BMW i8 2015 – описание и технические характеристики модели

BMW i8 (2015, Купе)

Обзор BMW i8 2014-2015

Следующая после электрического i3 глава в истории Баварского автопроизводителя — серийная модель BMW i8, гибридного спортивного автомобиля, представленного ранее в качестве концепт-кара.

Спортивное купе приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из 3-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра и электромотора, что обеспечивает быстрому автомобилю уверенное ускорение в сочетании с малым расходом топлива.

Внешние особенности — по-спортивному низкая посадка 4,7-метрового купе и пара больших поднимающихся вверх дверей. Автомобиль с формулой посадочных мест 2 +2 обладает шириной 2218 мм с зеркалами, высотой 1297 мм при колесной базе 2800 миллиметров, и имеет дорожный просвет 117 мм.

Производительность 1,5-литрового мотора с технологией TwinPower Turbo ровняется 231 л/с с крутящим моментом 320 ньютон-метров. ДВС приводит в движение через автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию заднюю ось, а электрический помощник развивая 131 л/с и 250 Нм передает момент передним колесам, через 2-ступенчатую коробку самостоятельно управляемую переключением, что делает автомобиль обладателем полного привода.

Средний расход топлива заявлен на уровне 2,1 литра на 100 километров пробега, разгон до 100 км/ч с места покоряется купе за 4,4 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии запаса электроэнергии ограничена на отметке 250 километров в час. Зарядить высоковольтную силовую батарею на 80 процентов ёмкости можно за пару часов.

Без вредных выбросов CO2, в чисто электрическом режиме купе с идеальным распределением веса по осям 50:50 может проехать до 37 километров на скорости не более 120 км/ч, а всего у автомобиля пять режимов управления, которые позволяют гибко использовать сочетание эффективности расхода с производительностью, включая в работу двигатели как по отдельности, так и совместно.

Режим «Sport» предназначен для использования полной мощности, «Comfort» является повседневным и стандартным для начала поездки, а «Eco Pro» заботится о минимальном расходе топлива. Последние два режима могут быть дополнены полностью электрическим, по нажатию на дополнительную кнопку «Edrive». Дальность поездки на заправленном автомобиле в режиме Comfort составляет 600 километров.

Ай8 сполна оборудован новейшими системами безопасности, комфорта и развлечений, включая качественную 280-ваттную музыку Harman-Kardon с 20-гигабайтным хранилищем и одиннадцатью динамиками, а также оригинальную подсветку салона, которая позволяет выбрать один из трех цветов подсветки — белый, оранжевый или синий.

Премьера в России

В конце лета на московском автосалоне 2014-го производитель из Германии презентовал гибридный спорткар в России, сообщив стоимость и дату начала продаж. Покупателям РФ 362-сильное купе доступно с 18 сентября по цене от 8 миллионов 880 тысяч рублей — в честь цифры в названии автомобиля в дате и стоимости одни восьмерки.

В 2016 году автомобиль подорожал — на январь базовая стоимость составляет 10 миллионов 40 тысяч рублей.

БМВ i8 – гибридный спорткар из Германии

В наше время принято считать, что спортивный автомобиль – это аэродинамический кузов в сочетании с мощным бензиновым мотором. Тем не менее, время идет, технологии развиваются. Сначала появились спорткары, основанные на турбированных дизельных силовых агрегатах, а уже сейчас дошла очередь до гибридных установок.

BMW i8 2015-2016 года фотографии

По сути, компания БМВ является первопроходцем в этом деле, если не брать во внимание компанию Тесла и ее Model S. Но это совершенно иная история, которую мы вам уже рассказывали. А сейчас мы хотим поведать о другом автомобиле, уникальном в своем роде. В принципе, этот BMW i8 2015-2016 года уникален во всем, начиная от внешности, заканчивая техническими характеристиками. Но не будем забегать вперед. Предлагаем вам сегодня познакомиться с БМВ i8 поближе во всех ракурсах. По традиции, сперва обсудим внешний облик, затем перейдем к салону, откуда двинемся к оснащению и завершим наш обзор техническими параметрами этого, безусловно, заслуживающего самого пристального внимания спортивного гибридного автомобиля.

Впервые в своем серийном виде БМВ показался во Франкфурте на традиционном автосалоне еще осенью прошлого года. Весной 2014 года первые экземпляры попали в автосалоны Европы и Северной Америки. Совсем скоро продажи новинки стартуют и у нас.

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото, а также изучите видео материалы об этом спортивном автомобиле. Вам не кажется, что внешность слишком футуристическая, словно не из нашего времени?! Дизайн опережает современные тенденции на десяток лет как минимум. Да, такая внешность не была бы удивительной, имей мы дело с концептом. Но нет же, нынешний облик BMW i8 2015-2016 года – это серийный вариант. Именно в таком виде автомобиль и продается на рынках по всему миру.

BMW i8 2015 2016 фото

Передняя часть получила узнаваемые всеми фирменные баварские “ноздри” на фальш решетке радиатора. Разумеется, все это лишь декоративная составляющая, так как электромотору охлаждение не требуется такого рода. А вот фары выглядят не только словно из будущего, но и традиционно хищно для БМВ. Их взор прищурен, а компоновка из светодиодов лишь добавляет передку уникальности и неповторимости. Плоский капот, оригинальный бампер, аэродинамические элементы – все сделано на высшем уровне и остается лишь удивляться идеям дизайнеров.

БМВ i8 2015 2016 фото сбоку

Сбоку все уже привычно футуристично. Покатые линии капота, небольшие двери, которые открываются не на себя, а вверх, плюс идеальные по своей сути колесные арки, неповторимые пороги, имеющие воздуховоды, а также раздутые крылья делают БМВ и8 просто-таки потрясающим автомобилем.

BMW i8 2015 2016 обои

Задняя часть насыщена всевозможными дизайнерскими идеями. Вместе с тем, тут тщательно продуман вопрос аэродинамики и охлаждения для бензинового силового агрегата. Сочетание феноменальной внешности и отменной аэродинамической составляющей просто не дает возможность выразить восхищение словами.

Стоит сказать пару слов относительно габаритов автомобиля. А они следующие:

  • длина – 4689 миллиметров
  • ширина – 1942 миллиметра
  • высота – 1298 миллиметров
  • колесная база – 2800 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) – 114 миллиметров (с базовыми колесами на 20 дюймов).

Интерьер

Тяжело отойти от впечатлений касательно кузова, но следует переходить к следующему пункту нашего обзора. А именно к интерьеру.

Фото салона БМВ и8 2015 2016

Все смотрится красиво, опять же футуристично, солидно и интересно. Тем не менее, чтобы как следует изучить салон, в него сперва следует попасть. А сделать это, скажем честно, не очень-то и просто. Для начала двери. Они, как мы уже говорили, открываются вверх и немного сдвигаются вперед. Казалось бы, пространство большое. Но только проем слишком низкий, плюс имеется высокий порог, через который следует перешагнуть.

BMW i8 2015 2016 фото задних кресел

Что касается задних кресел, то это места разве что для маленьких детей. Взрослый туда не поместится, ибо будет тесно со всех сторон. То есть производитель дает ясно понять – автомобиль для двоих или в крайнем случае для двух взрослых и детей, которым будет даже интересно пробираться на задний ряд.

Есть вопросы и к багажному отделению. Мало того, что здесь всего 154 литра свободного пространства, еще и прямо под ним располагается силовой агрегат. Следовательно, температура там будет высокая. Вряд ли в таком багажнике стоит возить мороженое или шоколад.

Фотография передних кресел БМВ i8 2015 2016

Переходим к более приятному – передним креслам. Впереди сидеть действительно комфортно, если пробраться в салон удалось. Пространства достаточно, ноги есть куда деть. Посадка, скажем сразу, как и подобает спортивным автомобилям – низкая. Установленный горизонтально руль хорошо садится в руки, не закрывает обзор впереди.

Картинки BMW i8 2015 2016

БМВ постаралась передать в своем БМВ i8 весь дух и стилистику баварской компании, но при этом придать ощущение, словно вы находитесь в машине будущего, а не настоящего. Грамотное распределение кнопок управления, стиль, концепция, каждая деталь интерьера вызывает восхищение и положительные эмоции. Как говорится, в салоне все на своем месте и перед руками и глазами. Эргономика на высшем уровне, что уж говорить.

Комплектация

Сразу скажем, что комплектация у этого автомобиля поражает. Разумеется, тут нет ничего, что бы могло удивить современного автолюбителя, знакомого с последними разработками в области компоновки машин, но все же. Перечислим некоторые из опций:

  • приборная панель в трех цветовых режимах работы (синий, оранжевый и синий с эконом режимом тахометра)
  • мультимедийная система с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем на торпедо
  • навигатор
  • бортовой компьютер с расширенным функционалом
  • аудиосистема высокого уровня
  • жесткий диск на 20 гигабайт
  • акустика на семь динамиков
  • камера кругового обзора
  • двухзонный климат контроль
  • фронтальные и боковые подушки безопасности
  • шторки на окнах
  • электромеханический ручной тормоз
  • датчик света и датчик дождя
  • светодиодная подсветка салона
  • электропривод для регулировки положения сидений
  • подогрев кресел
  • комбинированная отделка салона кожей и тканью.

Как вы видите, комплектация действительно серьезная и дает практически все, что нужно современному водителю и его пассажирам. Делений на комплектации тут, судя по всему, уже не будет. Автомобиль идет в одном стандартном исполнении и наполнении. Хотя вряд ли слово “стандартный” подходит к описанию BMW i8 2015-2016 года.

Как мы уже говорили, на своей родине, то есть в Германии, а также в США, новинка уже поступила в продажу. Так, немецкие автосалоны просят за автомобиль 126 тысяч евро . В Северной Америке за этого баварца придется отдать от 135,7 тысяч долларов . Примерно такие цены, но скорее всего немного больше, установят наши, российские дилерские центры. Осенью первые партии БМВ и8 должны прибыть в Санкт-Петербург и Москву.

Технические характеристики

Даже если вы продвинутый специалист в области моторов и силовых агрегатов, то и вас технические характеристики этого спорткара могут серьезно удивить.

Фото технической составляющей БМВ i8

Итак, передние колеса двигаются за счет работы электромотора мощностью 86 киловатт, что составляет 131 лошадиную силу и 250 Нм крутящего момента. А вот за задние колеса отвечает уже трехцилиндровый бензиновый мотор объемом полтора литра. Не пугайтесь столь маленькому объему, поскольку тут мы имеет дело с твинтурбо и 231 лошадиной силой с 320 Нм крутящего момента. В итоге мощность гибрида составляет 362 лошадки, а крутящий момент – 570 Нм.

Фотографии BMW i8 2015-2016 года

Кстати, на одних только аккумуляторах автомобиль может проехать 35 километров, а максимальная скорость достигает 120 километров в час. Если же подключить в работу и бензиновый мотор, тогда динамика разгона с нуля до сотни составит 4,4 секунды. При этом максимальная скорость ограничена традиционно для немцев на отметке в 250 километров в час. Интересно было бы узнать, каким является максимальный предел этого гибридного спорткара.

Но дальше больше. Теперь стоит сказать про расход топлива. По словам производителя, в комбинированном цикле установка будет потреблять. барабанная дробь. всего лишь два с половиной литра на сто километров пройденного пути. Это удивительный показатель для спортивного автомобиля. Да и вообще для современного автомобиля.

Еще добавим, что моторами руководят две разные коробки передач. Для бензинового двигателя устанавливается шестиступенчатая коробка автомат, а за электромотор отвечает двухступенчатая АКПП. Чтобы согласовывать режимы их переключения, установлена специальная интеллектуальная электронная система.

Тест драйв

Данный тест драйв i8 пришел из самого Милана.

Вывод

А какой тут может быть вывод? Последние отзывы владельцев сами скажут все за нас. Мы же отметим, что БМВ создала уникальный в своем роде автомобиль, угнаться теперь за которым другим компаниям будет сложно. А некоторым даже невозможно.

BMW i8 картинки

Мало того, что в BMW i8 2015-2016 года внешность как у автомобиля из будущего, так у него еще и передовая силовая установка, расходующая невообразимо малое количество горючего. Да, автомобиль дорогой. Но черт возьми. от стоит каждой отданной за него копейки.

Купе BMW i8 2015

Экологические технологии с каждым годом набирают все большую популярность и уже давно стали своего рода модой. Наиболее удачными стали автомобили с гибридными силовыми установками. Конечно, как правило, это городские модели, ведь именно в условиях пробок гибридный привод дает преимущество.

Впрочем, это совсем не значит, что его нельзя использовать в спортивной модели. Подтверждение тому – новое купе BMW i8 2015-го модельного года. Купе i8 – это вторая модель компании в экологической линейке «i». После маленького городского компакта i3 баварцы решили доказать, что экология – не для слабаков, и «зеленый» автомобиль может быть не только красивым, но и быстрым.

В доказательство тому – 4 секунды для разгона с места до 100 километров в час. Более того, купе BMW i8 2015 – первый в мире автомобиль, который был создан исключительно на компьютере, без предварительных макетов и испытаний.

Аэродинамика, ходовые характеристики, системы безопасности – все было рассчитано электронным образом. Представленный в сентябре 2009-го года концепт уже был фактически готовым автомобилем. И, несмотря на приличный ценник, вся российская квота i8 уже распределена по предварительным заказам.

Что получат энтузиасты, готовые приобрести за цену BMW M5 автомобиль, который они видели только на фотографиях? Как минимум – самое высокотехнологичное спортивное купе в мире, которое по карману не только арабским шейхам или владельцам заводов и пароходов. В отличие от гиперкаров вроде Porsche 918 или McLaren P1 с прайсом, превышающим миллион евро.

При этом i8 не имеет ничего общего с традиционными гибридами вроде «семерки» BMW или «Тойоты Приус» ни по конструкции, ни по идеологии. Автомобиль выглядит очень даже оригинально и практически не отличается от предсерийного концепт-кара EfficicentDynamics.

Широкий и низкий автомобиль кажется буквально распластанным по земле. У него длинный капот, высокая оконная линия и наклоненные на большой угол стойки крыши. Формы кузова напоминают волны. Фальшрадиаторная решетка в традициях BMW состоит из двух половинок.

Продолговатые фары – полностью светодиодные, а в бампере установлен широкий воздухозаборник. Лакированные черные и ярко-голубые вставки выделяются на фоне кузова. Двери i8 поднимаются вверх. Профиль подчеркивают 20-дюймовые диски. Заднюю часть подчеркивают U-образные фонари, расширенные крылья и рельефный бампер.

Инженеры BMW не стали адаптировать существующие конструкции под нужды нового проекта, а просто взяли чистый лист и нарисовали свой гибрид с нуля. Для начала они отказались от традиционного металлического – стального или алюминиевого – кузова, заменив его карбоновым монококом, разработанным в сотрудничестве с американской фирмой SG Carbon.

Он крепится к так называемому «ездовому модулю» – алюминиевому шасси с подвесками, силовой установкой и батареями. А сверху все это прикрыто панелями из армированного пластика столь причудливых форм, что у самого Сальвадора Дали усы поникли бы от зависти.

Это позволило удержать вес на уровне 1485 кг, что неплохо для гибридного автомобиля длиной 4629 мм, шириной 1942 мм и высотой 1297 мм. Сложносочиненный облик BMW i8 2015-го модельного года – не просто дизайнерская прихоть. Все эти изгибы, выемки, прорези и отверстия – работающие аэродинамические элементы. Коэффициент лобового сопротивления очень низкий – 0,26.

Когда большие и тяжелые двери поднимаются вверх, перед пассажирами открываются широченные пороги и изящный салон спорткара. Хочется быть i8 под стать и сесть в автомобиль изящно, чтобы не разрушать общую эстетику. Однако сделать это непросто, потому что монокок расположен почти в лежачем положении.

В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Передняя панель по форме напоминает крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, а на его ободе предусмотрены наплывы для хвата рук. Показания приборов выведены на дисплей, прикрытый оригинальным изогнутым козырьком.

Интересно, что подсветка изменяется в зависимости от режима езды: она может быть синей или красной. За доплату доступна технология проецирования данных на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху из нее выдвигается 8,8-дюймовый экран навигационной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика.

Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, но часть из них несколько мелковаты. Внутри не слишком много отделений для мелкой поклажи: карманы в дверях отсутствуют, перчаточный ящик небольшой, а подстаканников только два.

Посадка за рулем низкая. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, что создает впечатление кокпита. Возле селектора коробки переключения передач – кнопка запуска двигателя. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и довольно комфортабельные.

Рычаг «ручника» отсутствует, ведь стояночный тормоз – электромеханический. Это освободило место для подлокотника с боксом. Поскольку посадочная формула i8 – 2+2, то сзади места не слишком много. Особенно ограничено пространство над головой, поэтому здесь комфортнее детям или людям небольшого роста. Багажник также скромный: его объем – 154 литра.

Оснащение начальной версии включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, камеру заднего вида, связь Bluetooth, CD-плеер, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления.

Версия Impulse подразумевает наличие 280-ваттной аудиосистемы с 11 динамиками и технологии распознавания дорожных знаков. Полный заряд аккумуляторов по нынешним европейским ценам на электричество обойдется примерно в полтора евро, а значит на 100 километров пробега на электротяге придется потратить всего шесть евро.

Правда, запас хода на электротяге у BMW i8 2015 не супербольшой: максимальная дальнобойность не превышает 37 километров. Ну а что вы хотели от компактного блока литий-полимерных батарей емкостью 7,1 кВт/ч? Да, у «Теслы» запас хода больше примерно в 10 раз, но у нее и аккумулятор в 10 раз крупнее, и весит американский седан как разжиревший рамный внедорожник.

От домашней зарядки Wallbox или Wallbox Pro мощностью 3,7 кВт (16 A/230 V) купе BMW i8 2015 сможет пополнить заряд батарей на 80 процентов меньше, чем за два часа. Такие зарядки можно вешать дома, появятся они и на публичных парковках.

Двигателей здесь два: электрический (131 лошадиная сила и 250 Нм), соединенный с передними колесами, и трехцилиндровый турбированный ДВС объемом всего 1,5 литра, развивающий 231 лошадиную силу и 320 Нм крутящего момента и приводящий в движение колеса задней оси. У электромотора есть простенькая автоматизированная двухступенчатая трансмиссия, а у бензинового двигателя – шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Aisin.

Жесткая связь между двигателями отсутствует – то есть, они могут работать и по-отдельности, и вместе. А значит, купе BMW i8 2015 может быть и передне-, и задне- и даже полноприводным. Купе бесшумно заводится с кнопки и начинает движение на электротяге и переднем приводе.

Каждое нажатие на чувствительную педаль газа моментально уменьшает запас хода на электричестве, который, напомним, равняется 37-ми километрам. Продавленная педаль акселератора не оставляется шансов электромотору, автоматически подключая задний привод и 1,5-литровый бензиновый двигатель.

Последний расположен в задней части автомобиля. Как только он начинает работать, салон наполняется глухим рокотом спорткара. Звук выхлопа баварцам удался – приятнее слушать разве что пятую симфонию Баха.

Исключительно на электротяге автомобиль едет минут 20, а то и меньше, в зависимости от манеры вождения. Максимальная скорость на чистом электричестве – 120 километров в час. Когда заряд аккумулятора падает, генератор начинает заряжать систему от бензинового агрегата.

Быстрее всего заряд пополняется в режиме Sport, который работает исключительно с бензиновым двигателем. Салон, приборная панель и подсветка тут же окрашиваются в красный цвет. Для большей интенсивности в ход можно пустить подрулевые лепестки. Работа генератора зависит от оборотов двигателя: быстрее всего заряд электричества накапливается, когда стрелка тахометра доходит до 3-4 тысяч оборотов.

Продавливаешь больше – и заряд снова падает, потому что электромотор приходит на помощь бензиновому, думая, что водитель хочет совершить рывок. Как у любого другого гибрида, у i8 есть система рекуперации торможения, с помощью которой тоже можно подзарядить аккумулятор. Чем интенсивнее торможение, тем больше зарядки поступает.

Рвануть вперед этот автомобиль способен не хуже, чем BMW M5, у которой он позаимствовал как минимум рычаги подвески. 4,4 секунды до «сотни»? Кажется, что даже быстрее. Как именно перераспределяется тяга на колеса и сколько каждый из моторов отдает мощности в конкретный момент, известно одним только инженерам BMW, которые скрывают все эти данные под грифом «собственная разработка».

Машина, практически не думая, выполняет все команды водителя на прямой и на порядок комфортнее в городских условиях, чем «заряженные» собратья.

Однако в длительные поездки на i8 отправляться не стоит: сиденья-ковши для этого не приспособлены, и уже через пару часов появляется дискомфорт в пояснице. Езда по плохому асфальту для BMW i8 2015 тоже противопоказана. Подвеска у купе короткоходная и жесткая, как у настоящего спорткара.

Зато автомобиль мало кренится в поворотах. Замедление поначалу происходит с помощью электромотора, а уже затем подключаются диски и колодки. Впрочем, педаль получилась весьма информативной. Качественная и шумоизоляция салона, поэтому на больших скоростях внутри тихо.

Низкий центр тяжести и равномерное (50:50) распределение веса по осям способствуют хорошей управляемости. Однако, стандартные шины слишком узкие (195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади), а потому сцепление с дорогой не самое лучшее. Поэтому есть смысл выбрать опционные покрышки размером 215/45 R20 спереди и 245/40 R20 сзади.

Рулевое управление у купе BMW i8 2015 точное и достаточно острое, хотя обратной связи у него немного. Стандартными являются адаптивные амортизаторы.

«Для удовольствия на треке мы предлагаем клиентам автомобили М-серии. Купе i8 – это комфортный городской автомобиль, на котором приятно передвигаться от дома до работы и обратно, и при этом вы не сможете разбудить соседей утром своим громким выхлопом. Мы понимаем, что к такому позиционированию надо будет привыкнуть. Но все же привыкли к iPhone, хотя сначала не понимали, как он работает. Мы создали свой автомобильный iPhone и уверены, что клиенты его примут и им понравится», – сказал глава подразделения по динамике линейки «i» Рейдар Флек.

Фактически представитель BMW оказался тем самым клиентом, на которого ориентировалась компания при создании i8 – топ-менеджер, ценитель комфорта и внешней красоты, да еще и вегетарианец.

Квоты на BMW i8 на этот год уже расписаны. Компания пока не раскрывает производственных планов и числа клиентов, заказавших i8 за 126 000 евро (около 6 млн рублей) еще до его выхода в серийное производство.

Верится все еще с трудом, но купе BMW i8 2015 – это реальность, это взгляд в будущее спорткаров, причем взгляд сугубо оптимистичный. Ведь как бы это грустно не звучало, но дни грохочущих «восьмерок», пожирающих топливо ведрами, в масштабах автомобильной истории уже сочтены.

Удивительный спортивный гибрид BMW i8 2014 – 2015 обзор

На заводе в Лейпциге в апреле 2014 года стартовало производство первых серийных гибридных спорткаров BMW i8 2014 мод. года. После того как концепт гибридного авто занял первое место на мероприятии, проводимым уже 11 раз под названием «Лучший концептуальный автомобиль года Северной Америки», уже мало у кого осталось сомнений, что этот гибрид будет поставлен на конвейер.

Уже в июне нынешнего года гибридные модели будут доступны в официальных салонах дилеров компании BMW. Напомним, что автолюбители стали оставлять заявки на новую модель еще зимой 2013 года. Что интересно, уже в настоящий момент спрос на новый BMW i8 Hybrid 2014 мод. года, превышает в несколько раз возможности производства этой модели. Настало время и нам поближе познакомиться с новинкой – БМВ i8 Гибрид 2014 обзор, которого мы представляем нашим читателям.

Экстерьер

Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.

Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.

Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.

Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.

По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.

Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.

Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.

Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.

Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.

Интерьер

Как видно на фото BMW i8 Hybrid 2014-2015 оформление интерьера подстать дизайну кузова авто – такой же оригинальный, стильный, а в некоторых местах, можно сказать, просто фантастический. Но, залезть в салон спорткара весьма проблематично. Сделанные в стиле «крыло чайки» двери авто поднимаются вверх и еще немного сдвигаются вперед, открывая достаточно широкий, но при этом низковатый проемчик.

В салоне водителя встречает необычная архитектура центральной консоли вместе с тоннелем, передней панели. Следует отметить, что все вплоть до последней кнопочки пропитано духом и стилистикой БМВ. Размещено все гармонично и как говорится все под рукой и в тоже время перед глазами драйвера – функционально, эргономично и удобно.

Трехспицевый многофункциональный руль с пухленьким ободом, приборная панель в цифровом исполнении (три режима работы), Head-Up Display. Помимо трех режимов работы панель приборов обладает и тремя оттенками монитора (синий – Comfort; оранжевый – Sport; синий + экорежим на «тарелке» тахометра – Eco Pro) все перед очами водителя.

На «макушке» торпедо БМВ i8 Hybrid 2014 характеристики говорят о расположении цветного экрана с диагональю 8.8-дюйма системы мультимедиа, который научили распознавать даже рукописный текст. Присутствует и навигатор, аудиоподготовка с AUX и USB-портом, HDD – 20GB, семь динамиков, бортовой компьютер, имеющий расширенные функции. Дисплей также способен показать водителю изображения как работает система полного привода eDrive, и тем более картинки видеокамер панорамного обзора. Управлять этим комплексом можно с помощью расположенного на центральном тоннеле iDrive Controller Touch.

В салоне BMW i8 Hybrid 2014-2015 обзор, которого все еще продолжаем, присутствует и климат-контроль (двухзонный), боковые и фронтальные air-bag’s для переднего пассажира и драйвера. Кроме этого есть и шторки для переднего и заднего ряда, естественно датчики света и дождя, ручник (электромеханический), приятного оттенка подсветка салона (светодиодная фоновая), подогрев передних кресел с вентиляцией и многочисленными электрорегулировками. Вся эта красота имеет комбинированную обивку из ткани и кожи.

Технические характеристики BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года

Что касается характеристик БМВ ай8 2014, то они, пожалуй, удивят как обычных автолюбителей, так и опытных матерых специалистов автотехнологий. Как мы говорили выше, передними колесами заведует расположенный спереди электромотор eDrive, мощность которого 96кВт (131-лошадка и 250Нм). Задние колеса приводит в движение 3-цилиндровый агрегат объемом 1500 см3, из семейства BMW Twin Power Turbo мощностью 231-лошадка (320Нм). Если суммировать всю мощь силовой установки гибридной то выйдет – 362 лошадки и 570 Ньютон-метр max. крут. момента!

Присутствие 96-ти аккумуляторных батарей, емкость которых 5.2кВт/час, обеспечивает спорткару пробег только на электротяге при максималке равной 120 км в час на расстояние 35 km. В тандеме движки разгоняют гибридное спортивное купе до первой сотни за 4.3 секунды, а максималку ограничивает «заботливая» электроника на отметке спидометра в 250км/час.

Если верить автопроизводителю, то расход топлива при смешанном режиме передвижения BMW i8 Hybrid 2014 и технические характеристики это подтверждают, составляет порядка 2.4-литра – согласитесь, фантастично для такого спорткара. Автомобиль укомплектован парочкой КПП, одна двухскоростная для электрического мотора, а следующая – это шести ступенчатая коробочка-автомат типа Steptronic для бензинового движка. Работу обеих моторов вместе с коробками передач согласовывает интеллектуальная электроника. Что касается подвески, то она полностью независимая и оснащена парой поперечных рычагов в передней части, сзади же использована инженерами пятирычажная схема.

Есть в наличии и электрический усилитель руля, на всех колесах установлены дисковые тормоза, амортизаторы управляются электроникой – Control Dynamic Damper. Ну и конечно очень длинный перечень активных и пассивных систем безопасности: Brake Standby, Brake Function Drying, Brake Assist, Assistant Start-Off, Compensation Fading и конечно же: ABS, CBC, DSC, DBC и т.д.

На новый гибридный спорткар BMW i8 2014 цена в Штатах стартует с отметки в 135.700 долларов. В Германии, на родине баварского автопроизводителя, цена БМВ i8 Hybrid 2014 будет отталкиваться с отметки в 126.000 euro. Для отечественных фанатов бимеров, бумеров или еще как там, которые мечтают купить спортивное купе BMW i8 2014, придется подождать до нынешней осени. Что относительно стоимости, то добавим, что в дилерских салонах на новый спорткар БМВ i8 2014 цена будет стартовать от 126.000 рублей.

BMW i8 2018-2019: цена, фото

Модель BMW i8 2018-2019 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2018-2019 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2018-2019

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2018-2019

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену “Porsche 911” вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Видео обзор


Обзор BMW i8 2015

Спорткар нового поколения с сексуальными формами, безупречным футуристичным дизайном и «бриллиантовыми» технологиями. Встречайте BMW i8 – будущее уже сегодня.

Новый BMW i8 заставил публику «пускать слюнки», впервые появившись в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Утонченный и элегантный дизайн кузова спортивного купе выполнен из прочного углепластика и алюминия.

Передняя часть прогрессивного i8 имеет хищный вид. Слегка «утопленные» остроугольные светодиодные фары имеют на акулий взгляд. На двойной радиаторной решетке имеется окантовка, выполненная голубым цветом. А на массивном капоте сделано большое вентиляционное отверстие, заключенное в черной глянцевой рамке.
Сбоку купе выглядит очень динамичным и стремительным. На колесах установлены 20 – дюймовые легкие кованые колеса, «обутые» в туфли Bridgestone Potenza S001.

Нижние пороги имеют две динамичные полосы серого и голубого цвета. Пикантности придают элегантные зеркала в форме лепестков лотоса. Тыльная часть – выглядит уникальной и даже более привлекательной чем передняя. Приземистые мускулистые формы, «выточенные» на черном монолите, а также изысканные изгибы создают впечатляющий футуристический дизайн. Изогнутые фары, имеющие специальный канал для потоков воздуха, надежно «спрятаны» под нависшими над ними крыльями.

Двери купе, открываясь, напоминают взмахи крыльев бабочки. Приложив немного усилий, преодолев широкие дверные пороги и попав внутрь салона, сразу обращаешь внимание на классический дизайн, присущий всем моделям BMW. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой имеют большой диапазон регулировок, что позволяет разместиться с комфортом. А вот задними пассажирами могут быть только дети, поскольку там слишком мало места для ног. Для большей экономии веса, среди материалов салона i8 также был задействован армированный пластик. Синяя подсветка приборной панели не напрягает глаз, а аудиосистема Harman Kardon приглушает редкие звуки попадающие в салон извне. Учитывая дизайн баварского купе, наибольшей проблемой в салоне стала плохая обзорность. К счастью, наружные зеркала, система помощи при парковке и камера заднего вида, обеспечивают лучшее представление о происходящем вокруг.

Как и следовало ожидать, силовая установка в i8 является уникальной, как и внешний дизайн кузова. В задней части корпуса находится трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он рассчитан на 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом только на задние колеса. В передней части корпуса находится электродвигатель, заимствованные из BMW i3, мощностью 96 киловатт (131 лошадиных сил) и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с двухступенчатой коробкой передач и передающий мощность на передние колеса. Объединив две трансмиссии, общая мощность составит 362 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, с приводом на все колеса. Автомобиль способен затрачивать 2-3 литра на каждые 100 километров. BMW i8, благодаря системе Driving Expirience, может работать в нескольких режимах: Comfort, Sport и Eco Pro. При выборе режима Sport подсветка консоли становится насыщенно красной. В режиме Eco Pro купе способно питаться только мощность электродвигателя, способного преодолеть расстояние в 35 км и разогнаться до 121 км/ч. Зарядить батарею можно при помощи BMW iWallbox, общественной станции зарядки или обыкновенной розетки. Новинка способна разогнаться за 4,4 секунды до100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Почти бесшумная работа мотора, говорит о том, что специалисты BMW подразделения М к машине не притрагивались.

Остановка автомобиля «поручена» дисковым тормозам с четырьмя суппортами на передних колесах и одним – на задних. Алюминиевые провода, химически закалённое стекло а также алюминиевые болты и винты, максимально сократили вес до 1409 кг.

BMW i8 – новый законодатель моды в сегменте спорткаров 21 века с ценой в России 9 540 000 руб. Его скульптурные линии и технологическое «безумие» позволяют не обращать внимание на мелкие недостатки, вроде узких шин или отсутствие багажника.

Автомобиль BMW i8

  • Марка автомобиля: BMW
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Купе

Во Франкфурте на сентябрьской выставке 2013-ого года была представлена самая ожидаемая модель BMW i8. Коротко говоря, она получила гибридные моторы, один из которых был 1.5-литровый 3-ех цилиндровый дизель с двойным турбонаддувом, развивающим 231 л.с. и электрический мотор, который приводит в движение передние колеса и имеет 131 силу. Он был создан за рекордные 3 года. Весь модельный ряд БМВ.

Экстерьер

Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.

Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.

Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.

Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.

Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.

Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.

Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.

Интерьер

Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.

Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.

Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.

Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.

Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.

Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.

Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.

Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».

Ходовая часть

Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.

Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW i8 362 Hp Бензин 1499 см³ 231 л.с. Автомат 6ст. 4.4 250

Комплектации и цены

В Российской Федерации, модификацию BMW i8 снабжают дисками легкого сплава, диагональю 20-ать дюймов, оптической светодиодной системой, шестью AirBag, салоном, выполненным из кожи, динамическим круиз-контролем, проекционным экраном, полным арсеналом электрических служб безопасности.

Кроме того, имеется мультимедиа комплекс для развлечений, который включает в себя акустическую систему HiFi Harman Kardon, в комплектацию которого включены одиннадцать колонок. Опционально возможно установить лазерные фары, которые «стреляют» на 600 м.

Ожидается, что приобрести подобный автомобиль можно будет сначала только в 2-ух дилерских центрах, расположенных в Москве и Питере. Оценивается данное произведение искусства и инженерного мастерства примерно в 9 540 000 рублей за полноприводную BMW i8 Hybrid coupe 2015.

Плюсы и минусы

  • Передовые технологии;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная динамичность и управляемость;
  • Красивый внешний дизайн;
  • Новейший эргономичный и удобный интерьер.
  • Чересчур жесткая подвеска;
  • Слабоватое сцепление колес и дороги при поворотах;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его дальнейшего обслуживания.

Подводим итоги

BMW i8 Hybrid coupe 2015 – это поистине удивительный спортивный гибридный автомобиль, который просто поражает своей внешностью и изысканным интерьером. Несмотря на «скромные силовые установки», машина очень резвая и быстрая. Спорткар выполнен по последнему слову технологий. Его минимальный расход и выбросы CO2, а также рекордный коэффициент сопротивления позволяют ему быть лидером в своей категории.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Источники:
http://www.lyxavto.ru/478-bmw-i8-2015.html
http://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/bmw/kupe_bmw_i8_2015/23-1-0-1535
http://www.avtocarnews.com/udivitelnyj-sportivnyj-gibrid-bmw-i8-2014-2015-obzor.html
http://autoiwc.ru/bmw/bmw-i8.html
http://car4play.ru/lifestyle/bmw-i8-2015
http://all-auto.org/652-avtomobil-bmw-i8.html
http://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-huracan.html

Ссылка на основную публикацию