2012 Fisker Karma – характеристики модели

Fisker Karma

Технические характеристики

Общие

Размеры и вес

4998 мм/1984 мм/1330 мм

Силовая система

Скорость и автономия

Разгон от 0 до 100 км/ч

Энергоэффективность

Расход топлива (энергии) на 100 км

4,5 л (EV), 11,7 л (Sport)

Впервые Fisker Karma появился на Детройтском мотор-шоу 2008 года. Гибридный люксовый седан спроектирован и разработан в Калифорнии, а его сборка осуществляется в Финляндии на заводе Valmet Automotive. В проекте также участвовала фирма Quantum Technologies, которая предоставила для Karma последовательную гибридную систему Q-Drive.

Сзади установлены два электромотора, которые и являются главной движущей силой гибрида. Двухлитровый Ecotec механической связи с колесами не имеет, а крутит 175-киловаттный генератор, питающий тяговую батарею. У водителя есть два режима вождения: Stealth Mode – езда без выхлопов с пониженной мощностью (до 80 км), и Sport Mode, в котором ДВС подключается к системе для подзарядки аккумулятора или при интенсивном разгоне.

Новости, связанные с этой моделью

Ключи от первого спортивного гибрида Fisker Karma получит голливудский актер Леонардо Вильгельм Ди Каприо. Вторым и третьим в списке.

Что отличает настоящего джентльмена? Роскошные часы или люксовый автомобиль? Нет. Истинного джентльмена отличают манеры и способность.

Неутешительные новости пришли из агентства по защите окружающей среды США (EPA), где последние дни тестировали спортивный гибридный.

Fisker Karma

Fisker Karma

Fisker Karma — спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом от американского производителя Valmet Automotive, чьи заводы по сборке находятся в Финляндии. Суперкар был выпущен в продажу на мировой рынок в ограниченном количестве в 2011-2012 годах. Получил множество наград и титулов. Представлен в 3 версиях — EcoStandard, EcoSport и EcoChic. Разница между версиями модели — в отделке салона и наличии элементов мультимедийно-развлекательной системы.

Внешность «зеленого» суперкара Fisker Karma

Дизайн Fisker Karma выполнен в лучших традициях дорогих спортивных автомобилей, где литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам и крупными зеркалами заднего вида.

Габариты гибридного заднеприводного суперкара составляют 4999 мм в длину, 1984 мм в ширину и 1331 мм в высоту при весе в 2404 кг.

Внутренняя отделка салона выполнена в замше, дереве и хроме. Салон рассчитан на 4 пассажира, включая водителя, и небольшой груз. Из удобств в гибриде — многофункциональный руль с множеством кнопок для активизации климат-контроля, системы подогрева сидений и прочих ассистентов, классическая приборная панель с цветными дисплеями, отображающими запас хода и энергии, скорость и другие показатели, подлокотники, подголовники, подстаканники и динамики.

Технические характеристики

Под капотом спортивного седана — 2-х литровый турбированный 4-х цилиндровый мотор Ecotec мощностью 260 л.с. и 2 электродвигателя, при этом каждый мощностью по 150 кВт (204 л.с.), которые питаются от литий-ионной батареи емкостью 20,1 кВт•ч.

Комбинация ДВС и электрических силовых установок позволяет проехать спорткару до 370 км без дозаправки, где 83 км автомобиль проходит на чистой электротяге в режиме «Stealth» по городу/трассе. В режиме «Sport» при развитии максимальной скорости до 200 км/ч ДВС подключается автоматически. Разгон от 0 до 100 км у автомобиля происходит за 6,3 секунды.

Зарядка и топливо Fisker Karma

Fisker Karma потребляет 2,4 л бензина на 100 км, ДВС подключается по желанию водителя. При низком запасе энергии спорткар можно зарядить от домашней сети в 220 В с помощью устройства в 3,3 кВт.

2012 Fisker Karma – самый недорогой седан премиум класса

Новый экологичный и недорогой суперкар выпускает Fisker Automotive – компания основанная дизайнером Henrik Fisker. Некоторое время Фискер занимался только изменением дизайна существующих автомобилей в основном для Porsche. Aston Martin DB9 и V8 Vantage, BMW Z8 roadster – это также его работы. В 2005 году работа по редизайну наскучила активным умам и к 2007 г. они построили свою компанию. А в 2008 представили свой первый концепткар, но потом грянули всемирное повальное увлечение эко, а следом – экономический кризис… Fisker Automotive прошел по краю пропасти и вот уже тест драйв . 2012 Fisker Karma – это гибридный электромобиль с отличными характеристиками, а аккумулятор его можно подзарядить от двигателя, солнечных батарей и даже от розетки.

Журналисты постоянно отвлекают дизайнеров и инженеров от проекта с просьбами о пресс-конференции и подтверждения цены, автопродажа планируется со стартовой ценой $ 95900. Очень скромно для подобного электроседана премиум класса.

Остальные характеристики скромными назвать трудно. Колесная база 316 см. Этот размер понадобился, чтобы вместить все атрибуты двигателя с расширенным диапазоном между двумя осями. С длинноногим профилем, широкой колеей и высотой всего 133,10 см Карма действительно впечатляет. Автомобили будут иметь 22-дюймовые колеса (летние) – в целом весь пакет выглядит скорее по-выставочному безрассудно, чем реальный автомобиль. Редкость в наше время.

Электрический двигатель в обычном режиме может провезти вас 50 миль без дозарядки на скорости 95 миль/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,9 сек (весьма не плохо, особенно при весе чуть более двух тонн). Это самый первый действительно 100% электромобиль премиум класса с 4 дверями. Бензиновый двигатель GM Ecotec мощностью 255 л.с., 2,0-литровый с турбонаддувом и прямым впрыском используется для питания 175-кВт генератора, который перекачивает в комплект литий-ионных аккумуляторов (315 элементов, 275 кг) киловатты энергии. Этот 20-кВт аккумулятор питает два электромотора по 201 л.с. каждый. В целом весь комплект дает 1330 Нм крутящего момента. В спортивном режиме максимальная скорость заявлена 200 км /ч, разгон до 100 км займет при этом 5,9 сек.

Итак, как хороши бы ни были последние модели Audi и BMW_ у них появился достойный конкурент. Внутренний дизайн спортивно- потрясающий, стилизованное рулевое колесо – одно из лучших, сенсорный экран очень привлекателен, умное меню и интуитивная графика. Единственный минус – объем багажного отделения составляет всего 2 кв. м. Так что для дальних поездок лучше взять другую машину. Еще есть момент, при 6300 об/мин звук газа становится практически невыносимым, но Фриске заявил, что они знают о проблеме и работают над ней.

Первые поставки должны начаться в мае, полномасштабное производство 1500 единиц в месяц планируется быть достигнутым в октябре. Уже есть предварительные заказы на более 3 тыс. автомобилей. В 2012 г. объем производства должен быть 15 тыс. в год, включая три варианта: седан, двудверный кабриолет и третья модель будет представлена в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне.

Представлен гибридный спорткар Karma Revero: привет, Фискер!

История Кармы началась в 2007 году, когда бывший дизайнер Aston Martin Хенрик Фискер основал в США компанию Fisker. Но с июля 2011 по ноябрь 2012 года было выпущено лишь около 2450 гибридных седанов Fisker Karma. У фирмы начались серьезные финансовые трудности, и в марте 2013-го Хенрик Фискер подал в отставку, а в ноябре того же года суд признал Fisker Automotive банкротом. Однако компанию быстро купили: уже в феврале 2014-го ее владельцем за 149 млн долларов стал китайский концерн Wanxiang, занимающийся производством автомобильных компонентов. Название фирмы сменили на Karma Automotive, а теперь представлена первая модель Karma Revero. Но отличий от исходной модели имени Фискера оказалось меньше, чем ожидалось.

Силовая установка осталась прежняя. Revero — это последовательный гибрид: под капотом продольно расположена двухлитровая бензиновая турбочетверка GM (260 л.с.), которая приводит 175-киловаттный генератор, а задние колеса вращают два громадных электромотора китайской компании JJE, их суммарная отдача — 409 л.с. и 1330 Нм (на 30 Нм больше, чем раньше). Литий-ионная тяговая батарея новая, но емкость выросла незначительно — с 20,1 до 21,4 кВт∙ч. Причем паспортный пробег на чистом электричестве не изменился: те же 80 км, что и прежде. Суммарный пробег с заряженной батареей и полным баком бензина — 483 км.

На этом фоне странным выглядит заявление, что время разгона с места до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 6,3 до 5,4 с, хотя не исключено, что инженеры поменяли тяговую характеристику электромоторов и передаточное отношение редукторов. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке 201 км/ч.

Важное изменение — новое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт вместо 3,3 у прежней модели: если позволит энергосеть в месте подключения, то аккумулятор свежей Кармы зарядится вдвое быстрее, чем у дореформенной. Свои пять копеек добавит и солнечная батарея на крыше: в погожий день она может выработать энергии на 2,4 км пробега.

Внешне Revero практически ничем не отличается от исходной Кармы: чуть измененный рельеф бамперов в глаза не бросается. А единственная обновка в салоне — новая мультимедиасистема с современной графикой и, как уверяют создатели, завидным быстродействием. Устройство уже поддерживает интерфейс Apple CarPlay, а вскоре подружится и с Андроидом. А особенно в компании гордятся логотипами, которые наносятся на кузов вручную!

Выпуск Revero уже начался, для этого новые хозяева фирмы построили собственный заводик в Калифорнии (прежде Кармы выпускали по контракту на финском заводе Valmet). Причем сборка не полностью ручная: на предприятии установлен полноценный конвейер и около семидесяти роботов, благодаря чему должно серьезно вырасти качество производства, которое было слабой стороной машин под маркой Fisker.

При этом гибрид серьезно подорожал: если раньше за него просили минимум 96 тысяч долларов, то освеженная модель под новым брендом в Америке стоит не менее 130 тысяч!

Источники:
http://hevcars.com.ua/fisker/karma-phev/
http://www.newstape.ru/myartoo/16/2012-fisker-karma--samyj-njedorogoj-sjedan-prjemium-klassa.php
http://autoreview.ru/news/predstavlen-gibridnyy-sportkar-karma-revero-privet-fisker
http://autoiwc.ru/lotus/lotus-elise.html

Ссылка на основную публикацию