2015 Lamborghini Huracan LP610-4 – описание и технические характеристики модели

Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото

В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.

Содержание:

Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.

Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.

Название по традиции компании было взято у боевого быка.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!

Видео


Обзор 2015 Lamborghini Huracan LP 610-4

Новый шедевр компании Lamborghini, ныне вручную собираемый в Санта – Агата – Болоньезе, был представлен в марте на автовыставке в Женеве. Huracán LP 610-4 выступает в роли достойного приемника короны, завоеванной легендарным Gallardo.

Получив имя известного боевого быка на испанской корриде, Huracán также получил яростную внешность, где каждая линия кузова наглядно демонстрирует «темперамент» авто. Спереди, спорткар получил короткие свесы бампера, хищную форму решетки воздухозаборника и массивный багажник в форме трапеции. «Скошенные» фары имеют суровый «взгляд», а ксеноновые линзы обрамляют светодиодные огни. Сбоку автомобиль имеет форму тонкого и изящного лезвия бритвы, способного бесшумно рассекать воздух на скорости в 325 км/ч. Здесь плавне линии отлично сочетаются с резкими, брутальными формами, а на колесах установлены 20- дюймовые диски с тонкими изогнутыми спицами.

Тыльная часть Huracán имеет изящные формы: матовое стекло моторного отсека с несколькими широкими вентиляционными отверстиями, оригинальные задние фары, небольшой «вросший» спойлер и изогнутый бампер. Выхлопная система представлена оркестром из четырех патрубков. В целом, благодаря резким чертам кузова с отличными аэродинамическими показателями, спорткар получил на 50% прижимной силы по сравнению с Gallardo.

Яростный дизайн «неукротимой стихии» дополняет по-спортивному роскошный интерьер. Дизайн интерьера выполнен в стиле истребителя: множество тумблеров систем управления, шестиугольные решетки климат – контроля, алюминиевые детали, углеродные ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой. Рулевое колесо, с огромными подрулевыми лепестками, напоминает джойстик от 12,3 – дюймовой приставки, установленной позади него. Но самым привлекательным элементом в дизайне является шестиугольная красная откидная панель кнопки запуска двигателя, похожая на кнопку запуска супер оружия.

5,2 – литровый «монстр» V10 является «сердцем» стихии, тихо и уверенно «бормочущий» на холостом ходу. Huracán способен пощеголять 610 л.с. мощности, разгоняясь до сотни за 3,2 секунды. За 10 секунд спорткар готов развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость равна 325 км/ч. Работает мотор в паре с 7 – ступенчатой DCT. Благодаря точной настройке Huracán мгновенно реагирует даже на нежнейшие касания педали акселератора. Существует три режима настройки работы мотора, систем стабилизации, коробки передач, привода и выхлопа – это Strada, Sport, Corsa. Наиболее агрессивным, предназначенным для трека, является режим Corsa, в то время как для городской езды предназначен более «ленивый» режим Strada.

Роскошь и производительность которыми щеголяет новый 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4 обойдутся в 11 150 000 рублей.

Lamborghini Huracan LP 610-4 (Ламборгини Ураган ЛП 610-4)

Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.

Размеры

Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.

Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.

Видео

Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4

В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали. нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.

Внешние изменения

Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.

Многих ли заинтересуют такие подробности? Возможно, нет. Но любого, кто взглянет более пристально на этот Lamborghini, удивит его преображение. Сильнее всего изменился салон. По сравнению с Gallardo он стал очень простым, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «шестой элемент», всего выпущено 20 автомобилей в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.

Салон новой Ламборджини Хуракан

Панель приборов тоже приятно удивляет. Здесь заметно влияние символа Lamborghini — «Бешеного Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под массивной центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Toyota Prius?

Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.

Управление и подвеска автомобиля

Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.

Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.

Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4

Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.

От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.

Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.

С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.

Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.

Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.

Паспортные данные Ламборджини Хуракан LP 610-4

  • Двигатель — V10, 5200 см3
  • Топливо — Бензин
  • Мощность — 449 кВт/610 л.с., 8250 об./мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм, 6500 об./мин.
  • Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением LDF
  • Привод — полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 сек
  • Макс. скорость — 325 км/ч +
  • Длина — 4460 мм
  • Колесная база — 2620 мм
  • Ширина — 1920 мм
  • Высота — 1170 мм
  • Вес — 1430 кг
  • Кол-во мест — 2
  • Дорожный просвет — 104 мм
  • Объем багажника — 110,4 л
  • Расход топлива — 16,5 л на 100 км

Цена Ламборджини Хуракан 2015 в базовой комплектации стартует от $240 000 или 200 000 Евро. В России машину можно будет купить от 11 150 000 рублей.

Видео-обзор и тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4:


Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015

Легендарный Gallardo является самой популярной моделью итальянской компании Lamborghini за все 50 лет её истории. С 2003-го года было собрано более 14-ти тысяч кабриолетов и купе этой модели, что составило едва ли не половину всех автомобилей компании, построенных за полвека.

Однако времена меняются, да и конкуренты не стоят на месте, а потому настала пора выпустить что-нибудь более совершенное. Популярный Gallardo уходит на заслуженную пенсию, а его место собирается занять новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015-го модельного года.

Имя автомобиля не имеет ничего общего с мощными ураганами. Это всего лишь дань памяти Ферручо Ламборгини, который страстно увлекался корридой, а имя Huracan носил известный бойцовский бык, прославившийся в конце 19-го века.

Внешность нового Lamborghini Huracan LP610-4 выполнена в схожей стилистике с моделью Aventador, ведь недаром в компании новинку считают младшим «родственником» Авентадора. Поэтому в экстерьере купе главенствуют углы и гранёные формы. Автомобиль получил традиционный для моделей Lamborghini клинообразный профиль с заострённой передней частью. Машина невысокая и весьма широкая, поэтому кажется распластанной по дороге.

Массивные воздухозаборники очень похожи на хищную пасть, а небольшие передние фары в стиле литеры «W» добавляют «лицу» автомобиля суровости. Отметим, что передняя оптика полностью состоит из светодиодных элементов. Также дополнительные отверстия для вентиляции есть на боковинах – по одному с каждой стороны.

Покупателям на выбор предложат два варианта заднего окна – стеклянное прозрачное или пластиковое с рёбрами в стиле легендарной Miura из 60-х годов. Корму по всёй ширине опоясывает вставка с задними фонарями. На высокой скорости по бокам выходят закрылки, а на корме выдвигается спойлер.

Повышению прижимной силы способствует дополнительный рельефный диффузор, который «расчёсывает» воздушный поток под днищем автомобиля. В задней части видны четыре больших патрубка выхлопной системы. В сравнении с Gallardo, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более крупный.

Длина купе достигает 445,9 сантиметра, ширина равна 192,4 сантиметра, а высота кузова не превышает 116,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 262 сантиметра. При этом весит новинка на 80 килограмм меньше – 1422 кг, чему способствовал более легкий каркас из карбона, а также применение большого количества алюминия в изготовлении кузовных панелей.

В «базе» машина получает колёсные диски диаметром 20-дюймов и «резину» размерностью 245/30 ZR20 для передних колёс и 305/30 ZR20 для задних. Высота дорожного просвета у новинки составляет всего 10 сантиметров.

В оформлении салона Lamborghini Huracan LP610-4 2015 итальянские инженеры в большом объёме использовали алькантару и натуральную кожу. Также здесь в наличии алюминиевые накладки и декоративные элементы из лакированного чёрного пластика, а за дополнительную плату предложат карбоновые вставки.

Обод рулевого колеса с тремя спицами сделан чуть плоским в нижней части. Теперь на нём расположены кнопки управления стеклоочистителями, «поворотниками» и светом передней оптики. Рулевую колонку итальянцы оснастили переключателями передач. Вместо обычной панели приборов теперь установлен цветной 12-дюймовый дисплей.

В стандартном состоянии на нём отображаются изображения цифрового спидометра, аналогового тахометра, а также показатели температуры силового агрегата и количество оставшегося в баке бензина. Кроме того, на этот экран можно вывести и карты навигационной системы. Высокая функциональность данного экрана позволила инженерам не устанавливать дисплей мультимедийного комплекса на традиционном месте на центральной консоли.

Впрочем, там имеется компактный мониторчик, который показывает температуру масла и его давление, а также заряд аккумуляторных батарей. Сама центральная консоль в Lamborghini Huracan LP610-4 2015 сильно наклонена и даёт ощущение кокпита. Некоторые переключатели на ней похожи на тумблеры в кабине самолёта.

По аналогии с «Авентадором» кнопка запуска мотора спрятана под красным колпаком и похожа на кнопку запуска торпед в подводной лодке. В сравнении с Gallardo обзорность в купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 на более высоком уровне, хотя посадка на сиденьях довольно низкая. Кресла упругие, но с хорошей боковой поддержкой. К тому же, они оборудованы электрическими регулировками, чего не скажешь о рулевой колонке, которая получила ручные настройки.

Итальянские инженеры намеревались сделать новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более практичным, и в какой-то мере им это удалось. В салоне увеличилось количество различных отделений для мелких вещей, имеются «карманы» в дверных панелях и ёмкость под подлокотником. А вот багажное отделение, как и прежде, объёмом не впечатляет – туда помещается всего лишь 150 литров поклажи.

Базовое оснащение нового купе предусматривает климатическую установку, полный электропакет, музыкальную систему с шестью динамиками и DVD-плейером, стабилизационную систему ESC и четыре подушки безопасности.

За дополнительную плату покупателям Lamborghini Huracan LP610-4 2015 предложат функцию подогрева кресел, датчик давления в шинах, поддержку Bluetooth и камеру заднего обзора.

Купе комплектуется атмосферным бензиновым 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым (5204 см/куб) силовым агрегатом с технологией непосредственного впрыска топлива, который хорошо известен по модели Gallardo. Обозначение LP610-4 в названии автомобиля намекает на то, что в результате модернизации итальянцы повысили мощность данного двигателя до 610-ти лошадиных сил, доступных на 8250 об/мин.

Пик крутящего момента упирается в отметку 560 Ньютон-метров на 6500 об/мин, однако около 75-ти процентов момента достигается уже на 1000 об/мин. Это говорит о том, что на «низах» тяги стало гораздо больше. При этом мотор весьма отзывчив, легко раскручивается и быстро достигает предельных оборотов.

Кроме того, при достижении 4000 об/мин звук двигателя становится зычным и громким, поскольку в выпускной системе открывается специальный клапан.

Пробуксовку колёс при резвом старте ограничивает функция Launch Control, при этом динамика разгона значительно улучшается. А она и в самом деле ураганная. Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 3,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем тратит на разгон Gallardo.

200 км/час машина набирает за 9,9 секунды, а предельная скорость итальянской новинки достигает 325-ти километров в час. Силовой агрегат автомобиля оснащен системой экономии топлива Start-Stop, благодаря чему потребление топлива в городском режиме движения упало до 17,8 литра на 100 км пробега, а на трассе расход составляет порядка 9,4 литра на 100 км пути.

Двигатель комплектуется новой роботизированной 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления, которая обеспечивает моментальное переключение скоростей. В сравнении с предшественником, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более лёгкий в управлении и лучше сбалансирован.

Система полного привода гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хотя тяги чуть больше поступает всё же на колёса задней оси. Это, а также дифференциал повышенного трения, позволило заметно сгладить недостаточную поворачиваемость. Несмотря на то, что купе получило электроусилитель, рулевое управление отличается идеальной точностью и образцовой обратной связью.

В базовом оснащении машины предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы: передние – 380-миллиметровые, задние – 356-миллиметровые. Тормоза демонстрируют хорошее замедление, при частом их использовании эффективность практически не снижается. Тормозной путь при скорости движения в 100 км/час не превышает 33-х метров.

Новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 оборудован адаптивными амортизаторами и системой настройки подвески Anima. К примеру, режим под названием Strada подразумевает более комфортное движение, а ежели включить режим Corsa, то жёсткость подвески повысится, рулевое управление станет более острым, а педаль «газа» более отзывчивой.

Система стабилизации подключается позже, благодаря чему можно достичь небольшого заноса задних колёс. К тому же, в этом режиме водитель может сам переключать передачи.

Отметим, что для переезда «лежачих полицейских» предлагается специальная система, приподымающая лицевую часть автомобиля и регулирующая высоту дорожного просвета.

Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 уже доступно на европейском рынке. Его стартовая цена осталась на уровне модели Gallardo – от 201 000 евро. А на подходе облегчённый вариант с приставкой Superleggera и версия в кузове кабриолет.

Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4 2015

Привет всем читателям и посетителям интернет-издание MEN’S WORLD. Как всегда, рад видеть вас у нас…

Привет всем читателям и посетителям интернет-издание MEN ’S WORLD . Как всегда, рад видеть вас у нас в гостях. Перед тем как перейти к знакомству с Lamborghini Huracán 2015, хочу вам напомнить, что в прошлом материале, мы рассказывали о Street fashion — мода для смелых.

Могу только представить какой восторг у поклонников и фанатов Lamborghini вызвало появление новой модели Huracán . Lamborghini Huracán-полноприводный спортивный автомобиль, производства итальянской компании Lamborghini , который заменил Lamborghini Gallardo . Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Перед тем как перейти к авто-обзору Lamborghini Huracan , хочется несколько слов сказать о названии новой модели.

Huracán — так звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавших на корриде в конце 19 века. Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть « Уракан »). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.

Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семи ступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцепления. Разгон до 100 км / ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км / ч.

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4 2015

Технические характеристики Ламборджини Хуракан LP 610-4
• Двигатель: V10, 5200 см3
• Топливо: Бензин
• Мощность: 449 кВт / 610 л.с., 8250 об. / Мин.
• Крутящий момент: 560 Нм, 6500 об. / Мин.
• Коробка передач: автоматическая с двойным сцеплением LDF
• Привод: полный
• Разгон от 0 до 100 км / ч: 3,2 сек
• Макс. Скорость: 325 км / ч +
• Длина: 4460 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Ширина: 1920 мм
• Высота: 1170 мм
• Вес: 1430 кг
• Кол-во мест: 2
• Дорожный просвет: 104 мм
• Объем багажника: 110,4 л
• Расход топлива: 16,5 л на 100 км.

Те читатели мужского интернет-издание MENS WORLD , которые следят за новинками автомобильного мира, знают, что новинка была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.

Свежий взгляд роскоши и мощности автомобиля, дизайнеры и инженеры Lamborghini , реализовали в Huracán LP 610-4. Новая платформа и четко выраженный агрессивный дизайн Lamborghini Huracan , собрал большое количество посетителей у стенда компании.

Если смотреть на Huracán LP 610-4 с переди , взгляд сразу ловит новые «хищные» фары. Агрессии спорткару, также добавляют «ломаные» контуры передних аэродинамических воздухосборников.

Вид передней части автомобиля, это только начало совершенного дизайна. Задние трех-лучевые фонари, стоп-сигнал, гармонично встроен в спойлер и мелодичный квартет выхлопных труб, описывают заднюю часть Lamborghini Huracan 2015.


Обойдя Ламборджини Хуракан со стороны и вы увидите 20-ти дюймовые кованые диски. Сквозь тонкие спицы, хорошо видны массивные тормозные суппорты красного цвета. Боковой дизайн итальянского спорткара, дополняют боковые «юбки» с отверстиями воздухосборников, умело скрытые ручки дверей и ракетообразные зеркала.


Видимо у безупречного автомобиля Lamborghini Huracán и безупречный салон, в котором преобладает дорогая кожа Alcantara и Nappa . В салоне присутствует 12,3 дюймовый, сенсорный дисплей для воспроизведения различных данных. Еще один, дополнительный дисплей, расположен позади многофункционального руля. Среди большого количества кнопок, хочется выделить одну, которая выделена красным «предохранителем» — кнопка которая активирует «зверя».




В быстрое и динамичное движение, Ламборджини Хуракан приводит 5,2 л. двигатель. Десятицилиндровый мотор имеет новую систему Iniezione Diretta Stratificata ( IDS ), которая сочетает традиционный впрыск топлива с непосредственным впрыском, что в конечном итого дает 610 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.

Мощный двигатель, не единственная сильная техническая сторона автомобиля. В сочетании с умной системой полного привода, распределяющей усилие 30/70 и 7-ступенчатой, преселективной коробкой LDF с двумя сцепления. Huracán ускоряется с нуля до сотни за 3,2 секунды.

Для спорткара такой мощности, инженеры компании Lamborghini разработали систему аэродинамических зон, в паре с конструкцией кузова, дали 50% силы прижима. Улучшение аэродинамические свойства Хуракана , гарантируют прекрасную управляемость автомобиля на дороге. Гарантией контроля скорости, стали 15-дюймовые тормозные диски и премиальные шины Pirelli P- Zero Corsa .

Цена владения Lamborghini Huracán LP 610-4 в Украине, составляет от 355 000 $.

Автомобильный шедевр Lamborghini Huracán LP 610-4 должен составить интересную конкуренцию AUDI R8 и Pagani Huayra . На сегодня это все автомобильные новости, читайте мужской сайт MENS WORLD и до встречи в новых материалах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lamborghini Huracan Spyder дебютировал во Франкфурте

Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder — модификация суперкара Ламборгини Уракан с откидным верхом, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре.

Для нового Спайдера доступно три варианта цвета тканевой крыши: черный, коричневый и красный. Трансформация верха осуществляется за счет практически бесшумного электропривода за 17,0 секунд и может производиться на ходу при скорости до 50 км/ч.

Комплектации и цены Lamborghini Huracan Spyder

Комплектация Цена
5.2 (610 л.с.) Spyder AWD RT7 15 352 474

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

По части оформления экстерьера и интерьера Ураган Спайдер 2017-2018 (фото и цена) практически целиком повторяет исходное купе. Разве что здесь другие задние стойки и иная крышка моторного отсека. А стекло за спинками кресел можно опустить, чтобы насладиться ураганным звуком силового агрегата.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder (характеристики) приводит 610-сильный атмосферный V10 рабочим объемом 5,2 литра, сочетающийся в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Сотню с места спайдер набирает за 3,4 секунды (на 0,2 сек. медленнее машины с жестким верхом), а максималка достигает 324 км/ч против 325 на купе.

Правда, главный конкурент в лице Ferrari 488 Spider быстрее. Автомобиль перешел с атмосферного на турбированный мотор, так что максимальная скорость у 670-сильного 488 с откидным верхом такая же как у купе Уракан, а от 0 до 100 км/ч данная модель ускоряется за 3,0 сек. ровно.

В компании отмечают, что жесткость кузова Huracan LP 610-4 Spyder получилась на 40% выше, чем на предшественнике Gallardo Spyder, а задний спойлер и диффузор на новинке генерируют на 50% больше прижимной силы. А еще, для экономии топлива, двигатель суперкара оснастили функцией «старт/стоп» и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Ламборгини Уракан ЛП 610-4 Спайдер стартовали весной 2016-го по цене от 186 450 евро. Цена модели в России начинается от 15 352 000 рублей.

Источники:
http://car4play.ru/auto/lamborghini-huracan-2015
http://www.motorpage.ru/Lamborghini/huracan_lp_610_4/last/
http://fastmb.ru/testdrive/426-lamborghini-huracan-lp-610-4.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/lamborghini/kupe_lamborghini_huracan_lp610_4_2015/52-1-0-1563
http://www.mensworld.com.ua/obzor-lamborghini-huracan-lp-610-4-2015/
http://www.allcarz.ru/lamborghini-huracan-spyder/
http://auto.ironhorse.ru/gtr-r35_442.html

Ссылка на основную публикацию