2006 Wiesmann GT – описание модели

Wiesmann

Wiesmann – история марки:

Wiesmann – автомобильная компания мечта двух автовлюбленных братьев из Германии, Мартина Висмана и Фридхельма Висмана. Очарованный в детстве автомобильными гонками, эти два брата решили кровь из носа построить свой собственный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль в классическом стиле.

Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто “прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.

Компания относительно молодая для автомобильной промышленности, но качественно построенные машины заслужили хорошую славу и почет.

Автомобильная история Wiesmann началась в 1985 году, когда два брата находясь в автосалоне осознали, что главный недостаток всех машин – отсутствие страти.

В 1986 полные решимости они приступили к первому этапу создания машины – шасси.

Спустя год был готов их первый родстер Wiesmann.

В 1988 они открыли свою первую фабрику и показали несколько готовых моделей машин в Эссенском Автосалоне.

В 1991 Wiesmann строит свою фабрику в Telgenkamp, Dülmen, и 2 года спустя компания показывает свой первый автомобиль: Wiesmann Родстер MF3.

У автомобиля был двигатель и ряд других деталей компании BMW, связано это было с колоссальным успехом машин марки BMW. И по сей день Wiesmann продолжает сотрудничество с BMW.

В течение 2005 братья выпустили более совершенную модель GT MF4, а в 2008 плотно занялись модернизацией завода в Telegenkamp в Dulmen.

Было построено просто футуристическое здание, имеющее нестандартную архитектуру из стали и стекла, чем-то отдаленно напоминающее геккона. Компания называет его “стеклянным предприятием”. С развитием бизнеса, идущим довольно хорошо для немецкого автопроизводителя, братья решили войти в североамериканский рынок легковых автомобилей в 2010.

В настоящий момент на заводе работает чуть больше 100 сотрудников и не торопятся покорять мир.

alan-enileev › Блог › Эксклюзив – WIESMANN GT MF5 в Москве – принимайте статью о настоящем дьяволе на колесах! : )

Уже полдень. В 12:41 прилетает «месадж» от Кости ЦК (Царские Конюшни): «WIESMANN у нас до обеда, приезжай». Недолго думаю, я моментально поменял все планы на день и через полчаса уже летел на всех парах на эту долгожданную встречу…)

Признаюсь, был очень рад оказаться в детейлинг-центре «Царские Конюшни», ибо атмосфера и подходы у людей здесь самые правильные, но к сожалению не получается заезжать к ним в гости так часто, как хотелось бы : ) Поздоровавшись с Костей, мы отправились за ним, за WIESMANN GT… Далее можете заценить короткую «видяху» с запуском и перестановкой и этого монстра …)

В момент парковки “висманна” у меня происходил самый настоящий культурный шок, давно такого не было – по всему телу побежали мурашки, в глазах начали наворачиваться какие-то слезы счастья, что происходит?!) А я Вам скажу, что происходит – это реально необычный автомобиль, нам уже приелись все эти известные каждому суперкары, а тут…)

На этом моменте предлагаю совершить краткий поворот в историю, на помощь традиционно пришла википедия. Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене. Компания основана в 1988 году и названа по именам её создателей — Фридхельма и Мартина Висманнов. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».

Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленый в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA. Как раз таки он и является объектом нашего рассмотрения : )

Помните, на этой неделе делал для Вас заметку о TEAM GALAG, которые сделали очень крутую реплику на оригинальный бэтмобиль? Так вот, мне кажется, что Бэтмэну как нельзя лучше бы подошла именно эта тачка! Она очень необычная по своему экстерьеру, дерзкая, яркая, уникальная и очень быстрая – летучая мышь бы одобрила, уверен : )

Вообще в последнее время очень мало подобных машин, готовых удивить Вас своим дизайном, смелостью линий и форм, так что культурную ценность WIESMANN GT трудно переоценить : ) Мне больше всего нравится задняя часть – здесь находятся в абсолютной гармонии красивейшие крылья, на которых расположились фары и катафоты, очень изящный спойлер и выхлопные трубы.

В целом наблюдаю здесь идеологию «все гениальное просто», взять тот же катафот сзади – посмотрите на него – проще не придумать, но как здорово выглядит, красиво! Схожий элемент есть и спереди автомобиля, а именно в оптике – ходовые огни выполнены в виде полукруглых диодных элементов – класс!

Еще понравилась реализация казалось бы такого обыденного элемента, как боковые зеркала – они словно изящные цветки со стройным стеблем, браво дизайнеры, ведь все в нашей жизни и состоит из мелочей, скорее всего этим они и руководствовались…)

Спереди машинка смотрится на мой сугубо личный взгляд достаточно специфично, здесь нет такого то пиршества дизайна и эстетики, как сзади, но зато на лицо правильные аэродинамические формы, но главное, что и здесь все выглядит самобытно, ни на кого не похоже : )

Обувь здесь так же заслуживает отдельного упоминания. Мне определенно по духу дизайн местных дисков – они крутые : ) Что же касается размерностей, то спереди 265/35R20, а сзади 305/30 так же 20-го диаметра : ) Тормозная система выглядит уверенно – спереди шесть поршней, сзади четыре, норм : )

Теперь самое время узнать, что же здесь внутри, так сказать : ) Начнем с багажного отделения – здесь все пошито добротной гладкой кожей, выглядит стильно и на уровне. Конечно после багажница «панамеры» Юсуфа меня мало что может удивить, но местному картофельному отделению однозначная пятерка, вкусно : )

Давайте теперь к подкапотному! Благо с ним, как и вообще со всей тачкой, комплексно потрудились лучшие руки детейлинг центра «Царские Конюшни». Скоро мы продолжим интереснейшую серию материалов об уходе за автомобилями и не только, а пока что давайте заценим очищенный ими двигатель – новый ей Богу!)

Что же касается двигателя, с помощью которого взлетает этот дерзкий воин дорог, то им стал компонент от BMW. В этом один из плюсов Wiesmann’а – по сути Вы можете приехать в любой адекватный сервисный центр баварской марки и произвести необходимые ТО/ремонтные работы, все просто : ) Для поиска точной информации отправился на сайт WIESMANN’а, обязательно посмотрите его, очень стильный ресурс! Продолжу повествование из салона, табурет слишком жесткий)

Черт подери, здесь слишком круто! Эмоции захлестывают… Фуф, надо успокоиться : ) Итак здесь живет V8 объемом 4.4 литра с двумя твинскролльными турбинами. Выдает все это дело 555 сил и 680 момента крутящего. Я так понимаю, что это классический двигатель современных М-серий, верно? Что же, прекрасно! Коробка здесь шестиступенчатая автоматическая, вместе с двигателем помогает разрывать первую сотню за 3.9 секунды и достигать 311 км/ч, хорошо : ) Теперь об интерьере…)

Первые ассоциации у меня возникли с интерьером нашего Noble M12 GTO 3R – и здесь, и там интерьер выглядит достаточно по спартански, но с обилием хороших материалов и что самое главное – все под рукой, так что предположу, что на кольце WEISMANN Вас не разочарует, тем более, что по полученной информации на том же Нюрбургринге он обгоняет Porsche GT3RS и Koenigsegg CCX!

Создатели автомобиля очень любят алькантару – здесь ею пошит и руль, и потолок, и стойки, и ряд других элементов интерьера. А еще впервые в жизни наблюдаю такой занимательный момент по части эргономики – за счет очень низкой посадки дверной порог выступает заодно и в роли подлокотника! Причем клешне очень даже удобно, супер : )

Здесь есть еще немало интересных элементов, заслуживающих упоминания, попробую перечислить некоторые из них. Мне понравился простой и понятный рычаг открывания двери изнутри, далее здорово выглядит важная кнопка WIESMANN START, матовый информационный экран, анатомические ковши, пошитые с хорошим вкусом… И это повсеместная ненавязчивая желтая строчка… Салон оставляет хорошие впечатления.

Что же, дорогие мои, пришло время финализировать этот обзор. WIESMANN GT является однозначно неординарным автомобилем. Их очень мало (выпускается всего 50 в год), в своей жизни вижу всего во второй раз, так что если поймаете взглядом такой на московских улицах – успейте оценить в живую, скорее всего больше Вам на глаза этот редкий зверь не попадется… : ) Не знаю кому достанется этот красавчик, но я обязательно постараюсь выйти на связь с новым владельцем и быть может нам удастся добраться до кольца, дабы узнать насколько он хорош в автоспортивной среде!

От души благодарю Константина и его детище «Царские Конюшни» за предоставленный для обзора автомобиль. Так же отдельный респект Саше markovsky за обеспечение фотосопровождения статьи, будет еще один отдельный пост, так как все не уместились : ) Мне было очень интересно, надеюсь и Вам так же! : )

С уважением, Аланыч.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Wiesmann

Wiesmann – история марки:

Wiesmann – автомобильная компания мечта двух автовлюбленных братьев из Германии, Мартина Висмана и Фридхельма Висмана. Очарованный в детстве автомобильными гонками, эти два брата решили кровь из носа построить свой собственный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы создать спортивный автомобиль в классическом стиле.

Философия компании заключалась в создании автомобиля, который будет просто “прилипать к дороге” как геккон к стене, отсюда и соответствующая символика.

Компания относительно молодая для автомобильной промышленности, но качественно построенные машины заслужили хорошую славу и почет.

Автомобильная история Wiesmann началась в 1985 году, когда два брата находясь в автосалоне осознали, что главный недостаток всех машин – отсутствие страти.

В 1986 полные решимости они приступили к первому этапу создания машины – шасси.

Спустя год был готов их первый родстер Wiesmann.

В 1988 они открыли свою первую фабрику и показали несколько готовых моделей машин в Эссенском Автосалоне.

В 1991 Wiesmann строит свою фабрику в Telgenkamp, Dülmen, и 2 года спустя компания показывает свой первый автомобиль: Wiesmann Родстер MF3.

У автомобиля был двигатель и ряд других деталей компании BMW, связано это было с колоссальным успехом машин марки BMW. И по сей день Wiesmann продолжает сотрудничество с BMW.

В течение 2005 братья выпустили более совершенную модель GT MF4, а в 2008 плотно занялись модернизацией завода в Telegenkamp в Dulmen.

Было построено просто футуристическое здание, имеющее нестандартную архитектуру из стали и стекла, чем-то отдаленно напоминающее геккона. Компания называет его “стеклянным предприятием”. С развитием бизнеса, идущим довольно хорошо для немецкого автопроизводителя, братья решили войти в североамериканский рынок легковых автомобилей в 2010.

В настоящий момент на заводе работает чуть больше 100 сотрудников и не торопятся покорять мир.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/553278/
http://a2goos.com/wiesmann/
http://kuruh.ru/pontiac-solstice

Ссылка на основную публикацию