Arrinera-Supercar 2013 – описание модели

Новости › Суперкар Arrinera Hussarya начнёт жизнь с лимитированной серии

Название новинки — это дань гусарии, элитной кавалерии Речи Посполитой XVI века, лёгкой и манёвренной, способной концентрированным ударом пробивать боевые порядки противника.

Польская компания Arrinera Automotive объявила, что её первый серийный суперкар Hussarya пойдёт в производство ограниченной серией Hussarya 33. В соответствии с наименованием по всему миру планируется продать 33 экземпляра купе, отличающегося от простой модели Hussarya некоторыми штрихами во внешности, интерьере и оснащении. Впрочем, даже облик базового автомобиля не готов на 100%, он ещё будет уточнён. Зато о технике известно уже немало.

В конце 2011 года Arrinera представила свой первый действующий прототип суперкара. Машина должна была пойти в серию уже в 2013-м, но потом решили повременить. Поляки задумали доработать начинку, а также пересмотреть дизайн экстерьера и интерьера.

В недрах купе среднемоторной компоновки будет скрыта джиэмовская компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 (650 л.с., 820 Н•м). Тягу на заднюю ось должна переправлять обычная либо автоматизированная «механика» от итальянской компании CIMA. Эта фирма неплохо известна в мире автоспорта по сотрудничеству с производителями гоночных болидов разных классов и суперкаров — от Формулы-1 до Кёнигсегга. При снаряжённой массе в 1300 кг такая начинка позволит купе набирать первую сотню за 3,2 с, вторую — за 8,9 с, проходить четверть мили с места за 11 с и развивать максималку в 340 км/ч.

Устройство модели Hussarya — вполне классическое для мелкосерийных суперкаров: каркас из высокопрочной стали и внешние панели из полимеров и углеволокна. Длина — 4643, ширина — 2093, высота — 1195, колёсная база — 2695 мм. Размерность шин — 255/35 R19 спереди и 335/30 R19 сзади. Тормозные диски диаметром 380 (спереди) и 350 мм (сзади). Подвеска независимая многорычажная «по кругу». На этом эскизе показана версия Hussarya 33.

Облик Гусарии, как и её раннего прототипа 2011 года, рисовал собственный дизайнер компании Павло Буркатский. За разработку шасси отвечает британский инженер Ли Ноубл, получивший известность по суперкарам Ultima, Ascari FGT, Noble M600 и ряду других.

Купе Arrinera Hussarya должно поступить в продажу в конце 2015 года. Базовое оснащение автомобиля довольно скромное: кондиционер, светодиодная оптика, кожаный салон, камера заднего вида и датчики парковки. Зато в опциях есть отделка интерьера углепластиком и сиденья-ковши из того же материала, фронтальная камера ночного видения и премиальная аудиосистема с DVD, повышение мощности мотора до 700 л.с и увеличенные тормозные диски, более жёсткая подвеска.

Прошлой осенью стартовали тесты ходового прототипа Гусарии. Справа внизу — Ли Ноубл, принимающий непосредственное участие не только в проектировании, но и в доводке шасси.

Шестого июня 2014 года в Лондоне впервые были выпущены на биржу акции Arrinera Automotive Holding PLC. Базирующийся в Британии холдинг является материнской компанией для Arrinera Automotive (её штаб-квартира расположена в Варшаве, а производство — в польском городе Гливице) и должен заняться организацией продаж Гусарии за пределами Польши — в Китае, на Ближнем Востоке, в Западной Европе и в США. Планы амбициозные, учитывая приличную цену мало кому известной модели. Простая версия Hussarya оценена в 160 000 евро и выпускать её намечается аж по 100 штук в год. Hussarya 33 «приветственной» лимитированной серии стоит 200 000 евро. Поможет ли обязывающее ко многому имя пробить боевые порядки соперников — покажет 2015-й.

Arrinera Supercar ( 2013 )

Arrinera Supercar

Arrinera is a British-Polish supercar, which in terms of driving parameters, quality of workmanship and performance can compete with other cars from the same market segment.

Arrinera’s design assumptions aim at fulfilling all the following conditions, which distinguish a supercar from mass-produced sports cars:

  • very good traction throughout the speed range
  • brake deceleration of 1,1-1,3 g (10,79-12,75 m/s²)
  • power/weight ratio of 1,1-2,9 kg/1HP
  • acceleration 0-200 km/h below 10 seconds
  • acceleration 0-300 km/h below 30 seconds
  • acceleration 0-100 km/h below 4 seconds
  • braking from 300-0 km/h below 7 seconds
  • the 0-300-0 km/h test below 40 seconds
  • cornering g-force over 1
  • 1/4 mile time below 12 seconds
  • centrally positioned engine

Lee Noble, a famous British car designer will lend his name to the project. He is currently a member of the supervisory board and a shareholder in Arrinera Automotive S.A. He will be responsible for technical aspects related to the supercar as well as for the design and production of the rolling chassis.

Lee Noble is a British entrepreneur, designer and automobile engineer. He has been acclaimed as the most prolific British car manufacturer ever. Across three decades, he has manufactured almost 2000 cars based on his own designs. Almost all of them produced innovative performance. Lee’s cars are more concerned about handling and performance ability. The first of them – Ultima – was used as a test mule for a model which was to become the fastest production car in the world – the McLaren F1.

2013 Arrinera Supercar

As part of implementing its strategy, the management of Arrinera Automotive has signed an exclusive deal for negotiations to buy a 50% stake in Fenix Automotive Ltd from Great Britain, which is involved in the construction project of the Fenix sports car. Arrinera plans to complete the transaction by the end of the third quarter of 2011. This investment will enable Arrinera to carry out the strategy for building a group of companies with a very strong position in the world market of low-volume production of supercars and sports cars, gaining access to foreign markets and technology/know-how while operating in a prestigious and elite market. Fenix Automotive is controlled by Lee Noble.

Arrinera Automotive plans to commence production of cars in Poland. Instead of creating its own manufacturing facilities, the company is concentrating on finding suitable subcontractors in our country and talks with potential partners having necessary expertise in car manufacturing are well advanced.

Arrinera Automotive expects the target volume of production will be from 600-700 cars a year. Arrinera Automotive S.A. is preparing for its first quotation of shares at the New Connect market. The majority shareholder of Arrinera Automotive is the VENO S.A. venture capital fund, listed on the New Connect market for 3 years.

Appearance of Arrinera

The car body styling is characterized by sharp and dynamic lines, which clearly indicate the massive potential of the supercar. The front of the car is close to the ground which vastly improves its aerodynamic properties. When looking at the car from the side, one cannot help the impression that the car is surprisingly asymmetrical: the passenger cabin is moved forwards and the door line rises distinctively – these features are something that we do not see very often in everyday traffic. At the back of the car, unique muffler housings with diffusers resemble the exhaust nozzles of a jet airplane. The Arrinera supercar will be equipped with a 650HP engine. The car body will be unique and its aerodynamics and lightweight construction will make it possible to maximize the output of the engine. The stylist responsible for Arrinera’s lines is Pavlo Burkatskyy.

Chassis and body

The chassis designed by Lee Noble will be made from high-strength steel of variable section and considerable torsional strength. It will be extraordinarily light and characterized by high deformation resistance. The expertise of the British designer (over 30 years in the industry) ensures a suitable level of protection for the cars in this category. Optionally, the body, interior and floor can be made of Carbon/Kevlar fiber composite materials.

Interior

Individual elements will be made of high quality leather and composite materials. The car is equipped with an audio system, electric windows and mirrors and air conditioning. For safety reasons – in case of a rollover – reinforced roll bars have been positioned behind the seats and both seats are equipped with 4-point seat belts.

Engine

An 8-cylinder 6.2-litre engine with a maximum power of 650HP and 820 Nm torque.

Wheels

19-inch wheels create additional space for an expanded braking system. Light-alloy wheels with 255/35 R19 tyres (front) and 335/30 R19 (rear).

Brakes

Front wheels are equipped with 6-piston callipers and 350 mm brake discs. Rear wheels with 4-piston callipers and 330 mm brake discs.

Suspension

Independent, multi-link, designed and optimised by Lee Noble.

Thermal vision camera

The car can be fitted with a thermal vision camera option, which monitors the area in front of the car at the distance of a few hundred metres. If the camera detects an object with a temperature exceeding the ambient temperature (presumably an animal or a human), the driver can see a bright and clear image of this object on a display located in the central console within normal sight line. This may significantly improve the safety level at night and when driving in fog as compared to xenon headlights.

Technical specifications

  • Length: 4450 mm
  • Width: 2056 mm
  • Height: 1190 mm
  • Wheel track front: 1744 mm
  • Wheel track rear: 1744 mm
  • Wheelbase: 2695 mm
  • Engine capacity: 6.2 l
  • Engine: V8
  • Power: 650 hp
  • Maximum torque: 820 Nm
  • Gearbox: Graziano
  • Weight: 1300 kg
  • Weight/power: 2.0 kg/1 hp
  • 0-100 km/h: 3.2 s
  • 0-200 km/h: 8.9 s
  • 0-200-0 km: 14.3 s
  • 200-0 km/h: 133 m
  • 1/4 mile time: 11.0 s
  • Top speed: 340 km/h
  • G force in curves: 1.3G
  • Base price: 100.000 GBP

Польский суперкар Arrinera Hussarya GT научился ездить

Автомобильной марке Arrinera стукнуло уже восемь лет: впервые о суперкаре из Польши заговорили в 2008 году, причем планы строились не менее наполеоновские, чем у российского бренда Marussia. Шутка ли, в разработке шасси участвовал сам Ли Ноубл, известный британский инженер и автор таких знаковых спорткаров, как Ultima и Noble! Первый макет автомобиля Arrinera показали в 2011 году, но дизайн работы стилиста Павло Буркацкого тогда был раскритикован за обилие цитат из внешности Lamborghini. Поэтому авторы принялись за второй вариант, а заодно придумали машине имя: Hussarya — так, согласно польской терминологии девятнадцатого века, именовалась легкая и маневренная гусарская кавалерия.

Дальше — еще больше сходства с Марусей: фирма торжественно объявила, что серийное производство начнется в 2014 году. Планировалось, что машина будет оснащена 800-сильной «восьмеркой» объемом 8,3 л и роботизированной итальянской коробкой передач CIMA. Нашлась даже производственная площадка — принадлежащий немецкой фирме Ferrostaal Automotive цех в силезском городе Гливице.

Однако к указанному сроку поляки показали лишь очередной прототип Гусарии — уже с корветовским мотором LS9. А якобы окончательный вариант спорткара был представлен в прошлом году на автошоу в Познани. В начале же этого года его засветили на выставке Autosport International Racing Car Show в Бирмингеме. Почему в Британии?

Дело в том, что «польский суперкар» стал английским: теперь подготовка производства идет в графстве Кэмбриджшир. По плану в этом году свет увидят от силы четыре Гусарии, причем все — для любительской гоночной категории FIA GT4. Первый ходовой автомобиль польско-британские союзники подготовили к прошедшему в эти выходные Фестивалю скорости в Гудвуде, а за пару дней до этого устроили показательные заезды на залитой дождем взлетной полосе аэродрома Бёрлингэм.

В нынешнем виде Arrinera Hussarya GT представляет собой купе массой 1250 кг с кузовом из полимеров, углепластика и кевлара. В основе — пространственная рама из бесшовных стальных трубок, вдобавок в силовую структуру встроен гоночный каркас безопасности. Двигатель — расположенный в базе джиэмовский V8 6.2 модели LS3, выдающий в зависимости от спецификации 425—660 л.с. и 580—810 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная Hewland LLS, привод — задний. Динамические показатели производитель пока не сообщает, однако соперничество в классе GT4 с автомобилями Aston Martin, McLaren, Ginetta и Porsche предполагает разгон до «сотни» за 4,0—4,5 с.

Компания обещает, что в будущем году наладит производство трекового варианта Гусарии с допуском на дороги общего пользования, а затем и чисто дорожного купе Hussarya 33 — по величине общего тиража версии. Однако неоднократные переносы сроков производства заставляют относиться к этим прогнозам с осторожностью. Кстати, на показательных заездах в Гудвуде Arrinera Hussarya GT заглохла сразу после старта, вызвав у механиков панику. Знак свыше?

Arrinera Supercar: спорт-кар ценой 100 тысяч фунтов-стерлингов – ФОТО

Arrinera Supercar – это новый автомобиль британо-польского происхождения, который планирует конкурировать с супер-мощными спортивными “болидами” класса Ламборджини и Феррари. Заявленные 650 лошадиных сил мощности при легкой и прочной конструкции почти 4,5-метрового кузова вполне позволят разработчикам воплотить свои замыслы. Компания планирует выпускать от шести до семи сотен супер-автомобилей Arrinera в год, а получить ключи и сесть за руль первого из них возможно уже в текущем году, по цене 100 тысяч фунтов-стерлингов.
Двигатель Arrinera Supercar

Arrinera Supercar приводится в движение при помощи мощного 6,2-литрового двигателя с V-образным расположением шести цилиндров, который развивает внушительные 650 лошадиных сил мощности с не менее впечатляющим крутящим моментом – 820 ньютон-метров. Мотор разгонит 4,5-метровый спортивный автомобиль весом 1,3 тонны до 340 километров в час максимальной скорости и позволит выполнить ускорение с места до сотни всего за 3,2 секунды.

Внешний динамичный дизайн Arrinera Supercar выполнен в стиле автомобилей Ламборджини и был показан на прошлогодней презентации модели в Варшаве, а за характеристики подвески отвечает известный в автомире разработчик из Великобритании Ли Ноубл. Многорычажная независимая подвеска дополнена высокопроизводительной тормозной системой 6-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками для передних колес и 4-поршневыми с 330-миллиметровыми для задних.

Отличное сцепление с дорогой, оправдывающего своё название Supercar от Arrinera, обеспечивают широкие колеса с 19-дюймовыми легкими и прочными многоспицевыми дисками и низкопрофильными спортивными шинами производства Michelin размером 255/35 R-19 для передней и 335/30 R-19 для задней оси.

Технические характеристики 2013 Arrinera Supercar:

Длина: 4450 мм;
Ширина: 2056 мм;
Высота: 1190 мм;
Колея передних колес: 1744 мм;
Колея задних колес: 1744 мм;
Колесная база: 2695 мм;

Двигатель: 6,2-литровый V-8;
Мощность: 650 лошадиных сил;
Крутящий момент: 820 Нм;
Масса Arrinera Supercar: 1300 кг;
Отношение веса к мощности: 2,0 кг на 1 лс;
Ускорение 0-100 км / ч: 3,2 секунды;
Ускорение 0-200 км / ч: 8,9 секунды;
Ускорение 0-300 км / ч: менее 30 секунд;
Цикл 0-200-0 км / ч: 14,3 секунды;
Цикл 0-300-0 км / ч: менее 40 секунд;
Торможение 200-0 км / ч: 133 метра;
Максимальная скорость: 340 км / ч;

Базовая цена: 100 тысяч фунтов стерлингов.

Разработчик также сообщает, что для Arrinera Supercar 2013 доступна тепловая камера, которая позволит в темное время суток или при тумане, гораздо лучше ксеноновых фар справится с информированием водителя о пешеходе или животном на пути движения. Опция значительно повышает безопасность, отображая на экране центральной консоли ярким изображением объект, температура которого отличается от окружающей.

Нажмите на фотографии для увеличения:

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Arrinera Hussarya

Поляки подготовили к серии собственный суперкар.

Польская компания Arrinera Automotive распространила изображения серийного варианта своей первой модели — суперкара Hussarya. По словам представителей производителя, публичный дебют купе состоится в самое ближайшее время, после чего сборка автомобиля будет налажена на заводе в городе Гливице. Фирма рассчитывает собирать до 100 таких машин в год.

В основе суперкара лежит стальное шасси, разработанное при участии британского инженера Ли Ноубла, который является основателем собственной компании по производству спортивных автомобилей Noble Automotive. Для кузовных панелей планируется использовать композитные материалы, включая, в качестве опции, карбон и кевлар. Масса среднемоторного заднеприводного купе составит около 1315 килограммов.

В движение новинка будет приводиться 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» General Motors, которая развивает 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Двигатель станет агрегатироваться с роботизированной трансмиссией, разработанной итальянской фирмой CIMA (ранее предполагалось использовать секвентальную коробку Graziano).

На предварительных тестах модель Hussarya разогналась до «сотни» за 3,2 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) машина проехала за 11 секунд, а ее максимальная скорость составила 340 километров в час.

Для суперкара также будут доступны опциональный трековый спорт-пакет с гоночными «ковшами», набор карбоновых элементов отделки экстерьера и система ночного видения.

Ожидаемая стоимость Arrinera Hussarya – 160 тысяч долларов США.

Первый вариант модели Hussarya (названа в честь элитной кавалерии Речи Посполитой, Гусарии, участвовавшей в сражениях с XVI до середины XVIII века) был показан в 2011 году. Однако вскоре компании пришлось переделать дизайн из-за критики в СМИ, обвинявших польскую машину в чрезмерном сходстве с суперкарами Lamborghini. Изначально компания рассчитывала запустить новинку в серию в 2013 году.


Arrinera Supercar: спорт-кар ценой 100 тысяч фунтов-стерлингов – ФОТО

Arrinera Supercar – это новый автомобиль британо-польского происхождения, который планирует конкурировать с супер-мощными спортивными “болидами” класса Ламборджини и Феррари. Заявленные 650 лошадиных сил мощности при легкой и прочной конструкции почти 4,5-метрового кузова вполне позволят разработчикам воплотить свои замыслы. Компания планирует выпускать от шести до семи сотен супер-автомобилей Arrinera в год, а получить ключи и сесть за руль первого из них возможно уже в текущем году, по цене 100 тысяч фунтов-стерлингов.
Двигатель Arrinera Supercar

Arrinera Supercar приводится в движение при помощи мощного 6,2-литрового двигателя с V-образным расположением шести цилиндров, который развивает внушительные 650 лошадиных сил мощности с не менее впечатляющим крутящим моментом – 820 ньютон-метров. Мотор разгонит 4,5-метровый спортивный автомобиль весом 1,3 тонны до 340 километров в час максимальной скорости и позволит выполнить ускорение с места до сотни всего за 3,2 секунды.

Внешний динамичный дизайн Arrinera Supercar выполнен в стиле автомобилей Ламборджини и был показан на прошлогодней презентации модели в Варшаве, а за характеристики подвески отвечает известный в автомире разработчик из Великобритании Ли Ноубл. Многорычажная независимая подвеска дополнена высокопроизводительной тормозной системой 6-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками для передних колес и 4-поршневыми с 330-миллиметровыми для задних.

Отличное сцепление с дорогой, оправдывающего своё название Supercar от Arrinera, обеспечивают широкие колеса с 19-дюймовыми легкими и прочными многоспицевыми дисками и низкопрофильными спортивными шинами производства Michelin размером 255/35 R-19 для передней и 335/30 R-19 для задней оси.

Технические характеристики 2013 Arrinera Supercar:

Длина: 4450 мм;
Ширина: 2056 мм;
Высота: 1190 мм;
Колея передних колес: 1744 мм;
Колея задних колес: 1744 мм;
Колесная база: 2695 мм;

Двигатель: 6,2-литровый V-8;
Мощность: 650 лошадиных сил;
Крутящий момент: 820 Нм;
Масса Arrinera Supercar: 1300 кг;
Отношение веса к мощности: 2,0 кг на 1 лс;
Ускорение 0-100 км / ч: 3,2 секунды;
Ускорение 0-200 км / ч: 8,9 секунды;
Ускорение 0-300 км / ч: менее 30 секунд;
Цикл 0-200-0 км / ч: 14,3 секунды;
Цикл 0-300-0 км / ч: менее 40 секунд;
Торможение 200-0 км / ч: 133 метра;
Максимальная скорость: 340 км / ч;

Базовая цена: 100 тысяч фунтов стерлингов.

Разработчик также сообщает, что для Arrinera Supercar 2013 доступна тепловая камера, которая позволит в темное время суток или при тумане, гораздо лучше ксеноновых фар справится с информированием водителя о пешеходе или животном на пути движения. Опция значительно повышает безопасность, отображая на экране центральной консоли ярким изображением объект, температура которого отличается от окружающей.

Нажмите на фотографии для увеличения:

Суперкар Arrinera Hussarya подобрался к финишной прямой

Достижения Польши в автомобилестроении более чем скромные, особенно на фоне своих современных соседей Германии и Чехии. Правда, полякам повод гордиться дает компания Arrinera Automotive, которая анонсировала выпуск первого польского суперкара еще в 2011 году. Тогда после публикации первых компьютерных рендеров на марку посыпались обвинения в чрезмерной схожести стилистики «Гусарии» с моделями Lamborghini.

Arrinera Automotive должна была приступить к серийному производству суперкара еще в 2013 году, но компании пришлось несколько раз отодвигать дату старта выпуска. Весной 2014 года поляки презентовали первый рабочий концепт Hussarya, но уже через пару месяцев после этого взяли перерыв для доработки модели. И вот на прошлой неделе стало известно, что Hussarya, уже длительное время находящаяся на стадии прототипа, наконец, готова встать на конвейер. В рамках автовыставки в Познани состоялся дебют обновленной и, как утверждают представители стартапа, «практически серийной» версии Hussarya.

Как за год улучшили специалисты Arrinera Automotive суперкар Hussarya

По сравнению с прошлогодним прототипом в экстерьере нынешней Hussarya не произошло кардинальных изменений. Суперкар обзавелся немного доработанным передним сплиттером, большего размера антикрылом, расположенными по центру двумя выхлопными патрубками, иной формы боковыми зеркалами, а также новыми колесными дисками.

Но главные изменения произошли под капотом «Гусарии». По предварительным сведениям на смену 650-сильному двигателю от General Motors объемом 6,2 л пришел также созданный специалистами GM 8,2-литровый агрегат V8. Новый мотор выдает при крутящем моменте 900 Нм мощность в 800 «лошадок». Сведения о коробке передач и динамических характеристиках обновленной Hussarya не раскрываются, но прежний 6,2-литровый двигатель в тандеме с роботизированной трансмиссией CIMA ускорял суперкар до отметки «сто» за 3,2 с и позволял авто максимально разогнаться приблизительно до 340 км в час.

Когда Hussarya встанет на конвейер также точно не известно, но по утверждению польских СМИ старт серийного производства состоится уже в этом году. Первая партия Hussarya будет состоять приблизительно из 30 экземпляров, из которых половина увидит свет еще до конца нынешнего года.

Цена суперкара составит минимум 160 тыс. евро. При этом представители стартапа утверждают, что предзаказов на новинку поступило на пару лет вперед. Специально к старту сборки Arrinera Automotive также планирует выпустить спецмодификацию Hussarya, которая получит в своем названии приставку Launch Edition. Покупка такой эксклюзивной версии суперкара обойдется покупателям более чем в 200 тыс. евро.

Источники:
http://www.netcarshow.com/arrinera/2013-supercar/
http://autoreview.ru/news/pol-skiy-superkar-arrinera-hussarya-gt-nauchilsya-ezdit
http://news.day.az/unusual/330482.html
http://www.drive2.ru/c/1037881/
http://news.day.az/unusual/330482.html
http://bycars.ru/journal/superkar-arrinera-hussarya-podobralsya-k-finishnoy-pryamoy_1951
http://www.autowp.ru/abt/audi_a4_s4_rs4/specifications/

Ссылка на основную публикацию