Hennessey Venom GT – характеристики модели

Новости › Купе Hennessey Venom F5 удивило удельной мощностью

Купе является продуктом дочерней фирмы Hennessey Performance — Hennessey Special Vehicles.

Проект, объявленный три года назад, пришёл к ожидаемому финалу — американцы показали миру гиперкар Hennessey Venom F5. На публике автомобиль был представлен в рамках выставки тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, однако ни о каком тюнинге тут и речи не идёт. Если предшественник Venom GT разделял некоторое количество деталей с Лотусом Exige, то монстр F5 разработан буквально с чистого листа.

Коэффициент сопротивления воздуха необычно низкий для среднемоторного гиперкара — 0,33. Для сравнения, у Широна — 0,38, а у Венома GT было 0,44.

Мотор V8 7.4 Twin Turbo считается творением Hennessey. Даже если отправной точкой и послужил блок GM (в официальных данных об этом ни слова), то над ним проделана огромная работа. Результат впечатляет: достигнута мощность в 1622 л.с. и тяга в 1762 Н•м. Такая лавина крутящего момента обрушивается на семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, который повышает его ещё сильнее и перебрасывает на задние колёса. Всё это безобразие вынуждены переваривать шины Michelin Pilot Cup 2. В виде опции предложена «механика».

По уровню проработки технических деталей новый «Яд» вполне уже сопоставим с Регерой, Широном или Фордом GT. Автомобиль построен вокруг нового углепластикового монокока, внешние панели тоже из этого материала.

Основатель ателье Джон Хеннесси говорит, что является пуристом и считает гибридный привод для такой машины излишним. Нет, мол, он принципиально не против гибридов, но полагает, что они лучше подходят крупным компаниям. Зато в новом Веноме F5 техника и кузов отточены настолько, что снаряжённую массу удалось сократить до 1338 кг. Получается, удельная мощность 1212 л.с./т. Сравните это с гибридной Регерой (1590 кг) и с Широном, у которого без всяких гибридных «приблуд» снаряжённая масса равна 1995 кг (и Koenigsegg, и Bugatti, заметим, располагают мощностью в 1500 л.с.). Правда, у Широна, в отличие от Hennessey, есть полный привод.

В индексе F5 не нужно искать никакого порядкового номера проекта. Он взят из шкалы Фудзиты, описывающей силу торнадо. Самые мощные из них как раз обозначаются F5. В них порывы ветра превышают 400, а иной раз и 500 км/ч, что не оставляет шанса никаким зданиям.

Компания привела предварительные данные по динамике купе. С места до 300 км/ч оно должно ускоряться быстрее, чем за десять секунд. Упражнение «разгон с нуля до 400 км/ч и последующее торможение до нуля» Hennessey Venom F5 должен выполнить быстрее, чем за 30 с. Из них менее 20 с потребуется на ускорение до 400. Для сравнения, суперкар Koenigsegg Agera RS совсем недавно справился с задачей 0-400-0 за 36,44 с, и пока это мировой рекорд. На пятки «шведу» наступает Bugatti Chiron с достижением в 41,96 с.

Фирма Hennessey не предоставила снимков салона. Зато заявлено, что он просторнее, чем у предыдущего купе и может спокойно вместить футболиста с ростом 198 см (собственно, речь об одном из первых заказчиков). Внутри обещано сочетание кожи, алькантары и углепластика.

Фактически показанная максималка Венома GT составляла 435,31 км/ч. Точный параметр для F5 неизвестен даже самим разработчикам. Во время презентации автомобиля они указали только расчётный параметр, который ещё предстоит проверить: заявлена 301 миля/ч или 484 км/ч! Напомним, что в ближайшее время за звание самого быстрого серийного дорожного гиперкара поборется купе Bugatti Chiron, у которого предельная скорость с отключенным ограничителем должна оказаться в районе 460 км/ч или несколько выше.

Гиперкар был представлен публике в павильоне фирмы Shell, чьи масла (вернее дочерней фирмы Pennzoil) и топливо использовала компания Hennessey в данном проекте.

Американцы намерены построить всего 24 экземпляра Венома F5. Начальная цена составляет $1,6 млн (по текущему курсу выходит 93 млн рублей). При этом к машине можно набрать опций ещё на $0,6 млн. Потенциальные владельцы должны быть одобрены самим Джоном Хеннесси, уточняет издание Motor1.com. Дата заезда на максимальную скорость не названа, но вряд ли создатели гиперкара будут долго тянуть.

Update

Интересные детали: комбинация дефлекторов обдува повторяет трёхстволку выхлопных патрубков, дверные ручки заменены кожаными петлями, видимо, для снижения массы.

Наконец-то опубликованы изображения интерьера, в котором царит углеродное волокно, перемежающееся вставками из кожи и алькантары. Покупателям на выбор будут предложены два вида рулевого управления. В опциональном гоночном варианте цифровая приборка находится прямо на мультифункциональном штурвале (такое решение мы видели в гиперкаре Aston Martin Valkyrie). Справа от него примостился небольшой дисплей медиацентра. В целом внутреннее убранство получилось под стать яркой внешности. Салон предшественника Venom GT в сравнении с новым не выдерживает никакой критики.

Hennessey создал 1500-сильный Venom GT 2013

Ни для кого не секрет, что американский дом мощности, компания Hennessey Performance, известная своими внушительными модификациями различных спортивных автомобилей, имеет модель собственного производства, под названием Hennessey Venom GT и кабриолет Venom GT Spyder. При этом, в последнее время ателье Hennessey уже довольно давно не радует нас новыми вариантами своих тюнинг-пакетов и владелец ателье, Джон Хенеси, раскрыл тайну такого положения дел. Оказывается, американские специалисты были заняты разработкой обновленной версии Venom GT мощностью 1 500 л. с.

Современная версия Hennessey Venom GT построена на платформе Lotus Elise, от которого были взяты кузов и ходовая часть, разумеется претерпев небольшие изменения. В качестве силовой установки используется 7,0-литровый двигатель General Motors LS9 с восемью цилиндрами и пиковым крутящим моментом равным 1537 Нм. Мощность этого агрегата составляет внушительные 1 200 л. с., что позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч всего за 2,2 секунды, а его максимальная скорость составляет около 421 км/ч.

Модель 2013-го года получит новые двери с измененной конструкцией дверных петель, а также пересмотренную форму поверхности крыши, которая теперь выполнена в виде «двойного пузыря» для улучшения аэродинамических характеристик. В остальном карбоновый кузов дополнительных изменений не претерпит, если не учитывать небольшую модификацию сплиттера переднего и диффузора заднего бамперов. При этом супер-кар продолжит оснащаться активным анти-крылом, выдвигающимся вверх и изменяющим угол наклона на высоких скоростях, с целью увеличения прижимной силы на задней оси.

Однако, главные изменения специалисты Hennessey Performance подготовили под капотом сверхбыстрого гипер-кара. Автомобиль будет использовать всю ту же 7,0-литровую силовую установку с твин-турбо, при этом ее отдача возрастет до фантастических 1 500 л. с. Таким образом, соотношение мощности к весу превысит 1 л. с. на каждый килограмм массы, что сделает автомобиль значительно быстрее. Мощнейший двигатель сможет работать, как в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, так и с полной 6-ступенчатой механической трансмиссией Ricardo.

К сожалению, скоростные и разгонные характеристики 1500-сильного Hennessey Venom GT 2013 пока не объявлены, однако, американское ателье обещает сделать это в самое ближайшее время.

Самый быстрый автомобиль в мире

Откуда у человека появилась любовь к скорости непонятно, но с тех пор, как люди освоили более быстрые способы передвижения, чем банальная ходьба и бег, соревнования в преодолении расстояния на скорость вошли в традицию. Начиналось все со скачек на лошадях и других верховых животных, а с появлением первых поездов, кораблей, а позже и автомобилей эта традиция вошла в моду. Одними из показателей качества новых транспортных средств стало то, какую максимальную скорость могла развивать

С тех пор в характеристиках транспортных средств всех видов и типов всегда присутствовал такой параметр, как максимальная скорость и время, за которое автомобиль может достигнуть скорости в 100 км/час. Давайте поговорим о том, какие автомобили стали достаточно быстрыми, чтобы попасть в первые строки списка самых скоростных машин в мире.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Еще в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установила свой рекорд скорости, который на данный момент не был побит. Этот автомобиль оснащен двигателем на 1200 лошадиных сил и по сути, является лимтированной версией автомобиля Вейрон в модификации Суперс спорт. Стоит отметить, что это авто считается серийным, так что практически любой человек, готовый выложить кругленькую сумму за покупку этого чуда техники сможет стать владельцем самого быстрого автомобиля в мире.

Разгоняется Бугатти Вейрон до 200 км/час всего за 6.7 секунд, а максимальной своей скорости она достигает чуть более чем за 50. 6 секунд. Максимальная скорость, зафиксированная для Бугатти Вейрон – 431 км/ч, но к сожалению, в серию будет выпущен лишь автомобиль с ограничением скорости в 415 км/ч, так как по утверждениям инженеров более высокую скорость могут попросту не выдержать шины, а при таком разгоне это недопустимо.

Характеристики Bugatti Veyron

Звук мотора и ускорение Bugatti Veyron:

Благодаря чему автомобиль стал самым быстрым на планете? Конечно, дело в первую очередь в мощнейшем двигателе, который стал на целых 199 лошадиных сил мощнее, чем у предыдущей версии этого автомобиля. Для сравнения, стоит сказать, что это авто в обычной комплектации могло развивать скорость в 407 км/ч.
Усовершенствованный двигатель стал 16цилиндровым. Он оснащен более мощными турбинами и компенсаторы, а также массивным интеркулером, что увеличило не только мощность автомобиля, но и крутящий момент.


Подвеска стала также более современной и качественной. Более того – ходы подвески немного увеличили и на машину были установлены новые стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Благодаря этим улучшениям автомобиль способен справиться с боковым ускорением около 1.4 g.

Корпус автомобиля стал более приземистым, что не только помогло ему стать более скоростным, но и сделало его более красивым! В варианте исполнения автомобиля, поставившего в 2010 году мировой рекорд, корпус изготовлен из композитных материалов, основой для которых стало углеволокно – самый прочный и самый легкий материал в мире.

Какой будет серия суперскоростных Бугатти

Любителей скоростей порадует и то, что в серию первые 5 этих автомобилей выйдут именно такими, каким был прототип, поставивший мировой рекорд. За исключением того, что скорость авто будет немного уменьшена, как мы писали выше. Однако, внешне автомобиль будет выглядеть именно так, как и оригинал и даже улучшенные воздуховоды на крыше будут в точности такими же. Более того – авто будут окрашены в те же цвета, что и оригинал.

2011 Hennessey Venom GT

Еще один суперкар, о котором обязательно нужно рассказать – это Hennessey Venom GT. Название и внешний вид этого автомобиля говорят сами за себя, однако переплюнуть Бугатти эта машина все же не смогла.

Очень долгое время Хеннеси Веном появлялся на глаза публике лишь как концепт автомобиля. Однако, в 2011 году это изменилось и наконец-то этот ядовитый змей был воплощен в металле и карбоне.
Стоит это авто около 960 тысяч долларов, а максимальная скорость не намного ниже, чем у Бугатти и составляет 428 км/ч. Разогнаться до первой сотни он может всего за 2.7 секунд благодаря мощнейшему двигателю на 1244 лошадиных силы. При этом объем двигателя составляет 7008 кубических сантиметров при весе автомобиля в 1244 кг.

Технические характеристики Hennessey Venom GT

Стоит сказать, что оригинальный Веном был достаточно интересным автомобилем, но после того, как над ним поработали ребята из студии тюнинга Хеннеси, он превратился в действительно интереснейший автомобиль. Построен этот автомобиль был на основе Lotus Elise / Exige. Оснащен автомобиль был двигателем V8, который оставался таким же, как и был в оригинальной модели, но достаточно сильно изменился сам кузов, а точнее его габариты.
Стиль корпуса практически не изменился, однако габаритная длина увеличилась и расширилась. Это было необходимо для того, чтобы установить авто на технологически совершенное британское шасси и при этом совместить ходовую с современным американским мотором.

История успеха Hennessey Venom GT

Как ведет себя Hennessey Venom GT на дороге:

Конечно, сразу после того, как один из самых быстрых автомобилей впервые встал на трек, никто не рассчитывал на успех, но инженеры и механики продолжали работать. Объем двигателя был увеличен до 7 литров, что дало прирост мощности аж до 1233 лошадиных силы и уже в 2013 году Хеннеси Веном попал в Книгу рекордов Гиннеса, достигнув скорости в 300 км/ч всего за 13.63 секунды. До этого рекордсменом был шведский гиперкар Koenigsegg Agera, который проделал это за 14.53 секунды.

Рекорд скорости и выход в серию.

Испытания автомобиля. Которые вошли в историю, проводились на взлетно-посадочной полосе одной из баз ВВС США. 9 февраля 2013 года Хеннеси веном установил личный рекорд скорости в 427.6 км/ч. Стоит заметить, что в серию этот автомобиль выйдет без всяких ограничений, как это было с Бугатти, так что любой человек, обладающей нужной суммой денег, сможет приобрести это чудо техники, но найдет ли он место, где сможет разогнать авто до такой скорости?

Koenigsegg Agera R


Так как лидерство скорости до сих пор остается за Бугатти, все автомобили, которые стараются потягаться с лидером в скорости, сравниваются именно с ним. Естественно, Koenigsegg Agera R мы также рассмотрим именно через призму неоспоримого победителя в номинации самого скоростного авто.

Несомненно, этот автомобиль достоин внимания, ведь первая его версия была выпущена еще в 2011 году, но к 2013 году она претерпела серьезных изменений и мы рассмотрим именно эту версию автомобиля.

Koenigsegg Agera R на улицах Лондона:

Более того, по сути, Koenigsegg Agera R и Veyron Super Sport представляют собой практически один автомобиль, но лишь в разных модификациях от разных тюнинг-агентств. Максимальная скорость у Koenigsegg Agera R составляет 420 км/ч, так что она буквально сидит на хвосте у неоспоримого лидера и вполне может случиться так, что Бугатти придется потесниться на пьедестале победителей.

Внешний вид и стиль


Компания Кенигсегг практически не дорабатывала ни внешний вид автомобиля, ни его стиль, так как традиционный Agera можно назвать удивительным и даже идеальным автомобилем. Тюнинг агентство поработало лишь над тем, чтобы облегчить колеса и в итоге они были выполнены в варианте цельного колеса из углеволокна. Стоит заметить, что единственным металлическим элементом в колесе является лишь клапан шины.

Такая экономия смогла уменьшить вес авто примерно на 17 кг, благодаря чему и был организован такой прирост скорости. Единственной доработкой в корпусе авто стали боковые крылья, которые увеличили прижимную силу автомобиля при скорости в 250 км/ч на целых 20 кг. Также эти крылья улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.

Что под капотом?


Если дизайн авто остался практически без изменений, то под капотом ситуация совсем другая. Двигатель автомобиля – это всего лишь 5 литровый V8 мотор личной разработки, оснащенный двумя турбинами, которые покрыты специальным материалом, уменьшающим расход топлива и трение. Сердце автомобиля позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 14.53 секунды, а тормозная система настолько совершенна, что остановка автомобиля, который несся с такой скоростью произойдет всего за 6.66 секунды.
Стоит автомобиль в такой комплектации 1 600 000 долларов и его также выпускают в серию именно в таком виде, без всяких ограничений.

9ff GT9-R Porsche


Настало время поговорить о спорткаре, который стоит дешевле всех высокоскоростных лидеров нашего хитпарада. Родился этот автомобиль в 2009 году, когда один из немецких тюнеров наконец представил фото и характеристики своей работы. Это авто обладает для своей цены в 1 570 000 долларов невероятными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1120 лошадиных силы, а самое приятное, что выпускается он не в единичном экземпляре, а будет выпущено около 20 автомобилей в описываемой комплектации.

Двигатель и скорость

Несмотря на то, что двигатель, установленный под капотом автомобиля, значительно слабее, чем у более скоростных автомобилей, разгоняется он до первой сотни всего за 2.9 секунды, а скорости в 300 км/ч достигает за 15.8 секунд. При этом максимальная скорость, зафиксированная во время испытаний, составляет 414 км/ч.

Обеспечивается такая скорость при помощи шестицилиндрового двигателя Boxer, объем которого оставляет около 4х литров. Это сердце автомобиля позволило ему стать в 2009 году самым быстрым автомобилем, который выпускается серийно, ведь он побил рекорд SSC Ultimate Aero TT, который достигал скорости в 412.28 км/ч. Стоит заметить, что 9ff GT9-R Porsche почти достиг максимальной скорости Keating TKR, который мог развивать 418.6 км/ч, но не считается серийным авто, ведь выпускался всего в одном экземпляре.

Обычная версия и упрощенная

Кроме этой модификации авто, существует и облегченная версия, в которой мощность двигателя вместо 1120 лошадиных сил составляет 987. В этой версии автомобиль чуть медленнее, но еще более простой версией является 9ff GT9-R Porsche, в которой установлен еще более простой двигатель, мощностью 750 л.с. Он разгоняется до 300 км/ч лишь ненамного дольше – за 20 секунд, однако и ориентирован этот вариант Порше для обычных покупателей, которые хотят иметь в гараже один из самых быстрых автомобилей в мире.

Почувствуем себя в шкуре водителя 9ff GT9-R Porsche:

Оснащены все эти версии автомобилей шестиступенчатой ручной коробкой передач, но для версии с двигателем на 750 л.с. есть и 5-скоростная коробка фирмы Tiptronic.

Продаваться эти автомобили будут не в одинаковом исполнении, а каждый из автомобилей будет оборудован специально разработанными деталями и аксессуарами, подходящими по мнению разработчиков именно к этой версии машины, а также каждый автомобиль будет неповторим еще и благодаря огромному количеству различных аэродинамических обвесов, которыми можно будет еще немного модифицировать автомобиль.

Перспективы и развитие

Работы над скоростными автомобилями не прекращаются и в скором времени нас может ждать несколько очень громких рекордов. Естественно, что кроме скорости, такие автомобили улучшаются еще и как снаружи, так и изнутри, ведь разработчики стараются сделать автомобили не только быстрыми, но и комфортным и в то же время безопасными, если можно вообще заводить речь о безопасности для автомобилей, способных развивать скорость более 400 км/ч.

Достигаются новые результаты при помощи более совершенных двигателей, отлаженных коробок передач и улучшенных вариантов ходовых, а как утверждают некоторые ученые, с каждым годом делать это становится все сложнее, ведь из старых материалов новых результатов выжать уже почти не получается, а разработка новых материалов идет не так быстро и не поспевает за летящей вперед мыслью инженеров и конструкторов.

Источники:
http://www.allcarz.ru/supercar-hennessey-venom-gt/
http://www.autowp.ru/hennessey/venom_gt/specifications/
http://www.avtocarnews.com/tri-superkara-hennessey-venom-gt-i-ne-priznannyj-rekord-skorosti.html
http://www.drive.ru/news/59fab6acec05c4a01b00000e.html
http://autotuni.ru/news/6376-hennessey-razrabatyvaet-1500-silnyy-venom-gt-2013.html
http://4gear.ru/samyj-bystryj-avtomobil-v-mire.html
http://www.bestcarphoto.ru/spada/2011_spada_codatronca_monza/

Ссылка на основную публикацию