Концепты от компании Бугатти

Концепт Bugatti, который мог стать самым быстрым седаном

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Bugatti Galibier 16C является концептуальным спортивным седаном, названным в честь самого сложного этапа велогонки “Тур де Франс”. По планам создателей автомобиля, он должен был разгоняться до скорости свыше 400 кмч, но не всё в судьбе концепта пошло гладко.

Производство Galibier 16C должно было начаться в 2013 году, через год после завершения производства базовой модели Veyron. Однако, затем сроки сдвинули на 2015 год, а в конце 2014 Bugatti решила отказаться от серийного производства Galibier в связи с низкой популярностью этой модели среди клиентов компании.

Двери и передние арки Galibier 16C предполагалось делать из алюминия, а остальную часть кузова – из углеродного волокна. Как и в Veyron, в Galibier 16Cдолжна была использоваться двухцветная окраска кузова.

Под капотом очередного роскошного монстра от Bugatti была предусмотрена установка огромного 16-цилиндрового двигателя объемом 8 литров от Veyron, а также автоматической 8-скоростной коробки передач. В отличие от силовой установки Veyron, вместо четырех турбокомпрессоров в Galibier 16C предполагалось два, что уменьшило бы его мощность с 1000 до примерно 800 лошадиных сил.

При этом Galibier остался бы самым мощным и самым быстрым седаном в мире: максимальная скорость Galibier 16C достигала бы 407 км/ч, а разгон до сотни — за 3,0 сек.

Стоит отметить, что бренд Bugatti достаточно часто балует своих поклонников новыми концептами. Об одном из них – концепте Bugatti Coupe Motion , названным возвращением к истокам бренда – мы рассказывали в одном из предыдущих обзоров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дизайнерский концепт-кар Bugatti Gangloff

Дизайнерский концепт-кар Bugatti Gangloff

В проекте также использовались дизайнерские элементы от нынешнего гиперкара Veyron. Целью Чизевски была разработка нового дизайна суперкара, который бы возвращал нас во времена эксклюзивных автомобилей ручной работы.

В дизайне экстерьера Bugatti Gangloff центральное место занимают сильно «накаченные» передние и задние крылья, воздухозаборники классической формы и «стройные бока». Концепт-кар может похвастаться светодиодные фонарями и линией «позвоночника», проходящей вдоль всего кузова, тем самым подчеркивая идеальную симметрию автомобиля. Подобный дизайнерский ход отправляет нас назад в прошлое в эпоху Type 57 SC Atlantic.

Павел Чизевски, комментируя свой проект, сказал: «Во времена коммерческого мусора и бездушного пластика, трудно увидеть то, отчего бы душа начинала петь, а на сердце навсегда оставался положительный след».

Как и большинство классических и современных Bugatti, дизайнерский проект предлагает большое количество различных цветовых схем для интерьера и экстерьера Gangloff Concept.

Читайте также: Хуан-Пабло Монтойя, бывший гонщик Williams и McLaren, установил новый мировой рекорд, пилотируя гиперкар Bugatti Chiron. Достижение состоит в том, что при старте с места он разогнался до 400 км/ч после чего замедлился до полной остановки, и на весь манёвр ему понадобилось 41,96 секунды. Машина за это время проехала 3,1 км. «Удивительно, что для того, чтобы разогнаться до 400 км/ч, не понадобилось никакой сложной подготовки, – поделился своими впечатлениями колумбиец. – За рулём Chiron это оказалось довольно легко. Просто садишься и едешь. Невероятно. Впечатляет, насколько стабильно ведёт себя машина». Bugatti Chiron оснащается 8-литровым наддувным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который развивает 1500 л.с. Монтойе, чтобы разогнаться до 400 км/ч, понадобилось лишь 32,6 секунды. Тираж модели ограничен 500 экземплярами, и более 300 из них уже раскуплены состоятельными поклонниками скорости, каждому из которых пришлось выложить за такой автомобиль около $3 млн. В 2018 году в компании Bugatti планируют побить собственный рекорд скорости для серийных автомобилей, установленный в 2010 году, он составляет 431,072 км/ч. Кому будет доверено пилотировать гиперкар, пока не объявлено, но Хуан-Пабло уже выразил готовность, сказав, что зарезервирует для этого время в своём графике. Источник: F1News

Новинки и концепт кары Bugatti

Компания Bugatti привезет на фестиваль в Пэббл-Бич новый гиперкар. Новинка построена на базе Bugatti Chiron и отличается особой формой кузова, которая отсылает к легендарной модели Bugatti EB110, созданной в 1991 году в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Читать далее

Знаменитый португальский футболист Криштиану Роналду стал обладателем очередного мирового рекорда, на этот раз не связанного с футболом. Он купил суперкар Bugatti La Voiture Noir, который на сегодняшний день считается самым дорогим новым автомобилем в мире. Читать далее

Bugatti решилась на расширение линейки бренда до двух моделей. Глава компании Стефан Винкельманн подтвердил, что хотел бы добавить к суперкару Chiron еще одну модель. Теперь слово за боссами концерна Volkswagen Group. Читать далее

Глава Bugatti Стефан Винкельманн положил конец многочисленным слухам относительно возможного выхода кроссовера с логотипом французской марки. Он заявил, что в линейке Bugatti не будет автомобиля SUV-сегмента. Читать далее

Французский автопроизводитель гиперкаров может расширить свой модельный ряд. Не исключено, что новой моделью марки станет не седан, а мощный вседорожник. Читать далее

Компания Bugatti представила новый гиперкар Divo. Автомобиль создан на базе Chiron, но отличается лучшей динамикой и управляемостью. Всего будет построено 40 таких автомобилей. Читать далее

Компания Bugatti готовится к мировому дебюту нового гиперкара Divo, который состоится 24 августа. Французский автопроизводитель опубликовал очередной тизер новинки, скрытой покрывалом. Читать далее

Bugatti показал новый вариант гиперкара Chiron. Вместо кабриолета компания решила сделать панорамную крышу Sky View. Конструкция представляет собой неподвижную стеклянную панель над каждым сиденьем. Читать далее

Bugatti показал в Женеве новую версию Chiron, получившую приставку Sport. Гиперкару не добавили мощности, зато улучшили управляемость и маневренность. Читать далее

Компания Bugatti анонсировала премьеру 1800-сильного гиперкара Chiron, который, по всей видимости, получит к названию приставку «Sport». Новинку покажут на мотор-шоу в Женеве. Читать далее

Конкурс элегантности в Пеббл Бич был ознаменован презентацией гиперкара Bugatti Chiron с 1 500 л.с. под капотом. После мероприятия автомобиль был отправлен заказчику из США. Читать далее

Модель выпущена строго лимитированным тиражом. Официальная стоимость нового Bugatti Chiron в Европе составляет 2 400 000 евро без учёта налогов и персонализации, что по действующему курсу составляет 134 000 000 рублей. Читать далее

Появилась информация о том, что компания создаст самый быстрый внедорожник к 2020 году. Пока о грядущей новинке известно немного, однако автомобильные эксперты предполагают, что стоимость модели составит несколько млн долларов. Читать далее

Источники:
http://mclarenf-1.com/news-40298-dizaynerskiy-koncept-kar-bugatti-gangloff.html
http://110km.ru/art/bugatti/concept/
http://topgearrussia.ru/reviews/11373_ktm_x_bow_r

Ссылка на основную публикацию

Глава Bugatti Стефан Винкельманн рассказал подробнее о второй модели французской марки. По его словам, новинка будет отличаться от всех существующих ныне автомобилей. Читать далее

На стенде Bugatti в Женеве рядом с роскошным гиперкаром La Voiture Noire стоимостью 11 млн евро был выставлен маленький автомобильчик – возрожденный Bugatti Baby, уменьшенная копия гоночного Bugatti Type 35. Читать далее

До премьеры гиперкара Bugatti Divo на фестивале The Quail в Калифорнии остаются считанные дни. Французский автопроизводитель продолжает подогревать интерес публики, предоставив возможность услышать звук мощного мотора и визг шин. Читать далее

Компания Bugatti обещает представить 24 августа новую модель – гиперкар Divo. Французский автопроизводитель опубликовал с небольшим интервалом сразу два тизера – мистическое видео задних огней и небольшой фрагмент профиля с рельефным аэродинамическим обвесом. Читать далее