И представьте, — даже багажное отделение здесь обшито кожей! А полик устелен ковриком цвета кузова. И хоть спереди багажника здесь и нет, но под горизонтально размещенными амортизаторами здесь спрятан набор инструментов, а еще здесь есть специальный размыкатель аккумулятора. Так вращая крутилку из одного положения в другое, можно отключать и подключать аккумулятор. И кстати, передняя часть кузова здесь открыается также весьма по хитрому, — в районе стеклоподъемника предусмотрена специальная скважина для ключа. И если этого не знать, то к передней подвеске можно и не подобраться).

О технических характеристиках Spyker C8 мы уже говорили ранее. Сейчас лишь напомним, что в базе голландского СуперКара установлен 4. 2 литровый V8 от AUDI, мощность которого в зависимости от модификации может доходить до 600л.с.

Очевидно, что это быстрая машина, в которой скорость играет весьма второстепенное значение. Спайкер — это особенность и искуство. На мой взгляд использование двигателя AUDI, да еще с некоторыми обозначительными знаками немецкой компании, — это явный минус для дорого эксклюзива. И возможно это один из моментов, который не позволил Спайкеру продать больше таких машин. Ведь та — же F430- ая была распродана 15-ати тысячным тиражом. Но это эксклюзив и по настоящему поразительная машина. Уверен, что каждый из купивших Спайкер не жалеет о том, что выбрал не Ferrari.

Источники:
http://automotive-heritage.ru/model/2332
http://www.autowp.ru/spyker/c8/2000-12/spyder_3/2002-06/worldwide/030/specifications/
http://www.bestcarphoto.ru/spyker/2005_spyker_c8_spyder/
http://www.expertmotors.ru/tests/mirovye-novinki/spyker-s8-spyder_138
http://autobelyavcev.ru/spyker-c8-spyder/
http://www.autowp.ru/noble/m15/specifications/

Ссылка на основную публикацию