FM Auto Antas V8 GT 2006 – описание марки

PorscheClub › Блог › Ford GT 2003 — 2006

Форд GT — спортивный автомобиль с размещённым по центру двигателем, спроектирован и построен автомобильной компанией Форд, который выпускался с 2003 до 2006. Это автомобиль быль разработан в честь 100 столетнего юбилея компании. К разработке этой модели проектировщики черпали вдохновение в гоночных автомобилях и классике из далёких 60-х — GT40, поэтому Ford GT некоторые иногда принимается за его копию 1960-х.

Автомобильная Американская Международная выставка прошедшая в 2002 году прошедшая в убедила компанию начать производство автомобиля, но в ограниченных количествах, и первые машины появились в 2005. Ford GT — очень высокоэффективный двухместный, спортивного класса автомобиль разрешённый для использования на обычных дорогах, очень похож на свой прототип GT40. Двигатель V8, 5.4 литра расположен посередине и имеет 550 лошадиных сил (410 кВт) и 500mph(680 n/m). Максимальная скорость ограничена с помощью электронного ограничителя и составляет 205 миль в час — 330 км/ч.

GT похож на свой прототип Ford GT40, но он больше и шире на три дюйма, и на 76 мм выше чем оригинальный 40 дюймый (1.02 m) Ford GT40.

В начале название для автомобиля было GT43. Три машины опытного образца показали в 2003 как часть столетия Форда, а само начало производства Форд GT начали в конце 2004.
Британской компании, Safir Engineering, которая работала над GT40s в 1980-ых, принадлежала торговая марка GT40, и когда она решила свернуть своё производство, то продала лишние запчасти, набор инструментов, проект, и торговую марку маленькой компании в Огайо по имени Safir GT40 Spares. Эта компания Safir GT40 выпустила разрешающую лиценцию на использование торговой марки GT40 компанией Форд, для показа на автомобильной выставке в 2002 году, но когда Форд решил выпускать автомобиль серийно, переговоры по правам использования этого названия результатов не принесли, и в итоге новый Форд GT не носит эмблему GT40. Safir GT40 заявляют, что у них есть корреспонденция от Форда, отклоняющего их предложение за $8 миллионов.

Первые автомобили с 1960-ых просто назвали Форд GT. Название GT40 было названием проекта Форда подготовить автомобили к международным кольцевым гонкам, чтобы выиграть 24-х часовые соревнования LeMans. Первые 12 машин опытного образца имели регистрационные номера от GT-101 до GT-112, производство началось с автомобилей MkI, MkIIs, MkIIIs, и MkVs имеющих номера от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, официальное название было GT40s. Название этого проекта компании Форд, и регистрационные (сериальные) номера, таким образом показывают, что GT40 было только ником автомобиля, неправильно.

Из 4 500 GT, первоначально запланированных к выпуску, приблизительно 100 должны были быть экспортированы в Европу, в конце 2005. Дополнительные 200 были предназначены для продажи в Канаде. Когда производство Ford GT закончилось в 2006, запланированная партия в 4500 так и не была произведена. Приблизительно 550 машин было построено в 2004, почти 1900 в 2005, и только 1600 в 2006. Общее количество выпущенных машин, было – 4038. Последние 11 автомобильных кузовов, были демонтированы и структуры и панели кузова, проданны как запчасти.

Компания применила в Форд GT много новых и уникальных технологий, включая пластмассу высшего качества, алюминиевые панели кузова, бензобак, capless топливная система наполнителя, дверные группы цельные состоящие из одной панели и алюминиевое покрытие двигателя с углеродистым волокном состоящим из одного предмета внутренняя группа.

Тормоза — алюминиевые Brembo с четырьмя поршнями с просверлинными роторами имеющими охлаждение, которые установленны на все колёса. Когда задняя крышка двигателя подняты, вся задняя подвеска и двигатель открыты взору.

5.4L V8 двигатель из алюминия с двойным нагнетателем типа Lysholm, разработанном специально для GT. Сухая система смазки картера используемоя на GT, позволяет двигателю сидеть очень низко на раме. Система с 4 клапанами DOHC – является переработанной от 2000 Ford Mustang, Кобра SVT R головки цилиндра (с немного увеличенной толщиной литой стенки в выхлопном отверстии. Дизайн по существу напоминает Ford Shelby GT500. У распределительных валов есть уникальные технические новшества, с большим подъёмом и длинной, чем на Shelby GT500 или 2003–2004 Ford Mustang Кобра SVT.

Выходная мощность двигателя — 550 лошадиных сил на 500mph и 410 кВт. Механическая коробка передач с шестью скоростями — Ricardo.

Performance:
0-60 миль в час (0-96 км/ч): 3.7 секунды.
0-100 миль в час (0-160 км/ч): 7.4 секунд.

Прохождение 1/4 миля: 11.5 секунд 126.2 миль в час.

Максимальная скорость: 205 миль в час (скорость ограниченна при помощи электронного ограничителя)

Расход топлива по EPA для GT:
— 12 миль на галлон US (20L/100км/14mpg) в городском режиме/
— 19 миль на галлон US (12L/100км/23mpg) по шоссе.
Средний расход топлива 14 миль на галлон US (17L/100км/17mpg).

Источники:
http://www.audi.com/en/experience-audi/models-and-technology/concept-cars.html

Ссылка на основную публикацию