Edo Ferrari Enzo XX Evolution – основные технические характеристики автомобиля

Xander1 › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari Enzo

От 1 000 000 до 1 500 000 Евро, такова цена этого редчайшего автомобиля в списках крупнейших аукционных домов. Но даже не смотря на столь высокую цену, этот автомобиль практически невозможно купить.
Ferrari Enzo, внучка знаменитой легенды Ferrari F40 (о ней можно прочитать вот тут ), выпущенная ограниченным тиражом всего в 400 автомобилей.

Энцо названа в честь создателя концерна Ferrari, Энцо Феррари. Выпуск этого автомобиля так же был приурочен к первому завоеванному командой титулу в Формуле-1 в новом веке.
Внешний вид автомобиля был разработан главным дизайнером ателье Пининфарина Кеном Окуама и впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Все 349 изначально заявленных к производству автомобилей были распроданы еще до презентации по цене в $659,330

Позже число автомобилей было увеличено до 400 экземпляров, последний покинул завод в начале 2004 года и был передан благотворительному фонду Ватикана. Впоследствии он был продан на аукционе Сотбис по цене в 1.1 миллион долларов.

Изначально автомобиль разрабатывался с использованием большого количества технологий из мира Формулы-1. Это и кузов выполненный из карбона, тормозная система с карбоновыми дисками, а так же коробка передач, адаптированная для использования на дорожном автомобиле.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин.

Технические характеристики впечатляют: разгон до 100 км.ч составлял 3.14 секунды, а максимальная скорость составляла 355 км в час.

Кстати, на базе этого автомобиля был построен и другой известный суперкар — Maserati MC-12 , о котором можно прочитать вот тут )

И вдвойне удивительно, что столь редкий экземпляр попал в Россию в апреле 2008 года. Автомобиль 2002 года выпуска с минимальным пробегом и уже установленным опционным выхлопом Fuchs.

Xander1 › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari Enzo

От 1 000 000 до 1 500 000 Евро, такова цена этого редчайшего автомобиля в списках крупнейших аукционных домов. Но даже не смотря на столь высокую цену, этот автомобиль практически невозможно купить.
Ferrari Enzo, внучка знаменитой легенды Ferrari F40 (о ней можно прочитать вот тут ), выпущенная ограниченным тиражом всего в 400 автомобилей.

Энцо названа в честь создателя концерна Ferrari, Энцо Феррари. Выпуск этого автомобиля так же был приурочен к первому завоеванному командой титулу в Формуле-1 в новом веке.
Внешний вид автомобиля был разработан главным дизайнером ателье Пининфарина Кеном Окуама и впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Все 349 изначально заявленных к производству автомобилей были распроданы еще до презентации по цене в $659,330

Позже число автомобилей было увеличено до 400 экземпляров, последний покинул завод в начале 2004 года и был передан благотворительному фонду Ватикана. Впоследствии он был продан на аукционе Сотбис по цене в 1.1 миллион долларов.

Изначально автомобиль разрабатывался с использованием большого количества технологий из мира Формулы-1. Это и кузов выполненный из карбона, тормозная система с карбоновыми дисками, а так же коробка передач, адаптированная для использования на дорожном автомобиле.
Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин.

Технические характеристики впечатляют: разгон до 100 км.ч составлял 3.14 секунды, а максимальная скорость составляла 355 км в час.

Кстати, на базе этого автомобиля был построен и другой известный суперкар — Maserati MC-12 , о котором можно прочитать вот тут )

И вдвойне удивительно, что столь редкий экземпляр попал в Россию в апреле 2008 года. Автомобиль 2002 года выпуска с минимальным пробегом и уже установленным опционным выхлопом Fuchs.

Источники:
http://www.drive2.ru/b/2202202/
http://automotive-heritage.ru/model/1628

Ссылка на основную публикацию