Audi RSQ Concept – характеристики модели

Audi RSQ Concept – характеристики модели

Audi Le Mans quattro

Концепт Le Mans quattro стал третьим концептуальным проектом марки в 2003 году и был представлен в рамках Франкфуртского автосалона. Привлекательный спортивный автомобиль является воплощением стратегии будущего компании Audi. Он объединяет в себе энергичный дизайн и технологии, которая привела компанию к трем победам в 24-часовых гонках Ле-Мана. Четкие линии боковых выступов, необычные изгибы, решетка радиатора Single frame и четко очерченная задняя часть представляют собой спортивные элементы типичного дизайна Audi.

Расположенный посередине двигатель V10 FSI с прямым бензиновым впрыском и двумя турбинами наделен мощностью 610 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Нм. Высокопроизводительная алюминиевая спортивная подвеска оборудована магнитными амортизаторами, обеспечивающими комфортную езду.

Темные цвета придают интерьеру спортивность. Корпус изготовлен из алюминия и углепластика. Основные материалы, использованные для отделки интерьера – алюминий, резина и кожа.

Audi RSQ

Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита (Will Smith). Речь идет об Audi RSQ – необычной машине полицейского. Особенностями передней части автомобиля являются мощные ксеноновые фары и мощная передняя часть, увенчанная радиаторной решеткой single-frame. Автомобиль будущего Audi RSQ передвигается на четырех сферических колесах.

Стиль Audi RSQ внес в киномир Голливуда свои характерные черты: спортивность, прогрессивность и утонченность. Одной из важных особенностей автомобиля являются двери, открывающиеся по принципу «крыло бабочки»: при открытии прикрепленные к задней части кузова двери плавно откидываются, напоминая крылья бабочки. Футуристическое спортивное купе Audi RSQ оборудовано не обычными колесами, а особыми «сферами», закрытыми колесными арками. Кузов RSQ изготовлен из стекловолоконного ламината, покрытого краской цвета «Лунное серебро». При ярком освещении голубоватое мерцание кузова переходит в золотистое. Водитель Audi RSQ располагается как в кабине реактивного самолета, при этом ковшеобразное сиденье обеспечивает максимальную поддержку «пилота». Интерьер упрощен, включены лишь элементы, необходимые для вождения.

allroad quattro concept

В 2005 году на Автошоу в Детройте компания Audi впервые представила замечательный проект – кроссовер под названием allroad quattro concept.

Этот концептуальный проект, разработанный в честь 25-й годовщины quattro, объединяет в себе множество новшеств в трансмиссионной системе и электронике. Примерами такого рода технологических разработок являются система контроля двигателя и системы помощи водителю. Классический силуэт Avant c высокой линией остекления, узкими оконными переплетами, четко очерченными колёсными арками и решёткой радиатора Single frame создаёт образ элегантного и стильного автомобиля.

V8 TDI объёмом 4,0 л с системой Common Rail и инжекторами Piezo-Inline обладает максимальным крутящим моментом 650 Нм и развивает мощность 286 л.с. (210 кВт). Благодаря постоянному полному приводу концепт allroad quattro обеспечивает повышенную безопасность на асфальтовом покрытии и большую свободу в условиях бездорожья.

Audi Sportback concept

Дебют в Детройте: на международном автосалоне в 2009 году AUDI AG представила концепт-кар Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию типичных для марки стилистических элементов, этот 5-дверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна.

Характерными чертами этого подчеркнуто прогрессивного концепта автомобиля бизнес-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъемная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40 метра.

Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 – плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

Базовый дизайн и многочисленные компоненты шасси Audi Sportback concept позаимствованы у самого молодого и успешного семейства марки – серий A4 / A5, отличающихся прекрасной динамикой. Конструкция подвески удачно сочетает точность и динамику с высокой устойчивостью и стабильностью. Разработчики максимально улучшили характеристики подвески, рулевого механизма, и тормозов. Применение многочисленных легкосплавных материалов позволило снизить неподрессоренные массы.

В автомобиле установлен самый экологически чистый дизельный двигатель в мире – 3-литровый V6 TDI clean diesel, практически полностью исключающий выбросы оксидов азота. Данный силовой агрегат по предельному содержанию вредных веществ в выхлопных газах уже сейчас соответствует требованиям всех 50 штатов США и норме EU-6, вступающей в силу с 2014 года. Благодаря предпринятым AUDI AG мерам по обеспечению максимальной экономичности, Audi Sportback concept будет расходовать всего лишь 5,9 литра дизельного топлива на 100 км.

Концепт Audi Prologue намекнул на дизайн будущих моделей

25 Февраля 2015

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

Prologue Avant

На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

Источники:
http://www.allcarz.ru/audi-prologue-concept/
http://www.drive2.ru/b/469313895006208011/

Ссылка на основную публикацию