2015 Nissan GT-R – технические характеристики модели

Содержание

«Искусство скорости» Nissan GT-R

Ниссан ГТР (2007-2015) цены и комплектация. Обзор GTR (R35) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Японский убийца Porsche» – именно такое прозвище закрепилось за суперкаром Nissan GT-R с внутризаводской маркировкой R35, премьера которого в буквальном смысле прогремела на Токийской автомобильной выставке в октябре 2007 года. Но если у себя на родине двухдверка появилась в продаже уже через несколько месяцев, то американцам пришлось ее ждать до июля 2008-го, а европейцам и вовсе – до марта 2009 года.

Уже в 2009 году японское купе подверглось первой модернизации, дебютировав на автошоу в Токио. Внешне автомобиль не изменился, зато получил новое оборудование и перенастроенную подвеску. В 2010-м GT-R настигло более существенное обновление – ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но также форсировали двигатель и доработали подвеску.

Очередную «порцию» улучшений суперкару «отсыпали» в 2012 году – дизайнеры на этот раз до него допущены не были, а вот инженерам поработать пришлось: они модернизировали двигатель, усилили жесткость кузова и покорпели над настройками ходовой части, повысив стабильность двухдверки на высоких скоростях.

Крайний на сегодняшний день рестайлинг Nissan GT-R R35 пережил в 2014 году – в его рамках японцы «поколдовали» над техникой, сделав машину послушнее в управлении и комфортнее, а также добавили новые «фишки» в функционал.

Внешность Nissan GT-R лишена каких-либо дизайнерских изысков, как то бывает с суперкарами европейских брендов, но она всем своим видом излучает мощь, неустрашимость и врожденное желание рвать пространством граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» как нельзя лучше подходит к описанию экстерьера «японца» – хмурый взгляд, огромная челюсть переднего бампера, четкий трехобъемный силуэт и «крутые» арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки». Ну а наиболее внушительное впечатление производит высокая корма с родовыми фонарями-кругляшами и квартетом «крупнокалиберных стволов».

В плане габаритных размеров GT-R автомобиль крупный: 4670 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту. Между осями у двухдверки имеется расстояние величиной 2780 мм, а под днищем – 105-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса суперкара составляет 1740 кг.

Интерьер Nissan GT-R не «щеголяет» никакими премиальными «фишками», но выглядит красиво, спокойно и современно, а похож, скорее, на кокпит с высоким тоннелем по центру. Стильная мультифункциональная «баранка» со знаменитым логотипом, необычно скомпонованная панель приборов с главенствующим тахометром и обращенная в сторону водителя центральная консоль с многоцелевым экраном, единым блоком «климата» и аудиосистемы и тремя «рубильниками», ведающими настройками основных узлов автомобиля, – если дизайн слегка прост, то функциональность безупречна.

Убранство суперкара обладает высоким уровнем отделки и качественными материалами – добротные пластики, вставки под углепластик, искусственная или натуральная кожа.

Салон «джити-эра» скомпонован по формуле «2+2». Спереди размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным профилем с хорошей поддержкой по бокам и достаточными диапазонами регулировок. А вот пара раздельных задних мест скорее детские – тесно здесь и по длине, и по высоте.

Багажное отделение у Nissan GT-R с индексом R35 вполне просторное, особенно по меркам суперкаров – 315 литров полезного объема и совершенно ровный пол. «Запаской» машина не комплектуется, так как «обута» в шины RunFlat.

Технические характеристики. Подкапотное пространство японского купе занято бензиновой V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3.8 литра (3799 кубических сантиметров) с отлитым из алюминия блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами фирмы IHI, способными развивать давление в 1.75 бар, клапанным механизмом с варьируемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером. Максимальная отдача двигателя составляет 540 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 628 Нм вращающего момента, поставляемого на колеса в диапазоне от 3200 до 5800 об/минуту (изначально агрегат генерировал 480 «голов» и 588 Нм).

Стандартно Nissan GT-R «щеголяет» 6-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным совместно с компанией BorgWarner, и продвинутой технологией полного привода ATTESA-ETS с многодисковой муфтой GKN с электронным управлением и самоблокирующимся механическим дифференциалом в задней оси. В нормальных условиях движения суперкар заднеприводный, но при проскальзывании колес, разгоне и в поворотах до 50% тяги через двойной стальной карданный вал перебрасывается к передним колесам.

С места до первых 100 км/ч японское купе 2015 модельного года «катапультируется» всего за 2.8 секунды, набирая 315 км/ч предельной скорости. В комбинированных условиях движения GT-R в среднем расходует 11.7 литров топлива на каждую «сотню» (по крайней мере, так указано в «паспорте»), в городском цикле у него уходит 16.9 литров, а на трассе – 8.8 литров.

В основе Nissan GT-R применена платформа PM (Premier Midship) со смещенным в пределы колесной базы двигателем и отнесенной назад коробкой передач с двумя карданными валами, в результате чего суперкар обладает практически идеальной развесовкой по осям – 54:46 в пользу передка. Кузов у автомобиля стальной, но передний «намордник» выполнен из углепластика, а часть элементов – из алюминия (жесткость на кручение составляет 50000 Нм/град).

«По кругу» купе оснащено независимой подвеской, собранной на трубчатых подрамниках. Спереди установлена архитектура на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация. Все версии без исключения «щеголяют» адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic с тремя режимами функционирования – «Normal», «Comfort» и «R».
Рулевое управление на машине представлено реечным механизмом с электрическим усилителем управления с варьируемым передаточным числом. Мощный тормозной комплекс суперкара с индексом R35 выражен вентилируемыми дисками диаметром 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах (их сжимают шести- и четырехпоршневые суппорты соответственно), а также системами ABS, ESP и прочими.

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan GT-R 2015 года предлагается в комплектации Premium Edition по цене от 5 100 000 рублей.
В перечень его стандартного оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками, светодиодная оптика, датчики дождя и света, 20-дюймовые диски колес, система бортовой диагностики, подогрев и электрорегулировки передних кресел и мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.
Помимо этого, на автомобиль устанавливаются спортивная технология динамической стабилизации, система помощи при старте в подъем, усилитель экстренного торможения, ABS, ESP и прочие «примочки», обеспечивающие безопасность.

Nissan GT-R 2015

Экзотический спорткар, «пролетающий» трек в немецком Нюрбургринге за впечатляющие 7 минут. В добавок к этому автомобиль более вместителен и практичен для повседневной жизни, в отличии от экзотических гиперкаров. Представляем новый Nissan GT-R Nismo 2015.

Пройдя 46 – летний жизненный путь, начиная с 1969 года, Nissan Skyline GT-R всегда был «царем горы». Новый Nissan GT-R точно также вызывает бешенное сердцебиение и с легкостью покоряет новые вершины.

Внешними отличиями новинки, «закаленной» умами японских инженеров, являются три кластера передних фар, с системой освещения Adaptive Front, которая включает в себя четыре светодиодные лампы – три из них для ближнего света. Кроме этого задние фонари получили вместо точечных светодиодов непрерывные полосы. Если присмотреться, то по периметру широких бамперов купе заметны небольшие карбоновые накладки. А в качестве опции компания предлагает карбоновый спойлер, который в два раза легче алюминиевого аналога. На колеса установлены атлетичные 20 – дюймовые диски, «завернутые» в шины Dunlop Sport Maxx GT с жесткой боковиной и ступенчатым блоком протектора, подавляющим шум дороги.

В интерьере Nissan, для подавления излишнего шума, было задействовано более 10 кг звукопоглащающих материалов. Еще одним решеним вопроса является установка премиальнй аудиосистемы Bose. В остальном, внутри все выглядит так, как и ожидаешь от драйвого гиперкара: угелродные вставки, спортивные кресла Recaro, кожа Алькантара и массивный спортивный руль с подрулевыми лепестками.

Центральную консоль украшает экран искуственного интеллекта GT-R, позволяющий контролировать все детали на пределе возможностей.
Под капотом у японца роскошно красуется самый настоящий «Годзилла» – 3,8-литровый V6 с двумя турбинами GT3 и внушительным топливным насосом, мощностью 600 л.с. и 650 Нм крутящго момента.

Яростный Ниссан GT-R достигает сотни одним махом за 2,8 секунды, а согласно инсайдерской информации, Nismo GT-R способен показать результат в 2,08 секунды. Харктеристики позволяют на равнх соревноваться с такими экзотическими «монстрами» как La Ferarri и 918.

Быстроту и маневренность 600 – сильного «наемника» обеспечивают новые стабилизаторы, равномерно распределяющие нагрузку между четырьмя колесами. А благодаря умной электронике Вам не придется нервничать и держать обе руки на руле, чтобы сохранить прямую линию.

Результаты поистине фантастичны, Nissan GT-R заслуживает уважения и по сей день имеет звание «короля горы».

Обновленный суперкар Nissan GTR 2015

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

Комплектация Цена
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (—A-A) AWD AT6 6 050 000
3.8 (540 л.с.) Black Edition (A-A-A) AWD AT6 6 150 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-3A-A) AWD AT6 6 250 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-EA-A) AWD AT6 6 250 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях суперкара камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Обновленный Nissan GT-R 2014

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье Nismo.

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.

Ниссан GTR 2015 – покорный японский спорткар

Первый прототип будущего Nissan GTR 2014-2015 года появился еще в 2005 году. Тогда на суд мировой общественности был представлен концепт. Не все тогда могли ожидать, что этот проект превратится в один из наиболее успешных в мире. Ведь в наши дни Ниссан ГТР является одним из самых узнаваемых не только японских автомобилей.

Спорткары давно ведут отчаянную борьбу за мировое лидерство. Однако Ниссан “уделала” всех, создав не просто самый быстрый серийный автомобиль, который без проблем вмешает в себя четыре человека, но еще сравнительно бюджетным. Нет более ни одного суперкара, который бы обладал такими характеристиками, и стоит бы так мало. Но о цене вопроса мы поговорим немного позже. Сначала хочется остановится на внешности.

Экстерьер

Если вы посмотрите на фото Nissan GTR 2014-2015 года, то увидите, что кардинальных перемен по сравнению с предшественником нет. Более того, во внешности все еще остались характерные черты первого прототипа будущего суперкара.

Ниссан GTR 2014 2015 фото спереди

В компании Ниссан знали, что мало просто установить на машину большой мощный двигатель и обойти за счет этого конкурентов. Потребовалась уникальная внешность. Посмотрите только на передок этого Ниссана. Разве возможно не влюбиться в него? Грубые, но в то же время гармоничные линии капота, решетка радиатора оригинальной формы, традиционный значок модели и спортивные обвесы. Просто посмотрите на фото машины и убедитесь, что это творение гениев.

Nissan GTR 2014 2015 фото сбоку

Загляните на кузов со стороны, и вы увидите мощные, имеющие аэродинамические компоненты двери, аккуратные, но более чем функциональные боковые стекла заднего вида, огромные колесные арки с не менее внушительными по своим размерам колесными дисками.

Задняя часть – это вообще гениальное творение дизайнеров и специалистов по аэродинамике. Зачастую на машинах ставят различные псевдо аэродинамические элементы, играющие исключительно декоративную роль.

Ниссан ГТР 2014 2015 фото сзади

В случае с Ниссан ГТР сложно найти хоть один элемент кузова, над которым не работали специалисты в области аэродинамики. Тут все играет важнейшую роль, позволяет добиваться требуемой прижимной силы, достигать идеального баланса мощного мотора и сопротивления встречному потоку воздуха.

Да, внешне Nissan GTR 2014-2015 года стал менее агрессивным, нежели его предшественник, однако истинный звериный взгляд и устремленный вперед и только вперед дизайн сохранился. Это автомобиль, в котором идеально сочетается прекрасная внешность и внутренний облик.

Интерьер

Если заглянуть во внутрь, вы не увидите “напичканный” салон, словно от какого-то спортивного автомобиля, участвующего в нелегальных гонках. Да, оборудования тут хватает, однако салон сделали очень гармоничным, аккуратным, с идеально подчеркнутым акцентом на то, что Nissan GTR 2014-2015 года – это автомобиль премиум класса.

Фото салона Ниссан GTR 2014 2015 года

Об этом свидетельствует и качество отделки, используемые материалы, удобные сиденья как водителя, так и всех трех пассажиров. Да, машина предусматривает возможность посадки четырех человек, включая водителя. Задний ряд представляет собой разделенные между собой два кресла, посадка в которых будет комфортабельной для пассажира любой комплекции. И подробный видео обзор автомобиль это вам подтвердит.

Фото передних сидений Nissan GTR 2014 2015

Еще один плюсом в пользу практичности Ниссан ГТР говорит багажник. Пусть речь идет о спорткаре, но в нем вы спокойно разместите 315 литров багажа. Именно таковым является объем багажника, что представляет собой весьма и весьма отменный результат.

Чтобы иметь представления о размерах автомобиля, предлагаем познакомиться с его габаритами:

  • 4670 миллиметров в длину
  • 1895 миллиметров в ширину
  • 1370 миллиметров в высоту
  • 2780 миллиметров колесная база
  • 105 миллиметров клиренс
  • 1740 килограммов снаряженной массы.

Комплектация

Поскольку перед нами спорткар премиум класса, вряд ли стоило ожидать какого-то скупого оснащения. Плюс ко всему, японцы традиционно для себя не жалеют для своих покупателей приятных опций, которые входят в стоимость автомобиля, а не которые можно получить за отдельную доплату. Итак, купив себе Nissan GTR 2014-2015 года, вы получите:

  • кожаный салон (красного, черного или красно-черного цвета)
  • обтянутый кожей руль, тоннель, центральную консоль и кресла
  • подогрев и электропривод сидений (водительское регулируется по 8 направлениям, пассажирские – по 4)
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и длине
  • двухзонную систему климат контроля
  • круиз контроль
  • запуск мотора кнопкой
  • мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможность читать множество форматов, подключать устройства по USB, блютуз и пр.
  • камеру заднего вида
  • датчики дождя и света
  • боковые, фронтальные подушки безопасности
  • системы TPMS, EBD, BAS, VDC и ABS.

Как вы уже поняли, комплектация здесь более чем солидная. Проще сказать, чего нет у Ниссана, нежели перечислить все имеющиеся системы, ассисты и прочие компоненты.

К счастью множества поклонников скорости и действительно солидных спортивных автомобилей, Nissan GTR 2014-2015 года продается и на территории России.

В зависимости от наполнения автомобиля опциями, его можно приобрести в одном из трех исполнений. Тем не менее, за базовую версию придется уже выложить не менее 4,6 миллиона рублей. Не стоит только думать, что в базовом оснащении вы получите куда меньше, нежели в максимальной. На самом деле отличие между вариациями заключается лишь в материалах, используемых для отделки. Начинка же у всех будет идентичной. Так что цена на Ниссан ГТР – это 4,6 миллиона рублей. К сожалению, в Японии и США машина обходится дешевле.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль Nissan GTR появился на свет еще в 2005 году, хотя полностью функциональная и серийная версия стала доступной лишь два года спустя.

Фото двигателя GTR 2014-2015 года

Так или иначе, компания постепенно развивала свой автомобиль, использовала новые разработки, направленные на повышение отдачи двигателя. В итоге со стартовых 480 лошадиных сил в первых версиях, японцы дошли до показателя в 550 лошадиных сил на сегодняшний день. Это если не брать во внимание особую более мощную версию.

Что ж, на сегодняшний день самыми актуальными считаются два двигателя и две версии автомобиля.

  1. Мотор объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Его мощность составляет 550 лошадиных сил. Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с места до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана 315 километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.
  2. Второй двигатель ставится на спецверсию Nissan GTR 2014-2015 года Nismo. В этой модификации мощность составляет уже 600 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.

Важно отметить, что каждый из выпускаемых в продажу автомобилей Ниссан ГТР имеет разное количество лошадиных сил. Все дело в том, что каждый мотор настраивается лично Такуми – японским мастером, который считается в наше время гуру силовых установок. Настройка осуществляется вручную, из-за чего и возникают небольшие разбежности по лошадиным силам.

Вывод

Что ж, учитывая технические характеристики автомобиля, а также многочисленные положительные отзывы владельцев Ниссан ГТР 2014-2015, можно смело говорить – это настоящий бестселлер нашего времени, спорткар, за которым пытаются угнаться многие компании с куда более серьезным бюджетом. Тем не менее, именно Nissan GTR 2014-2015 диктует моду на рынке спортивных автомобилей.

Главные плюсы модели – это ее неповторимая внешность, уникальные технические возможности, а также цена. За счет своей доступности и превосходства даже над такими монстрами как Бугатти Вейрон, у Ниссана долго еще не будет реальных конкурентов.

Nissan GT-R 2015 года

В начале 2014 года компания Nissan представила обновленный вариант спортивного автомобиля GT-R 2015 модельного года. Легендарный спортивный автомобиль «возбуждает и будоражит», предлагая покупателям совершенно новый уровень роскоши и производительности. В Японии продажи Nissan GT-R начнутся 2 декабря 2014 года, на мировой рынок автомобиль начнут поставлять в течение 2015 года.

Nissan GT-R 2015 обладает уникальной комфортной ездой, высокой производительностью и удобным салоном – в духе великого «GT». Его инновационные технологии означают, что водитель может прочувствовать всю глубинно возможностей GT-R, разъезжая по горной дороге, путешествуя по трассе и даже в городской среде.

«Nissan GT-R 2015 – больше мощи и драйва» Ретвит

Первоклассный дизайн интерьера и экстерьера добавляют Nissan GT-R удовольствия от вождения, и является воплощение философии бренда Nissan: «Инновации, которые восхищают».

Фото Nissan GT-R 2015

Внешний вид

Nissan GT-R 2015 является одним из самых ярких спортивных автомобилей на рынке. Обновленные фары значительно повышают визуальное воздействие автомобиля. Для клиентов ищущих уникальность теперь доступен широкий выбор цветовой гаммы.

Новый Nissan GT-R теперь обладает мульти-светодиодными фарами, которые создают отличительный мотив и подчеркивают потрясающий экстерьер. С таким обновлением клиентам не нужно будет напрягать глаза на дорогах с низкой освещенностью или ночью, фары создадут первоклассные условия повышенной видимости. Кроме того, фары обладают функцией AFS (Адаптивная система переднего освещения), которая позволяет автоматически регулировать угол наклона пучка света в зависимости от скорости автомобиля.

Отличительной чертой задней части автомобиля являются кольцевидные фары, создающие последовательное круговое освещение и добавляющие во внешний вид нового GT-R изюминку.

Визуальная привлекательность усиливается с добавлением нового цвет кузова под названием Gold Flake Red Pearl. Из названия следует, что на Красный цвет наносятся микроскопические золотые тонированные стеклянные чешуйки, создающие впечатляющий эффект игры света.

Каждая часть автомобиля выполнена из специально выбранных материалов для создания оптимальной производительности: он сочетает в себе сталь, углеродное волокно и алюминий, которые вместе создают высокую жесткость и низкий вес.

Например, заднее крыло Nissan GT-R изготовлено из углерода, которое в свою очередь прикреплено к крышке багажника сделанной из того же материала. Это создает значительную экономию в весе автомобиля, по сравнению с обычной крышкой.

Внутренний вид

Салон автомобиля практически ничем не отличается от предыдущей версии – такой же просторный, удобный и эргономичный. Однако в 2015 году клиентам помимо трех основных цветовых схем предложат новую опцию отделки – цвет слоновой кости. Кроме того руль будет отделан кожей (для придания премиум вида), а анилиновые кожаные сиденья дополнят атмосферу сравнимую с первым классом салона самолета.

Благодаря оптимизированной изоляции и акустическим настройкам, даже на высоких скоростях пассажиры могут наслаждаться спортивным звуком двигателя.

Технические характеристики

Благодаря выдающимся характеристикам сцепления шин с дорогой, новый GT-R имеет потрясающий уверенный разгон и эффективное торможение.

Отлаженная подвеска снижает колебания нагрузки между четырьмя колесами, обеспечивая лучшую стабильность и более последовательное сцепление.
Постоянный контакт шин достигается за счет оптимизированного электронного управления амортизатора клапанов, а также модифицированных передних пружин стабилизатора. Правильная настройка этих частей повышает курсовую устойчивость, делает езду более уравновешенной и уверенной, повышает тягу на крутых и неровных дорогах.

Колесо Nissan GT-R 2015 года Комфортная езда на прямых участках дороги с малым количеством поправок руля является дополнительным преимуществом, поддерживая правильную траекторию во время вождения по трассе.

В стандартную комплектацию обновленного GT-R теперь входят Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT шины. Они способны держать дорогу, точно реагировать на любые условия движения благодаря жестким боковинам, улучшать рулевое управление при прохождении поворотов. Спереди установлена спецификация 255/40ZRF20(97Y), сзади 285/35ZRF20(100Y).

Немного доработана тормозная система, теперь она стала более тверже, делая плавное торможение более интуитивным и уверенным, особенно в условиях влаги.

Изменениям подверглось и рулевое управление. Теперь нужно прилагать меньше усилий для прохождения городских маневров, при этом сохранилась исключительная связь на высокой скорости движения. Сочетание переработанной подвески и характеристик руля позволяет водителям чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Характеристики Nissan GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР С УДОБНОЙ И ПОНЯТНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ. ОН ТАК УНИВЕРСАЛЕН, ЧТО ЕЗДИТЬ НА НЕМ МОЖНО НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Сердце легендарного автомобиля

Двигатель с двойным турбонаддувом

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

Двигатель VR38 с двойным турбонаддувом мощностью 555 л. с.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 555 л. c., с крутящим моментом 632 Нм. Увеличение мощности на 15 л. с. и крутящего момента на 4 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

Интегрированный турбокомпрессор IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

Мощность и крутящий момент, конечно, имеют значение, НО настоящий ключ к быстрому движению — это эффективная система торможения и точность управления.

Красота платформы Midship

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

Эффективность на ровном месте

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

Поток воздуха под днищем автомобиля

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

Предлагаем вам автомобиль, настроенный с учетом ваших индивидуальных потребностей

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Nissan GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

Nissan GT-R

Nissan GT-R, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Nissan GT-R
Годы выпуска 2008-2009 2011-2016 2016-
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверное купе 2-дверное купе
Число мест 2+2 2+2 2+2
Длина, мм 4655 4670
Ширина, мм 1895 1895
Высота, мм 1370 1370
Колесная база, мм 2780 2780
Дорожный просвет (клиренс), мм 110 110
Снаряженная масса, кг 1750 1740 1752
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3799 3799 3799
Число клапанов 24 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 480 (353) / 6400 540 (394) / 6400 570 (419) / 6800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 588 / 3200—5200 628 / 3200-5800 637 / 3300-5800
Коробка передач роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная,
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины (передние и задние) 255/40 R20 и 285/35 R20 255/40 R20 и 285/35 R20 255/40 R20 и 285/35 R20
Максимальная скорость, км/ч 309 315 315
Время разгона 0-100 км/ч, с 3,6 2,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,2 11,7 11,8
Емкость топливного бака, л 71 74 74
Тип топлива бензин АИ-98

Технические характеристики автомобиля «Ниссан GT-R» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Nissan GT-R — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ниссан GT-R:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источники:
http://car4play.ru/auto/nissan-gt-r-2015
http://www.allcarz.ru/obnovlennyj-nissan-gtr/
http://www.lyxavto.ru/415-nissan-gtr-2015.html
http://livecars.info/autocars/nissan/376-nissan-gt-r-2015-goda.html
http://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/gt-r/performance.html
http://wroom.ru/cars/nissan/gtr/spec/1
http://autoiwc.ru/bmw/bmw-1m.html

Ссылка на основную публикацию