2014 Aston Martin Vanquish Volante – описание марки

Aston Martin Vanquish Volante (2014, Кабриолет)

Обзор Aston Martin Vanquish Volante 2014

Aston Martin представляет роскошный кабриолет Vanquish Volante, где под капотом трудится мощный 6,0-литровый мотор AM11, способный разогнать автомобиль с открытым верхом почти до трёх сотен километров в час скорости. Волант Вэнкуиш от Астон Мартин можно приобрести уже с конца 2013 года, по цене от 265 тысяч евро для рынка Германии.

Лёгкий и прочный верх состоящий из трёх слоёв умеет складываться всего за 14 секунд, а кузов кабриолета с почти идеальным распределением веса по осям (51:49) выполнен из углеродного волокна с каркасом из алюминиевого сплава. Генеральный директор Астон Мартин Ульрих Бец сказал, что новый Vanquish Volante является сочетанием спортивной производительности Super GT и волнующего стиля роскошного автомобиля с открытым верхом.

Внутри прочного кузова скрывается роскошный интерьер с отделкой из качественной кожи с декоративной стёжкой и металлических акцентов с матовой хромированной поверхностью. Формула посадочных мест практичного и спортивного кабриолета – 2 +2, а неизменный по размеру багажник, при любом положении верха, вместит 279 литров поклажи, что на 50 процентов больше чем у DBS Volante.

Под капотом кабриолета трудится 573-сильный двигатель объёмом 6 литров, с 12 V-образно расположенными цилиндрами, который передаёт крутящий момент (620 Нм) на колёса при помощи 6-ступенчатой АКПП названной Touchtronic 2. Наибольшие величины производительности достигаются при 6750 об/мин, а Ньютон-метры при 5500 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час автомобиль способен выполнить за 4,1 секунды и развить максимально 295 километров в час скорости.

Строение кузова нового Vanquish Volante состоит из алюминиевого каркаса и сложных, повышающих прочность форм частей из углеродного волокна, что в результате привело к 14-процентному увеличению жёсткости на кручение, по сравнению с DBS с открытым верхом.

По сравнению с купе Vanquish, для Volante Астон Мартин перенастроил подвеску, а для управления характером автомобиля водителю доступен выбор из трёх режимов «Normal», «Sport» и «Track», что и позволяет изменять под ситуацию настройки управляемости, мгновенно превращая кабриолет из размеренного туристического GT в напористого гонщика.

За безопасность и за безупречную управляемость отвечает множество электронных систем, включая контроль курсовой устойчивости и крутящего момента. Электроника получает информацию от большого количества датчиков, среди которых положение руля, скорости и педали газа. Останавливать мощный авто призвана тормозная система с керамическими дисками от известного в отрасли Brembo. Передние 398-миллиметровые диски работают с 6-поршневыми суппортами, а задние, размером 360 мм – с 4-поршневыми.

Продажи новинки стартуют в Великобритании и Европе с конца 2013 года, по цене для Германии 264 995 евро, для родного рынка 199 995 фунтов стерлингов, а жители США смогут получить новый Vanquish Volante заплатив 297 995 долларов.

Aston Martin Vanquish Volante (Астон Мартин Ванкуиш Воланте)

В 2017 году, английский суперкар Aston Martin Vanquish S получил полноценную версию с откидным верхом. Модель обзавелась приставкой “Volante”, получила несколько дополнительных вариантов окраски, колесные диски уникального дизайна, модернизированную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросается низкий и вытянутый сплиттер на переднем бампере. Он слегка увеличивает ширину модели и служит пристанищем для огромного воздухозаборника. Корма автомобиля получила огромный диффузор, соседствующий с хромированными “двустволками” патрубков выхлопной системы. Картину дополняют довольно низкие юбки на порогах, а за дополнительную плату можно заказать карбоновые вставки на капот. В общем и целом, экстерьер автомобиля получил массу интересных, а самое главное- функциональных изменений, которые отлично подчеркивают горячий “нрав” заряженной версии, но в то же время не портят ее изысканный и утонченный образ.

Размеры

Астон Мартин Ванкуиш Воланте Эс- это четырехместный спортивный кабриолет премиум класса. Из-за развитого обвеса, он слегка подрос в некоторых направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4730 мм, ширина 1910 мм, высота 1295 мм, а колесная база- 2740 мм. Клиренс у модели совсем небольшой- всего 90 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к преодолению серьезных скоростных барьеров. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость, даже при экстремальных режимах работы, однако, крайне чувствительны к качеству дорожного полотна.

Багажник у модели довольно скромный, виной тому является громоздкий жесткий верх и складывающие его механизмы. Вне зависимости от положения крыши, сзади остается около 279 литров свободного пространства. С таким объемом, кабриолет отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может вызвать непредвиденные трудности.

Технические характеристики

Кабриолет получил двигатель от купе S версии, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач нового образца и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.

Двигателем Aston Martin Vanquish Volante S является огромный бензиновый атмосферный V12 объемом 5935 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, большой литраж вкупе с продвинутым механизмом газораспределения позволили инженерам выжать 603 лошадиные силы при 7000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, заднеприводный кабриолет массой 1739 килограммов срывается с места до сотни за 3,5 секунды и максимально набирает около 323 километров в час. С такой умопомрачительной динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,3 литра во время размеренной поездки по загородной магистрали и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Volante S позволяет получить больше острых ощущений от поездки и способен подарить незабываемое ощущение “ветра в волосах”. У него стремительный, но в то же время, изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Астон Мартин Vanquish Volante- изысканный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Кабриолет Aston Martin Vanquish Volante 2014

Линейка спорткаров Aston Martin Vanquish пополнилась еще одной версией – кабриолетом Volante. Новинка получила мягкую тканевую крышу, для складывания которой достаточно 14 секунд, мощный мотор и массу систем, предназначенных для упрощения жизни водителя.

Фото кабриолета Aston Martin Vanquish Volante 2014 года

Масса новинки составляет 1 844 кг. Шасси изготовлено из карбонового волокна и алюминия. Также из карбона выполнен ряд других элементов кузова. Соотношение распределения массы на оси – 51:49.

Технические характеристики
В качестве силового агрегата инженерами был выбран мощный V12 мотор объемом 6,0 литра, способный развивать 573 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой секвентальной «коробкой» Touchtronic 2. Максимальная скорость – 295 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 4,1 с.

фото машины сбоку

Интерьер Aston Martin Vanquish Volante 2014 получился очень роскошным. Для его отделки используется дорогая кожа Luxmil с прострочкой, присутствуют металлические элементы, придающие салону строгости и лаконичности.

Базовая комплектация кабриолета включает кнопку запуска мотора, новейшую мультимедийную систему и другое оборудование.

Видео
Официальное видео о автомобиле:

Цена
В Великобритании кабриолет оценен в 199 995 фунтов, в Германии стоимость Aston Martin Vanquish Volante 2014 составляет 264 995 евро, а жителям США он обойдется в 297 995 долларов.

Технические характеристики 2014–н.в. Aston Martin Vanquish Volante [North America] ‘2013–н.в.

2014–н.в. Aston Martin Vanquish Volante [North America] ‘2013–н.в.
2013–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
геометрия
габариты
длина 4 692 мм
ширина 2 067 мм
высота 1 294 мм
масса
снаряженная 1 844 кг
двигатель
название AM29 5.9L
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/4
объем 5 935 см³
мощность
мощность 568 л.с.
в диапазоне от 6 650 об/мин
в диапазоне до 6 650 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 630 Нм
в диапазоне от 5 500 об/мин
в диапазоне до 5 500 об/мин
степень сжатия 11,1
топливо АИ-98
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод задний
коробка передач АКПП 8 (Touchtronic III)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
стабилизатор поперечной устойчивости да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 317 км/ч
разгон до 100 км/ч 4 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 78 л
тормозная система
ABS да
передние тормоза
описание гидравлические с 6-поршневыми суппортами и системами EBD, EBA
тип дисковые
диаметр 398 мм
материал керамика
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
описание гидравлические с 4-поршневыми суппортами и системами EBD, EBA
тип дисковые
диаметр 360 мм
материал керамика
вентилируемые да
перфорированные да
норма выбросов Euro 6
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (ковка)
передние ?J × 20
255/35 R20
задние ?J × 20
305/30 R20
место производства Gaydon , UK

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Aston Martin Vanquish Volante

Технические характеристики Aston Martin Vanquish Volante

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 317
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,0
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1844
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Диски диаметром 398 мм с 6-поршневыми суппортами спереди,
  • диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Компоновка сидений 2+2.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
  • Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Решетка радиатора из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Информационно-развлекательная система.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • Система спутниковой навигации с жестким диском.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Дополнительные опции

Дополнительные опции

  • 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
  • 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
  • Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
  • Черная решетка радиатора.
  • Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
  • Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
  • Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
  • Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
  • Пакет Shadow Bronze.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией.
  • Вставки в двери из перфорированной кожи.
  • Пакет курильщика.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Набор инструментов.
  • CD-чейнджер на шесть дисков.
  • Аптечка.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Компоновка сидений 2+2.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
  • Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Решетка радиатора из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Информационно-развлекательная система.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • Система спутниковой навигации с жестким диском.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
  • 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
  • Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
  • Черная решетка радиатора.
  • Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
  • Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
  • Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
  • Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
  • Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
  • Пакет Shadow Bronze.
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией.
  • Вставки в двери из перфорированной кожи.
  • Пакет курильщика.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Набор инструментов.
  • CD-чейнджер на шесть дисков.
  • Аптечка.

Что можно прибавить к потрясающей мощности, исключительной управляемости, особому комфорту и безукоризненному исполнению? Только кузов кабриолет! Тогда получится автомобиль мечты – Aston Martin Vanquish Volante.

Некоторые автомобили, как навязчивые люди, пытаются обратить на себя внимание окружающих. Говоря языком психологов, демонстрируют истероидное проявление собственного Я. Vanquish Volante не таков. Он не навязывается, но всегда находится в центре внимания. Он ведет себя, как настоящая звезда. В любом месте, в любой ситуации успех ему обеспечен. Неважно, где Вы увидите Vanquish Volante – в городской сутолоке или на спокойной загородной трассе, Ваш взор наверняка остановится на этом уникальном автомобиле!

Перед нашими конструкторами стояла сложная задача: создать новый четырехместный кабриолет, при этом сохранив яркую индивидуальность и исключительные технические возможности двухместного купе Vanquish. И это удалось во многом благодаря использованию новейших технологий и современных материалов.

Vanquish Volante – первый кабриолет Aston Martin, оснащенный высоким лобовым стеклом, которое плавно переходит в крышу из многослойной ткани. Силуэт кабриолета в точности повторяет хорошо узнаваемые черты купе Vanquish. Складная крыша – сложная техническая конструкция, которая меняет форму одним нажатием кнопки. Для преобразования Vanquish Volante из шикарного закрытого Gran Turismo в эффектный кабриолет требуется всего 14 с. Более того, действия можно совершать во время движения при скорости 48 км/ч.

Чрезвычайно удачным вышел багажник Aero Duct с интегрированным задним спойлером, который оптимизирует потоки воздуха и делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях. В Vanquish Volante заметны черты знаменитого One-77. Преемственность подчеркивает светодиодная полоска на багажнике, а задний диффузор из углеродного волокна на всю ширину кузова придает автомобилю особую изысканность.

При изготовлении Aston Martin мелочей не бывает, и это прекрасно понимает водитель Vanquish Volante. Салон роскошен и исключительно функционален. Расположение всех приборов продумано таким образом, чтобы манипулирование ими не отвлекало от вождения. Центральная консоль в стиле водопад опять же ассоциируется с суперкаром One-77. Она удобна и красива – это, пожалуй, ключевой элемент дизайна салона. Наши мастера при изготовлении элементов декора используют только высококачественные материалы: первоклассную кожу, металл, стекло. Все детали подобраны таким образом, что вызывают приятные тактильные ощущения и гармонично дополняют друг друга.

Vanquish Volante – прекрасный автомобиль класса Gran Turismo. Сотни, тысячи километров пути оставят у Вас лишь приятные воспоминания. В то же самое время на этой машине можно участвовать в спортивных соревнованиях. Под капотом установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Колоссальное ускорение обеспечивает максимальный крутящий момент в 630 Нм! Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 с, и на подходящей трассе Vanquish Volante способен разогнаться до 317 км/ч!

Наша гордость – новая автоматическая восьмиступенчатая КП Touchtronic III, обладающая исключительной точностью и скоростью переключения передач, которая составляет 130 мс. Немногие гоночные спортивные болиды могут похвастаться таким показателем! Есть и ручной режим, а лепестковые переключатели позволяют совершать нужные действия, не отрывая рук от руля.

Несмотря на отсутствие крыши, кузов по-прежнему очень жесткий, поскольку создан из алюминия и углеродного волокна. Его жесткость в новом Vanquish Volante увеличена на 12%, а масса снижена на 10%! Низкий центр тяжести, отличная развесовка – все эти факторы обеспечивают прекрасную управляемость.

Разумеется, Vanquish Volante оснащен самыми современными системами безопасности. В лучших традициях Aston Martin они настроены таким образом, что проявляют себя лишь в случае необходимости, потому что все автомобили легендарной британской марки созданы для водителя.

Aston Martin Vanquish Volante – неиссякаемый источник адреналина. Это прекрасно сбалансированный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу непередаваемые ощущения!

Aston Martin Vanquish Volante (Астон Мартин Ванкуиш Воланте)

В 2017 году, английский суперкар Aston Martin Vanquish S получил полноценную версию с откидным верхом. Модель обзавелась приставкой “Volante”, получила несколько дополнительных вариантов окраски, колесные диски уникального дизайна, модернизированную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросается низкий и вытянутый сплиттер на переднем бампере. Он слегка увеличивает ширину модели и служит пристанищем для огромного воздухозаборника. Корма автомобиля получила огромный диффузор, соседствующий с хромированными “двустволками” патрубков выхлопной системы. Картину дополняют довольно низкие юбки на порогах, а за дополнительную плату можно заказать карбоновые вставки на капот. В общем и целом, экстерьер автомобиля получил массу интересных, а самое главное- функциональных изменений, которые отлично подчеркивают горячий “нрав” заряженной версии, но в то же время не портят ее изысканный и утонченный образ.

Размеры

Астон Мартин Ванкуиш Воланте Эс- это четырехместный спортивный кабриолет премиум класса. Из-за развитого обвеса, он слегка подрос в некоторых направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4730 мм, ширина 1910 мм, высота 1295 мм, а колесная база- 2740 мм. Клиренс у модели совсем небольшой- всего 90 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к преодолению серьезных скоростных барьеров. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость, даже при экстремальных режимах работы, однако, крайне чувствительны к качеству дорожного полотна.

Багажник у модели довольно скромный, виной тому является громоздкий жесткий верх и складывающие его механизмы. Вне зависимости от положения крыши, сзади остается около 279 литров свободного пространства. С таким объемом, кабриолет отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может вызвать непредвиденные трудности.

Технические характеристики

Кабриолет получил двигатель от купе S версии, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач нового образца и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.

Двигателем Aston Martin Vanquish Volante S является огромный бензиновый атмосферный V12 объемом 5935 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, большой литраж вкупе с продвинутым механизмом газораспределения позволили инженерам выжать 603 лошадиные силы при 7000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, заднеприводный кабриолет массой 1739 килограммов срывается с места до сотни за 3,5 секунды и максимально набирает около 323 километров в час. С такой умопомрачительной динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,3 литра во время размеренной поездки по загородной магистрали и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Volante S позволяет получить больше острых ощущений от поездки и способен подарить незабываемое ощущение “ветра в волосах”. У него стремительный, но в то же время, изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Астон Мартин Vanquish Volante- изысканный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Aston Martin Vanquish: генератор эмоций

Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.

Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.

Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 460
Vanquish S 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Vanquish 2012-го модельного ряда

Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.

Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.

На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.

Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.

Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.

Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.

Август 2014 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.

С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.

Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.

Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.

Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 565
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 565
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, восьмиступенчатая 568
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 Автоматическая, восьмидиапазонная 568

Краткий обзор Vanquish (2012)

Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.

На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.

При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.

В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.

Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.

Покупка

Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.

Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .

Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2012 года выпуска, так и более свежие − 2016 года.

Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .

При этом, в 2017 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.

Фото Aston Martin Vanquish:

Источники:
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/vanquish_volante/last/
http://autompv.ru/new-auto/9422-aston-martin-vanquish-volante-2014.html
http://www.autowp.ru/aston_martin/vanquish/ii/87694/2014-xx/specifications/
http://astonmartin.ru/models/vanquish-family/aston-martin-vanquish-volante/
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/vanquish_volante/last/
http://autovogdenie.ru/aston-martin-vanquish.html
http://www.avtodomovoi.ru/novosti/nastoyashhij-dorozhnyj-istrebitel-fpv-gt-f-351.html

Ссылка на основную публикацию