2010 Lotus Evora – основные технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Lotus Evora 414E Hybrid Concept ‘2010

Lotus Evora 414E Hybrid Concept ‘03.2010
2010
основные
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 342 мм
ширина 1 848 мм
ширина, с учётом зеркал 2 047 мм
высота 1 223 мм
колёсная база 2 575 мм
двигатель
тип Электродвигатель
расположение центральное
мощность
мощность 408 л.с.
максимальная мощность (DIN) 413 PS
крутящий момент
крутящий момент 800 Нм
топливо электричество
охлаждение воздушное
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 1
динамические характеристики
разгон до 100 км/ч 4,2 сек
разгон до 60 миль/ч 4 сек
эксплуатационные характеристики
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
вредные выбросы 0 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 18
225/40 R18
задние ?J × 19
255/35 R19

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Lotus Evora – «спорткар на каждый день»

Лотус Эвора – технические характеристики и цена в России. Обзор спорткупе Lotus Evora с фотографиями.

В линейке спорткаров Lotus присутствуют не только двухместные гоночные родстеры, но и полноценный спортивный автомобиль для повседневного использования, получивший название Lotus Evora. Данная заднеприводная модель имеет четыре посадочных места, но при этом сохраняет спортивный дух Lotus и готова порадовать своего владельца очень мощным двигателем.

Внешне Лотус Эвора лишь незначительно отличается от прочих моделей английского производителя. Передок спорткара более всего похож на аналогичную часть кузова Lotus Elise. Здесь присутствует та же самая компоновка переднего бампера с массивной прорезью решетки фальшрадиатора и двумя узкими прорезями-воздухозаборниками по бокам. Капот и вентиляционные решетки на нем также весьма сильно напоминают элементы, использовавшиеся в экстерьере Lotus Elise. А вот фары получили совершенно другую форму – стали гораздо острее и длиннее. В целом передняя часть кузова получилась заметно острее, словно стремясь к контурам ракеты, способной рассекать пространство с невероятно высокой скоростью. Доказывает это стремление и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Lotus Evora, равный 0,33.

Если говорить о кузове спорткара более детально, то он состоит из отдельных элементов, прикрепленных к крепкой раме-монококу. Передняя и задняя части кузова выполнены из легких алюминиевых сплавов, деформирующихся в случае столкновения, что надежно предохраняет водителя и пассажиров от травм. Кроме того, автомобиль снабжен боковыми усилителями каркаса, предохраняющими раму-монокок от повреждений при переворачивании спорткара. Длина кузова Lotus Evora составляет 4342 мм, ширина автомобиля равна 1848 мм, а высота – 1223 мм. Длина колесной базы составляет 2575 мм, а снаряженная масса спорткара не превышает 1382 килограмма.

Если продолжать сравнение с другими моделями Lotus, то у Lotus Evora более широкая дверь, что продиктовано необходимостью обеспечить доступ для посадки дополнительных пассажиров. В результате боковые воздухозаборники охлаждения радиаторов существенно уменьшились в размерах и располагаются на Lotus Evora над задними крыльями прямо под стойкой заднего стекла. Крышу спорткара украшает стильная аэродинамическая впадина, а задок снабжен симпатичным спойлером, круглыми фонарями и сдвоенной выхлопной трубой.

Внутри спорткар выглядит привлекательно, радуя глаз своей спортивностью. За передними креслами разработчики вместили компактный двухместный «диванчик», доведя компоновку салона до схемы 2+2. Правда стоит сразу же признать, что сидеть сзади довольно неудобно, пространства катастрофически не хватает, но использовать автомобиль в качестве семейного спорткара вполне возможно, так как для ребенка заднее сидение будет впору. Передняя панель выглядит очень симпатично, все элементы сгруппированы для быстрого и удобного доступа к функциям управления автомобилем, ничего лишнего на панели водитель не обнаружит. Передние сидения разделены высокой перегородкой, уместившей в себе рычаги переключения скоростей и стояночного тормоза, а также плавно переходящей в наклонную центральную консоль. Отделка интерьера находится на высоте, все элементы надежно прикреплены, зазоров не наблюдается, качество материалов соответствует самым высоким стандартам.

Если более предметно говорить о технических характеристиках – Лотус Эвора комплектуется японским бензиновым двигателем 3.5 DOHC V6 VVT-i Toyota 2GR-FE с шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими рабочий объем 3,5 литра (3456 см³). Используемый силовой агрегат способен выдавать мощность равную 280 л.с. при 6400 об/минуту, имея при этом максимальный крутящий момент 346 Нм, развиваемый на 4600 об/минуту. Возможностей двигателя вполне достаточно, чтобы разогнать Evora до предельных 262 км/час, при этом разгон до 100 км/час займет всего 5 секунд.

Двигатель комплектуется стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, снабженной системой оповещения водителя о наиболее удобном моменте переключения скоростей, что позволяет добиться идеальной динамики разгона и экономить топливо во время поездок. Кстати, о топливе. Спорткар Lotus Evora расходует порядка 13,2 литра бензина при езде по городу, примерно 7,1 литра во время движения по скоростному шоссе и около 9,3 литра при езде в смешанном режиме (город/трасса).

Спорткар Lotus Evora оснащается полностью независимой подвеской с кованными алюминиевыми сдвоенными рычагами. Кроме того, спортивная подвеска автомобиля дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости, газовыми однотрубными амортизаторами фирмы Bilstein и коаксиальными пружинами Eibach. И без того легкое управление автомобилем облегчает гидроусилитель, а для более точной передачи крутящего момента спорткар оснащен системой электронной блокировки дифференциала, выпускаемой компанией Bosch.

Тормозная система автомобиля состоит из составных суппортов AP Racing с четырьмя поршнями, вентилируемых дисков спереди и сзади (диаметром 350 и 332 мм соответственно), а также ручного тормоза Drum-in-Disc. Помимо этого, Lotus Evora снабжен системой электронного распределения тормозного усилия между колесами автомобиля и системой курсовой устойчивости Lotus DPM. Спереди спорткар комплектуется колесными дисками диаметром 18 дюймов, а сзади установлены колеса на 19 дюймов.

Помимо стандартной модели Лотус Эвора, производитель также поставляет на российский рынок спорткар Lotus Evora S, отличающийся от оригинала наличием более мощного двигателя и слегка измененными габаритами (4361х1972х1229 мм, вес – 1436 кг). В качестве силового агрегата в Lotus Evora S английские разработчики используют шестицилиндровый турбированный двигатель 3.5 DOHC V6 VVT-i SUPERCHARGED японского производства, имеющий рабочий объем 3,5 литра (3 456 см³) и мощность 350 л.с., достигаемую на 7000 об/минуту. Крутящий момент двигателя равен 400 Нм при 4500 об/минуту. Более мощная модификация Evora S способна разгоняться до 286 км/час, а скорость в 100 км/час набирается всего за 4,6 секунды. В качестве КПП для Evora S используется та же 6-ступенчатая заводская механика, что и в базовой версии автомобиля.

Для любителей автоматических коробок передач производитель предусмотрел модели Lotus Evora IPS и Evora S IPS, снабженные 6-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач Intelligent Precision Shift, умеющей точно выбирать наиболее подходящие моменты для переключения скоростей. АКПП IPS адаптирована под спортивный стиль езды, но прекрасно справляется и с движением в черте города, обеспечивая комфорт на всем протяжении пути, начиная со старта и заканчивая торможением автомобиля. Единственный минус версий Lotus Evora с «автоматом» – снижение максимальной скорости движения и увеличение времени разгона до первой сотни.

Стандартная модификация английского спорткара Lotus Evora в офисах российских дилеров предлагается по цене от 3 962 000 рублей. Более мощный вариант Lotus Evora S обойдется покупателю уже минимум в 4 484 000 рублей. Стоимость данных модификаций, но уже снабженных АКПП IPS, составляет 4 078 000 рублей и 4 600 000 рублей соответственно.

Технические характеристики Lotus Evora 414E Hybrid Concept ‘2010

Lotus Evora 414E Hybrid Concept ‘03.2010
2010
основные
количество дверей 2
количество мест
всего 4
из них неполноценных 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 342 мм
ширина 1 848 мм
ширина, с учётом зеркал 2 047 мм
высота 1 223 мм
колёсная база 2 575 мм
двигатель
тип Электродвигатель
расположение центральное
мощность
мощность 408 л.с.
максимальная мощность (DIN) 413 PS
крутящий момент
крутящий момент 800 Нм
топливо электричество
охлаждение воздушное
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 1
динамические характеристики
разгон до 100 км/ч 4,2 сек
разгон до 60 миль/ч 4 сек
эксплуатационные характеристики
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
вредные выбросы 0 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 18
225/40 R18
задние ?J × 19
255/35 R19

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Lotus Evora: цена, фото

Спортивный автомобиль в компактном небольшом кузове от компании Lotus, который носит название Lotus Evora – красивое и быстрое 4-х местное купе с задним приводом.

В 2008 году производитель показал публике на автосалоне в Лондоне эту модель, а в 2009 году было запущено серийное производство целью которого являлось создать более городской и при этом спортивный автомобиль и соответственно поднять продажи и заработать больше денег.

Содержание:

Для этого автопроизводитель создал новую платформу абсолютно с нуля, и это было впервые у Лотуса за несколько лет. В продаже есть только модель с 4-мя посадочными местами, но производитель все равно обещает, что будет 2-х местная версия. Полностью официального объяснения по поводу названия нет, но традиции называть модели начиная с буквы «Е» производитель не изменяет.

Экстерьер

Купе выглядит неплохо, но по сравнению с другими моделями компании оно не такое агрессивное. Но все равно это не помешает ей привлекать взгляды на дорогах общего пользования. Итак, начнем обсуждения внешности более подробно.

Передняя часть авто получила большие фары в форме лепестка с линзами внутри и светодиодными сигналами поворота. На рельефном капоте присутствуют воздухозаборники, они также присутствуют на бампере предназначенные для охлаждения тормозной системы. Бампер также имеет большую фальш-решетку радиатора и губу.

Боковая часть Лотус Эвора сразу привлекает внимание с помощью необычной выштамповочной линии в нижней части кузова. В верхней части присутствует аэродинамическая выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, в свою очередь ведущий воздух в моторный отсек.

Задняя часть авто имеет крупные круглые светодиодные фонари и небольшие тоже круглые фонари поворотников. Над фарами присутствует спойлер, который образуется формой самого кузова. Массивный бампер может похвастаться интересно оформленным диффузором и двумя выхлопными трубами посередине.

Габариты:

  • длина – 4361 мм;
  • ширина – 1972 мм;
  • высота – 1229 мм;
  • колесная база – 2575 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 346 H*m 5 сек. 265 км/ч V6
Бензин 3.5 л 350 л.с. 400 H*m 4,7 сек. 269 км/ч V6
Бензин 3.5 л 406 л.с. 410 H*m 4,2 сек. 300 км/ч V6
Бензин 3.5 л 416 л.с. 410 H*m 4,1 сек. 280 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке аж 4 достаточно мощных мотора. Как и у всех моделей, здесь также применена заднемоторная компоновка. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 280 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Разгон до сотни Lotus Evora занимает 5 секунд, а максималка равняется 261-му км/ч. Расход в спокойном режиме будет равняться 13-ти литрам, по трассе будет уходить 7 литров.
  2. Второй агрегат при таких же показателях получил турбину, что вызвало увеличение мощности до 350-ти лошадей, а крутящий момент вырос до 400 H*m. Разгон до сотни сократился до 4,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 277-ми км/ч. Расходует он на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат такой же, но теперь в нем есть объемный нагнетатель с механическим приводом, а турбина отсутствует. Мощность двигателя выросла до 406-ти «коней», а крутящий момент поднялся до 410-ти единиц. До сотни он разгоняет купе за 4,2 секунды, максимальная скорость равняется 300-та км/ч. Сколько он расходует неизвестно.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это абсолютная копия предыдущего двигателя, но мощность была увеличена на 10 лошадиных сил. Максимальная скорость по каким-то причинам снизилась на 20 км/ч, а разгон до сотни уменьшился до 0,1 секунду. Расход равен 14-ти литрам в городском режиме и 7 по трассе. Ему требуется только 98-й бензин.

Линейка коробок передач Лотус Эвора несильно разнообразная, предлагается 6-ступенчатая механика или же можно выбрать 6-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, полноприводных версий нет в линейке. АКПП носит название Intelligent Precision Shift и она умеет вовремя переключать передачи для достижения более лучшей динамики.

Также модель отлично справляется с торможением, так как здесь применена четырехпоршневая система AP Racing, которая просто шикарно останавливает купе. Стояночный тормоз отлично работает и позволяет ездить боком, стояночный тормоз носит название Drum-in-Disc. Помимо этого здесь применяется отличная независимая подвеска, рычаги которой являются кованными. Также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Салон

2-х местный интерьер обладает отличными материалами обшивки и неплохой сборкой. Здесь установлены отличные кожаные ковши, которые хорошо держат водителя и пассажира в поворотах. Места более-менее хватает, но комфорта ждать не стоит. Сзади присутствует место, но оно предназначено для сумочек и тому подобному.

Здесь над салоном постарались, водителю Lotus Evora достанется неплохой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и несколькими кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов выглядит отлично, она имеет 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра и несколько дисплеев, которые позволяют следить за состоянием автомобиля.

Центральная консоль получила небольшой, но при этом хороший сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом центральная консоль заканчивается, так как дальше идет тоннель. На тоннеле присутствует слегка необычно оформленный блок управления климат-контролем с привычными крутилками. В конце нас встречает селектор КПП, ручка стояночного тормоза и небольшой подлокотник.

Несмотря на то, что сзади расположен двигатель, там еще присутствует и багажник, который конечно же не может похвастаться высокой вместимостью. Его объем равен 161-му литру, на небольшую сумку хватит.

Стоит конечно же эта машинка немало, за базовую комплектацию производитель просит 3 962 000 рублей, а если вам захочется ездить как можно быстрее, то вам придется потратиться на дорогую версию, которая уже обойдется в 4 600 000 рублей.

Красивый спортивный автомобиль, на котором можно ездить с большой скоростью наслаждаясь этим или же просто привлекать внимание на дороге и получать от этого удовольствие, в общем Эвора авто для удовольствия.

Видео


Lotus Evora 2010 года выпуска

2010 года выпуска

Здравствуйте! Оставляю небольшой отзыв о моем знакомстве и тест-драйве машины Лотус Эвора, она же и Протект Орел.

Данное купе производители создавали по каноническому рецепту, использовав пространственную раму из алюминиевых профилей, двухрычажные классические подвески с пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами от компании Bilstein, стеклопластиковый кузов, заднеприводную трансмиссию и силовой агрегат поперечного расположения в пределах колесной базы. Чтобы увеличить жесткость на кручение кузова были использованы два стальных элемента: шпангоут дуги безопасности, а в задней подвеске появился пристыкованный подрамник. Но по меркам нынешнего времени это рекордом не является, например, у автомобиля Порше 911 Турбо жесткость на кручение кузова составляет 34000 Нм/град, в то время как на Лотусе лишь 26000 Нм/град. Но самым значительным отличием автомобиля Лотус Эвора от модели Элис является то, что он более крупный, выше на десять сантиметров, шире – на 13 см и на полметра длиннее. Согласно данным габаритам он походит на немного приплюснутый автомобиль Порше Каен. Касательно его внешнего вида, то он больше смахивает на Феррари, имеет тот же профиль и те самые пропорции. Среди его родовых английских признаков можно отметить разве что две огромные отдушины, размещенные в переднем обтекателе. Багажного отделения спереди британский производитель не предусмотрел, по этой причине основная часть пространства, находящегося между лонжеронами была отдана наклоненному радиатору. Если говорить о сходстве авто Lotus Evora с Феррари, то это объясняется очень просто, раньше Клаудио Берро, директор спортивного отделения и Дэни Баар, нынешний президент компании Лотус работали в Феррари.

В салоне машины Lotus Evora взгляд в первую очередь притягивает набор инструментов на панели приборов, так как он является нестандартным и семидюймовый дисплей развлекательной системы Alpine, выводит изображение с камеры заднего вида, показывает навигационную карту и т.д. Для удобства управления автомобилем кнопки управления круиз-контролем были выведены на спицы рулевого колеса. На этой модели имеется даже гидроусилитель рулевого колеса и система стабилизации, что вообще удивительно.

Весит авто Лотус Эвора с пластиково-алюминиевым кузовом столько же сколько и машина Cayman S, имеющая стальной кузов, а именно 1350 кг, что и не удивительно учитывая внушительный набор оборудования, которое обычно в спортивные автомобили не устанавливается. Если покупатель закажет еще и предлагаемый опционально задний диван, то этим сделает машину тяжелее еще на 30 кг, отмечу, что на нем места хватит лишь одержимым подросткам.

Главной движущей силой этого Лотуса стал атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель от Тойоты, он размещен за креслами. Аналогичным движком оборудуются машины Лексус Эр Икс 350 и Тойота Камри, вот только британские инженеры слегка вправили ему мозги и с помощью более свободной системы впуска поставили правильный голос, тем самым повысив обороты максимальной мощности на 200 об/мин, теперь он может выдавать 280 «лошадей», а не 277 л.с. Вместе с этим силовым агрегатом стоит механическая шестискоростная коробка передач от Getrag.

Вид через заднее окно меня не впечатлил, признаюсь честно, он ужасный, видимо именно из-за этого была установлена камера заднего вида. Хотя улучшают ситуацию огромные боковые зеркала-лопухи, за их установку следует поблагодарить новые европейские требования обзорности.

Находясь за рулем авто Лотус Эвора с места тронулся легко, вот только никак не мог привыкнуть к сильно смещенному в правую сторону и тесному педальному узлу. Тридцать лет тому назад автор книги Tune to win, Кэрролл Смит написал, что управлять машинами Лотус могут водители, размер ботинок которых не больше 39-го р. ведь именно такие ботинки носит Чэпмэн. Что касается меня, то с этим особых неудобств я не чувствовал имея 41-й размер обуви. С сильным изгибом ноги в коленном суставе свыкся, своеобразная площадка для отдыха, но по традиции она была задрана достаточно высоко.

Разгонную динамику машины Lotus Evora имеет не ураганную, как считают многие, причиной тому стали слишком длинные передачи, ведь вторая передача на скорости 110 км/ч упирается в ограничитель при 6800 об/мин. Особого огня не добавляет и длинноходный рычаг коробки передач, даже при том, что на Эворе использован тросовый привод. Я не верю тем данным, которые указаны в паспорте, там сказано, что с места до сотни эта модель разгоняется за 5 секунд, ведь автомобиль Порше Кайман Эс данный барьер берет за 5,1 секунду, при том, что он является более динамичным.

Если с разгоном машины Лотус Эвора и есть какие-то недочеты, то с замедление проблем нет, в этом она показывает аптекарскую точность. А все благодаря четырехпоршневым суппортам и большим перфорированным передним 350-милиметровым дискам.

В повороты автомобиль входит очень решительно, крепко упираясь в асфальтовое покрытие четырьмя колесами, в поворотах нет даже намеков на скольжение. Акустический комфорт тоже находится на высоком уровне, поэтому звонкий звук мотора не в силах заглушить даже шины.

Источники:
http://auto.ironhorse.ru/lotus-evora_2954.html
http://www.autowp.ru/lotus/evora/26098/specifications/
http://autoiwc.ru/lotus/lotus-evora.html
http://catalogcars.net/lotus/lotus-evora-2010-goda-vypuska.html
http://all-test-drives.com/2818-zenvo-st1.html

Ссылка на основную публикацию