Audi ABT GTS 4 – характеристики модели

Технические характеристики ABT Audi A4/S4/RS4

ABT AS4 Cabrio (B6,8H) ‘2002–05 ABT AS400 (B6,8E) ‘2004 ABT RS 4 Avant ABT Audi S4 Avant
2002–2005 2004 2012–2015 2017–2019
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 745 мм
ширина 1 842 мм
ширина, с учётом зеркал 2 022 мм
высота 1 411 мм
высота, с учётом рейлингов 1 437 мм
колёсная база 2 820 мм
колея
передняя 1 565 мм
задняя 1 546 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,31
масса
снаряженная 1 675 кг
полная 2 265 кг
двигатель
название Volkswagen Group EA839
тип Поршневой
расположение спереди спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8 V6/4
объем 4 163 см³ 2 995 см³
мощность
мощность 450 л.с. 349 л.с.
в диапазоне от 8 250 об/мин 5 400 об/мин
в диапазоне до 6 400 об/мин
максимальная мощность (DIN) 354 PS
крутящий момент
крутящий момент 430 Нм 500 Нм
в диапазоне от 4 000 об/мин 1 370 об/мин
в диапазоне до 6 000 об/мин 4 500 об/мин
степень сжатия 11,2
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод полный постоянный полный
коробка передач АКПП 8
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
стабилизатор поперечной устойчивости да
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 290 км/ч 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 4,9 сек
разгон до 60 миль/ч 4,6 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 58 л
объём багажника 685–1 657 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 10 л/100км
extra urban 6,1 л/100км
combined 7,5 л/100км
Система “старт-стоп” да
грузоподъемность 590 кг
масса буксируемого прицепа 2 100 кг
разворот
от бордюра к бордюру 11,6 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
вредные выбросы 171 CO2 г/км
норма выбросов Euro 6
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние 9J × 20
. /?? R20
?J × 18
245/40 R18
задние 9J × 20
. /?? R20
?J × 18
245/40 R18

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Audi ABT RS6-R Thunderbus – тюнингованная редкость

Спорткары не особая редкость, а вот заряженные спорткары от производителей, достаточно редкие варианты, которые можно увидеть на дороге. Одним из таких заряженных автомобилей можно считать Audi ABT RS6-R Thunderbus, рассмотрим характеристики и дизайн.

Содержание статьи:

  • Внешний вид и характеристики
  • Интерьер
  • Фотографии спорткара

В наше время проблема выбора практичного автомобиля актуальна для тех, кто желает иметь не только суперкар, но и машину для всей семьи. К счастью, автопроизводителям есть, что предложить таким клиентам. Сегодня многие известные бренды располагают линейками, в которые входят мощные авто с просторными практичными салонами. Например, у Mercedes это модели AMG, у BMW – серия моделей M, у Audi – модели S и RS.

Самой заметной моделью Audi является RS6, появившаяся в конце 2012 года. Она оснащена 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек. Среди поклонников практичных суперкаров эта модель быстро завоевала большую популярность. Ее мощность составляет 560 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того чтобы отвезти детей в школу или съездить за покупками в магазин этого достаточно. И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией?

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline – тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen. Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.
Понадобилось почти два года, чтобы, наконец, вышла тюнингованная модель ABT RS6-R. Это настоящий мускул-кар, который «упакован» в по-немецки строгий кузов.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Первое, с чего начали инженеры ABT – добавили машине мощности. Она была увеличена на 170 л.с. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили 22-дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет 295 секций с ламелями, расположенными под разными углами.

По сравнению с серийным образцом RS6 производительность тюнингованного ABT RS6-R значительно выросла – мощность достигла 730 л.с., а крутящий момент – 920 нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль стал разгоняться за 3,3 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем раньше. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Доработанный мастерами ABT RS6-R все же отличается своим внешним видом от заводской модели. Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: через них вместе с потоками воздуха частично вымывается грязь, которая скапливается в колесных арках. Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. По обеим сторонам спойлер завершают «крылышки», выполненные из оптоволокна красного цвета. Кстати, все аэродинамические элементы кузова – и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

Интерьер Audi ABT RS6-R Thunderbus

Салон тюнингованной Ауди RS6-R просто роскошный. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6. Руль покрыт материалом Alcantara. Находящаяся на руле эмблема ABT служит напоминанием о том, что водитель «держит быка за рога». Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ни с чем не сравнимое ощущение оставляют высокочастотные колонки акустической системы Bang & Olufsen. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Да, ABT Audi RS6-R – самый уникальный из всех суперкаров. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Хотя на ценнике значится скромная сумма, равная 200 тысячам евро, из тюнинг-ателье ABT «в мир» вышло всего 25 экземпляров данной модели.

Фотографии тюнингованной Audi RS6-R от ABT:

Audi S4

ABT takes the Audi S4 to 425 hp and 550 Nm

Counting the first variant on the Audi 100 basis, the Audi S4 is now available in its 6th edition. And of course the design engineers want each generation to be better than the one before. With 354 hp (260 kW) and maximum 500 Nm, the current Audi A4 is more powerful than any of its predecessors. The only fly in the ointment: even the earlier RS models are more powerful. But as there is no RS version of the current A4 yet, the S4 has the unique opportunity of filling this gap. After all, ABT Sportsline provides a “secondary education” with 425 hp (313 kW) and a solid 550 Nm. The 20 per cent increase in horsepower is due to the ABT Power “New Generation” control unit. “A substantial test and development program and extensive follow-up warranties – optionally up to 36 months – provide comprehensive protection for the owner,” Managing Director Hans-Jürgen Abt explains. For additional admiring glances, owners can choose from the numerous ABT aerodynamics options. The range comprises add-on parts for the front lip and radiator grille, fender inserts made of ABS plastic or carbon and the new rear skirt including the rear muffler. Details such as the ABT integrated entrance light and matching floor mat and trunk mat sets complete the look.

Eye-catching alloy wheels are practically a must for a “thunderbolt” like this. ABT Sportsline offers the DR and ER-C designs as 19 or 20 inch rims and the FR and GR designs in 20 inch. Depending on the model selected, a variety of finishes are available: from mystic black to silver bullet all the way to matte black and glossy black. Several designs also have a diamond-machined finish on partial surfaces. All stated models can also be purchased from ABT Sportsline as complete wheel sets, either with Dunlop or Continental tires. The ABT rims look particularly good with the ABT height adjustable suspension springs, which allow variable lowering between 15 and 40 mm on front and rear axle. But of course they also ensure that the ABT S4 is among the fastest of its kind not only on straights, but also in corners. Sometimes it can be this simple to move up a class.

Audi Abt AS4. Abt «тюнит» Audi

Появившийся сравнительно недавно Audi A4 успел заинтересовать многие ателье мира, занимающиеся тюнингом автомобилей этой марки. Abt — не исключение

Появившийся сравнительно недавно Audi A4 успел заинтересовать многие ателье мира, занимающиеся тюнингом автомобилей этой марки. Abt — не исключение.

© Фото: Abt Sportsline

Первый вариант A4, получивший после доработки в Abt обозначение AS4, показали на апрельской выставке в Лейпциге (AMI), и новинка сразу же привлекла внимание. По мнению одного из представителей ателье, успех был обусловлен тем, что в первом тюнинг-наборе для А4 использовались практически все наработки фирмы за последние несколько лет в части дизайна, доводки двигателя и ходовой. Уже на выставке нашлось немало покупателей AS4.

И в самом деле, после всех изменений, которые предполагает фирменный bodykit, А4 становится внешне достаточно агрессивным, но в то же время не лишается традиционного шарма Audi. За рулем автомобиля, несущего на решетке радиатора эмблему AS4, даже искушенный в тонкостях тюнинга водитель не будет разочарован. Спортивная подвеска, колесные диски размером 15-19 дюймов и пониженная на 35-40 мм посадка позволяют без особого ущерба для окружающих практиковать спортивный стиль езды. При помощи различных комплектов можно довести мощность двигателя, в зависимости от его серийного исполнения, до 155-250 л.с.

Одной из наиболее удивительных для российского автолюбителя новаций фирмы является введение в разряд Sportline тюнинга дизельного двигателя. И без того не самый слабый 130-сильный 1,9-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива производства VW-Audi, будучи установлен на AS4, развивает 155 л.с. Но на этом эксперименты Abt с дизельными двигателями пока заканчиваются.

© Фото: Abt Sportsline

Что касается «Отто-моторов», их выбор значительно шире. Один из наиболее тихих, 180-сильный (в стандартном исполнении) шестицилиндровый, после дополнений Abt увеличивает отдачу до 210 л.с., а максимальный крутящий момент — до 420 Н.м. Полный привод напрашивается сюда сам собой. 150-сильный 1,8-литровый двигатель в случае его чип-тюнинга может развить 193 против стандартных 150 л.с. Для этого мотора есть еще два варианта доводки, предусматривающих увеличение мощности до 220 и 250 л.с.

Набор внешних деталей, роль которых заключается в усовершенствовании аэродинамики кузова, состоит из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижает коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придает автомобилю стремительный вид.

Для завершения «картины» фирма предлагает сдвоенную 76-миллиметровую насадку на выхлопную трубу с логотипом Abt. Сама система выпуска сделана из нержавеющей стали, что, отчасти, гарантирует ее долгий срок службы.

Подвеска позволяет опустить кузов почти на 40 мм (возможны варианты), при этом регулируемые стойки амортизаторов дают возможность подобрать удачное сочетание спортивного стиля езды и комфорта в салоне.

Последний штрих — усиленные тормозные шланги. В их конструкцию входят стальные фиксаторы ширины внутреннего сечения, благодаря которым более четко дозируется усилие при нажатии на педаль тормоза. Согласитесь, что при увеличении мощности двигателя на 16-25 процентов такое дополнение лишним не назовешь.

Так что, увидев где-нибудь на улице сильно «затюненный» Audi А4, знайте — это скорее всего Abt AS4.

Источники:
http://fastmb.ru/auto_tuning/429-audi-abt-rs6-r.html
http://www.abt-sportsline.com/audi-tuning/s4/
http://5koleso.ru/articles/garazh/audi-abt-as4-abt-tyunit-audi/
http://www.autowp.ru/abt/audi_a5_s5_rs5/specifications/

Ссылка на основную публикацию