Carlsson C25 Super GT R230 2012 – описание марки

romeoaol › Блог › Carlsson C25

Уже очень давно я хочу заняться своим блогом, но никак не справлюсь с проблемой недостатка времени…
Я даже всё ещё не довёл до конца отчёт с выставки классических автомобилей…
В голове уйма тем, вернее автомобилей, о которых бы хотелось написать.
Поэтому я решил всё же с чего-то начать, а так как я однозначно отношусь к фанатам марки Мерседес, то и запись моя будет связана конечно же с представителем именно этой марки автомобилей, хотя если быть честным до конца, то это не совсем так…

Своё начало фирма Карлссон берёт в 1989 году. Имя компании “дал” шведский гонщик Ингвар Карлссон, выступавший за раллийное подразделение Мерседеса и добившийся внушительных успехов.

С 1995 года домициль фирмы Карлссон раскинувшийся на территории 25.000 квадратных километров находится в городе Мерциг, в Германии.

Помимо всякого рода модификаций модельных линеек Мерседеса и Ситроена, в целом очень очень дорогого удовольствия, Карлссон сделал то, о чём многие только мечтают. На базе Мерседеса SL в кузове R230 был построен так сказать собственный суперкар. Да, многие скажут, что это не целиком новый автомобиль, но на мой взгляд изменения довольно значительны, чтобы говорить именно о самостоятельной модели.

Итак, о каком же автомобиле пойдёт речь?
Прошу любить и жаловать, его величество Carlsson C25…

Презентация автомобиля широкой публике состоялась в 2010 году на автосалоне в Женеве. Эксклюзивность подчеркивает лимитированная серия как собственно и условия Карлссона продавать лишь по одной машине в пределах одного государства. Дизайн данной модели был работой Рольфа Шеппа, который работал с Карлссон с 95-го года и в 2009 году стал его Шефдизайнером. Для Шеппа работы над C25 стали воплощением мечты в реальность.

Базой как я уже писал выше послужил Мерседес SL 65 AMG ( помимо складывающейся крыши, от которой отказались ), чей мотор после доработки специалистами Карлссон развивал вместо обыденных 612 Л.С. уже 753 Л.С. Рабочий объём двигателя остался неизменным. Прибавка в мощности была достигнута путём полной замены выпускной системы на систему собственного производства, вмешательств в электронику ну и конечно же увеличением давления турбины.
Крутящий момент составлял ограниченные электроникой 1150 Нм. Динамические качества C25 были очень впечатляющими, разгон до 100 Км/ч составлял 3,7 секунд, а до 200 Км/ч автомобилю требовалось 10,6 секунд. Максимальная скорось этого болида составляла 352 Км/ч.

Внутренняя отделка автомобиля не могла оставить сердце автолюбителя быть равнодушным. В отделке использовались только самые качественные материалы. Интересная черта салона, его центральная консоль была немного повёрнута к водителю, как это делалось долгое время в моделях БМВ.

Год спустя всё там же в Женеве был представлен C25 Royale, кузов которого, в том числе и крыша был полностью изготовлен из стекловолокна. По сравнению со своим донором, ателье Карлссон удалось уменьшить вес на 190 кг.

Источники:
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43135212462/Polnyiy-vostorg:-6-legkovyih-i-sportivnyih-avtomobiley-na-shestiutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1

Ссылка на основную публикацию