2009 LCC Lightning GT – описание модели

Новости › Lightning Car интригует подробностями об электрическом суперкаре

В пропорциях электросуперкара читается английская школа дизайна. Злые языки наверняка упрекнут автомобиль в ряде заимствований. Рекомендуем ознакомиться с технической «начинкой» Lightning GT.

Если Италия — законодатель мод в мейнстриме суперкаров, то Англия была и остаётся родиной штучных эксклюзивных проектов. В прошлом году весь мир узнал о Lightning Car Company, которая, как и многие другие английские компании, занимается мелкосерийным производством быстрых машин. Но среди десятка подобных полугаражных контор Lightning прославилась амбициозным проектом, который давно зреет в её недрах.

В июне было заявлено — англичане создают полностью электрический суперкар. Опыт построения сверхбыстрых машин у Lightning Car на тот момент уже был — энтузиасты хорошо знают о бензиновой версии Lightning GT. Наконец, компания показала публике, как будет выглядеть новый электросуперкар, а заодно назвала примерные сроки его появления.

Вид сзади — особенно импозантный. Будь это обычный бензиновый среднемоторный спорткар, создатели наверняка сделали бы перемычку между стойками прозрачной. Здесь же показывать нечего — электромоторы стоят в колёсах.

Что ж, если внешность обычного бензинового автомобиля была в большей степени «олдскульной», то спорткар XXI века выглядит так, как и должен: при классических пропорциях машина получила соответствующий времени стайлинг. Конечно, облик — почти типичный для английских «самоделок». И электросуперкар похож чуть ли не на все спорткары Туманного Альбиона одновременно.

Но разве плохо, когда в имидже ненавязчиво прослеживаются гены великих «англичан» — Aston Martin, Jaguar? Задняя часть выглядит эффектно — это особенно заметно, если смотреть на машину в три четверти сзади и немного сверху. Как грациозно продолжается крыша, перетекая в две массивные стойки! Пока, правда, суперкар существует только в компьютерах разработчиков, и сейчас строят первый прототип. Но потенциальные покупатели уже сегодня могут оформить заказ, заплатив задаток 15 тысяч фунтов стерлингов ($30 270).

Что касается интерьера, то его изображений в природе ещё не существует, но это мало кого волнует. Салон в таком автомобиле — дело не первое и даже не второе (но и не десятое). Ручная сборка и индивидуальность — всё это будет. Любую деталь, просящую кожаной отделки, оденут в кожу, в этом не сомневайтесь.

В разгоне до 100 км/ч Lightning GT поспорит с лучшими скороходами планеты, но после 200 км/ч заднюю часть соперников придется наблюдать уже водителю английского электрокара. Те унесутся вдаль — ведь максимальная скорость «молнии» по суперкаровским меркам смехотворная.

Гораздо интереснее оценить особенности эксплуатации электрического монстра. Какие видимые преимущества обеспечит он перед традиционными бензиновыми конкурентами? , это, конечно же, совершенно иные тяга и эластичность — весь свой крутящий момент электромотор выдаёт с 0 об/мин. Старты с места на новом Lightning GT обещают стать забавным аттракционом. Автомобиль будет набирать «сотню» мощным единым рывком, без переключения, за 4 секунды. Пассажиров спорткара лучше «кормить» именно ускорениями с места, потому что максимальная скорость совершенно не впечатляет — всего 200 с маленьким гаком километров в час.

Lightning GT будет приводиться в движение четырьмя мотор-колёсами, каждое мощностью 175 л.с. Итого — ровно 700 «лошадей»! Любопытные возможности открываются у такой машины на шоссе. Ведь мотор-колёса не только обеспечивают мощнейшее ускорение в любом диапазоне скоростей, но и при наличии смекалки у разработчиков могут стать основой системы интеллектуального полного привода. Всё так и есть.

У Lightning GT будет полный привод с гибкой регулировкой тяги на каждом колесе. Отдалённо похожие (по конечному результату работы) схемы внедрены на теперь уже архаичных полноприводных бензиновых версиях вроде Mitsubishi Lancer Evо IX и Honda Legend. И действуют они по совершенно иному принципу, поэтому менее точны, совершенны и эффективны. Полноприводные схемы указанных машин могут умно распределять крутящий момент в определённой пропорции только между задними колёсами, а здесь электроника будет варьировать тягу на каждом колесе в отдельности.

Так выглядит предшественник электрического спорткара — бензиновый Lightning GT.

Как упрощается конструкция такого электромобиля! Никаких приводов, дифференциалов, коробок передач. Нет мотора, в котором надо менять масло. Зато в наличии — два багажника. И, кстати, возможность, сильно не напрягаясь, достичь идеальной развесовки (она здесь — 48/52)! Сверхлёгкие электромоторы установлены таким образом, что не создают дополнительных неподрессоренных масс. Поэтому алюминиевая подвеска, построенная по классической схеме (на сдвоенных треугольных рычагах спереди и сзади), должна работать великолепно. В рулевом управлении применена схема «шестерня-рейка» с электроусилителем. Водитель сможет самостоятельно выбрать степень обратной связи.

Кузов машины изготовят из карбона и кевлара, а пассивную безопасность обеспечит использование алюминиевых «сот» в конструкции передней и задней частей автомобиля. «Соты» эти эффективно поглощают энергию удара. В комплекте с машиной будущий владелец получит шнур, который будет вставлять в розетку на стене своего гаража. Одной полной зарядки должно хватить на 400 километров пути. Это число немного увеличат мотор-колёса, которые оснащены функцией рекуперативного торможения.

Моторы питаются от нанотитановых (как называют их сами создатели) батарей, которые, в отличие от распространённых сегодня литиево-ионных аналогов, не откажутся стабильно работать при температурах от -30 до +75 градусов Цельсия. К тому же батареи NanoSafe нетоксичны и не содержат тяжёлых металлов.

Как быть с тихими стартами? На гражданском гибриде они, быть может, и во благо. А на спорткаре, когда звук двигателя всегда являлся неотъемлемой частью процесса вождения? Англичане нашли изящное решение — машина получит программируемую внешнюю аудиосистему, которая и будет «голосить за того парня». Решение не новое, контора небезызвестного Эксзибита (Xzibit) давно ставит подобные штучки на свои тюнинговые тарантасы. Однако на электросуперкаре такой приём выглядит логичнее.

А это ближайший конкурент новинки — американский Tesla Roadster.

В остальном будущих владельцев Lightning GT ждёт стандартный суперкаровский набор опций — кондиционер, «навигация», лёгкие диски из алюминия, сшитый индивидуально салон… Представители Lightning Сar даже не поленились подсчитать, сколько сэкономит английский потенциальный владелец электрокара. За счёт ухода от налогов и отсутствия трат на бензин эта сумма составит 17 тысяч фунтов ($34 300)! Остаётся добавить, что первый ходовой прототип появится в конце текущего — начале следующего года. Будем с неподдельным интересом ждать этого события. Необычный планируется автомобиль!

LCC Lightning GT ( 2009 )

LCC Lightning GT

Technical Specification

  • Drive Motor
    • Hi-Pa Drive™ technology – four 120kw power Permanent Magnet brushless motors
    • Full traction control and regenerative braking on all four wheels independently
  • Battery
    • State of the art NanoSafe™ battery packs. 36kw power
  • Chassis Type
    • Multi-tubular spaceframe backbone chassis
  • Bodywork Type
    • Two-door
    • Material: Lightweight carbon fibre/Kevlar composite technology
  • Suspension
    • Fully independent suspension
    • Front and rear double wishbones, coils-over shock
  • Steering
    • Rack and pinion
    • Electrically power-assisted with driver select mode
    • Adjustable for both rake and reach
  • Braking
    • Regenerative braking on all four wheels
    • Independent mechanical handbrake system locking rear wheel motors
  • Wheels & Tyres
    • Front & rear – 20″/20″ x 7.5J wheels lightweight cast aluminium alloy (Lightweight magnesium/carbon fibre as option)
    • COOPERTIRES Cooper Zeon 2XS 245/40R20
  • Dimensions
    • Length: 175″ / 4445 mm
    • Width excl. mirrors: 76.3″ / 1940 mm
    • Height: 47.2″ / 1200 mm
    • Wheelbase: 102″ / 2590 mm
    • Front track: 65.7″ / 1669 mm
    • Rear track: 65.7″ / 1669 mm
    • Ground clearance: 5.51″ / 140 mm
    • Turning circle: 28 ft
    • Anticipated weight dist. (F/R-full): 48/52

Standard Features

  • Anti lock braking system
  • Traction control
  • Regenerative braking
  • Electronic door entry
  • Programmable external engine sound generator
  • Central door locking
  • Alarm and immobilizer
  • Electric windows
  • Acoustic information and entertainment system
  • Part leather/alcantara sports seats
  • Forged alloy wheels
  • Tinted windows
  • Home based charging system (EVCS) with integral safety features
  • Hella focused beam halogen headlamps
  • LED taillights, front, rear and side-mounted lights

Colours

  • Available in Electric Lightning Blue, black and silver as standard

Options & accessories

  • Air conditioning
  • Tyre pressure and temperature monitoring system
  • Satellite navigation system
  • Non standard colour / metallic paint
  • Full leather trim
  • Mobile charging system
  • Car cover

Сетевое зарядное устройство подставка LuazON, модель LCC-03, lightning, 1 A, 1 м, чёрное

Рост Размер
170 41
170 41

В корзину Без скидок
  • Общие
  • Торговая марка Luazon
  • Артикул 2975642
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Металл, пластик
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 200 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Размер упаковки 10,5 см × 8 см × 4,5 см
  • Габариты и вес
  • Размер 9 см × 3 см × 5 см
  • Вес брутто 84 г
  • Особенности
  • Цвет Чёрный
  • Количество USB-разъёмов 1
  • Интерфейс Lightning
  • Кабель в комплекте Да

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

2009 LCC Lightning GT – описание модели

GT Bicycles является одним из самых известных и крупнейших производителей различных видов велосипедов. В список категорий выпускаемых типов можно отнести:

  • Детские,
  • Горные,
  • Женские,
  • Шоссейные,
  • Дорожные.
  • Содержание статьи:
  • Велосипед GT Laguna
  • Велосипед GT Aggressor
  • Велосипед GT Avalanche
  • Велосипед GT Timberline
  • Велосипед GT Karakoram
  • Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0

Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост). Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней. От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:

  • Агрессивность езды. Чем он выше, тем ниже к земле должна быть рама. Расстояние до верхней конечности ног от нее должно быть не меньше 10 сантиметров. Если же предполагается спокойное катание, то эта длина может быть уменьшена.
  • Размер рамы. Измеряется в дюймах, а обозначение ее происходит подобно обозначениям марки одежды.
  • Жесткость рамы.
  • Амортизационные подвески. Очень важны при прыжках, поскольку позволяют смягчать удар от падения.

    Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.

    Велосипед GT Laguna

    Велосипед GT Laguna.

    Данная модель велосипеда выпускается как для мужчин, так и для женщин (ввиду особенности строения таза). Передвижное средство обладает следующими характеристиками:

    • Наличие сменного держателя,
    • Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости),
    • Отсутствие заднего амортизатора,
    • Предназначен для кросс-кантри,
    • Изогнутый руль.

    Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.

    Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna. Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила. Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.

    Велосипед GT Aggressor

    Велосипед GT Aggressor.

    Являясь одной из самых покупаемых моделей, он отлично подходит для любителей или новичков, которые только предполагают начать кататься на велосипеде. Велопрогулки на нем будут достаточно комфортны, однако эксперты не советуют его использовать при езде на слишком дальних расстояниях.

    Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:

    • Сплав рамы из алюминия,
    • Особая жесткость рамы,
    • Удобное седло,
    • Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза,
    • 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).

    Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.

    Кристина, 23 года

    Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность. Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе. Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!

    Велосипед GT Avalanche

    Велосипед GT Avalanche.

    Эта модификация является своего рода легендой, поскольку в свое время сумела побить по массовости продаж все рекорды. Однако стоит учитывать при покупке, что данная модель подходит для кросс-кантри только профессионалам, для новичков же модель достаточно тяжела. Для длинных и тяжелых поездок, предполагающих множество спусков и подъемов он не подойдет, так как рама его несколько тяжелее, чем другие подобные. Но данный велосипед отлично подходит для эндуро, поскольку обладает следующими важными для него преимуществами:

    • Особое распределение жесткости в раме,
    • Маневренность,
    • Достаточно большой вес,
    • Необычная геометрия для устройства рамы,
    • Дисковые тормоза,
    • 24 скорости,
    • Отсутствие блокировки,
    • Наличие гарантии на раму,
    • Идеален для агрессивного эндуро.

    Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.

    После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных променадов. Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении. В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался. На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать. Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.

    Велосипед GT Timberline

    Велосипед GT Timberline.

    Достаточно хорошая модификация велосипеда данной фирмы. Обладает он следующим рядом характеристик:

    • Колеса 29′,
    • Передний амортизатор,
    • 24 скорости,
    • Рама, сделанная из алюминиевого сплава,
    • Дисковые тормоза,
    • Подходит для кросс-кантри.

    Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.

    Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными. Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально. В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.

    Велосипед GT Karakoram

    Велосипед GT Karakoram.

    Этот велосипед, как и предыдущий, идет на колесах, имеющих 29′ ширины. Именно поэтому байк отлично подходит для высоких людей. Кроме этого, благодаря столь широкой резине не ощущаются никакие мелкие ямки и неровности.

    • Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга,
    • Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов,
    • Дисковые гидравлические тормоза,
    • Подходит для кросс-кантри,
    • Имеет 27 скоростей,
    • Передний амортизатор,
    • Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами,
    • Плавность хода.

    Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.

    Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость. Еще небольшой плюс может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью. Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!

    Источники:
    http://www.netcarshow.com/lcc/2009-lightning_gt/
    http://www.sima-land.ru/2975642/setevoe-zaryadnoe-ustroystvo-podstavka-luazon-model-lcc-03-lightning-1-a-1-m-chernoe/
    http://bike-crimea.com/velo-novosti/obzor-velosipedov-gt-modelnyiy-ryad-harakteristiki.html
    http://www.autowp.ru/lotus/evora/26098/specifications/

  • Ссылка на основную публикацию