2013 Lancia Flavia – характеристики модели

Lancia Flavia 2013: европейский американец

Обзор Lancia Flavia 2013: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Lancia Flavia 2013 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lancia Flavia 2013
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Lancia Flavia 2013 года
  • Видео

История автоконцерна Lancia берет своё начало в далёком 1906 году, когда известный на тот момент гонщик Винченцо Лянча совместно со своим товарищем Клаудио Фоджолином решили основать собственное дело. Так появилась небольшое предприятие «Fabbrica Automobili Lancia», которому чрезвычайно быстро удалось пробиться в список элитных автопроизводителей и завоевать большую популярность среди автолюбителей.

В 1969 году производитель столкнулся с серьёзными финансовыми трудностями, в результате чего компания была куплена ещё одним автопроизводителем из Италии – автоконцерном FIAT, после чего начался новый виток развития компании, который, к сожалению, не смог стать столь же успешным, как и предшествующий период.

Репутация Lancia начала стремительно падать в 90-х годах, когда автовладельцы буквально засыпали компанию жалобами на качество и надёжность выпускаемых ею автомобилей. Но ситуация начала меняться в начале 2000-х годов после выпуска таких моделей как хэтчбек Ypsilon, микровэн Musa и обновлённой Delta.

В 2012 году руководство компании презентовало модель Flavia, представляющую собой стильный и презентабельный кабриолет, являющийся практически точной копией Chrysler 200 Convertible. Автомобиль получил внушительные размеры, приятную внешность, а также богатый список оборудования, который он унаследовал от своего американского коллеги. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль не смог продемонстрировать рекордных продаж, но своего покупателя все же нашёл.

Экстерьер Lancia Flavia 2013

Внешний облик Lancia Flavia практически полностью повторяет таковой у Chrysler 200 Convertible, что нельзя записать к недостаткам автомобиля. Даже сегодня машина выглядит стильно и достаточно современно, и это несмотря на то, что официальные продажи автомобиля стартовали в 2013 году.

Передняя часть машины привлекает внимание оригинальной головной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также элегантным передним бампером, в котором располагаются стильного вида противотуманки.

При взгляде на автомобиль в профиль, в глаза бросаются крупные легкосплавные диски R18, стильные выштамповки, идущие вдоль боковых дверей и, конечно же, наличие мягкой складывающейся крыши, на опускание и подъем которой требуется 28 секунд.

Филейная часть автомобиля выглядит более эффектно и презентабельно, чем фронтальная. Это достигается за счёт элегантных габаритных огней, минималистичному заднему бамперу, стильной хромированной накладкой, над которой располагается логотип компании, а также стильному заднему диффузору.

Габаритные показатели автомобиля:

  • Длина – 4947 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота – 1479 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2760 мм, благодаря чему в салоне легко помещается четыре взрослых пассажира.

На выбор потенциальным покупателям предлагается широкая палитра возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится вишнёвая и чёрная лаковая окраска, которая может сочетаться как с чёрной, так и бежевой мягкой крышей.

В целом, автомобиль обладает динамичным, современным и элегантным экстерьером, где удачно сочетаются плавные линии и хромированные элементы кузова.

Интерьер Flavia 2013

Внутреннее оформление автомобиля также было позаимствовано у «двухсотки» Chrysler. Архитектура передней торпедо по сей день выглядит оригинально и современно, при этом нельзя не отметить использование исключительно качественных и приятных на ощупь материалов. Сборка и подгонка деталей также на высоте и ничем не уступает автомобилям, находящимся классом выше.

Перед водителем располагается мультифункциональный руль, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная тремя отдельно стоящими колодцами, где главная роль отведена спидометру. В центральной части торпедо располагается блок мультимедийной системы, представленный большим сенсорным ЖК-дисплеем, а также простой, но функциональный блок управления климатом, представленный тремя круглыми крутилками. Дополняют оформление передней панели стильные аналоговые часы, располагающиеся прямо над мультимедийной системой.

Передние сидения имеют ярко выраженный анатомический профиль, а также хорошо ощутимую боковую поддержку, впрочем, пусть это не вводит вас в заблуждение, так как машина не обладает спортивным характером. Благодаря широкому диапазону регулировок за рулём автомобиля легко сможет расположиться человек любого роста и комплекции.

Между передними сидениями находится широкий подлокотник, внутри которого находится специальная ниша для различной поклажи. Сидения заднего ряда достаточно комфорты и предлагают пассажирам чуть больше свободного пространства, чем большинство конкурентов с откидным верхом.

Технические характеристики Lancia Flavia 2013 года

В отличие от Chrysler 200 Convertible, для которого доступен шикарный двигатель Pentastar V6, Lancia Flavia предлагается с единственной 2,4-литровой бензиновой «четвёркой», развивающей 170 «лошадок» и максимальные 220 Нм вращательного момента, которые передаются на передние колеса.

В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная 6-диапазонная автоматическая КПП. Такой набор обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 10,8 секунды, а также позволяет развить максимальные 195 км/час. Расход топлива при этом составляет:

  • Городской цикл – около 13,5 л/100 км;
  • Комбинированный режим – 9-9,5 л/100 км;
  • Загородный цикл – чуть более 7 л/100 км.

Нормы токсичности соответствуют стандарту Euro V, а объем топливного бака равен 64 литрам, что позволяет преодолеть на одном баке чуть более 600 км.

Lancia Flavia базируется на платформе хорошо знакомого Chrysler Sebring, которая по-прежнему актуальна благодаря ряду незначительных доработок. Данная платформа предполагает наличие независимой подвески типа МакФерсон спереди и независимой подвески с предустановленными стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.

Несмотря на внушительные габариты и снаряжённую массу в 1856 кг автомобиль обладает отменной управляемостью, чему способствует грамотно настроенная подвеска и наличие гидроусилителя. Автомобиль хорошо держит прямую и достойно справляется практически с любыми неровностями.

Безопасность Lancia Flavia 2013

Инженеры Lancia хорошо потрудились, оснастив автомобиль большим количеством пассивных и активных систем безопасности, среди которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESC, предотвращающая боковые заносы;
  • Многоуровневые фронтальные и боковые airbag, сила срабатывания которых зависит от силы столкновения;
  • Система активных подголовников;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и обычные дисковые – сзади, и многое другое.

Несмотря на свой форм-фактор, машина легко может использоваться для путешествий всей семьёй, чему способствует не толкьо высокий уровень безопасности, но и вместительный по меркам класса салон, практически не имеющий аналогов среди конкурентов, оснащённых складывающейся крышей.

Комплектации и стоимость Lancia Flavia 2013

К сожалению, или к счастью, на европейском рынке автомобиль предлагается только в одной, самой максимальной комплектации, которая включает в себя такой набор оборудования и систем:

  • Легкосплавные диски R18;
  • Противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер;
  • Мультифункциональное рулевое колесо, отделанное качественной натуральной кожей;
  • Центральную консоль, с расположенными по центру аналоговыми часами;
  • Мультимедийную систему Uconnect, представленную 6,5-дюймовым мультитач ЖК-дисплеем, встроенным винчестером на 40 Гб и голосовым управлением;
  • Многоуровневые фронтальные и боковые airbag;
  • Систему ABS и ESC;
  • Активные подголовники;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Электронную систему курсовой устойчивости;
  • Кожаную отделку салона;
  • Аудиосистему Boston Acoustics с 6 колонками;
  • Фирменную навигационную систему;
  • Автоматически складывающуюся мягкую крышу;
  • Климат-контроль;
  • Заднюю светодиодную оптику;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и обычные дисковые – сзади;
  • Автоматическую КПП на 6 скоростей;
  • Иммобилайзер и многое другое.

За столь внушительный набор оборудования автопроизводитель просит 33 тыс. евро, однако судить, высокая это цена или нет, сложно, так как в своем классе автомобиль практически не имеет конкурентов.

Заключение о Lancia Flavia

Несмотря на то, что Lancia Flavia является практически полным клоном Chrysler 200 Convertible, воспринимается автомобиль совершенно иначе. Причиной тому — несколько перенастроенная подвеска, расширенный список базового и опционального оборудования, а также предустановленный 2,4-литровый мотор, который, несмотря на свой немалый объем, располагает к более размеренной и вальяжной езде.

Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, почитающих бренд Lancia, а также желающих получить стильный и современный кабриолет в максимальном исполнении за умеренные деньги. Тем же, кто выступает поклонником спортивного стиля и резвой динамики, автомобиль не подойдёт, даже несмотря на красующийся на машине шильдик Lancia.

Видео панорама Lancia Flavia 2013:


Lancia Flavia: туринская оппозиция

Знакомимся с купе Lancia Flavia — ярким представителем далекой эпохи самобытных, оригинальных автомобилей. Его оппозитный мотор 1,8 развивал очень приличные для начала 1960-х 92 л.с. Но секрет молодости нашего красного купе, конечно же, не только в этом.

Lancia Flavia

Как же сочно урчит 1,8-литровый оппозитник! Как четко переключаются передачи! Lancia словно нарочно провоцирует посильнее нажать на газ и тормозить перед поворотом как можно позже. Благо, по тормозной динамике Flavia вполне сравнима со многими современными автомобилями. Впрочем, и в разгоне «итальянка» очень неплоха.

Своей дорогой

Имя Flavia автомобиль, дебютировавший в 1960-м на престижном тогда Туринском автосалоне, получил по названию одной из знаменитых древнеримских дорог — Флавиевой. Via Flavia вела из Триеста в Далмацию, окраинную провинцию огромной империи. Фирма Lancia, создавая новую машину, тоже пошла своей, новаторской дорогой.

Lancia Flavia

Модель задумал Антонио Фессья — известный инженер, сотрудничавший с несколькими крупными итальянскими компаниями. Еще в 1947 году Фессья создал переднеприводное спортивное купе Cemsa Caproni. Серийной машина не стала, но от идеи конструктор не отказался. Мало того, нашел поддержку у руководства фирмы Lancia, известной в том числе спортивными моделями.

Флавию сделали переднеприводной — в начале 1960-х, кстати, совсем не частое решение. Передняя подвеска — независимая, на поперечной рессоре, задняя — на продольных рессорах, со стабилизатором. На всех колесах — дисковые тормоза. Под капотом — компактный оппозитный мотор. В общем, Flavia — сборник нестандартных, передовых для начала 1960-х инженерных решений.

Конечно, итальянцы не были бы итальянцами, если бы поставили на конвейер лишь седан. Помимо базовой четырехдверной версии покупателям предложили кабриолет работы кузовного ателье Vignale и вот такое купе, созданное прославленной фирмой Pininfarina. Поначалу на все машины ставили алюминиевый полуторалитровый мотор, а с 1963-го — двигатель объемом 1,8 л. Стандартный агрегат этого объема с одним карбюратором, как на нашем купе, развивал очень приличные для своего времени 92 л.с. Максималка приближалась к 170 км/ч. Для тех лет — вполне!

Секрет ее молодости

Lancia Flavia

Объяснить загадку обаяния этой машины сложно, как и сформулировать принципы написания вроде бы простых музыкальных мелодий, которые каким-то мистическим образом прочно западают в память и в душу. В этом купе, казалось бы, нет ничего особенного. В «лице» с четырьмя круглыми фарами прослеживается даже некий американизм, что было сделано вполне намеренно. С середины 1950-х богатые американцы, пресыщенные изобилием разнообразных, но всё же довольно однотипных отечественных машин, обратили внимание на европейские спортивные модели. Поэтому многие компании, в том числе и итальянские, уже на стадии разработки своих купе и кабриолетов прикидывали возможность выхода на огромный и богатый заокеанский рынок.

Комбинация приборов навевает воспоминания о «четыреста восьмом» Москвиче. Здесь, правда, справа прочно обосновался тахометр с красной зоной недалеко от шести тысяч оборотов. Аккордеон белых клавиш слева от руля выглядит довольно наивно, если не аляповато. Вот тонкий деревянный руль, действительно, достоин истинно итальянского спортивного автомобиля. А всё вместе как-то ненавязчиво и незаметно очаровывает. Вот загадка! Есть, правда, и вполне материальные свойства, вызывающие уважение к Лянче. Кресла кос- мически далеки от современных спортивных «сёдел», но ведь удобны! А уж короткому, четкому ходу рычага коробки передач могут позавидовать многие современные автомобили. Девяноста двум туринским «лошадям», конечно, очень далеко до «табунов» из Модены и Маранелло. Но ведь и стоила Lancia Flavia несравненно меньше, чем Ferrari и Maserati. К тому же мотор и трансмиссия настроены очень грамотно — разгон не просто легкий, а стремительный.

Lancia Flavia

По управляемости переднеприводная Lancia очень далеко уехала от большинства ровесников классической компоновки. Машина хорошо стоит на прямой и входит в повороты, не требуя активной работы рулем для постоянного поиска оптимального положения передних колес.

На такой машине и сегодня, через полвека после ее рождения, можно ездить каждый день. Увы, с важной оговоркой: как и большинство автомобилей того времени, особенно настроенных на энергичное передвижение, Lancia не любит долгой работы на холостых, быстро отзываясь на такое издевательство нервным подергиванием.

И еще одна интересная особенность: усилитель тормозов настроен так, что, если нажать на педаль излишне грубо, машина резко клюет носом, словно дожимая педаль за неаккуратным водителем, не до конца понявшим тонкий итальянский характер. Ну, в такой машине непременно должна быть какая-нибудь закавыка. Какое же без нее обаяние?

Шины и диски для Lancia Flavia 2013, размер колёс на Лянча Флавиа 2013

Подбор шин и дисков по автомобилю Lancia Flavia 2013:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Lancia Flavia 2013

Подбор шин и дисков для автомобиля Lancia Flavia 2013 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Lancia Flavia 2012

Lancia Flavia (Лянча Флавиа) – переднеприводный кабриолет, являющийся ребрендинговой версией американского Chrysler 200. Официальную информацию о модели компания обнародовала в июне 2012 года.

Итальянцы не стали изобретать велосипед, оставив оригинальный Chrysler 200 таким, как есть, за исключением незначительных деталей, которые должны хоть немного ассоциировать автомобиль с Lancia. Кроме того, Flavia предлагается только в одной комплектации – самой богатой. Например, уже в базе кабриолет оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 215/55 R18, хромированными патрубками выхлопной системы, кожаной отделкой всего интерьера, включая рулевое колесо, мультимедийной системой Uconnect с сенсорным экраном, голосовым управлением, жестким диском объемом 40 Гб, спутниковой навигацией с 3D-картой, аудиосистемой Boston Acoustic, активными подголовниками, ABS и, конечно же, электронной системой динамической стабилизации.

Само собой, помимо отличного оснащения, изюминкой и шармом любого кабриолета является его складывающаяся крыша. В случае Лянча Флавиа это мягкий «капюшон» с электроприводом. На все про все ему требуется 28 секунд. Когда верх убран, объем багажного отсека кабриолета равен 198 литрам, однако при поднятой крыше он увеличивается до 377 литров.

Если продолжить тему цифр, то длина Флавиа равна 4947 мм, ширина автомобиля составляет 1843 мм, а высота – 1479 мм. Плюс, при 2760 мм длины колесной базы, инженерам с легкостью удалось сделать салон кабриолета просторным. И все это при снаряженной массе в 1856 кг.

Под капотом Lancia Flavia прячется 2,4-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 170 л. с. Работает она в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Такая связка дает кабриолету возможность разгоняться до 100 км/час за 10,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/час. Что же касается расхода топлива, что в смешанном цикле на 100 км пути Flavia расходует 9,4 литра бензина, а в городском и загородном – 13,6 и 7,0 литра соответственно. Объем топливного бака, при этом, равен 64 литрам.

Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/900375-lancia-flavia-turinskaya-oppoz/
http://mosautoshina.ru/auto/lancia/flavia/2013/
http://lancia-flavia.infocar.ua/
http://www.allcarz.ru/mclaren-mp4-12c/

Ссылка на основную публикацию