2007 Pontiac Solstice SD-290 Concept – основные технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Pontiac Solstice

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Понтиак Солтис кабриолет

Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.4 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1320 кг
Размер шин: 245/45 R18

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2384 см3
Мощность: 179 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 225/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 98 мм
Степень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

КУЗОВ

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3992 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1274 мм
Колесная база: 2415 мм
Колея передняя: 1543 мм
Колея задняя: 1561 мм
Объем багажника: 108 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2005 по 2009

2007 Pontiac Solstice SD-290 Concept – основные технические характеристики автомобиля

Pontiac Solstice – нетипичный американский автомобиль с эффектным дизайном и впечатляющей динамикой, достойно завершивший 83-летнюю историю марки Pontiac. Первоначально он создавался исключительно как концепт-кар, но журнал AutoWeek назвал его лучшей новинкой Детройтского автосалона 2002 г., и руководство GM задумалось о запуске модели в производство. Серийная версия, показанная в 2004 г. в Лос-Анджелесе, была практически неотличима от выставочной. Родстер стал настоящим хитом: за первые 10 дней на него поступило 7000 заказов, и корпорация не могла удовлетворить спрос до марта 2005 г. В 2006 г. Pontiac Solstice занял третье место в конкурсе на звание “Североамериканский автомобиль года”.

Pontiac Solstice был основан на заднеприводной платформе GM Kappa с колёсной базой 2416 мм, которую он разделял с автомобилями Saturn Sky и Opel GT. Базовая версия оснащалась 2.4-литровым рядным 4-цилиндровым мотором Ecotec DOHC мощностью 177 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат располагался продольно спереди, а карданный вал был заключён в гидроформованную трубу. Автомобиль имел независимую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. В 2007 г. в продажу поступила модификация GXP, под капотом у которой стоял 2-литровый двигатель Ecotec с прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 260 л.с. (свыше 2 л.с. на куб. дюйм). В стандартную комплектацию у неё входили 18-дюймовые колёса, самоблокирующийся дифференциал и контроль тяги Stabilitrak. В 2008 г. появился Pontiac Solstice Coupe – двухместное фастбэк-купе со съёмной центральной частью крыши. Этот кузов был доступен только в модификации GXP.

Марка Pontiac пала жертвой финансового кризиса 2008 г., и Pontiac Solstice исчез вместе с ней. В 2009 г. корпорация General Motors прошла процедуру банкротства и реструктуризации, в результате которой убыточные подразделения вроде Pontiac были ликвидированы. Завод в Уилмингтоне закрылся в июле 2009 г. К тому времени с конвейера сошли 1266 купе и около 64000 родстеров Solstice.

Характеристики
Модификация Pontiac Solstice
Годы выпуска 2005-2009
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Категория Спортивные
Цена 19420 $
Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 2384 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Электронный впрыск топлива
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.4:1
Максимальная мощность 177 л.с. при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Независимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Колёса 18″
Вес 1297 кг
Колёсная база 2415 мм
Длина 3992 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1273 мм
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 6.8 с
Pontiac Solstice SD-290 (2007)

Pontiac Solstice SD-290 – одноместная гоночная версия родстера Solstice GXP, подготовленная для выставки SEMA-2007. Отличалась сплошной панелью над пассажирским местом, низким лобовым стеклом с левой стороны, отсутствием мягкой крыши, воздухозаборниками в капоте, аэродинамическими бамперами, задним спойлером, 19-дюймовыми коваными колёсами с шинами Hoosier R6, 2-литровым турбомотором мощностью 290 л.с., выхлопной системой Solo Performance, подвеской KW Automotive, 13-дюймовыми дисковыми тормозами Stainless Steel Brake Co. с 6-поршневыми суппортами, съёмным рулевым колесом и спортивным сиденьем с 4-точечными ремнями безопасности.

Технические характеристики Pontiac Solstice (Понтиак Solstice)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Pontiac Solstice. Габариты. Двигатели для автомобилей Понтиак Solstice. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Понтиак Solstice. Реальный расход топлива для всех моделей Pontiac Solstice. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Понтиак Solstice.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Pontiac Solstice Кабриолет / 2.0 AT (264 л.с.) 2005
Pontiac Solstice Кабриолет / 2.0 MT (264 л.с.) 2005
Pontiac Solstice Кабриолет / 2.4 AT (179 л.с.) 2005
Pontiac Solstice Кабриолет / 2.4 MT (179 л.с.) 2005
Pontiac Solstice Купе / 2.0 AT (264 л.с.) 2008
Pontiac Solstice Купе / 2.0 MT (264 л.с.) 2008
Pontiac Solstice Купе / 2.4 AT (179 л.с.) 2008
Pontiac Solstice Купе / 2.4 MT (179 л.с.) 2008

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Новости › Pontiac представил в спорт-концепт Solstice Race

Для того чтобы купить подобный автомобиль, нужно быть законченным эгоистом, убеждённым, что возить пассажиров (даже иногда) — непозволительная роскошь.

У зятя, заимевшего подобную «тачанку», одной отговоркой для тёщи будет больше. Мол, нету больше места в автомобиле! ! Спасибо за это создателям Race, которые, видимо, до такой степени увлеклись, что вышвырнули из концептуального родстера практически всё, что можно было выкинуть, даже «лишних» пассажиров.

Список опций, не вошедших в автомобиль, не поместится и на десяти страницах формата A3. В концепте вы не найдёте ни климатической установки, ни аудиосистемы… Но, ответьте, товарищи дорогие, зачем надо было «сносить» крышу? Проектировщики уверяют, что, дескать, благодаря такому бескомпромиссному «диетическому» подходу им удалось добиться фантастических динамических показателей, о которых, кстати, они пока ни словом не обмолвились.

Места в арках концептуального Solstice заняли колёса с ажурными легкосплавными дисками.

Хотя поверить в бодрый разгон родстера очень даже легко. Ведь на Solstice Race в качестве источника механической энергии используется двухлитровый турбированный Ecotec, который в пике, между прочим, развивает 290 лошадиных сил. Распоряжаться его мощностью можно только вручную при помощи механической пятиступенчатой коробки. Кстати, в кокпите добрые инженеры всё же оставили съёмный спортивный руль, пару-тройку педалей, несколько рычагов, гоночное кресло и четырёхточечный ремень. И на том спасибо.

Борьба с лишними килограммами привела к тому, что разработчики отказались не только от пассажирских мест, но даже и от «фонаря» над кабиной. Создатели решили, что небольшого ветрового козырька и шлема на голове водителю хватит.

Понятно, что у всего есть своё назначение. Спортивный кроссовер нужен для того, чтобы покорять бездорожье. Минивэн — чтобы транспортировать семью на пикник или дачу. Коротыш Smart позволяет с лёгкостью пробираться сквозь толчею городских пробок. Но что способен дать своему владельцу такой одноместный «заряженный» родстер? Конечно же, драйв. И ещё — гарантию временного одиночества.

Весь модельный ряд Pontiac

на 2010 год, из представленных ниже моделей выпускались только две: Pontiac G6 и Pontiac Vibe. С 2011 года выпуск марки Pontiac полностью прекращён!

2007 Pontiac G5.

Pontiac G5 собран на базе Chevrolet Cobalt и полностью отображает практичеси все те же преимущества и недостатки малого седана. G5 поставляется в двух версиях: Базовый и GT. Полунезависимая задняя подвеска, задний спойлер, а также стальные диски колёс являются стандартом. Базовая модель имеет 2,2-литровый рядный, четырехцилиндровый двигатель, 148 л.с. Ecotec. На версию GT устанавливают 173 л.с. 2,4-литровый рядный, четырехцилиндровый двигатель. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Pontiac G5 новая модель в 2007 году.

2007 – 2010 Pontiac G6.

Pontiac G6 более просторный седан, который предлагается за хорошую цену, особенно в первоначальных комплектациях. G6 поставляется с приводом на передние колеса, в кузовах спортивного купе, седан и кабриолет и способен вместить четыре-пять человек. Pontiac G6 имеет много стандартных функций, таких как спорт-настройка полностью независимой подвески и 16-дюймовые диски. Предлогается в трёх версиях: Base, GT, и GTP. Базовая версия имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами 169 л.с. GT комплектуется 3,5-литровым V-6/224 л.с. или 3,9-литровым V-6/240 л.с. Четырехступенчатая автоматическая КПП, входит в базовую и GT версии. Однако, для GT седанов и купе с 3,9-литровым V-6, предлагается и шестиступенчатая механическая КПП. GTP версия получает 3,6-литровый V-6/252 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической КПП.

В 2007 году Pontiac G6 в значительной степени доработан.

2007 – 2008 Pontiac Grand Prix.

Pontiac Grand Prix имеет размеры семейного автомобиля с не плохим дизайном и пользовательскими функциями. Гран-При выпускается с приводом на передние колеса и имеет множество стандартных функций. Предлогается в трех версиях: седан, GT, и GXP. Базовый седан поставляется с 3,8-литровым V-6/200 л.с. Седан версии GT, поставляется с 3,8-литровым V-6/260 л.с, двигателем с турбонаддувом. Седан GXP поставляется с 5,3-литровый V-8/303 л.с.. Все двигатели, соединены с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

В 2007 году Pontiac Grand Prix получил минимальные изменения.

2007 – 2009 Pontiac Solstice.

Pontiac Solstice великолепно сложенный, двух дверный, двухместный, спортивный автомобиль класс родстер. Solstice поставляется в двух версиях: Базовая и GXP. Базовая приводится в движение 2,4-литровым четырёх цилиндровым, 177-сильным двигателем. Трансмиссия на выбор, пятиступенчатая механическая или автоматическая. С 2007 года версия GXP поставляется с двух литровым, четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 260 л.с. GXP имеет электронную систему курсовой устойчивости, наконечники выхлопных труб из нержавеющей стали, спортивные сиденья.

Базовый Pontiac Solstice переходящая модель с 2006 года. Для версии GXP в 2007 году предлагается новая отделка салона.

2007 – 2009 Pontiac Torrent.

Pontiac Torrent это внедорожник -кроссовер, имеет много общего с Chevrolet Equinox и Saturn Vue. Салон Torrent, рассчитан на пять пассажиров. Он поставляется со стандартным набором опций: противотуманные фары, стойки МакФерсон спереди, независимая подвеска сзади, 16-дюймовые алюминиевые диски. Приводится в движение 3,4-литровым, 185-и сильным V-6, соединенным с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. К особенностям стандартного пакета безопасности, относятся: АБС тормозов, передние подушки безопасности и электронная система курсовой устойчивости.

В 2007 году Pontiac Torrent получил систему контроля стабилизации, дисковые тормоза всех колёс, а также систему контроля давления в шинах.

2007 – 2010 Pontiac Vibe.

Pontiac Vibe популярен своей практичностью, спортивным дизайном и родством с Toyota matrix, достаточно энергичный пятидверный хэтчбек. Vibe имеет 1,8-литровый 126 л.с. двигатель с четырьмя цилиндрами, который, соединён с пятиступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он рассчитан на пять пассажиров и поставляется со стандартными 16-дюймовыми дисками. Дополнительное оборудование включает: АБС тормозов, электронную систему стабилизации и защиту от бокового удара шторки- занавесы.

В 2007 году Pontiac Vibe поставляется только с приводом на передние колеса.

Pontiac Solstice SD-290 Race Concept

Pontiac Solstice SD-290 Race Concept
Pontiac
aka Type aka here, not up there
Introduction 2007 SEMA
Class Concept Car
Body Style 1-door, 1-seat roadster
Length length – type here
Width Width – type here
Height Height – type here
Wheelbase wheelbase – type here
Weight Weight – you get the point
Transmission transmission + drive
Engine 2.0 litre turbocharged Ecotec Inline-4
Power 290 hp @ N/A rpm
N/A lb-ft of torque @ N/A rpm
Similar similar (competition)
Designer Designer (lead designer if it was a team effort)

Use the following MODEL TEMPLATE as the foundation for the Autopedia’s Model page:

Start off with a brief Introduction to the particular MODEL. Please DO NOT use the same Introduction text from the Review page, but rather paraphrase ideas relevant to grasp an overall scope of the vehicle.

Please include the following line at the bottom of this section. Please replace Review with the proper text:

See Autopedia’s comprehensive Review.

Photos Edit

Unique Attributes Edit

If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

Criticisms Edit

Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.

Worldwide Edit

If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.

Design quirks and oddities Edit

Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.

Awards Edit

List out notable awards that the model has recieved while in production. Boldface the company or orgainization that gives out the award, and Italicize the name of the award.

Pontiac Solstice

Технические характеристики Pontiac Solstice

Pontiac Solstice – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Pontiac
Модель: Solstice
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Pontiac Solstice 2.4 MT 5MT Cabriolet 5MT 173 л.с. 2005 г. 2009 г.
Pontiac Solstice 2.0 MT Turbo 5MT Cabriolet 5MT 260 л.с. 2007 г. 2009 г.
Pontiac Solstice 2.0 MT 5MT Coupe 5MT 260 л.с. 2009 г.

Официальные дилеры Pontiac

Описание автомобиля Pontiac Solstice

Серийная сборка родстеров Pontiac Solstice осуществлялась до 2009 года. Эта модель привлекает к себе внимание яркой внешностью, качественным оформлением салона, отличным начальным исполнением, высокими динамическими характеристиками и все это предлагается по сравнительно невысокому для данного класса транспортных средств ценнику.

Облик машины сформирован из закругленных, обтекаемых, гармонично переходящих друг в друга форм. Передние арки колес возвышаются над капотом, оборудуются узкими каплевидными фарами, на корме выделяются габаритные огни, утопленные в глубокие ниши круглой формы. Кабина рассчитана на размещение двух человек, посадочные места разделены высоким тоннелем, на консоли содержится лишь необходимый минимум элементов управления, шкалы утоплены в индивидуальные глубокие шахты. В состав начальных опций вошли датчики контроля за уровнем давления в шинах, комплекс средств активной безопасности в автоматическом режиме управляемый бортовым компьютером, качественный автозвуком, продвинутое климатическое оборудование и большой перечень других устройств.

На капоте Pontiac образован увеличивающийся к носовой части Solstice радиус закругления переходящий на поверхность выпуклого бампера. Блоки головного света в виде крупной капли растянуты по плоскости крыльев, решетка радиатора вынесена в центр бампера, по бокам от нее сформированы ниши воздухозаборников содержащие в своем составе сигналы поворотов и противотуманные огни. Боковые ниши и решетка затянуты мелкоячеистой сектой, за передними колесными арками имеется пара дополнительных элементов воздухозаборной системы. Линия подоконника в виде плавного изгиба восходит к корме, на крышке багажника возле подголовников кресел выполнена защитная штамповка. Задние фонари скомпонованы в верхней части кормы, под ними сформированы глубокие ниши с габаритными огнями. Габариты кузова составляют 3992/1810/1274 мм, высота дорожного просвета – 127 мм, объем багажника – 108 литров. Снаряженная масса родстера – 1440 кг, полная – 1680 кг, соотношение колесной колеи – 1542/1560 мм, величина базы колес – 2415 мм.

Установленные в кабине Pontiac кресла имеют низкую посадку, чашеобразный профиль способствующий образованию уверенной поддержки, поверхность сидений Solstice обтянута натуральной кожей. Во внутренние поверхности дверей встроены неширокие подлокотники и массивные ручки, посадочные места разделены высоким тоннелем обшитым кожей. К его боковой части примыкает изогнутая рукоятка ручного тормоза, в передней части тоннель заканчивается расширяющейся оформленной серебристыми вставками площадкой с джойстиком трансмиссии. Данная площадка незаметно переходит в консоль, оборудованную крупными регуляторами изменения интенсивности работы кондиционера, панелью автомагнитолы и рядом клавиш управления бортовыми системами. На месте приборного щитка образованы глубокие шахты, в которые встроены циферблаты приборов контроля, по поверхности передней панели распределены воздуховоды климатического оборудования круглой формы.

Родстер Понтиак Солстик в топовом исполнении оборудуется 260-сильным мотором с рабочим объемом 1994 см3. Его средний расход бензина составляет 10,5 литров, предельный крутящий момент – 10,5 литров, время разгона – 5,5 секунды. Начальный мотор имеет мощность 179 л. сил, рабочий объем 2384 см3, максимальный крутящий момент – 225 Нм, время разгона – 7,7 секунды.

Показать отзывы

buzina@mail.ru
24 января, 12:02

Если я не ошибаюсь, то именно эта модель снималась в фильме ” Трансформеры”. Машина нравится очень, но слишком уж она хороша для наших дорог. Я даже не стала бы на ней ездить, убить не успев выехать с гаража, нет не малейшего желания.

zadira@yandex.ru
24 января, 12:00

Багажник вместительный, то что он уменьшается когда складывается крыша, так это мелочи. Разгоняется машина быстро, поэтому тут надо сначала пройти обучение вождению таких резвых машин, а потом садиться за руль.

capiton@mail.ru
24 января, 11:58

О такой машине можно только мечтать. Правда ездить на ней по нашим дорогам, просто кощунство. У машины и внешний и внутренний мир, просто супер. Приходилось правда только лицезреть ее со стороны((.

Источники:
http://automotive-heritage.ru/model/2142
http://www.njcar.ru/wiki/Pontiac/Solstice/
http://www.drive.ru/news/4efb32c000f11713001e2105.html
http://kupimachinu.ru/catalog/pontiac.htm
http://automobile.fandom.com/wiki/Pontiac_Solstice_SD-290_Race_Concept
http://cartechnic.ru/pontiac/pontiac_solstice
http://autoiwc.ru/aston-martin/aston-martin-dbs.html

Ссылка на основную публикацию