Концепт BMW i8 Spyder 2012 года

Новости и тест-драйвы › Серийная версия гибрида BMW i8 Spyder ушла от концепта

Открытый вариант гибрида BMW i8 с приставкой к имени Spyder в качестве шоу-кара был показан ещё в далёком 2012 году. За ним последовала череда концептов, представляя которые, немцы не уставали повторять: серия будет, ждите. И вот лишь теперь производственный вариант автомобиля вышел на тесты — первые его снимки пришли из Европы.

Выход спайдера на рынок будет приурочен к обновлению самой модели i8. Подробности пока — только неофициальные. Рестайлинг может сопровождаться модернизацией полуторалитровой «турботройки» в комплекте с ростом отдачи переднего электродвигателя и ёмкости тяговой батареи (с 7,1 до 10 кВт•ч).

Мы бы не исключали выход вместе с рестайлинговым семейством давно обсуждаемой «заряженной» версии i8S с отдачей более 400 сил (в обычной модели сейчас 362 л.с.). В ней агрегат 1.5 будет либо заметно форсирован, либо (более вероятно) заменён на двухлитровый четырёхцилиндровый. Про открытую версию известно, что она поступит в продажу в 2018-м, так что дебют состоится или во второй половине года нынешнего, или в начале следующего.

Леонид Попов, 16 марта 2017 в 12:37. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Смотрите также

Комментарии 30

stasonich
Хех))
Ну ты че, забоялся что тебя на место поставят? Ну бойся бойся. Чс это признак того что сказать тебе больше нечего. Оскорбил и убежал…
Напакостил и убежал это сильно вас характеризует. В принципе все понятно что вы за человек. Достоинств нет, значит надо других оскорбить.
Нищеброд это тот у кого ничего нет и он бродит туда сюда. У меня есть все в отличии от людей которые с помощью авто пытаются доказать что у них тоже все есть. Только покупают бу хлам в полцены моего ваза. И сразу у них якобы все есть))
Жаль вы про свою тачку не написали. Может вы сами нищий и бродите а не ездиете?))
Успехов в покорении мира)

Некрасивая, фары, как нынче модно, украдены с Ауди

Вид сзади героиню смешариков напоминает … смех да и только

Спайдер спайдер, про таргу совсем производители позабыли((( а вообще смотрится отлично.

Продать бы тещины почки, да жалко-человек хороший.Поеду на лоховозе.

Экономный спорт-кар получится…Но у нас его не оценят.

Экономный)))
У него в год потеря стоимости 2 миллиона рублей минимум будет)

Наверно все три.

В первый год так и будет.

))))) заскок))
выехал из салона уже минус 2 ляма))

Экономный)))
У него в год потеря стоимости 2 миллиона рублей минимум будет)

Видимо “экономный” по своему воспринимаем.
Т.е. владелец этого BMW покупает его только ради того, чтобы продать через год?

Такие авто покупают не для того чтобы на топливе экономить.
За весь срок службы авто, машина не из расходует топлива 98 го на сумму денег, которую потеряет в первый же день выехав из салона))
Не для экономии покупают. Для экономии метро автобус и такси.

Много написано и всё НЕ по делу.Это гибридный авто, он в отличии от обычного, который только с ДВС, не будет бенз десятками литров жрать на сотню, вот и всё.

Ладно. Пусть так))
Мне вот пофигу сколько у меня тачка жрёт) 5 тыщ в месяц это блин вааще что?
Причина по которой на электромобиль надо пересаживаться?)) ну уж нет. Сами провода накручивайте))
Плюс тачка эта не на каждый день. В смысле беха. Ну сделали и сделали.
Если хочется именно экономить бензин, за Газпром волнуется человек, то да. А если у человека нет денег или он хочет именно деньги экономить то купит проездной или ваз))

Причём тут электромобиль то, это вообще гибрид.Нет, насильно заставим на электромобиль пересесть, а насчёт проводов проблем не будет, т.к. семёрку постоянно чинили, то провода сами накрутите, нечего за проводку буржуям деньги отдавать.
Она будет на каждый день…Но не судьба всем на ней покататься, чтож подделаешь.

Так егож вроде тоже можно заражать. Или от чисто топливный?

Причём тут электромобиль то, это вообще гибрид.Нет, насильно заставим на электромобиль пересесть, а насчёт проводов проблем не будет, т.к. семёрку постоянно чинили, то провода сами накрутите, нечего за проводку буржуям деньги отдавать.
Она будет на каждый день…Но не судьба всем на ней покататься, чтож подделаешь.

Фиг его знает. Конечно круто и дорого.
Правда она не из всякого двора гаража или сервиса ведёт))
Они низкие цепляются обовсе днищем).
Как на фото не припаркуешься)

Причём тут электромобиль то, это вообще гибрид.Нет, насильно заставим на электромобиль пересесть, а насчёт проводов проблем не будет, т.к. семёрку постоянно чинили, то провода сами накрутите, нечего за проводку буржуям деньги отдавать.
Она будет на каждый день…Но не судьба всем на ней покататься, чтож подделаешь.

Видимо “экономный” по своему воспринимаем.
Т.е. владелец этого BMW покупает его только ради того, чтобы продать через год?

Так же как туфли на каблуках не для удобства. Так и этот авто. Дорого неудобно, но нереально круто)).
Я вживую видел i8. Фото не передаёт ничего. Это надо видеть. Это шедевкальная такчка))
Не такая как все. Уникум. Ломборджини лохушка по сравнению с ней мне показалась.
Там весь вид тачки говорит о том что этот авто стоит как дом)) очень дорого. Колодки там наверно как семерка моя стоят))

Туфельки на каблуках, кто о чём))
Я тоже в живую видел рядом с гостиницей…Тот кто её купит, явно не будет заморачиваться сколько это стоит колодки поменять, ибо финансы позволяют.Я понимаю беспокойство за владельцев i8 и за их финансы, в особенности стоимость тормозных колодок.

То есть логика в том чтобы именно бензин экономить а не деньги. Я уже уловил.
Вот и ещё раз подтверждают что экономить именно бензин это очень круто)) идеологизированные люди. Высоко экологичные в плане сжигания Бензина, и любящие в розетку что то подключить))
Прикольно короче)
По мне это очередной маркетинг. Ну или просто недосягаемой дорогой автомобиль. Очень дорогой с оригинальной, неудобной системой заправки.

Ой не могу.смех да и только.Где ты видел, чтобы гибрид заряжали?))))) Тот же Приус, это делает в процессе движения, и да у него есть возможность заряжаться, как и электромобиля, т.е. от розетки…Никогда не слышал от владельцев Приуса, чтобы батарею заряжали от розетки.
И мне, если честно всё равно, как на этом i8 будут по нашим дорогам ездить и сколько он в цене потеряет…Да и скорей всего, тот кто его купит, живёт в собственном доме, а не в муравейнике…По-этому фотка не совсем понятна.
Я просто не понимаю таких заморочек, мол на маркетинг клюнули, идеологизированные люди, недосягаемой дорогой автомобиль…Всё равно это нам пока не доступно, чего париться то?!Мы же не в бане с вениками))
А обсуждать можно до бесконечности вселенной, а итог то какой будет?!
Феррари и Ламбо по Москве и Петербургу же гоняют, и этот проедет.

Понятно. Странно почему гибриды нельзя заряжать от розетки.

Странно, что машины ещё не летают, как нам обещали в “Назад в будущее 2”.

Хороший фильм)) свет мой зеркальце скажи зато уже есть.
Только говорить нужно окей гугл))

Ой не могу.смех да и только.Где ты видел, чтобы гибрид заряжали?))))) Тот же Приус, это делает в процессе движения, и да у него есть возможность заряжаться, как и электромобиля, т.е. от розетки…Никогда не слышал от владельцев Приуса, чтобы батарею заряжали от розетки.
И мне, если честно всё равно, как на этом i8 будут по нашим дорогам ездить и сколько он в цене потеряет…Да и скорей всего, тот кто его купит, живёт в собственном доме, а не в муравейнике…По-этому фотка не совсем понятна.
Я просто не понимаю таких заморочек, мол на маркетинг клюнули, идеологизированные люди, недосягаемой дорогой автомобиль…Всё равно это нам пока не доступно, чего париться то?!Мы же не в бане с вениками))
А обсуждать можно до бесконечности вселенной, а итог то какой будет?!
Феррари и Ламбо по Москве и Петербургу же гоняют, и этот проедет.

Гранта гибридная кстати заряжается.
И ещё в конце концов скажу вам что нельзя просто так взять и увеличить ёмкость АКБ на авто.
Даже стартерный АКБ увеличивать нельзя. У него меньше сопротивление с может сгареть генератор.
Так что вв уж смейтесь сколько угодно, а человеку хотябы 1 миллиграмм знакомому с темой вопроса, типо меня, все ваши возмущения и умозаключения и желания, запросы и мысли объективно находятся на уровне первокурсника, — мечтателя.
Ну да ладно. Вы же и так все знаете. Куда уж мне до вас. У вас же дц преобразователь и пропеллер с рекуперацией))

Технические характеристики BMW i8 Concept Spyder (I12) ‘2012

BMW i8 Concept Spyder (I12) ‘04.2012
2012
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
геометрия
габариты
длина 4 480 мм
ширина 1 922 мм
высота 1 208 мм
колёсная база 2 650 мм
масса
снаряженная 1 555 кг
двигатель
цилиндры/клапаны l3/12
объем 1 500 см³
мощность
мощность 349 л.с.
максимальная мощность (DIN) 354 PS
крутящий момент
крутящий момент 550 Нм
топливо электричество
турбонаддув ×2
трансмиссия
привод полный
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 5 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объём багажника 100 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 3 л/100км
Система “старт-стоп” да
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип дисковые

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Обзор BMW i8 Spyder Concept фото

В Пекине прошла автовыставка Auto China 2012, где баварский автопроизводитель BMW похвастался своим последним творением – гибридным кабриолетом BMW i8 Spyder Concept. Яркий, дерзкий, фантастический дизайн с неотъемлемыми узнаваемыми фирменными чертами марки и суперсовременная высокотехнологичная начинка нового немецкого концепта вызвали просто неописуемый восторг у посетителей автосалона. Новинка получила завидную популярность, ни чем не уступая предыдущим концептам i3 и i8.

Экстерьер БМВ i8

Внешне кабриолет БМВ i8 Spyder мало чем отличается от гибридного купе BMW i8. Если не вглядываться, то разницу можно увидеть разве что в откидной крыше. Но ведь это последняя модель BMW, а в этой компании прогресс не стоит на месте. Создатели доработали дизайн, начинили автомобиль по последнему слову немецкой техники, делая при этом большой акцент на экологичность. В итоге получился по всем параметрам усовершенствованный BMW i8 Spyder Concept.

Итак, давайте раскрутим этот чудесный гибридный автомобиль по болтикам. Начнём с внешнего оформления. Высокая технологичность заметна уже при взгляде на фары, выполненные на футуристический лад. Далее, на капоте мы видим огромный символ «V» из полупрозрачного материала, под которым пульсирует электрическое сердце концепта – его электродвигатель.

Крыша гибрида состоит из двух секций и складывается так, что можно и не догадаться о её существовании. Невероятное впечатление создаёт пара электрических кикбордов, накрытые полностью светопроницаемой задней панелью. Двери спортивного гибрида BMW i8 совсем не имеют окон, а их особенностью является возможность открываться двумя способами: традиционно, на распашку и вверх, создавая просто изумительный эффект. Всё это собрано в элегантную форму концепта, расширенную сзади и суженную спереди, в которую также гармонично вписываются уникальные трёхмерные пороги.

Вся эта умопомрачительная красота создана не без математических расчётов, призванных сделать аэродинамику i8 если не совершенной, то близкой к идеалу. Каждый элемент кузова, каждая его панель вместе с системой Air Curtains, состоящей из различных заслонок и прочих конструктивных элементов, не только создает эффектый внешний вид, но и уменьшает сопротивление воздуха. А для комфорта пассажиров вверху лобового стекла установлен спойлер, отводящий воздушные потоки.

Салон BMW i8 Spyder Concept

Заглянем же немножко вовнутрь рассматриваемого спорт-кара. Всё, что мы видим, собрано из конструктивных модулей по системе LifeDrive, выполненных из высококачественных облегчённых материалов. Кузов стал жестче и легче, а безопасность водителя и пассажиров достигла своего максимального значения. Также слегка сократилось межосевое расстояние, и укоротилась общая длина автомобиля за счет демонтажа заднего ряда кресел. Благодаря использованию сверхлёгкого армированного углеволокна и алюминия для изготовления деталей, автомобиль стал легче, спортивней, динамичней. Ни для кого не секрет, что уменьшение массы всегда положительно сказывается и на потреблении топлива. Хорошо продумано расположение центра массы концепта, который находится максимально низко благодаря минимальному дорожному просвету. Ну а безупречная балансировка Spyder’а достигается за счёт правильного взаиморасположения литиево-ионных аккумуляторов и соединённых с ним модулей мостов.

Технические характеристики BMW i8 Spyder Concept

Прежде всего, следует обратить внимание на источник его движущей силы, заключенный в гибридной установке, состоящей из совместно работающих бензинового и электрического двигателей. Оба агрегата были спроектированы и построены непосредственно инженерами BMW без чьей-либо помощи. Результатом их работы стали 233-сильный бензиновый трёхцилиндровый турбомотор, расходующий всего 3 л. на 100 км. и электродвигатель мощностью 131 л.с. Общая мощность BMW i8 Spyder — 354 л.с. Со всем оснащением спортивный кабриолет набирает 100 км/ч всего-то за 5 секунд, после чего он может без труда разогнаться до скорости 250 км/ч.

Что касается электрической части гибрида, то её автономной работы хватит на 30 км, а полная зарядка осуществляется всего за 2 часа от обычной розетки. Кроме того, батарея питается высоковольтным генератором, работающим от бензинового мотора. Мощность гибридной установки регулируется специальной системой для каждого колеса в отдельности. Инженеры BMW до сих пор не раскрывают всех тонкостей данной системы.

BMW i8 Spyder Concept 2012 Review

During this year’s New York Auto Show, BMW is planning to reveal their latest take on the hybrid automotive market by exhibiting the BMW i8 Spyder Concept. Judging by its looks and by what BMW engineers have revealed thus far about the i8 Spyder Concept, the hybrid in question sounds intriguing and promising in the least.

First, let’s discuss what makes the BMW i8 Spyder Concept come to life. The i8 Spyder Concept is powered by an innovative powertrain that consists in a 223 horsepower turbocharged three-cylinder gas engine which focuses on the rear wheels, and a 131 horsepower electric motor which sends its power to the front wheels.

The electric motor is powered by a lithium ion battery which supposedly can be fully charged in under two hours via a household socket. The entire package is able to produce 354 horsepower and roughly 405 lb-ft of torque and makes the car capable of accelerating from 0 to 62 in five seconds. Allegedly the BMW i8 Spyder can reach top speeds of 155 miles per hour, and although everything sounds quite demanding for a hybrid car, BMW states that the i8 Spyder can cover 78 mpg and 19 miles in full-electric mode.

Interestingly enough the weight of the car is slightly less than 3,600 lbs and the weight distribution has been kept to 50:50, so the BMW i8 Spyder Concept might handle quite well in the curves. Furthermore the BMW i8 Spyder will be capable of functioning in all-wheel drive mode, but the driver will have the option of choosing how much power should go to the front, or the rear wheels.

The exterior of the car looks astonishing, even for a concept car. It’s more than likely that further changes will be made on the design before the BMW i8 Spyder goes into full production, but in this stage of development at least, the i8 manages to make the world of hybrid cars look like a very interesting place.

Some key elements concerning its design are the blue stripes which not only make the car look prettier, but BMW engineers say they improve the aerodynamics as well. Furthermore, a transparent glass panel has been fitted on the rear deck which adds more to the already clear look of the i8, but the amusing part is that underneath the glass panel are to be found two electric kick scooters. We’re not sure what to make all of this, and it’s more than likely that this will not be a feature included in the final version of the i8 but to be honest, if I’d drive a BMW i8 Spyder I’m quite sure I wouldn’t be too interested in an electric kick scooters, so at least from my point of view I can’t really understand their purpose. Perhaps BMW is planning on selling electric kick scooters in the future.

Last but not least, the interior of the car manages to looks quite futuristic and features three displays meant to show instruments, infotainment functions and climate controls. Furthermore, the BMW i8 Spyder Concept is making use of a navigation system which is able to monitor road conditions and topography in order to optimize the car’s power and battery charge.

More information concerning the BMW i8 Spyder will surface during the upcoming New York Auto Show.

Концепт BMW i8 Spyder 2012 года

Вслед за представлением BMW i3 Concept и BMW i8 Concept концерн BMW Group объявил о новой концепт-модели этого семейства — BMW i8 Concept Spyder. Третий концепт-кар BMW i объединяет в себе оригинальное воплощение самых передовых технологий и яркого эмоционального воздействия. Основой этого двухместного автомобиля с открытым верхом является спортивный дизайн, в котором, как в коктейле, смешаны легкость, динамичность, экономичность и особый шарм.

Облегченная конструкция в сочетании с передовой гибридной технологией придают BMW i8 Concept Spyder мощь настоящего спортивного автомобиля, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.

BMW i8 Concept Spyder с технологией eDrive

Не прошло и года после представления BMW i8 Concept с посадочной формулой 2+2, а концерн BMW Group предлагает своим клиентам второй вариант этого инновационного гибридного спорткара. BMW i8 Concept Spyder был специально разработан, чтобы продемонстрировать возможности по совмещению эстетического и целевого подходов к понятию современной мобильности. Как и его собрат по модельному ряду эмоциональный BMW i8 Concept Spyder может похвастаться интеллектуальной облегченной конструкцией в сочетании с передовой технологией привода eDrive, при этом двухместный кузов с открытым верхом делает вождение этого автомобиля еще более впечатляющим. Выдающиеся технические характеристики модели дополняются невероятно низким расходом топлива и пониженным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.

Модульная архитектура LifeDrive — технология будущего уже сегодня

Как и его предшественники BMW i8 Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Например, чрезвычайно легким весом пассажирского отсека автомобиль обязан модулю Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В тоже время модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности. Широкомасштабное использование высокотехнологичных материалов позволило этой инновационной концепции добиться немалых успехов в плане минимизации веса, повышения жесткости конструкции и достижения еще большей безопасности при столкновениях. Это позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и увеличить запас хода, а также сократить расход топлива. Интеллектуальная облегченная конструкция с использованием инновационных материалов позволила полностью скомпенсировать неизбежный дополнительный вес высокомощной гибридной ходовой части. Кроме того, архитектура LifeDrive была тщательным образом адаптирована к спортивному характеру BMW i8 Concept Spyder. Модули переднего и заднего мостов подсоединены к «энергетическому туннелю», где расположена гибридная батарея. Это позволило проектировщикам придать автомобилю низкий центр тяжести и идеальную балансировку.

Четкое разделение концепции LifeDrive на два уровня отражено в конструкции автомобиля. Экспрессивные поверхности и четкие линии создают гармоничный переход от одного модуля к другому. Такое взаимное перекрытие и переплетение поверхностей и линий — «наложение слоев» на языке BMW i — отражается как в элементах кузова, так и в интерьере новой модели.

Новая интерпретация дизайна BMW i

Эмоциональный дизайн BMW i8 Concept Spyder полностью отражает качества данной модели, делая яркий акцент на легкости, динамичности и экономичности. Этот двухместный автомобиль воплощает в себе идеальный синтез технологий и эстетического шарма, который позволяет получать безграничное удовольствие от вождения. Важнейшим элементом создания подобной спортивной динамики является использование больших кузовных панелей, низкой посадки и многочисленных аэродинамических элементов, таких как панели для перенаправления воздушных потоков, спойлеры, приспособления AirCurtains и воздушные заслонки. Эти элементы значительно уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, повышая его экономичность и запас хода.

Динамичная передняя часть концепт-кара

Особенно ярко динамичный характер этого двухместного автомобиля проявляется при взгляде на переднюю часть его кузова. В фарах специфической изогнутой формы, которая является визитной карточкой моделей BMW i, используется передовая технология освещения с лазерными элементами. Из передней части капота и до ветрового стекла протянулась полупрозрачная буква «V», которая притягивает взгляд к расположенному под ней электромотору. Спойлер на раме ветрового стекла направляет поток воздуха поверх пассажиров. А на тот случай, когда погоде нельзя доверять, предусмотрена двухсекционная складная крыша.

Атлетичный силуэт BMW i8 Concept Spyder

Короткие передние и задние свесы, а также заниженный силуэт определяют профиль BMW i8 Concept Spyder и подчеркивают его атлетичный характер. Стремительные линии и формы создают впечатление, что автомобиль рвется вперед еще до того, как он тронется с места. Двери, открывающиеся путем поворота вокруг передней стойки, еще больше усиливают эмоциональный эффект, который создает BMW i8 Concept Spyder. Боковые пороги под дверью придают автомобилю мощную клиновидную форму, раскрывающуюся по направлению к задней части. В то же время силуэт этого двухместного спорт-кара с открытым верхом поражает своей легкостью, плавностью и цельностью.

Впечатляющая задняя часть концепта

Как спереди, так и сзади BMW i8 Concept Spyder характеризуется низкой посадкой. Его отличительной чертой является прозрачная задняя дверь, за которой расположены сложенные электрические кикборды. Произведенные с учетом отличительных особенностей дизайна BMW i, они идеальны для неспешных прогулок по городским улицам и площадям. Впечатляющий задний диффузор, трехмерные воздуховоды и задние фары изогнутой формы — все это придает BMW i8 Concept Spyder немного расширенный вид и подчеркивает его спортивный потенциал.

Функциональная эстетика: интерьер BMW i8 Concept Spyder

Концепция использования цвета и материалов не позволит данному автомобилю затеряться в толпе. Основные элементы салона BMW i8 Concept Spyder — пластик, карбон и кожа. В тоже время контрастное сочетание серо-белого оттенка внешнего слоя и ярко-оранжевого цвета натуральной кожи создает спортивную атмосферу в интерьере модели. Кокпит и центральная консоль претерпели небольшие изменения по сравнению с BMW i8 Concept. Качество, чистота и привлекательность — так можно охарактеризовать впечатления, которые производит салон этой модели.

Подключаемый гибрид: идеальное сочетание динамики и экономичности

BMW i8 Concept Spyder комплектуется подключаемым к внешним источникам питания гибридным приводом, сочетающим в себе преимущества двух силовых установок — электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Ключевые компоненты гибридной ходовой части идеально подходят друг к другу, что позволяет достигать непревзойденной динамики и максимальной экономичности. Другими словами, этот двухместный автомобиль с открытым верхом обладает техническими характеристиками настоящего спорткара при расходе топлива, присущего малолитражкам.

Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.

Источником энергии для электромотора служит литиево-ионная батарея, которую можно полностью зарядить менее чем за 2 часа от бытовой розетки. Эта батарея большой емкости располагается в энергетическом туннеле между передним и задним мостами, что позволяет максимально снизить центр тяжести автомобиля, оптимизируя таким образом его динамику. Экономная и сбалансированная компоновка обоих двигателей и элементов шасси обеспечивает спортивной модели идеальную развесовку в пропорции 50:50.

С полностью заряженной батареей BMW i8 Concept Spyder может проехать до 30 км только на электрической тяге. Таким образом, роль электродвигателя уже далеко не эпизодическая, по важности она сравнялась с ролью его бензинового собрата. При необходимости подключенный к ДВС высоковольтный генератор вырабатывает дополнительную энергию, которая затем сохраняется в гибридной батарее. Такая функция повышения запаса хода позволяет автомобилю проехать большее расстояние до заправки.

Еще одной особенностью BMW i8 Concept Spyder является возможность распределения мощности двигателей на передние, задние или все четыре колеса одновременно. Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную конфигурацию привода в каждой конкретной ситуации. На большом информационном дисплее в кокпите водитель может видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Кроме того, электронная система обеспечивает максимально эффективную рекуперацию энергии во время торможения или движения накатом. Все это означает, что водителю гарантирована максимальная динамика, непревзойденная курсовая устойчивость при минимальном расходе топлива и низком уровне вредных выбросов в течение всей поездки.

Возможности подключения: идеальная связь между автомобилем и окружающей средой

Во всех моделях BMW i нашла свое отражение идея современной мобильности. На базе автомобилей BMW i клиенты компании будут иметь доступ к новому поколению систем помощи водителю, что в значительной степени повысит их безопасность и комфорт. К примеру, активная система предупреждения о столкновениях на основе камер, ассистент парковки и система помощи при движении в пробках обеспечат безопасную и спокойную поездку как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, BMW i разрабатывает новые инновационные технологии связи, которые позволят обеспечить соединение между автомобилем и мобильными устройствами его владельца. С помощью функций удаленного доступа посредством смартфона водитель сможет найти свою машину на большой парковке (CarFinder), узнать, где находятся ближайшие заправки, установить точное время зарядки батареи и просмотреть текущую информацию об автомобиле. Вдобавок к этому, температуру батареи и салона можно будет довести до рабочего состояния до того, как водитель отправится в путь. Уже после парковки функция Last Mile Navigation продолжит снабжать водителя инструкциями о том, как добраться пешком до конечного пункта назначения — в музей или ресторан, — посылая их прямо на его смартфон. Функция Intermodal Route Planning эффективно интегрирует автомобиль в сеть общественного транспорта и предоставляет информацию о текущей доступности парковочных мест в пункте назначения водителя.

Дизайн интерфейса способствует интеллектуальной мобильности

Интерфейсом между автомобилем BMW i8 Concept Spyder, его пассажирами и внешним миром служат два больших дисплея. Центральный информационный дисплей, расположенный рядом с приборной панелью за рулевым колесом, отображает всю необходимую информацию и помогает водителю в использовании приложений связи. Третий дисплей показывает текущие установки автоматической системы климат-контроля. Все экраны отображают информацию в трехмерном виде с использованием передовых графических технологий с впечатляющей четкостью.

Приборная панель BMW i8 Concept Spyder

На приборной панели расположены два дисплея эллиптической формы, на которых отображается вся важная информация. Индикатор экономичности, расположенный рядом с цифровым спидометром, показывает водителю текущий расход энергии или ее восполнение от процесса рекуперации. Этот индикатор также отображает дополнительную навигационную информацию и данные о доступном запасе хода при движении только на электрическом двигателе, только на ДВС и с использованием обоих двигателей в паре. При переключении в энергосберегающий режим ECO PRO индикатор окрашивается в синий цвет, свидетельствующий о функциональных изменениях, эллипсы также изменяют форму. Аналогично, переключение в режим SPORT порадует водителя ярким оранжевым оттенком. Помимо изменений цвета, дисплей будет отображать информацию, которая наиболее эффективным образом будет помогать водителю двигаться в выбранном режиме вождения.

Центральный информационный дисплей

Центральный информационный дисплей играет ключевую роль в интерьере BMW i8 Concept Spyder. Он позволяет водителю видеть текущее состояние гибридной системы, обеспечивает навигационное меню и движение по маршруту, а также позволяет использовать инновационные технологии подключения для связи с внешним миром. Все это позволяет водителю постоянно быть в курсе того, как используются электрический двигатель и ДВС, контролируя при этом энергетические потоки в системе.

Прогрессивный анализ дорожной ситуации

Мощная электронная «начинка» автомобиля подключена к интеллектуальной навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Для этого информация о профиле маршрута, ограничениях скорости и возможных пробках используется при расчете в системе управления энергией, чтобы та соответствующим образом адаптировала стратегию работы двигателей. К примеру, проактивная подзарядка гибридной батареи позволяет BMW i8 Concept Spyder двигаться в пробке с использованием только электрического двигателя, не создавая вредных выбросов. Удобные дисплеи позволят также просмотреть историю расхода топлива, вспомнить прошлые поездки и оптимизировать свой стиль вождения.

Интеллектуальные функции подключения открывают новые практические возможности по подготовке BMW i8 Concept Spyder к ежедневной эксплуатации. Одним из примеров может служить ежедневная автоматическая синхронизация со смартфоном водителя. Система анализирует предстоящие встречи и при подключении к внешнему питанию за ночь обеспечивает полный заряд батареи, чтобы наутро автомобиль был готов к поездке.

Ключевое значение в концептах BMW i имеет экологичность. Этот вопрос является чрезвычайно важным на всех этапах создания автомобилей — начиная от закупок, через разработку и производство и вплоть до продаж и маркетинга. Когда же речь заходит об экономичности производства автомобилей, BMW i делает еще один шаг вперед.

В течение нескольких лет на заводе в Лейпциге, где осуществляется разработка моделей BMW i, будут достигнуты экономия расхода воды на 70 % и сокращение расхода электроэнергии на 50 % в расчете на автомобиль. При этом вся используемая энергия будет получаться из возобновляемых источников.

Источники:
http://www.autowp.ru/bmw/i8/47778/specifications/
http://bmw-guide.ru/obzor/obzor-bmw-i8-spyder-concept-gibridnyj-kabriolet-foto-video.html
http://www.dieselstation.com/cars/bmw-i8-spyder-concept-2012-a4701.html
http://www.bmwpower-msk.ru/obzori-krashtesti/bmw-i8-kontsept-spider
http://novate.ru/blogs/101116/38766/

Ссылка на основную публикацию