Human Memory McLaren MP4-12C 2012- описание и характеристики автомобиля

McLaren MP4-12C: цена, фото

Суперкар с высокими характеристиками выпущенный компанией McLaren в 2011-м году – это McLaren MP4-12C, который изначально представили на автосалоне во Франкфурте в 2010-м году, а в 2011-м году он поступил в продажу и серийное производство, а его цена составляла почти 200 000 евро.

Производитель позиционировал его как замену McLaren F1, но спустя время, когда вышла McLaren P1, он ее тоже позиционировал как замену модели F1. Инженеры для создания кузова автомобиля решили использовать цельный моноблок углепластика, а к нему крепят навесные детали из алюминия, двигатель и подвеску.

Модель сейчас не продается, так как ее производство было прекращено в 2014-м году, а в качестве замены был выпущен McLaren 650S.

Внешность

Купе получила просто шикарную внешность, модель выглядит сногсшибательно, и на городских дорогах вы никаким образом не останетесь без внимания. Морда получила линзованную оптику в форме лепестка, на бампере присутствует огромная решетка, которая ведет воздух к передним тормозам для охлаждения.

Сбоку сразу замечаешь два воздухозаборника, один из которых ведет воздух на двигатель, а другой на задние тормоза. В верхней части находится углубление, которые предназначено для аэродинамики. Да аэродинамика кстати на отменном уровне.

Задняя часть выполнена в стиле большинства моделей компании. Здесь красиво сделаны светодиодные задние фонари, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. Также присутствует спойлер, который имеет стоп-сигнал. Патрубки системы выпуска находятся около задних фонарей, выглядит необычно и красиво.

Размеры кузова:

  • длина – 4509 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1199 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики МакЛарен МП4-12С

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 625 л.с. 600 H*m 3,1 сек. 333 км/ч V8

Подробнее

Мотор, который производители устанавливали на этот автомобиль, был разработан ими же, ведь раньше при сборке агрегатов участвовали компании BMW и Mercedes-Benz. Этот автомобиль оборудован мотором V8 с двумя турбинами, который выдает 600 лошадиных сил и столько же H*m крутящего момента.

Практически весь крутящий момент доступен до 2000 оборотов, а сам двигатель можно раскручивать до 8500 оборотов. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Благодаря КПП и двигателю автомобиль имеет прекрасные скоростные характеристики, автомобиль набирает первую сотню за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

В 2012-м году модель была подвергнута легкому рестайлингу, который затронул двигатель, мощность увеличилась на 25 сил, а разгон до 200 км/ч сократился на 0,1 секунду.

Суперкар имеет подвеску, которая также полностью разработана компанией McLaren, она имеет гидравлические стабилизаторы и 3 режима. Как заявляет сам производитель, это идеальное сочетание комфорта и производительности.

Интерьер McLaren MP4-12C

Внутри доступно всего 2 посадочных места, а сам салон обшит большим количеством кожи, алькантары и карбона. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль за которым скрывается достаточно интересная приборная панель. На ней расположен огромный тахометр с электронным спидометром, а слева и справа имеется два экрана на каждом из которых отображается различная информация об автомобиле, например, открыты ли двери или сколько осталось топлива в баке.

Слева на водительской двери на подлокотнике находятся кнопки по управлению климат-контролем, там выбирается температура, место обдува и блокируется поступление воздуха в салон. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы и имеется несколько кнопок для управления ею.

Под локтем водителя находятся кнопки выбора режима работы коробки передач и там кнопка открытия багажника, который находится спереди. Основные передачи включаются кнопками, а задняя, небольшим рычагом с буквой «R».

Стоит конечно данный автомобиль немало, производитель просит 2 000 000 евро за такую модель, это конечно немало, но за все время ее существования стало понятно, что она не только быстрая, но и надежная.

В общем МакЛарен МП4-12С – это красивый автомобиль, созданный производителем, который знает толк в автомобилестроении. Инженерам удалось в очередной раз создать быстрый, красивый и дорогой автомобиль.

Видео


Новости › Родстер McLaren MP4-12C не растерял прыти одноимённого купе

Суперкар McLaren MP4-12C Spider в смешанном цикле расходует те же 11,7 л топлива на 100 км, что и купе. Уровень выброса углекислоты — 279 г/км. Ах, мечты.

У легендарного суперкара McLaren F1 было две гражданские модификации: F1 LM (было сделано пять машин) и F1 GT (клиентам продали два суперкара). Но не было у модели F1 открытой версии. Зато у двухдверки McLaren MP4-12C подобное исполнение появилось относительно быстро: автомобиль с приставкой Spider поступит в продажу в ноябре 2012 года.

Нажатием кнопки на центральной консоли жёсткий верх за 17 с опускается или поднимается (на скоростях до 30 км/ч). У Ferrari 458 Spider на это уходит 14 с.

Как и подобает двухдверке этого сегмента, McLaren MP4-12C Spider выглядит исключительно, а превращение в родстер не нарушило гармонии, присущей закрытой машине. Однако спайдер оказался крупнее купе по всем статьям, хотя колёсная база составляет те же 2670 мм. Например, длина увеличилась с 4507 до 4509 мм, а высота — с 1199 до 1203 мм. Ширина — те же 1909 мм. Снаряжённая масса также возросла, но всего лишь на 40 кг (до 1474 кг), учитывая механизм складывания крыши и дополнительные усилители кузова. Для сравнения, снаряжённая масса суперкара Ferrari 458 Spider равняется 1535 кг.

В оснащение суперкара входит гидравлический механизм, принудительно поднимающий нос автомобиля на 40 мм, а корму — на 25. Делать это можно на скоростях до 60 км/ч.

Технически спайдер McLaren MP4-12C почти идентичен одноимённому купе. Тот же углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, то же мехатронное шасси с активными амортизаторами, частично заменяющими стабилизаторы поперечной устойчивости, та же преселективная коробка передач с двумя сцеплениями. Битурбомотор V8 3.8 развивает те же 625 сил и 600 Н•м, которые поступают на заднюю ось, не оснащённую блокировкой дифференциала (отчасти с её работой справляются тормозные механизмы).

Развесовка по осям — 42 на 58% в пользу задней оси. Спереди установлены колёсные диски с шинами размерностью 235/35 R19, а сзади — 305/30 R20.

Катапультирование до сотни длится у спайдера и купе одинаково: 3,1 с, при том условии, что шины — Pirelli PZero Corsa. А вот с нуля до 200 км/ч открытая машина уступает две десятых — 9 с против 8,8. Максимальная скорость у родстера равна 329 км/ч, у купе — 333. Для сравнения, Ferrari 458 Spider от нуля 100 км/ч разгоняется за 3,4 с, от нуля до 200 — за 10,8 с. Максимальная скорость итальянской модели не превышает 320 км/ч.

Источники:
http://www.drive.ru/news/4ff40ebab721428a340001be.html
http://autoiwc.ru/ferrari/ferrari-italia.html

Ссылка на основную публикацию