2015 Audi A7 Sportback – описание модели

Рестайлинговый Audi A7 Sportback 2015 и «заряженный» S7 Sportback 2015

В августе 2014 года на Московском автосалоне компания Audi представит миру обновленный A7 Sportback 2015 и его «заряженную» модификацию S7 Sportback 2015. Модель получила модернизированную светотехнику, измененную решетку радиатора Singleframe, иные бампера и другие патрубки выхлопной системы. При этом габаритная длина автомобиля осталась прежней 4 970 мм.

Фото Audi A7 Sportback 2015 года

Кузов обновлённой модели изготавливается из высокопрочной стали и алюминия. Багажное отделение теперь имеет объём 535 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 1390 литров.

Уже в базовой комплектации пятидверное купе оснащается светодиодными фарами. Опционально же можно установить матричные фары Matrix LED с динамическими указателями поворота.

Технические характеристики A7 Sportback 2015

Линейка силовых агрегатов автомобиля включает пять двигателей: три дизельных и два бензиновых (от 218 л.с. до 333 л.с.).

Все силовые установки, за исключением топового 3.0 TDI biturbo, работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. Дизельный 3.0 TDI biturbo агрегатируется с 8-диапазонной автоматической КПП tiptronic.

Расход топлива у переднеприводной версии с 3-литровым дизельным двигателем V6 ultra составляет около 4,7 литров на 100 км.

«Заряженный» Audi S7 Sportback 2015 будет оснащаться 450-сильным V8 TFSI мотором объёмом 4 литра.

фото Audi S7 Sportback 2015 года

Салон автомобиля отделан кожей Valcona, кроме того, имеются вставки из орехового дерева и алюминия.

В оснощение модели входят: система превентивной безопасности Audi pre sense, система динамического управления шасси «Audi drive select», система активного слежения за полосой движения, система ночного видения, система контроля слепых зон и активный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются два варианта спортивной подвески, регулируемая пневмоподвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Видео

Обзор и тест-драйв новинок (видео):

Цена

На российском рынке рестайлинговые Audi A7 Sportback 2015 и S7 Sportback 2015 появятся в конце августа 2014 года. Цены пока не известны.

Характеристики Audi A7 / Ауди А7

Технические характеристики Audi A7 / Ауди А7. Узнайте габариты, расход топлива Audi A7 / Ауди А7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A7.

Выберите модель Audi A7:

Ответы

История Audi A7 / Ауди А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

За несколько месяцев до официальной премьеры, которая должна состояться в рамках международного автомобильного форума в Москве, руководство немецкой компании Audi приняло решение о предоставлении широкому кругу автолюбителей основной информации, касающейся новой версии модели A7 Sportback.

Инженеры и дизайнеры из Ингольштадта разработали улучшенный экстерьер для своей новинки, а также пересмотрели техническую начинку автомобиля, оснастив его целым рядом новых опций, часть из которых представляет уникальное оборудование. Общий вид машины, как и прежде, респектабелен и сверхсовременен. Автомобиль узнаваем по строгому прищуру фар и ниспадающей линии крыши, переходящей в стекло пятой двери. По словам представителей компании, основной упор при создании обновленной модели делался на повышение уровня комфорта и технологичности автомобиля. Упомянув про новый внешний вид машины, стоит отметить появление иных бамперов, получивших более аэродинамичные контуры, а также увеличившуюся в размерах радиаторную решетку «Singleframe». Разумеется, автомобиль обзавелся и новой сверхсовременной светодиодной оптикой. При этом светодиодная начинка головных фар и задних фонарей будет полагаться даже базовым версиям Audi A7 Sportback. Новые задние фонари по умолчанию комплектуются указателями поворотов динамического типа. А вот для установки подобного оборудования в передние фары, будущему владельцу модели понадобиться приобрести «Audi Matrix LED», устанавливаемые опционально. Подобная светотехника оснащается функцией адаптивного света, а также имеет специальную интеллектуальную подсветку дорожных знаков.

По своим габаритам обновленный Ауди А7 2015 модельного года практически идентичен дорестайлинговой версии. Незначительные изменения зафиксированы лишь в отношении длины машины. Здесь прирост составил 5 мм до показателя в 4974 мм. Колесная база автомобиля составляет 2914 мм, его ширина не превышает 1911 мм, а высота машины равна 1420мм. Неизменным остался и дорожный просвет премиального лифтбека – он составляет 120 мм.

В оформлении интерьера автомобиля преобразования практически незаметны. Как и прежде, салон машины рассчитан на водителя и троих пассажиров. Благодаря внушительной колесной базе пространства в Ауди А7 Спортбэк более чем достаточно. Даже весьма рослые люди усядутся сзади без каких-либо неудобств. Передние кресла не будут мешать ногам, а регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда обеспечат максимальный уровень комфорта в длительных путешествиях. Попадая в салон машины, возникает ощущение, что все здесь создано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя не просто уютно, а были словно укутаны комфортом.

Имеющиеся изменения затронули, в основном, перечень опционального оборудования, доступного для установки на автомобиль. Кроме того, произведенный рестайлинг позволил расширить список вариантов отделки интерьера. Так, создатели лифтбека Ауди А7 2015 использовали новые сорта высококачественной кожи, а также слегка видоизменили декоративные вставки из алюминия и орехового дерева. Инновационная установка Audi Connect позволяет пассажирам машины подключаться к глобальной сети Интерент при помощи опционального модема 4G LTE. Обновлению подвергся и фирменный мультимедийный центр «MMI Navigation Plus», получивший мощный графический процессор «Nvidia».

Эксплуатационные характеристики багажного отделения новинки соответствуют модели-предшественнику. Как и до рестайлинга, багажник Audi A7 Sportback способен вместить 535 литров груза при стандартном положении задних кресел и 1390 литров поклажи при убранных сиденьях второго ряда. Погрузочная высота багажника, благодаря общему дизайну автомобиля, равняется 689 мм, что исключает проблемы при погрузке-выгрузке необходимого багажа.

Более серьезной модернизации автомобиль подвергся с технической точки зрения. Основой для обновленного авто стала модульная платформа. Жесткий кузов машины изготовлен из высокопрочной стали и алюминия в пропорции 80:20. В базовой версии подвеска машины имеет многорычажную независимую конструкцию, опционально доступна пневматическая подвеска с жесткими настройками. Что касается тормозной системы, то в стандартную схему с вентилируемыми дисками четырех колес, в качестве опции можно заказать облегченный вариант тормозной системы со спортивными настройками.

Всю линейку силовых агрегатов, предназначенных для обновленного Audi A7 2015, серьезно доработали. В ходе модернизации двигателей немецким инженерам удалось довести их до уровня требований норм экологической безопасности Евро-6. При этом каждый из доработанных моторов прибавил в мощности.

Открывает линейку моторов Audi A7 Sportback бензиновый 6-цилиндровый агрегат FSI рабочим объемом 2.8 литра. Данный мотор имеет систему мелкокапельного непосредственного топливного впрыска топлива и способен развивать максимальную мощность на уровне 220 л.с. взамен прежних 204 л.с.

Второй бензиновый мотор представляет собой двигатель 3.0 TFSI, который, хотя и сохранил трехлитровый объем при 6 цилиндрах, получил совершенно новую впрысковую топливную систему, а также новый турбонаддув, позволивший нарастить отдачу мотора с 310 до 333 лошадиных сил.

Из дизельных моторов, устанавливаемых под капот A7 Sportback, в России на ближайшее время будет доступен лишь 3.0 TDI, который перекочевал на рестайлинговую модель без каких-либо изменений. В арсенале этого мотора присутствуют 6 цилиндров, система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Дизельный мотор располагает показателем максимальной мощности в 245 л.с.

Европейским поклонникам автомобилей Ауди предоставлена гораздо большая возможность выбора. Трехлитровый дизельный мотор прежней версии Ауди А7 Спортбэк в Европе заменит новый турбоагрегат TDI Clean Diesel, который при аналогичном объеме в 3 литра будет выпускаться с двумя вариантами форсировки – 272 и 218 л.с. Правда, некоторые специалисты утверждают, что чуть позже машины с таким мотором появятся и в России. Помимо указанного мотора для «европейских» версий новинки будет доступен новейший дизельный двигатель TDI biturbo. Как и упомянутые дизельные установки, этот мотор имеет рабочий объем в 3 литра, но его максимальная мощность составляет 320 л.с.

Рестайлинг Ауди А7 привнес изменения и в отношении устанавливаемых коробок передач. Так, доступный для прежней версии автомобиля, оборудованного передним приводом, вариатор Multitronic на представленную модель теперь не устанавливается. Вне зависимости от типа силового агрегата и уровня комплектации, все автомобили оснащаются исключительно преселективной 7-диапазонной роботизированной коробкой S-tronic, имеющей двойное сцепление. Это новая версия известной ранее роботизированной коробки, для которой конструкторы переработали блок управления, а также подготовили новую прошивку с еще более динамичной настройкой. Если же немцы решат привезти в Россию версию лифтбека с новым дизельный двигателем, то вместе с ним приедет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic.

Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк ) – обзор модели авто

Новый Audi A7 Sportback воплощает характерное для премиального бренда с четырьмя кольцами сочетание элегантности, комфорта и высочайшего качества – всего того, что так ценят поклонники Audi. В обновленной модели динамика и спортивный стиль обретают максимально яркое воплощение. Большое пятидверное купе получило новейшие светодиодные фары и еще более совершенные мультимедийные системы.

Все модели в стандартной комплектации оснащаются постоянным полным приводом quattro®, автоматической трансмиссией.

Фотогалерея

Спортивная элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала – Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек сочетает в себе лучшее из трех автомобильных миров.

В дизайне и конструкции динамичного пятидверного купе воплотились последние достижения прославленной немецкой марки. В России автомобиль будет оснащаться двумя мощными двигателями V6, системой полного привода quattro® и автоматической трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Облик Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек необычайно.

Audi A7 и Audi S7 2014-2015 – плановый рестайлинг моделей

Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 модельного года представлены в середине мая, но пока только в сети. Официальная мировая и российская премьера переживших рестайлинг Ауди А7 Спортбэк и Ауди С7 Спортбэк состоится в конце лета 2014 года на ММАС (Московский международный автосалон). Осенью переживут схожее обновление и модели семейства Ауди А6, премьерный показ новых версий Audi A6 состоится на Парижском автошоу 2014 года. Старт продаж Audi A7 и Audi S7 2014-2015 с измененной внешностью и интерьером, а самое главное со значительными изменениями в технических характеристиках запланирован на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве, по цене от 51300 евро за обновленную Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (цена для рынка Германии).

Не стоит искать глобальных изменений в дизайне экстерьера и оформлении интерьера переживших плановый рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также опираясь на официальную информацию представленную концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленные «семерки» от Ауди получили иное, более современное оформление передней и задней части кузова, на фоне дореформенной Audi A7 Sportback, выпускаемой с лета 2010 года.

Главной изюминкой рестайлинга является устанавливаемая стандартно на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, причем задние габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света с технологией Audi Matrix LED (впервые появились на новом представительском седане Audi A8 2014 года), в нагрузку к которым идут динамические поворотники с огоньками бегущими в сторону выбранного направления движения.

Также более крупной и выразительной стала фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки Singleframe, солидными и строгими бампера с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных труб наблюдаем стильные трапеции насадок системы выхлопа, интегрированные в нижнюю юбку заднего бампера.

Вот и все новые детали на кузове обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой незначительное увеличение внешних габаритных размеров кузова A7 и S7 в длину на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

  • Внешние размеры Audi A7 Sportback 2014-2015 года составляют: 4974 мм в длину, 1911 мм (с зеркалами 2139 мм) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2914 мм колесной база, 1644 мм — колея передних колес и 1635 мм колеей задних колес при установке базовых шин 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В качестве опции можно заказать более крупные колеса — 255/45 R18, 255/40 R19 или даже 265/35 R20.
  • Внешние габаритные размеры Audi S7 Sportback 2014-2015 года: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1408 мм в высоту, с 2916 мм колесной базы, колея передних колес — 1641 мм, колея задних — 1632 мм при стандартной установке резины 255/40 R19, за доплату предусмотрена возможность установки резины 265/35 R20 или сверх низко профильной резины 275/30 R21.

Интерьер обновленных Ауди А 7 Спортбэк и Ауди С 7 Спортбэк располагает уютной атмосферой и идеальной эргономикой места водителя. Немецкие дизайнеры, отвечающие за салон, расширили и переработали предлагаемые вариации цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, ореховые вставки, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus последнего поколения с мощным графическим процессором Nvidia, комплекс Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за доплату проекционный дисплей на лобовое стекло Head-Up Display и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования.

Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними местами, пятая дверь оснащается электроприводом.

Технические характеристики новых Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 года — вот где произошли самые главные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневматическую подвеску с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное под капотом обновленных машин.

Audi S7 Sportback 2014-2015 года получила бензиновый 4,0-литровый TFSI V8 biturbo с отдачей в 450 сил, (на дорестайлинговой модели было 420 лс) работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности мотористам Ауди удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 литров.
Audi A7 Sportback 2014-2015 года получила пять моторов (два бензиновых и три дизеля).

  • Бензиновый начальный 2,8 FSI (220 лс) ранее выдавал 204 силы, более мощный 3,0 TFSI (333 лс), до рестайлинга обеспечивал лишь 310 сил.
  • Дизельные двигатели: модернизированный V6 3.0 TDI в зависимости от степени наддува генерирует 218 или 272 силы, данный двигатели призваны заменить дореформенный 3,0-литровый мотор TDI (245 лс), но. только в Европе, россиянам новые дизели не достанутся. Впрочем, как и самый новый и мощный дизельный движок, это 3.0 TDI biturbo (320 лс), в пару которому отрядили 8 АКПП Tiptronic.

Обновленные версии А7 Спортбэк с передним приводом вместо вариатора Multitronic оснащаются роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводные модификации идут также с 7-ми ступенчатыми роботами S tronic, в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колёсами (доступен для версий с моторами от 278 сил).

Обзор Audi A7 Sportback 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Audi A7 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии автомобиля. В конце статьи — видео панорама Ауди А7 Спортбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A7 Sportback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А7 Спортбэк 2018 года
  • Видео

Audi A7 Sportback – большой лифтбек премиум-класса, впервые дебютировавший на мировой арене летом 2010 года и получивший массу положительных отзывов как от поклонников марки, так и от автомобильных критиков, по достоинству оценивших технологичность, изысканность форм и динамику новинки.

В 2017 г. в ходе специально запланированного мероприятия руководство Ауди представило второе поколение A7 Sportback, получившее слегка подкорректированный облик, ещё более качественный и продуманный интерьер, а также более высокологичную начинку, большая часть которой перекочевала сюда с флагманского седана А8.

Стоит отметить, что прошлое поколение модели продавалось вяло (с 2011 по 2016 год было реализовано чуть более 66,5 тыс. авто), поэтому производитель оснастил новинку большим количеством достоинств, которые должны привлечь покупателей и заставить прямых конкурентов «нервно курить в стороне». А вот получится это у компании или нет, сможем узнать уже во второй половине февраля 2018 г., когда автомобиль официально получит в дилерские центры Европы и РФ.

Экстерьер Audi A7 Sportback 2018

Новый A7 Sportback обладает агрессивной, притягательной и действительно «породистой» внешностью. Основные изменения экстерьера коснулись передней и задней части кузова автомобиля.

Так, анфас лифтбека обзавёлся более рельефным капотом, видоизменённой головной оптикой с полностью светодиодным наполнением (опционально с оптикой HD Matrix LED и лазерно-люминофорным дальним освещением), более широкой фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером.

Корма новинки буквально завораживает новыми габаритными огнями, соединёнными между собой эффектной LED-перемычкой, а также гранённым задним бампером со стильным диффузором и фигурными патрубками системы «выпуска».

А вот профиль практически не изменился – на месте остался длинный капот, стильные выштамповки на боковинах и эффектно ниспадающая крыша, а из нового – новое оформление колёсных дисков и более острые окошки в задних стойках, придающие и без того спортивному облику ещё больше динамичности.

Также нельзя не отметить наличие активного спойлера, автоматически приподнимающегося при езде на скоростях выше 120 км/час.

Внешние габариты Ауди А7 2018 составляют:

  • Длина – 4,969 м;
  • Ширина – 1,908 м (2,118 м с учётом внешних зеркал);
  • Высота – 1,422 м.

Расстояние от передней до задней оси равняется 2,926 м, а вот точных данных о высоте дорожного просвета производитель не раскрывает. Напомним лишь, что у предшественника клиренс составлял всего 120 мм.

На выбор предложено свыше 20 различных расцветок кузова, а также широкий ассортимент легкосплавных дисков (свыше 15 вариантов), что позволяет удовлетворить вкусы даже самых искушённых покупателей.

Интерьер нового Ауди А7 Спортбэк 2018

Внутреннее наполнение новинки выполнено в едином стиле с последним поколением флагманского седана А8 и практически лишено механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели.

Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя, благодаря чему создаётся впечатление гоночного кокпита и что положительно сказывается на эргономике. Тут производитель расположил пару сенсорных панелей, одна имеет диагональ 10,1” и отвечает за мультимедийно-информационные возможности, а вторая – на 8,6” заведует настройками климата и прочими настройками автомобиля.

Приятным дополнением стало распознавание рукописного ввода, которое поддерживается нижней сенсорной панелью. С какой стороны ни глянь, салон новой Audi A7 Sportback 2018 отделан исключительно материалами премиум-класса, в числе которых значится дорогой пластик, натуральная и эко кожа, а также шлифованный алюминий.

В зависимости от модификации, компоновка салона может быть с 4 или 5-местным исполнением. Спереди установлены новые кресла, обладающие оптимальной жёсткостью набивки, хорошо ощутимой боковой поддержкой, всевозможными регулировками, функцией обогрева и вентиляцией.

Задний ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими сидениями. Правда, стоит отметить, что в случае установки 3-х местного дивана третий пассажир будет чувствовать себя несколько некомфортно, чему виной — высокий трансмиссионный туннель.

Между кресла передних седоков установлен высокий туннель, на котором производитель установил рукоятку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку стояночного тормоза.

Отдельного внимания заслуживает увеличенная до 1050 мм ширина багажного проёма (ранее 316 мм), а также наличие сервопривода крышки багажника, позволяющая открыть багажник одним взмахом ноги под задним бампером. Под фальшполом багажника производитель заботливо расположил необходимый инструмент и докатку.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018

Уже в базе силовой агрегат дополнен умеренно-гибридной технологией Мild Нybrid либо MHEV, представленной стартер-генератором, активирующимся в пробках и при езде на скоростях 55-160 км/ч. Пару силовой установке составляет продвинутый 7-уровневый преселективный «робот» и фирменная полноприводная трансмиссия «quarto-ultra», при необходимости перекидывающая вращательную тягу на заднюю ось.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 новинке требуется 5,3 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме передвижения (трасса/город) не превышает 6,8 л/100 км.

Вторая генерация Audi A7 Sportback базируется на модульной «тележке» MLB Evo, которую автомобиль делит с флагманским седаном А8. Правда, в отличии от А8 новинка не получила высокотехнологичную полностью активную электромеханическую подвеску.

К слову о подвеске, тут она полностью независимая, с двухрычажной системой спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. При это покупатель может выбрать между подвеску со обычными стальными пружинами, спортивную (занижена на 10 мм), а также адаптивную пневматику с простыми или электронно-управляемыми амортизаторами.

Стандартно авто комплектуется рулевым блоком с волновым редуктором, а также вентилируемыми «блинами» на обеих осях. В качестве опции доступна установка полноуправляемого шасси, где задние колеса умеют поворачиваться на 5 градусов и больше, улучшая манёвренность и стабильность лифтбэка в поворотах.

Безопасность нового A7 Sportback 2018

Поскольку Ауди А7 находится лишь на одну ступень ниже флагманского «соседа» по модельному ряду Audi A8, автомобиль предлагает широчайший набор систем безопасности, среди которых:

  • Эйрбеги по периметру салона;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Ассистент ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • Парковочный ассистент;
  • Камера обзорности назад / на 360 градусов;
  • Система предупреждения о смене полосы;
  • Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами» с функцией оповещения;
  • Целый ворох радаров и ультразвуковых сенсоров;
  • Лазерный сканер;
  • Антиблокировочная, а также системы ЕSP, ABS, EBD и курсовой устойчивости;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Ремни с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
  • Оптика матричного типа HD Мatrix LED;
  • Активный спойлер;
  • Крепления для детских кресел и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия, что позволило уменьшить общую массу в сравнении с первым поколением, вес которого варьировался в пределах 1795-1885 кг.

Комплектации и цена Ауди А7 Спортбэк 2018 года

Известно, что новая Audi A7 Sportback получит несколько вариантов комплектации, при этом цена базовой комплектации на европейском рынке стартует с отметки в 67,8 тыс. евро (ориентировочно 4,78 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен:

  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Внутрисалонным фильтром;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Дверцей багажника с электроприводом;
  • Электронным противоугонным устройством;
  • Мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором и навигацией;
  • Системами Audi drivе seleсt и quarto-ultra;
  • Круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • Парковочным ассистентом;
  • Вентилируемыми дисками всех колёс;
  • Боковыми и фронтальными эйрбегами;
  • Системой информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Дисками R18 из лёгких сплавов;
  • Полным электропакетом;
  • Системой обогрева и электроприводом передних кресел;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Светодиодной оптикой и прочим оборудованием.

Традиционно, производитель предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования, инсталляция которого может увеличить стартовую цену машины более чем вдвое.

По предварительным данным, на российском рынке появление новой А7 Спортбэк намечено на второй квартал 2018 года.

Заключение

Стоит признать, новый лифтбэк Audi A7 Sportback – чрезвычайно стильный, производительный и буквально напичканный электроникой автомобиль, предлагающий впечатляющий список базового и опционального оснащения, большая часть из которого у конкурентов представлена лишь во флагманских моделях, обладающих более внушительным ценником. Это автомобиль, идеально сочетающий функционал универсала, лаконичность седана и динамику спорт-купе. А вот оценит это потенциальный покупатель или нет, покажет время.

Видео панорама Audi A7 Sportback 2018:


Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

Внешность Audi A7 спереди выражается в однорамной радиаторной решетке, стреловидной головной оптике и крупных воздухозаборниках, а роль задних фонарей выполняет сплошная светодиодная планка.

Хэтчбек базируется на одной с флагманским седаном A8 платформе и разделяет с ним множество компонентов. При этом «семерке» удалось сохранить характерные черты предыдущего поколения – покатую крышу в сочетании с сужающейся задней частью, короткие свесы, длинный капот и «мускулистые» задние крылья.

Длина автомобиля составляет 4 969 мм, ширина – 1 908 мм, высота – 1 422 мм, а размер колесной базы равен 2 926 мм. По сравнению с предшественником, длина уменьшилась на 5 мм, ширина — на 3 мм, высота выросла на 2 мм, а колесная база растянулась на 12 мм. В области ног задних пассажиров стало просторнее на 21 мм.

У Audi A7 Sportback двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя. Подвеска доступна в четырех версиях – базовая со стальными пружинами, спортивная с заниженным на 10 мм клиренсом, пневматическая с системой выравнивания кузова и пневматическая с адаптивными амортизаторами, а также имеется активный задний дифференциал.

В стандартное оснащение входит система адаптивного рулевого управления, а за дополнительную плату доступно полноуправляемое шасси. На небольших скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны (задние – до 5 градусов), что позволило уменьшить диаметр разворота на 1,1 метра. Если скорость автомобиля превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в одну с передними сторону.

Пока в распоряжении A7 Sportback один мотор – бензиновая «турбошестерка» TFSI объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic. В такой конфигурации полноприводный хэтчбек с системой quattro ultra способен набирать первую «сотню» за 5,3 секунды. Уже известно, что российская версия модели получит бензиновый 245-сильную двухлитровую «турбочетверку».

Кстати, новый A7 Sportback получил «мягкую» гибридную систему, в комплект которой входит стартер-генератор, 48-вольтовая сеть и небольшая литий-ионная батарея. Автомобиль способен на скорости 55-160 км/ч заглушить мотор и двигаться «накатом», в результате чего экономия топлива на 100 км пробега достигает 0,7 литра. Список оборудования новинки включает интеллектуальную систему старт-стоп, запускающую двигатель, как только автомобиль перед вами начинает движение.

Дизайн салона Audi A7 Sportback большей частью повторяет флагманский седан A8. Здесь установлены два тачскрина – верхний для управления информационно-развлекательной системой, а нижний для управления климатом и другими функциями автомобиля, включая навигацию.

Приборная панель доступна в единственном варианте – цифровом диагональю 12,3 дюйма. Опционально предлагается проекционный дисплей и тачскрин для управления светом. Новый A7 умеет воспринимать команды на слух, причем произнесенные в свободной форме, например, «поехали домой» или «сделай прохладнее» и т.п.

В плане автономности, ситуация аналогична A8 – имеется кнопка AI, отвечающая за активацию автопилота, работающего на скорости до 60 км/ч, но она пока ничего не включает. Система ожидает новых законов, которые легализируют работу автономного режима. Пока A7 Sportback может самостоятельно парковаться и выезжать из гаража – эти функции можно активировать с приложения, установленного на смартфоне. Автомобиль также умеет сам двигаться в пределах полосы, благодаря интеллектуальному круиз-контролю. Работа всех вышеперечисленных систем и функций обеспечивается пятью радарами и таким же количеством камер, 12 ультразвуковыми датчиками и лидаром.

Сборка нового Audi A7 Sportback будет налажена на мощностях марки в Неккарзульме. Старт продаж новинки в Германии запланирован на конец февраля 2018 года. Стартовая цена модели 55 TFSI quattro S tronic составит 67 800 евро (около 4 602 000 рублей по текущему курсу). Продажи на российском рынке начнутся во втором квартале следующего года – цены будут названы ближе к началу продаж.

Напомним, соплатформенный флагманский седан Audi A8 нового поколения был представлен в июле текущего года. Автомобиль был представлен на саммите марки в Барселоне.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A7/
http://avtonam.ru/audi/a7-sportback-2015-restajling-premialnogo-liftbeka/
http://autorating.ru/cars/audi/a7-sportback/
http://povozcar.ru/audi-a7-s7-sportback-2014.html
http://fastmb.ru/testdrive/2490-audi-a7-sportback-2018-sozdan-dlya-dominirovaniya.html
http://www.kolesa.ru/news/audi-a7-sportback-predstavlen-ofitsialno
http://autozov.ru/2015-bmw-i8

Ссылка на основную публикацию