2011 Spada Codatronca Monza – характеристики модели

BestCarPhoto

2011 Spada Codatronca Monza

2011 Spada Codatronca Monza

Один от spada Codatronca Monza в спроектированной Паоло, Эрколе спада и domiziano Боски из Spadaconcept, и построен Spadavetturesport с просьбой Aznom, известной компании в Монце, специализированных в мир роскоши и корпоративным партнером Spadavetturesport.

Aznom (что понял, дизайн интерьера автомобиля) хотел специальный автомобиль, посвященный Монцу для просмотра в всех роскошных событий и укрепить связь между миром автомобильного дизайна и роскоши.

Один от spada Codatronca Monza в основе линии Codatronca купе 2008 года, но имеет гораздо более экстремальными характеристиками: его дизайн и гоночные интерьеры вернуть в памяти spyders на 60. Экстремальные машины как крайняя и техническая коллекция бизнес-продуктов углерода Aznom для любителей спорткаров.

Aznom выбрали Monza своей сильной привязанности с городом, где находится его историческое место и знаменитой трассе автодрома Монцы, в последнее время главная сцена 2 презентации автомобилей. В этой связи Codatronca был выбран в качестве VipCar за свою уникальность.

Спада Монза Codatronca будет только один, но Spadaconcept будет производить Spyder (barchetta) версию Codatronca по требованию.

Спада Монза Codatronca имеет трубчатый корпус, выполненный из алюминия, с покрытием легкого углеродного волокна и композиционных материалов тела. Двигатель был разработан Italtecnica начиная с литровым двигателем V8 7 почти не изменяется. Теперь мы можем найти 2 центробежных нагнетателей rotrex, которые обеспечивают невероятную мощность 720 CV с более чем 90 КГМ крутящего момента. Автомобиль способен достичь 100 км/ч всего за 3 секунды (на первой передаче) благодаря 6-ступенчатая коробка передач с очень коротким передаточным отношением, и достичь впечатляющей максимальной скорости в 335 км/ч.

Спада Codatronca Monza В 2011

Вес автомобиля составляет только 1,180 кг, благодаря гоночных интерьеров просила Aznom с Sabelt сиденья и ремни, и цель рулевое колесо, которое объединяет измерительные приборы с приобретением данных (может, GPS). На борту камеры цель Smartycam записывает HD видео с наложением телеметрии и данных, полученных с помощью рулевого колеса.

Технический пакет комплектуется исполнении Pirelli PZero Corsa, установленного на легких OZ Ультра-leggera колес, и тормоза Brembo, используемых для автомобили в FIA GT3 с АБС и полностью регулируемая система подвески всегда происходит от ФИА ГТ3.

Спада Монце Codatronca будет вдохновлять новую модель для уличного использования для всех любителей Spyder.

Спада Монза Codatronca – Технические Характеристики

  • Тип : Центральный передний двигатель, заднеприводный 2-дверный барчетты
  • Шасси : шасси из алюминия трубчатые
  • Двигатель
    • Подвал алюминиевый V8 с титановыми клапанами
    • Тип: 7.0 V-8 С 2 Rotrex С38 Italtecnica и два интеркулера
    • Объем: 7.011 куб.
    • Степень сжатия: 11.5:1
    • Максимальная мощность: 720 л. с. @ 6200 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 950 Нм @ 4200 об / мин
    • Инъекции: ППУ (последовательный впрыск топлива)
    • Клапанов: OHV, с 2 на цилиндр
  • TRASMISSIONS
    • 6-ступенчатая механическая (короткое соотношение)
  • Размеры
    • Вес: 1.180 кг
    • Колесная база: 2.686 мм
    • Мост трек
      • Фронт: 1.607 мм
      • Сзади: 1.580 мм
    • Длина: 4.759 мм
    • Ширина: 1.942 мм
    • Высота: 1.130 мм
  • Рулевое управление
    • В зависимости от скорости Усилитель рулевого управления
  • Тормоза
    • Высокопроизводительные тормоза Brembo с АБС, 380 мм спереди и 355 мм сзади, Brembo 8 поршней суппорта (спереди) и 4 поршня суппорта (заднего)
  • Колеса
    • Фронт: 285/35 19″
    • Сзади: 345/35 19″
  • Выступления
    • Максимальная скорость: 335 км/ч
    • 0-100 км/ч: 3,0 с

Spada Codatronca Monza — трековый родстер на 710 лошадей!

Появившийся на свет в 2011 году Spada Codatronca Monza разработан Паоло, Эрколе Спада и Домициано Боши из дизайн-студии Spadaconcept в Турине и построен SpadaVettureSport по заявке Aznom, известной компании из Монцы, специализирующейся в мире предметов роскоши и корпоративным партнёром SpadaVettureSport.

Spada снискала славу ещё в 2008 году, когда команда отца и сына Эрколе и Паоло Спада выпустила автомобиль-купе Codatronca. Тогда Aznom помогла обеспечить кожей, полированным алюминием и алькантарой интерьер этого купе. Собственно SpadaVettureSport была создана со специальной целью производства, продажи и продвижения спортивного автомобиля Codatronca. Уникальная модель Codatronca Monza является кабриолетной версией этого купе и предназначена для участия во всевозможных шоу на гоночной трассе Монцы.

Codatronca Monza — гоночный автомобиль с габаритами 4,759 × 1,942 × 1,130 мм и длиной колёсной базы 2,686 мм весит всего 1,180 кг благодаря трубчатому шасси и лёгкому кузову из алюминиевого волокна и композитных материалов. Очень низкий передок — реальный признак автомобиля с большим «ртом», двумя нижними воздухозаборниками и фарами геометрической формы с LED-технологией. Задняя часть значительно укорочена, поэтому итальянский акроним Codatronca, что в переводе означает «отрубленный хвост», демонстрирует один воздухораспределитель и две большие прямоугольные выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Вообще-то, ещё в начале 1960-х обтекаемость автомобилей старались улучшить двумя основными способами — удлинением хвоста, что намного улучшало аэродинамические возможности, но негативно отражалось на внешнем виде или полной обрезкой задней части. Именно второй способ был использован в экстерьере Codatronca Monza. Идея острых углов и рубленых граней присутствует почти во всех элементах кузова, линии которого выполнены так, чтобы придать автомобилю предельную обтекаемость.

Конкурентоспособное стилевое решение показывает мини-кабину, защищённую маленьким ветровым стеклом и двумя задними трубчатыми каркасами. Интерьер воспроизводит ретродизайн родстеров 1960 годов. Гоночный руль в стиле F1 оснащён усилителем рулевого управления с варьируемым в зависимости от скорости усилием. Современное устройство телеметрии с видеокамерами HD SmartyCam позволяет отображать до 80 часов данных и регистрировать 40 каналов, включая параметры рулевого управления, продольные, поперечные ускорения и время на отрезке.

Codatronca Monza приводится в действие 7-литровым V8 от Chevrolet с двумя нагнетателями, настроенным производить впечатляющие 710 лошадей и крутящий момент 950 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы заднеприводный автомобиль с кузовом родстера разгонялся до 100 менее чем за 3 сек, устремляясь затем к верхнему пределу скорости в 355 км/час. И всё это обеспечивается старомодной механической коробкой передач на 6 ступеней.

Подвеска полностью регулируемая, как на гоночных болидах. Новизна её конструкции обусловлена возможностью раздельной настройки стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади на 4 уровня жёсткости: дождь, мягкий, средний и жёсткий с регулированием на борту. Таким образом, колёса и подвеска могут проявлять наилучшие качества в любых условиях путём ужесточения или смягчения подвески и обеспечения безукоризненного сцепления с дорогой. Колёса обуты в шины Pzero Corsa от Pirelli размером в 285/35/19 впереди и 345/35/19 позади. Колёсные диски — 19-дюймовые от OZ Racing, соответствующие плечевым зонам этих фантастических шин и доставляющие потрясающие ощущения от езды на них. Тормозная система с Abs последнего поколения оснащена гоночными алюминиевыми суппортами и 380 и 355-миллиметровыми дисками от Brembo с количеством поршней 8 спереди и 4 сзади.

Codatronca Monza оценивается около 425 тыс. $. Его производство, как ожидается, будет ограничено небольшой серией.

Spada Codatronca Monza ( 2011 )

Spada Codatronca Monza

The one off Spada Codatronca Monza designed by Paolo, Ercole Spada and Domiziano Boschi of Spadaconcept, and built by Spadavetturesport was requested by Aznom, a well known company of Monza specialized in the world of luxury and corporate partner of Spadavetturesport.

Aznom (that realized the interior design of the car) wanted a special car dedicated to the Monza circuit for show it in all the luxury events and to strengthen the connection between the world of car design and luxury.

The one off Spada Codatronca Monza is based on the line of the 2008 Codatronca coupe but has much more extreme characteristics: its design and racing interiors bring back to memory the spyders of the ʼ60. A extreme car as extreme and technical are the Carbon business collection products of Aznom for sportcar lovers.

Aznom chose Monza for its strong attachment with the city that houses its historic venue and the famous track Autodromo Nazionale Monza, recently main stage of the Cars 2 presentation. In that occasion Codatronca was chosen as VipCar for its uniqueness.

Spada Codatronca Monza will be only a one off, but Spadaconcept will produce a spyder (barchetta) version of the Codatronca on demand.

Spada Codatronca Monza has a tubular chassis made of aluminium that was coated with a light carbon fiber and composite materials body. The engine was developed by Italtecnica starting from a V8 7 liter engine hardly modified. Now we can find 2 rotrex centrifugal superchargers that deliver the incredible power of 720 CV with over 90 kgm of torque. The car is able to reach the 100 km/h speed in only 3 seconds (in first gear) thanks to the 6 speed transmission with a very short gear ratio, and to reach the impressive top speed of 335 km/h.

2011 Spada Codatronca Monza

The weight of the car is only of 1.180 kg, thanks to the racing interiors requested by Aznom with Sabelt seat and belts, and the Aim steering wheel that integrates the instrumentations with data acquisition (can, GPS). The on board camera Aim Smartycam records HD videos with the overlay of the telemetry and data captured by the steering wheel.

The technical package is completed with the performance Pirelli PZero Corsa mounted on lightweight Oz Ultra-leggera wheels, and Brembo brakes, used for the cars of the FIA GT3 racing with abs and a fully adjustable suspension system always derived from FIA GT3.

The Spada Codatronca Monza will inspire a new stock model for street use for all the spyder lovers.

Spada Codatronca Monza – Technical Specifications

  • Type : front central engine, RWD 2-doors barchetta
  • Chassis : aluminium tubular chassis
  • ENGINE
    • Aluminium basement V8 with titanium valves
    • Type: 7.0 V-8 with 2 Rotrex C38 Italtecnica and two intercoolers
    • Displacement: 7.011 cc
    • Compression ratio: 11.5:1
    • Max Power: 720 hp @ 6200 rpm
    • Max Torque: 950 Nm @ 4200 rpm
    • Injection: SFI (sequential fuel injection)
    • Valves: OHV, 2 per cylinder
  • TRASMISSIONS
    • 6-speed manual (short ratio)
  • DIMENSIONS
    • Weight: 1.180 kg
    • Wheelbase: 2.686 mm
    • Axle track
      • Front: 1.607 mm
      • Rear: 1.580 mm
    • Lenght: 4.759 mm
    • Width: 1.942 mm
    • Height: 1.130 mm
  • STEERING
    • Speed dependent servo-assisted steering
  • BRAKES
    • High Performance Brembo brakes with ABS, 380mm front and 355mm rear, Brembo 8-pistons caliper (front) and 4 pistons caliper (rear)
  • WHEELS
    • Front: 285/35 19″
    • Rear: 345/35 19″
  • PERFORMANCES
    • Top Speed: 335 km/h
    • 0-100 km/h: 3.0 s

Новости › Родстер Spada Codatronca Monza Speedster объявился до премьеры

За создание родстера и его производство отвечают отец и сын — Эрколе и Паоло Спада. Первый — бывший дизайнер компаний Zagato и BMW, второй — бывший художник фирм Honda и Smart.

Смотришь на суперкар Spada Codatronca TS, и недоумению нет предела. Спереди автомобиль выглядит дерзким, что машине подобного сегмента лишь на пользу, а вот сбоку и сзади. Мы, конечно, понимаем, что чудовищный киль, идущий вдоль почти всего кузова, нужен для отменной аэродинамики, но глаза к такому привыкнуть не могут. Совершенно иное впечатление производит спайдер Spada Codatronca Monza Speedster, изображения которого попали в Сеть до официальной премьеры.

Открытый суперкар смотрится заметно лучше. Киль итальянцы подрезали, от куцей пассажирской капсулы остался лишь фрагмент ветрового стекла — стремительно и вполне себе гармонично. Всё, что ниже подоконной линии, — не изменилось. Основа — алюминиевая пространственная рама. Длина и ширина — 4659 и 1942 мм соответственно. Но снаряжённая масса, по неподтверждённым данным, уменьшилась с 1360 до 1250 кг.

Тормозные механизмы Brembo — мощнейшие: спереди стоят восьмипоршневые суппорты с дисками, сзади — четырёхпоршневые с

Техника заимствована от купе Spada Codatronca TS, которое, в свою очередь, построено на базе спорткара Corvette Z06. Спереди расположен алюминиевый семилитровый мотор V8, приправленный приводным нагнетателем. Предположительная отдача — около 700 сил и не меньше 720 Н•м. Это позволит спайдеру выстреливать до сотни за 3,2 с и развивать максимальные 320 км/ч.

Лёгкие катки OZ обуты в шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 285/35 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

Официальная премьера двухдверки должна состояться на фешенебельном мероприятии Top Marques Monaco в конце апреля 2011 года. Тогда же объявят цену на автомобиль, хотя сейчас есть слухи, что меньше 250 тысяч евро итальянцы не попросят. А как иначе, когда годовой тираж исчисляется даже не сотнями, а десятками автомобилей?

2011 Spada Codatronca Monza – характеристики модели

Page 1 of 1
Spadaconcept extend its Codatronca scale, launched with the TS model, by a futuristic sport car with strong lines and shape; a car without compromise (you love it or you hate it! No space for “nice”) however it seems that this car has inspired lot of sports car of that segment as well as production supercars, above all in terms of front design and form language.

Spadaconcept is a design studio-atelier founded by Ercole Spada (former designer Zagato, BMW and IDEA institute), by Paolo Spada (ex designer smart and Honda) and Domiziano Boschi (ex Mc Kinsey).

The studio combines an original formula of design all over the field with a vision from the design to the economic feasibility. This mission has brought during these years to different creations, like the Stilo Helmets for Sebastien Loeb , a eco-globe award for best design of an eclectic van, boats, motorsport sport accessories, watches. However the design studio has rooted its chromosomes in the world of the sport cars: over the passion of the three founders for the authentic sport cars, the pencil of Ercole Spada and Paolo Spada include among their most important realisations one-off and sport cars.

That is the reason why Spadaconcept returns to present a powerful car with the racing instinct. Born by the pencil of Paolo and Ercole Spada the Spada Codatronca Monza, a extreme Barchetta built by SpadaVettureSport s.r.l , originate from a request of a special client deciduous of having a totally customized version of Codatronca around his own requirements.

From this one-off car, SpadaVettureSport is planning to let arise a small series, making another step forward to the research of aerodynamics, lightness, and pleasure of driving. Codatronca Monza has the same guide lines that portrayed most of the project of Ercole Spada, like the mythical tz1 and tz2, were characterize by the back shape called “Codatronca”.

The Codatronca Monza has mechanic and electronic components developed by ITALTECNICA, respecting the specification of the project needs, in this way we’ve obtained from the V8, in aluminium of more than 7lt with a dry pump, with a power of 700hp at 6200 rpm, with an incredible torque of 950Nm at 4200 rpm. The power is transmitted to the ground by the rear wheels thanks to a 6 gear close ratio transmission with a specific range also at the 6th gear to the limit of 7000 rpm that push the Codatronca at 340Km/h with an acceleration from 0 to 100Km/h of only 3,0 sec.

The designers gave more importance to the pleasure of driving instead of speed record, in the perfect style of the gentleman driver. For support that performance, the Codatronca is fitted with a traction control on 3 level of action that progressively excludes only the traction control and after another push leaving the car to the bare control of its lucky owner. For a better check of the car’s data, Codatronca has an equipment that can record since 80 hours of telemetry on track, with 40 active channel (steering angle, g meter longitudinal and lateral, single speed for each tyre, lap timer and gps tracking system for track trajectories and lots more) The chassis is a light and stiff aluminium tubular with two roll bar combined for offer the maximum protection also when it’s driven on track. The bodywork is made of light and resistant fibre that cover the chassis and the mechanics parts.

The suspension are completely adjustable like the one of the racing cars. A big news is represented by the possibility of set up the anti-roll bar on the front and on the rear separately on 4 level of hardness: rain, soft, medium and hard with an on-board regulation. In that way the wheel can work at its best and the suspension in every condition, especially when the car is on track due to the selection of harden or soften the axles for a perfect grip. The wheels are the Pirelli Pzero Corsa, with size 285/35/19″ for the front wheels and 345/35/19″ for the back wheels. The rims are of 19″ by Oz, these were chosen to assure that the shoulder tyres transmit best the drive feelings of this fantastic tyres. The braking system is Brembo with racing 8 pistons aluminium callipers on the front with discs of 380mm and with 4 pistons aluminium callipers with discs of 355mm on the rear; governed by an Abs system of the latest generation.

The Codatronca shape of the back gave the possibility to create a trunk, with a suitcase set purposely made by Aznom srl.
Page 1 of 1

Источники:
http://all-test-drives.com/1053-2011-spada-codatronca-monza-unikalnyy-trekovyy-rodster.html
http://www.netcarshow.com/spada/2011-codatronca_monza/
http://www.drive.ru/news/2011/04/01/4027795/srez.html
http://www.ultimatecarpage.com/car/4795/Spada-Codatronca-Monza.html
http://ecoconceptcars.ru/2012/10/fisker-karma-2.html

Ссылка на основную публикацию