2013 GTA Spano – характеристики модели

Новости › Суперкар GTA Spano примерил монокок на основе графена

Длина купе равна 4,68 м, ширина — 1,98, высота — 1,18, колёсная база — 2,8 м. Наружные панели и монокок сделаны из углепластика.

Компания Spania GTA показала в Женеве среднемоторный суперкар Spano образца 2015 года. Проект, тянущийся аж с 2009 года, часто называли серийным (была показана не одна итерация автомобиля). Теперь дело вроде бы и правда должно дойти до выпуска ограниченной серии в 99 машин. Эволюционировавшее купе получило столько изменений снаружи и внутри, что испанцы считают его и вовсе новой моделью.

Чтобы открыть двери, нужно нажать на логотип компании, размещённый на средней стойке.

Самая неожиданная новация — графен. Это разновидность углерода в виде хлопьев макроскопического масштаба (поперечник от долей миллиметров и до сантиметров), но толщиной ровно в один атом. Впервые в мире инженеры применили его в качестве основы для монокока наряду с привычным углеволокном, и в этом автостроителю помогла испанская компания Graphenano. Кроме того, как и прежде, в силовой каркас включены элементы из титана и арамидной ткани Kevlar. Такой монокок весит менее 80 кг. Правда, всё это не помогло сделать модель легче. Если раньше заявлялась снаряжённая масса в 1350 кг, то теперь она достигает 1400.

От предшественника остался характерный овал с вписанными в него дверцей и боковыми воздухозаборниками. Передняя и задняя части, оптика, бамперы, выхлоп, колёсные диски — новые.

Возможно, дело в моторе. Раньше он был с механическим нагнетателем, а сейчас — с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем. Двигатель у новинки называется GTA V10 Twin Turbo. Можно предположить, что за основу взят мотор от Вайпера, как это было раньше. Только рабочий объём теперь 8,0 л (было 8,3 л). Отдача поднялась до 925 л.с. и 1220 Н•м (у предшественника — 900 л.с. и 1000 Н•м). На заднюю ось тягу переправляет новая семиступенчатая «секвенталка» фирмы CIMA с подрулевыми лепестками.

Одна из изюминок купе — высокопрочная электрохромная крыша с регулируемой прозрачностью, слоями защиты от инфракрасных, ультрафиолетовых лучей и бликов. Салонное зеркало заднего вида заменено камерой, выводящей картинку на центральный экран. Вид цифровой приборки настраивается в широких пределах.

С нуля до сотни купе ускоряется за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч. У водителя Spano есть возможность регулировать отдачу двигателя. В спокойном режиме для повседневных поездок «десятка» будет выдавать лишь 450 л.с., ну а на треке можно пришпорить весь «табун». Собственно, такой же фишкой испанцы заманивали покупателей и раньше.

Автомобиль оснащён электрической системой регулировки клиренса. Подвеска — на двойных поперечных рычагах. Тормозная система — от AP Racing (на обеих осях углеродокерамические блины диаметром 380 мм, шестипоршневые суппорты). Шины — Pirelli P Zero 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.

Положение антикрыла регулируется электроникой.

Но лучше бы компания подумала о пересмотре ценника. Прайс на Spano 2015 года не объявлен, раньше за практически такую же машину просили почти 700 тысяч евро. А теперь ещё и графен, который хоть стократ прочнее стали (в расчёте на единицу веса), но редкий и сложный для массового производства материал.

GTA Spano: первый в истории испанский суперкар

Малоизвестная компания Spano из Испании представила на автосалоне в Женеве 2012 первый в истории испанский суперкар под названием GTA Spano. На разработку этого проекта было потрачено без малого пять лет.

Производитель особо обращает внимание на дизайн GTA Spano, при разработке которого ставилась цель создать яркий и запоминающийся образ, но при этом не копирующий никаких решений, используемых на других автомобилях.

В целом, им это удалось — Spano GTA запоминается своими боковинами с эллипсовидными выштамповками, в которые вписано остекление и двери. Суперкар имеет также редкую для автомобилей подобного класса стеклянную крышу и оснащен регулируемым задним антикрылом.

В основу модели лег прочный монокок, выполненный из карбона, кевлара и титана. Его вес составляет 80 кг, а масса всего автомобиля равна 1 350 кг. Все кузовные панели выполнены из легкого углеволокна.

Изначально GTA Spano оснастили 8,4-литровым мотором V10 мощностью в 820 л.с. и 960 Нм крутящего момента в пике. Тяга передается на заднюю ось посредством 7-ступенчатой механической, либо секвентальной коробки передач.

Но на Женевском автосалоне 2013 производитель презентовал модифицированную версию суперкара с модернизированным движком, отдачу которого увеличили до 900 «лошадей», а максимальный крутящий момент вырос до 1 000 Нм. Причем последний пришлось даже принудительно ограничить электроникой, чтобы выдержала трансмиссия.

С ним GTA Spano ускоряется с места до сотни за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 370 км/ч. Для сравнения, аналогичные динамические характеристики имеют новейшие Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Но суперкар из Испании оказался более эксклюзивным продуктом — всего планируется построить лишь 99 таких машин. Цена Spano GTA не называется, но ориентировочно она составит порядка 700 000 евро.

Новый GTA Spano 2016

Компания Spano серьезно модернизировала свой суперкар GTA, новую версию которого представили на мотор-шоу в Женеве 2015. Теперь кузов суперкара выполнен из карбона, кевлара, титана и графена.

При этом экстерьер GTA Spano (2016-2017) сильно не изменился — автомобиль получил новые бампера, переоформленную светотехнику, более крупное заднее антикрыло иной формы, четыре патрубка выпускной системы против двух ранее и накладки на капоте из углеволокна.

Прежний 900-сильный десятицилиндровый движок объемом 8,4 литра заменили на новый 8,0-литровый V10 с двумя турбинами, который выдает 925 «лошадей» (1 220 Нм) и сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой с возможностью ручного переключения (раньше была МКПП).

Но что удивительно, не смотря на более легкий кузов, масса нового Спано ГТА 2016 оказалась на 50 кг больше (1 400 кг), чем раньше. В итоге небольшая прибавка в мощности компенсировала увеличение веса, так что динамические характеристики суперкара остались прежними: 2,9 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч и заявленная максималка свыше 370 километров в час.

Тираж нового GTA Spano ограничен теми же 99 экземплярами, что и у прежней версии, но цена модели не уточняется.

GTA Spano — обновленный испанский суперкар

Много ли вы слышали про испанских автопроизводителей? Вряд ли. Ведь самый главный и единственный большой автоконцерн, представляющий эту европейскую страну, это компания Сеат.

Но существует еще по крайне мере один производитель, который пожелал громко заявить о своем существовании еще в рамках Женевского международного автосалона в 2012 году. Тогда общественность впервые узнала про такую компанию как Spano.

Именно она выпустила самый первый в истории государства суперкар, который получил довольно простое название GTA Spano. Что самое важное, целью производителя было создать совершенно уникальный, не скопированный ни с одного известного автомобиля суперкар. Будем откровенными, у испанцев это отлично получилась, поскольку первая ГТА Спано оказалась весьма и весьма самобытной, уникальной и интересной.

Внешность оказалась запоминающейся, и сравнить ее с каким-либо других автомобилем нельзя было. Собственно, этого компания и добивалась.

Первая версия, показанная в 2012 году, оснащалась стеклянной крышей, оригинальной эллипсовидной формой боковых выштамповок, регулируемым антикрылом сзади. Под капотом у суперкара располагался десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,4 литра и мощностью 820 лошадиных сил и крутящим моментом 960 Нм.

Спустя год на Женевском автосалоне 2013 года состоялся показ модернизированной версии суперкара, двигатель которого выдавал уже 900 лошадиных сил, а крутящий момент достиг отметки в 1000 Нм. Причем крутящий момент на деле мог оказаться намного выше, но его ограничили при помощи электроники. В противном случае коробка передач не справилась бы с ним.

GTA Spano фото

В плане динамики GTA Spano образца 2013 года характеризовалась внушительными возможностями. Так, разгон с места до 100 километров в час занимал 2,9 секунды, а максималка составляла 370 километров в час. Аналогичные показатели были у МакЛарен Р1 и Феррари ЛяФеррари, к примеру.

Но в 2015 году испанцы вновь показались на Женевском автосалоне, где представили третье обновление своего суперкара GTA Spano 2015-2016 года. Именно об этой версии мы и поговорим сегодня более подробно.

Фото внешнего дизайна GTA Spano 2015-2016

Внешне автомобиль преобразился, хотя очертания остались узнаваемыми. Перемены явно пошли машине на пользу. Она стала смотреться на настоящий элитный суперкар нашего времени.

Фото ГТА Спано 2015 2016 спереди

Передняя часть оснащается новыми бамперами, а также видоизмененной оптикой. Взгляд стал более хищным, стремительным. Многочисленные аэродинамические элементы, воздухозаборники, выштамповки, ленты светодиодных ходовых огней, накладки из углеволокна на капоте. Все это привело к тому, что оторвать взгляд от автомобиля стало невозможно. Испанцы постарались очень хорошо, поскольку их машина образца 2015 года существенно превзошла предшественников.

Боковая часть GTA Spano 2015-2016

Сбоку машина сохранила свой эллипсовидный вырез в районе двери, которые открываются вверх, крупные воздухозаборники возле задних колесных арок. Кстати, арки имеют не форму полукруга, и почти завершенный радиус, от чего движение колесных дисков внутри арок выглядит очаровательно.

Фото Spano 2015-2016 сзади

Задняя часть может похвастаться более крупным чем ранее антикрылом, которое еще и получило новую форму. Сделано это не только для внешней привлекательности, но, в первую очередь, в пользу улучшения прижимной силы. Кстати, теперь в бампер сзади интегрированы не две насадки выхлопной системы, а сразу три.

Интересно, но и на сей раз производитель не отказался от стеклянной крыши, что совершенно не характерно для суперкаров подобного уровня. Тем не менее, плохого в этом явно ничего нет, зато уникальности автомобиль только прибавляет от этого.

Что же касается материалов, из которых выполнен кузов, то на сей раз здесь активно использовали титан, карбон, кевлар и графен.

Фотографии салона ГТА Спано 2015-2016

Внутреннее оформление почти не изменилось, о чем фото и видео материалы вам смогут рассказать более подробно и позволить убедиться в справедливости наших слов.

Фото салона GTA Spano 2015-2016

В принципе, внутри мы видим то, чего ожидаем от суперкаров. Все в карбоне, углеволокне, разнообразных вставках и в коже, конечно же. Здесь нет ощущений наличия чего-то лишнего. Все на своих местах, доступно водителю и располагается таким образом, чтобы обеспечить комфортное вождение, не отвлекая водителя на ненужные моменты.

Приборная панель ГТА Spano

Рулевое колесо имеет характерный для спортивных машин подрез снизу, но при этом является обычным рулем, а не мультифункциональным. За ним располагается цифровая приборная панель, предлагающая все необходимые данные и полезную информацию.

А вот центральная консоль оформлена достаточно футуристично. По крайней мере, “металлический” внешний вид и кнопки странного дизайна это подтверждают. Но следует понимать, что перед нами обычный сенсорный дисплей, а также блоки управления различными системами и оборудованием, доступным в автомобиле.

Комплектация

Разумеется, за те деньги, что просит производитель, компания обязана предоставить клиенту не просто уникальный дизайн или большую мощность, но также и достаточно широкий список оборудования. Причем базового и опционного, чтобы покупатель мог сделать свой автомобиль еще более уникальным на фоне других экземпляров.

Пока неизвестно, что именно предложит конкретно производитель Спано для новых версий своего GTA Spano, поскольку официальный перечень оборудования озвучен не был. Но примерный список набросать можно:

  • кожаный спортивный руль;
  • электронная приборная панель;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным цветным дисплеем;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • климат контроль;
  • спортивные кожаные кресла;
  • электропривод регулировок положения кресел;
  • набор подушек безопасности;
  • комплект систем безопасности;
  • набор электронных помощников и пр.

Конечно же, Спано может дополнительно предложить самые разнообразные опции и способы уникализировать свой суперкар. Но об этом станет известно в подробностях ближе к старту продаж новинки.

Цена GTA Spano

Если говорить про цены на новый суперкар, то их пока в стане компании не озвучивали. Вероятность, сильных отличий от предыдущей версии в плане стоимости ожидать не стоит.

Следовательно, за каждый экземпляр GTA Spano 2015-2016 года нужно быть готовым отдать около 700 тысяч евро. Хотя не исключено, что ценники вырастут за счет нового мотора, а также расширенного списка дополнительного оборудования.

Интересно было бы узнать, удалось ли компании продать все 99 экземпляров предшественника. В стане испанского автопроизводителя не сообщают о результатах продаж. Хотя, раз Спано делает уже второе обновление и не уменьшает серию из 99 машин, значит дела у них идут хорошо.

Технические характеристики ГТА Спано

Как можно видеть, машина пережила достаточно серьезную модернизацию. Причем это касается не только внешности, но и главного в любом суперкаре – технических характеристик.

Если ранее под капотом располагался бензиновый десятицилиндровый 8,4-литровый движок с мощностью 900 лошадиных сил, то новый мотор оказался меньше по объему, зато получил больше мощности.

Хищный перед

В роли нового силового агрегата выступает бензиновый мотор объемом 8,0 литра с десятью цилиндрами и двумя турбинами. В результате мощность увеличилась до 925 лошадиных сил, а показатель крутящего момента подняли до отметки в 1220 Нм.

Работает этот “монстр” вместе с семидиапазонной автоматической коробкой передач, которая дополнительно имеет функцию ручного переключения. А ранее в пару с 900-сильному двигателю шла лишь механическая коробка передач.

Интересен и тот факт, что за счет применения новых материалов и создания облегченного кузова, производителю не удалось снизить массу машины. Более того, новинка весит на 50 килограммов больше по сравнению со своим предшественником, а значит актуальный показатель – это 1400 килограммов.

Заманчивый зад

Пусть вес и увеличился, но повысилась и мощность. За счет этого лишние килограммы удалось компенсировать. Тем не менее, динамические характеристики остались на прежнем уровне. То есть разгон с места до 100 километров в час у водителя займет 2,9 секунды.

Относительно максимальной скорости точные цифры не называются. В Спано лишь заявили, что на их обновленном суперкаре GTA Spano можно разгоняться более чем до 370 километров в час.

Видео GTA Spano

Вывод

Приятно радует тот факт, что мир открывает для себя совершенно новых автопроизводителей, которым удается добиваться серьезных результатов, несмотря на отсутствие большого потенциала в своей родной стране в плане автопроизводства.

Неизвестно пока, какое будущее ждет компанию Spano. Тем не менее, вот уже который год они привозят свой суперкар в Женеву, предлагают уникальную разработку своим клиентам, а те с удовольствием расстаются с огромной суммой денег, либо бы быть одним из уникальных обладателей уникального во всех смыслах автомобиля.

Интересно посмотреть на Спано в будущем, а также на то, изменится ли у компании подход к выпуску машин, станет ли небольшая компания крупным автопроизводителем, и увидим ли мы когда-нибудь полноценный серийный автомобиль с логотипом Spano.

GTA Spano 2015

GTA Spano GTA Spano GTA Spano GTA Spano спереди GTA Spano сбоку GTA Spano сзади GTA Spano сзади GTA Spano интерьер GTA Spano детали

Цена Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
≈1 128 000 € 1400 кг задний

тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
7990 см³ 661 л.с./т
1.51 кг на 1 л.с.
1220 Нм при 5000 об/мин

Испанская компания показала в Женеве обновленный GTA Spano, который выйдет ограниченной в 99 экземпляров серией. Главные изменения коснулись кузова суперкара, в производстве которого был использован новый для автомобилестроения материал, в результате чего разработчикам удалось значительно снизить вес автомобиля, а также обновлено оформление переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями, верхней части вентилируемого капота и фар головного света. Ну и мотор конечно совсем другой, что позволяет развивать GTA Spano мощность на 25 л.с. больше (на 225 Нм крутящего момента), чем его предшественник.

GTA Spano – Promo

Технические характеристики

Мотор GTA Spano уменьшен в объеме с 8.3 литра до 8 литров, сохранил свою формулу – V10, и повысил отдачу с 900 до 925 лошадиных сил. Привод – задний, усилие передается с помощью семиступенчатой секвентальной коробки производства CIMA. С нуля до сотни машина разгоняется за 2.9 секунды, а максимальная скорость – 370 км/ч. При этом, в обычном режиме двигатель будет работать «на половину катушки», выдавая всего 450 л.с. Комфортная цифра для города и пробок. Тормозить помогут карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами (все от AP Racing).

Длина купе равна 4,68 м, ширина — 1,98, высота — 1,18, колёсная база — 2,8 м.

GTA Spano – Женева 2015

Инновации

Самая неожиданная новация — графен. Это разновидность углерода в виде хлопьев макроскопического масштаба (поперечник от долей миллиметров и до сантиметров), но толщиной ровно в один атом. Впервые в мире инженеры применили его в качестве основы для монокока наряду с привычным углеволокном, и в этом автостроителю помогла испанская компания Graphenano. Кроме того, как и прежде, в силовой каркас включены элементы из титана и арамидной ткани Kevlar.

Новости › Суперкар GTA Spano примерил монокок на основе графена

Длина купе равна 4,68 м, ширина — 1,98, высота — 1,18, колёсная база — 2,8 м. Наружные панели и монокок сделаны из углепластика.

Компания Spania GTA показала в Женеве среднемоторный суперкар Spano образца 2015 года. Проект, тянущийся аж с 2009 года, часто называли серийным (была показана не одна итерация автомобиля). Теперь дело вроде бы и правда должно дойти до выпуска ограниченной серии в 99 машин. Эволюционировавшее купе получило столько изменений снаружи и внутри, что испанцы считают его и вовсе новой моделью.

Чтобы открыть двери, нужно нажать на логотип компании, размещённый на средней стойке.

Самая неожиданная новация — графен. Это разновидность углерода в виде хлопьев макроскопического масштаба (поперечник от долей миллиметров и до сантиметров), но толщиной ровно в один атом. Впервые в мире инженеры применили его в качестве основы для монокока наряду с привычным углеволокном, и в этом автостроителю помогла испанская компания Graphenano. Кроме того, как и прежде, в силовой каркас включены элементы из титана и арамидной ткани Kevlar. Такой монокок весит менее 80 кг. Правда, всё это не помогло сделать модель легче. Если раньше заявлялась снаряжённая масса в 1350 кг, то теперь она достигает 1400.

От предшественника остался характерный овал с вписанными в него дверцей и боковыми воздухозаборниками. Передняя и задняя части, оптика, бамперы, выхлоп, колёсные диски — новые.

Возможно, дело в моторе. Раньше он был с механическим нагнетателем, а сейчас — с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем. Двигатель у новинки называется GTA V10 Twin Turbo. Можно предположить, что за основу взят мотор от Вайпера, как это было раньше. Только рабочий объём теперь 8,0 л (было 8,3 л). Отдача поднялась до 925 л.с. и 1220 Н•м (у предшественника — 900 л.с. и 1000 Н•м). На заднюю ось тягу переправляет новая семиступенчатая «секвенталка» фирмы CIMA с подрулевыми лепестками.

Одна из изюминок купе — высокопрочная электрохромная крыша с регулируемой прозрачностью, слоями защиты от инфракрасных, ультрафиолетовых лучей и бликов. Салонное зеркало заднего вида заменено камерой, выводящей картинку на центральный экран. Вид цифровой приборки настраивается в широких пределах.

С нуля до сотни купе ускоряется за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч. У водителя Spano есть возможность регулировать отдачу двигателя. В спокойном режиме для повседневных поездок «десятка» будет выдавать лишь 450 л.с., ну а на треке можно пришпорить весь «табун». Собственно, такой же фишкой испанцы заманивали покупателей и раньше.

Автомобиль оснащён электрической системой регулировки клиренса. Подвеска — на двойных поперечных рычагах. Тормозная система — от AP Racing (на обеих осях углеродокерамические блины диаметром 380 мм, шестипоршневые суппорты). Шины — Pirelli P Zero 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.

Положение антикрыла регулируется электроникой.

Но лучше бы компания подумала о пересмотре ценника. Прайс на Spano 2015 года не объявлен, раньше за практически такую же машину просили почти 700 тысяч евро. А теперь ещё и графен, который хоть стократ прочнее стали (в расчёте на единицу веса), но редкий и сложный для массового производства материал.

GTA Spano V10 — без истории, но на равных с лучшими

Я никогда не воспринимал Испанию, как страну с развитой, автомобильной промышленностью. Ну — да, — там делают Сиат, но ведь и эта марка уже давно под крылом Volkswagen. Но вот — эта, созвучная со всем известной игрой, марка, в существенной мере изменила мое представление о возможностях испанцев в автомобилестроении.

И кстати, — Вы смотрели фильм NFS? — если да, то постарайтесь вспомнить финальную гонку. — Там была как — раз такая машина. Правда до финиша, как и все — другие машины, кроме Koenigsegg Тоби Маршала, она так и не добралась. Но Вы можете вспомнить этот, желтый, протаранивший полицейский Чарджер, СуперКар. Почему я вспомнил о фильме NFS? — дело в том, что как и в сериях этой, культовой игры, так и в фильме, — на последний заезд были выставлены лучшие, самые скоростные машины, современности. И среди них был испанский Суперкар GTA Spano, который стоял рядом с Veyron, Agera R, Saleen S7, Sesto Elemento и P1. Думаю Вы понимаете куда я веду; — Спано был равным среди лучших.

Пусть это не такой эксклюзив как Elemento , но заявленная серия в 99 машин, также весьма не велика. Кстати, одна из таких, испанских машин есть у Дуэйна Скалы Джонсона. В интернете есть даже фото, где знаменитый, американский актер, стоит рядом со своим, испанским автомобилем.

О технических характеристиках поговорим ниже, но сразу хочу заметить, — не смотря на то, что это испанская машина, двигатель здесь американский. И он здесь не от чего — либо, а от самого Вайпер. При чем в данном случае, агрегат уже с завода дополнен двумя турбинами.

Впервые, серийный СуперКар ГТА Спано был показан в 2012-ом, в Женеве. Но с тех пор, машина модернизировалась вначале в 13-ом, а затем и в 15-ом году. На разработку новой машины ушло 5-ять лет, — думаю это не так и много, учитывая продуманность и уровень технологического совершенства, подобных автомобилей.

Купить такой СуперКар можно за 800 000 $. И должен сказать, — цена эта весьма не малая. Особенно если вспомнить о том, что эта машина борется за покупателя с лучшими СуперКарами современности. Не хотелось бы показаться скептиком, но как по мне, машины от Koenigsegg, или же от Pagani, для клиента выглядят более интересными. А ГТА эта машина типа датского Zenvo. Да, — характеристики достойны, но породы пока не хватает.

Как Вам внешность испанского СуперКара? Возможно, я мало что понимаю в автомобильном дизайне, но лично мне, корма этой машины кажется зрительно тяжеловатой. Это ведь машина стоимостью под 1 миллион долларов. И задние фонари с прямоугольным расположением диодов прям отдают некой американистостью, что опять — же — не очень хорошо для настолько дорогого автомобиля.

Как и положено настоящему СуперКару, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. В данном случае он весит 80кг. На него одеваются кузовные панели из этого — же материала. Что опять — же говорит о принадлежности ГТА к высшей касте СуперКаров.

При длине кузова в 4 680мм, колесная база этой машины составляет 2 800мм, а снаряженная масса машины после последнего обновления равна 1 400кг. Примечательно, что ранние машины были на 50кг легче.

Обратите внимание на углеволоконное обрамление колесных арок, — это дизайнерская фишка Спано.

Машины выпущенные после модернизации 2015-ого года можно узнать по 4-ем патрубкам выпускной системы, ранее их было всего два.

По фото Вы можете увидеть, что дверцы в испанском СуперКаре открываются по схеме «крыло — бабочки». Еще Вы можете заметить, что на педали тормоза нанесена надпись, — GTA, а на педали газа — Spano. Руль в нижней части здесь «срезан», — видимо таким образом создатели машины хотели подчеркнуть ее гоночный характер. Но при этом, салон Спано точно не назвать спартанским, — выглядит он весьма шикарно.

Что несколько необычно по меркам СуперКаров, — здесь стеклянная крыша, что опять — же подчеркивает роскошь и эксклюзивность, а не гоночный характер. Приборы в этой машине электронные. Но здесь не общий, имитирующий аналаговую панель, дисплей; — просто цифровые обозначения.

С самого начала, ГТА Спано выдавал 820 л.с мощности и 960Н.М тяги. Это был Вайперовский мотор V10 на 8.4л оснащенный наддувом. В 13-ом году мощность 8.4 — литрового агрегата выросла до 900 лошадиных сил, а крутящий момент до 1 000Н.М.

Следующее изменение характеристик произошло в 15-ом. Когда, при том, что объем был уменьшен до 8.0 — литров, мощность выросла до 925-ати лошадиных сил при 6 300 оборотах; а тяга до 1 220Н.М при 5 000 оборотах. Клацая передачи 7 -еми скоростным роботом и передавая всю мощь на задние колеса, Спано способен сорваться до 100км всего за 2.9с и развить максимальную скорость в 370км в час.

Характеристики этого, испанского СуперКара на самом деле очень достойны. Но мне вот интересно, — сколько машин из планируемой серии в 99 машин, им все — же удалось собрать? Каков спрос на этот, пусть и классный, но по факту безпородный СуперКар? Да, — сегодня подобные машины строят и арабы, — вспомните хотя — бы Lykan , но у последних есть деньги содержать убыточное производство, а вот насчет испанцев я совсем не уверен.

Технические характеристики GTA Spano

GTA Spano ‘2009–11 GTA Spano ‘2015–н.в.
2009–2011 2015–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
геометрия
габариты
длина 4 680 мм
ширина 1 980 мм
высота 1 180 мм
колёсная база 2 800 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,35
масса
снаряженная 1 350 кг 1 400 кг
двигатель
название GTA V10 8.0L Twin Turbo
тип Поршневой
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V10/2
объем 8 300 см³ 7 990 см³
мощность
мощность 780 л.с. 925 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 920 Нм 1 220 Нм
топливо биоэтанол
турбонаддув есть ×2
охлаждение жидкостно-воздушное
трансмиссия
привод задний
коробка передач секвентальная 7 (Cima)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип передней подвески (уст.) Независимая, регулируемая
тип задней подвески (уст.) Независимая, регулируемая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 350 км/ч 370 км/ч
разгон до 100 км/ч 2,9 сек
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание Карбон-керамические, шестипоршневые фирмы AP Racing AP Racing, шестипоршневые, карбон-керамические
тип дисковые
диаметр 380 мм
материал керамика
перфорированные нет
задние тормоза
описание Карбон-керамические, шестипоршневые фирмы AP Racing AP Racing, шестипоршневые, карбон-керамические
тип дисковые
диаметр 380 мм
материал керамика
перфорированные нет
колёса и диски
передние ?J × 19
255/35 R19
9,5J × 20
265/30 R20
задние ?J × 20
335/35 R20
12J × 20
345/30 R20
место производства Испания

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Источники:
http://www.allcarz.ru/gta-spano-supercar/
http://www.lyxavto.ru/619-gta-spano-2015.html
http://all-test-drives.com/2799-gta-spano.html
http://www.drive.ru/news/54f7041395a656945d000125.html
http://autobelyavcev.ru/gta-spano-v10/
http://www.autowp.ru/gta/spano/specifications/
http://fastmb.ru/testdrive/1898-lancia-flavia-2013-evropeyskiy-amerikanec.html

Ссылка на основную публикацию