Кабриолет Aston Martin V8 Vantage- описание и характеристики автомобиля

Третье поколение Aston Martin V8 Vantage (2005-2017)

Aston Martin V8 Vantage 3 – один из представителей серии спортивных автомобилей имеющий высокие характеристики двигателя. Данная модель предназначена для покупателей уровня Porsche 911, а также экзотических спортивных автомобилей GT, с которыми компания Aston Martin традиционно конкурирует.

Компания использовала это имя и раньше, например, автомобиль на основе Virage 1990-х годов.

В 2003 году состоялась презентация концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне, а уже в 2005 году авто был представлен для 2006 модельного года в Женевском автосалоне.

Изначально форма кузова V8 Vantage была Coupe, однако в 2006 году в Лос-Анджелесе был презентован кабриолет под названием Roadster. Хотя кабриолет был на 90 кг тяжелее купе, компания заявляла, что Roadster будет иметь такую мощность, как и купе.

Однако модели, оснащенные двигателем V8 объемом 4.7 литров и мощностью 420 лошадиных сил, не смогли перегнать Roadster, но смогли быстрее разогнаться. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.7 сек против 4.8 сек. Но Roadster способен развить более высокую скорость – 286 км/ч против 282 км/ч.

В 2011 году компания запустила в производство S в двух версиях – Coupe и родстер. Данная модель позиционировалась как более спортивное авто, чем стандартная модель. Модель S получила облегченный двигатель с мощностью 430 лошадиных сил и семи ступенчатой трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4.0 сек.

Технические характеристики V8 Vantage (2005-2017)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 426 л.с. 470 H*m 4,9 сек. 290 км/ч V8

Подробнее

Изначально автомобиль был оборудован 32-клапанным двигателем с объемом 4.3 литра. Данный двигатель развивал 380 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту. Однако модели, выпускавшиеся после 2008 года, получили двигатели объемом 4.7 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Двигатель расположен центрально с установленной в задней части коробкой передач, таким образом предоставляя распределение веса 49 на 51.

Двигатель на Aston Martin Roadster объемом 4.3 литра может предоставить мощность 380 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, 409 Н*м при 5000 оборотах в минуту и максимальную скорость 286 км/ч. От 0 до 100 км/ч Roadster способен разогнаться за 4.8 секунды.

Модель S получила облегченный алюминиевый двигатель с новыми глушителями и программой, которая держит выпускные клапаны открытыми дольше. Мощность данного двигателя составляет 430 лошадиных сил. S способен разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды. Характерной особенностью данной модели является наличие семи ступенчатой секвентальной механической коробки передач, с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Салон и кузов

Снаружи вашему взгляду предстают прекрасные спортивные обводы. Внутри очевидна ручная работа, прекрасно сочетающаяся со стилем 21 века. Благодаря низкой посадке водителя и пассажира, а также близкому расположению их к центру тяжести, они чувствуют, каким образом автомобиль реагирует на действия водителя.

Длинные низки обводы капота и двухместный салон создают идеальную гармонию между красотой и агрессией.

Так как главной целью перед инженерами стояли уменьшение веса V8 Vantage, маневренность и мощность, алюминиевая рама автомобиля выполнена из литых и прессованных элементов, обеспечивающих безупречную жесткость и небольшой вес.

Компания придерживается ручной сборки. Их политика заключается в том, что при ручной сборке существует возможность избежать тех решений, которые портят внешний вид автомобиля при массовом производстве.

Приборы изготовлены из алюминия и спрятаны под алюминиевые вставки. Таким образом они напоминают о себе, только когда приходит время. Информационные дисплеи выполнены из OEL, что гораздо облегчает чтение в сравнении с жидкокристаллическими дисплеями.

Дополнительные опции Aston Martin

Автомобиль является одним из самых безопасных машин бренда. Это стало возможным благодаря прочности и массе электронных систем.

Также в салоне имеется встроенный телефон стандарта GSM и громкая связь с Bluetooth.

Передние фары оборудованы светодиодными повторителями поворота и боковыми огнями, а по желанию можно установить ксеноновые лампы ближнего света.

Aston Martin V8 Vantage (2005-2017) – автомобиль для двоих. Его главной целью является предоставление максимального удовольствия от вождения, что отнюдь не сказалось на практичности. На сегодняшний день это единственная спортивная машина-хэтчбек. Безусловно, лучше всего данная модель подойдет молодому человеку.

Видео


Aston Martin V8 Vantage

Частная компания Aston Martin является английским производителем престижных спорткаров. Большинство ее автомобилей делается вручную. Aston Martin V8 Vantage представляет собой современную модель, демонстрация которой впервые состоялась на Женевском автошоу в декабре 2005 года. Комплектация осуществляется по индивидуальному заказу.

В 2014 году компания представляет широкий спектр разработок для V8 Vantage. Еще больше динамики. Новая улучшенная семиступенчатая передача Sportshift ™ II с дополнительным редуктором и более точным и качественным переключением. Сердцем автомобиля является легкий и компактный восьмицилиндровый мотор объемом 4,7 литра, выжимающий 426 лошадиных сил.

Впечатляет узнаваемый дизайн Астон Мартин V8 Вантадж – простой, без лишних деталей, но в нем чувствуются безграничная мощь и изысканный стиль.

Спортивная внешность прекрасно сочетается с роскошным комфортом. Aston Martin V8 Vantage – это не просто машина – это ваш знаковый автомобиль.

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 260мм
  • клиренс .
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95 Задний 10,4 / 19,6 4,9 с 290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95 Задний 9,3 / 19,2 4,9 с 290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95 Задний 305 км/ч

родстер

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 270мм
  • клиренс .
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95 Задний 10,4 / 19,6 4,9 с 290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95 Задний 9,3 / 19,2 4,9 с 290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95 Задний 305 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2005 – 2012

Тест-драйвы Aston Martin V8 Vantage

Никто и никогда не сомневался в том, что “Vantage” быстрая машина. Чертовски быстрая. И этому есть многочисленные подтверждения. Взять хотя бы прошлогоднее успешное выступление на “Нюрбургринге”. А ведь в гонке участвовала практически серийная машина… Тем не менее англичане решили сделать “Vantage” еще быстрее. Для этого на 400 “кубиков” увеличили объем мотора, модернизировали трансмиссию и поработали над подвеской. В итоге мощность возросла более чем на 10%, и автомобиль получил дополнительное преимущество перед конкурентами. Кстати, название этой модели переводится с английского как “преимущество”..

В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Aston Martin продал почти все запланированные на год Vantage

Меньше недели прошло с момента, как Aston Martin представила купе Vantage нового поколения, а руководство британской компании уже объявило о том, что практически весь годовой тираж машины распродан 27 ноября 2017 0

Aston Martin представил новый Vantage

Компания Aston Martin представила новое поколение Vantage. Машина получилась легче, мощнее и больше предшественника 22 ноября 2017 0

Aston Martin показал новый Vantage

Компания Aston Martin распространила первые фотографии нового поколения купе Vantage. При этом, техническая информация о будущей новинке по-прежнему тщательно скрывается 02 августа 2017 0

Aston Martin обновила купе и кабриолет V8 Vantage

Компания Aston Martin обновила купе и кабриолет V8 Vantage, которые получили элементы от самой мощной модификации V8 Vantage S, дебютировавшей в январе прошлого года. Премьера же указанных новинок состоится в марте на автосалоне в Женеве 2012.

Внешне обновленный Астон Мартин V8 Вантаж (2016-2017) можно распознать по измененному переднему бамперу со сплиттером из углеволокна, интегрированному в задний бампер диффузору и более широким задним шинами.

Комплектации и цены Aston Martin V8 Vantage

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 MT 11 125 160 бензин 4.7 (426 л.с.) механика (6) задний
V8 Sportshift 11 824 241 бензин 4.7 (426 л.с.) автомат (6) задний
V8 S Sportshift 13 756 110 бензин 4.7 (436 л.с.) автомат (6) задний

В салоне автомобили получили кресла и рулевоео колесо от Vantage S, а в базовое оснащение отныне включена система помощи при трогании в горку. Среди технических новшеств — усиленные тормоза, укороченная рулевая рейка, а также иные пружины и амортизаторы в подвеске.

Двигатель остался прежним — это 4,7-литровый 430-сильный V8, агрегатирующийся в базе с шестиступенчатой механикой. А вот опционально отныне вместо шестиступенчатого «робота» Sportshift предлагается семиступенчатый Sportshift II, работающий быстрее и плавнее предшественника.

Динамические характеристики обновленного Астон Мартин V8 Vantage не сообщаются, но зато уже известны цены — начальная стоимость как купе, так и кабриолета начинается с отметки в 84 995 фунтов стерлингов.

В России за Астон Мартин V8 Вантаж с 6-ступенчатой механикой просят минимум 11 125 160 рублей, а доплата за АКПП превышает 700 000 руб. Более мощная 436-сильная модификация S оценивается в сумму от 13 756 110 р. Кабриолет Volante в аналогичных исполнениях примерно на 1 500 000 р дороже купе.

Aston Martin › Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage

Зимние виды спорта на суперкаре вроде Aston Martin V8 Vantage? А почему бы и нет — мы опробовали его в этом деле.

Вылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.

Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато. А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону. Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.

Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета. Но некоторые считают . «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?

Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая, , доступная из модельного ряда Aston Matrin. Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.

На мой взгляд, дизайн V8 Vantage — лучший из Aston Martin. Если DB9 и Vanquish — машины с жирком, то Vantage — это сплошные мускулы.

V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.

В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади. V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin. А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.

Летние шины — не лучший спутник в скоростной езде по снегу.

И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса. А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.

Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.

С эргономикой проблем нет — у сидений достаточно большие диапазоны настроек, а руль регулируется по высоте и вылету. Но вот садиться и вылезать из низкой машины не удобно. Впрочем, какая разница — это же суперкар!

Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь. Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором. Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор». И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.

В этих сиденьях, кстати, спокойно может уместиться гражданин почти любой степени ожирения. Хотя и с боковой поддержкой проблем не наблюдается. Багажник, между прочим, вовсе не крохотный — судя по ручке внутри, в его 300 литров даже можно запихнуть целого человека.

Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не просто. , он находится слева от водителя, а , работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить. Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.

Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом. А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол. Впрочем, чего ещё можно ожидать от «восьмёрки»? Только этого.

Эх, много бы мы отдали, чтобы в этот день не было снега.

Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно. Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь. Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.

Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют. Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность. стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой. Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!

При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.

Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.

Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах. И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать.
Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается. Но как только пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.

Светодиодные габариты — привет Audi!

Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине. В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше. И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.

Технические характеристики

Характеристики Aston Martin V8 Vantage
Кузов
Число дверей/мест 2/2
Длина,&nbsp мм 4380
Ширина,&nbsp мм 1865/2025
Высота,&nbsp мм 1255
Снаряжённая масса,&nbsp кг 1630
Полная масса,&nbsp кг н.д.
Объём багажника,&nbsp л 300
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 4277
Макс. мощность, л.с./об* 380/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 417/5000
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая
Привод Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, диаметр 355 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, диаметр 330 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл н.д.
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо
Автомобиль предоставлен официальным представительством Aston Martin Moscow.

История

Название Vantage в Aston Martin используется уже давно. Эти словечком англичане любили называть особо быстрые версии своих автомобилей. Но самостоятельная модель под названием V8 Vantage появилась лишь в 1977 году. Двухдверное купе оснащалось модифицированным двигателем от Lagonda объёмом 5,3 литра и развивало 274 километра в час. Машина выпускалась вплоть до 1990 года.

В 1992 году модель Virage, впервые показанная в 1988 году, обзавелась мощной модификацией, которую вновь нарекли Vantage. двигатель с парой механических нагнетателей развивал 550 л.с. и 746 Нм — этой мощности хватало, чтобы развивать 300 км/ч, а набор первой «сотни» проходил всего за 4,7 секунды. В 1998 году появилась ещё более экстремальная версия V600 с мотором. Всего было произведено 280 Vantage, последний из которых был сделан в 2000 году.

Концепт будущего наследника V8 Vantage был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте, а серийная машина появилась двумя годами позже — её показали на Женевском моторшоу.

V8 Vantage стал самым компактным и доступным автомобилем в модельном ряду компании. Он выпускается в вариантах купе и родстер. Каждый из них предлагается и в более мощной версии N400.

А для трек-дней у Aston Martin есть радикальная N24 — облегчённая, с каркасом безопасности, системой пожаротушения и гоночными креслами-ковшами.

Новый завод Aston Martin в Гэйдоне, где собираются DB9 и V8 Vantage. При создании автомобилей используются самые современные технологии, но почти всё делается вручную. В одном здании с заводом находится и штаб-квартира компании.

А тут делаются двигатели для Aston Martin. Завод в Кёльне был открыт 28 октября 2004 года. Он оборудован по последнему слову техники и соответствует строжайшим экологическим нормам ISO 14001. Моторы для всех моделей выпускаются здесь. Производство находится в отдельном здании на территории завода Ford Niehl Engine Plant. В штате — около сотни специалистов. За процессом производства каждого двигателя от начала до конца следит отдельный мастер — потом его имя будет на табличке под капотом. А всего в сборке мотора участвуют порядка 30 человек.

Источники:
http://www.motorpage.ru/AstonMartin/V8Vantage/last/
http://www.allcarz.ru/aston-martin-v8-vantage-facelift/
http://www.drive.ru/entry/4efb32c100f11713001e2136.html
http://bmw-guide.ru/obzor/obzor-bmw-i8-spyder-concept-gibridnyj-kabriolet-foto-video.html

Ссылка на основную публикацию