La Furiosa с двигателем Alfa Romeo 4C

На автошоу в Дубае прибыла особая Alfa Romeo 4C La Furiosa

“Альфа” и студия неутомимого Лапо Эльканна – Garage Italia Customs – порадовали гостей автосалона в Дубае особой 4C. И это один из тех проектов, когда абсолютно все сосредоточено на стиле.

Двухдверку назвали La Furiosa или, в переводе на понятный, “яростной” (“неистовой”, если хотите). Видимо, из-за дьявольского обилия красного – матового колера экстерьера вкупе с отделкой салона в тон. По части внешних особенностей выделим также карбоновые крышу и корпуса зеркал плюс центрально расположенную двухстволку выхлопной системы и фирменные Alfa-диски в золотом цвете, тогда как среди фишек интерьера – более чем щедрую порцию алькантары. На руле, сиденьях, всей передней панели, обшивках дверей… короче, везде. Некой специальной алькантарой, созданной путем цифровой печати, отделаны даже внутренние части передних стоек.

А вот над техникой спецы Garage Italia Customs, как вы уже поняли, работать не стали. То есть 1,75-литровая “четверка” по-прежнему выдает 240 сил, которые, не без помощи трансмиссии с двумя сцеплениями, преобразуются в разгон 0-100 км/ч за 4,5 секунды и почти 260 км/ч максимальной скорости.

Такая вот итальяно-дубайская штучка. Нравится?

В Дубае Alfa Romeo показала особое купе 4C La Furiosa – «Авто тюнинг»

Компания Alfa Romeo представила на автосалоне Dubai International Motor Show 2015, спецверсию купе 4C La Furiosa, созданное заводским ателье Garage Italia Customs.

Специальный выпуск Alfa Romeo 4C La Furiosa имеет черную карбоновую крышу, уникальную окраску кузова Accursio red и классические колесные диски с золотой отделкой, под которыми скрываются массивные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова автомобиля.

Читайте также: Немецкие тюнеры “разозлили” красавицу Alfa Romeo 4C

Весь интерьер автомобиля отделан красной и черной перфорированной алькантарой, включая приборную панель, центральную консоль, дверные панели, рулевое колесо и кресла. Кроме того, в салоне уникальной машины можно увидеть специальные коврики и отличительные логотипы.

В компании Garage Italia Customs отмечают, что многие элементы оформления интерьера изготавливались при помощи цифрового печатного пресса.

Автомобиль использует стандартный 1,75-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный генерировать 240 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю набирать первую сотню за 4,5 секунды. Максимальная скорость купе – 258 км/ч.

Alfa Romeo 4C La Furiosa revealed by Lapo Elkann’s Garage Italia

    Share
  • 0 Comments
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs
  • Image Credit: Garage Italia Customs

More Photos

Visitors to the Dubai Motor Show who stopped by the Alfa Romeo stand were treated to this aesthetically modified 4C created by Garage Italia Customs. To make this particular example stand apart from an “ordinary” Alfa 4C, the customizers cloaked it in a velvet matte-finish red, similar to the original show car. The roof was left in exposed carbon fiber, fading into red, like the engine cover and brake calipers. The trim around the headlights, air vents, and side mirrors has been left in carbon fiber with a thin coat of candy red that leaves the weave exposed. The wheels are painted gold, and the interior is swathed in Alcantara.

The creation was made for Alfa Romeo by the customizing firm started by Lapo Elkann. The eccentric brother of Fiat Chrysler chairman John Elkann is himself an heir to the Agnelli empire, and has played a variety of roles in the company – including brand promotion and the creation of the Gucci edition Cinquecento. Alongside fashion house Italia Independent, Lapo founded Garage Italia Customs to apply his unique sense of style and that of his team to models like the Fiat 500, Jeep Renegade, and Maserati Ghibli.

Related Video:

Milano, November 10th 2015
Garage Italia Customs in Dubai with Alfa Romeo 4C “La Furiosa”

On the occasion of the 2015 Dubai International Motor Show, Garage Italia Customs presents a world premiere, La Furiosa, the 4C one-off created for Alfa Romeo.

La Furiosa is the result of the meeting between the “Mechanics of Emotions” and the Style Center together with the Maestros of Garage Italia Customs. It is a unique model that combines the high level technical characteristics of this Alfa Romeo and the Tailor Made interventions of the Lapo Elkann team specialists.

The stage for the debut of this new creation by Carlo Borromeo – head of the Garage Italia Customs Style Centre – is the Alfa Romeo stand at the Dubai International Motor Show. Hence, La Furiosa is unveiled to the international press next to the Alfa Romeo 510 CV Giulia Quadrifoglio and the latest versions of the Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio, the Alfa Romeo 4C Coupé and the Alfa Romeo 4C Spider.

The aim of the Garage is to create a car which emphasises the 4C wild style with a strong and extraordinary aesthetic impact.

Special toned-down painting characterises the external livery. The black carbon fibre roof, which allows a half-view of the weave, gradually fades to “Accursio” red, the original opalescent tonality, with “Velvet Touch” finishing. The name of this colour was chosen to honour the new headquarters in Piazzale Accursio, Milan, which will be operative from Spring/Summer 2016.

The technique used to obtain this result is exquisitely hand-done and only a few experts in the world would be able to duplicate it with such mastery and precision. Moreover, it is worth emphasizing that the particular opaque opalescent red was entirely developed by the Style Centre of Garage Italia Customs, using the classic Alfa Romeo range of colours as a starting point.

The gradient shading continues on the rear cover of the engine, giving the car’s silhouette powerful chromatic harmony. The same shading is found on the brake calipers, where the white Alfa Romeo writing stands out.

For the carbon components which characterise the 4C – like the front lights units, the air vents and lateral mirrors – the Garage team has instead chosen an elegant candy red. It has been virtuously applied in order to leave the peculiar weave of this ultralight material in view, so giving the car a more uniform look.

The partnership with Alcantara®, the brand which is a Made in Italy emblem in the field of upholstery, has made it possible for the Garage specialists to use a unique material. Its innate aesthetic and technical characteristics give La Furiosa cabin an unmatched and exclusive sensory atmosphere.

Following the chromatic choices of the project, the interiors have been completely upholstered in red Alcantara®: dashboard, centre console and door panels. Instead, a black perforated version of the famous Italian material characterises the central part of the seat covers, with contrasting backing and red sides. We find the two-coloured chromatic match again on the steering wheel, which is upholstered with contrasting seams.

The manufacturing of the pillars is also very particular. A special toned-down Alcantara® has been applied here. It was obtained through digital printing, resulting in the same gradient effect of the bodywork painting. The headliner is in black Alcantara®.

The main aim of Garage Italia Customs is to place its clients and their creative requirements back “in the spotlight”, in a world that has been more and more standardised and where number prevails over subjectivity.

Just as a tailor-made outfit follows the lines of the body harmoniously, Garage Italia Customs aims at making any vehicle unique, be it a car, a motorbike, a plane, a helicopter or a yacht. It re-elaborates the clients’ very wishes with a tailor-made service that involves the study of detail, balance of the components and research of materials.

The équipe working at Garage Italia Customs is made up of the team that created the Tailor Made service for Ferrari and the best technicians specialised in the automotive sector, specifically in the field of wrapping, painting and upholstery of interiors. They are the “Maestros”, as Lapo Elkann himself defines them, and their unique skills are of absolute excellence in this work. The “Maestros” are backed up by the Style Centre, which is the pulsating heart of all the activities. It is a meeting place for the design team, where the ideas and dreams of clients intersect with the aesthetic taste of the experts of the Garage. Here, the abstract concepts are elaborated into digital images by use of the most modern technologies. The clients are guided in the choice of the right chromatic combinations and the most refined materials; their taste and needs are respected. While waiting to move to Piazzale Accursio in Spring/Summer 2016, the Garage Italia Customs operative headquarters are in via Alfredo Pizzoni 1, Milan.

В Дубае Alfa Romeo показала особое купе 4C La Furiosa – «Авто тюнинг»

Компания Alfa Romeo представила на автосалоне Dubai International Motor Show 2015, спецверсию купе 4C La Furiosa, созданное заводским ателье Garage Italia Customs.

Специальный выпуск Alfa Romeo 4C La Furiosa имеет черную карбоновую крышу, уникальную окраску кузова Accursio red и классические колесные диски с золотой отделкой, под которыми скрываются массивные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова автомобиля.

Читайте также: Немецкие тюнеры “разозлили” красавицу Alfa Romeo 4C

Весь интерьер автомобиля отделан красной и черной перфорированной алькантарой, включая приборную панель, центральную консоль, дверные панели, рулевое колесо и кресла. Кроме того, в салоне уникальной машины можно увидеть специальные коврики и отличительные логотипы.

В компании Garage Italia Customs отмечают, что многие элементы оформления интерьера изготавливались при помощи цифрового печатного пресса.

Автомобиль использует стандартный 1,75-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный генерировать 240 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает коробка передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю набирать первую сотню за 4,5 секунды. Максимальная скорость купе – 258 км/ч.

Alfa Romeo 4С: Альфа-самка

Мы протестировали сверхлегкое среднемоторное купе Alfa Romeo 4С.

Alfa Romeo > 4C

Казалось, время замедлилось в несколько раз, краски стали ярче, а звуки острее. Я взглянул на сидящего слева коллегу и понял: он напуган не меньше меня. Остановка с двухсот километров в час показалась нам чем-то невероятным, тормозной путь слишком длинным, а тряска на стыках просто чудовищной. Но вот за спиной поутих голос турбин, время вернулось в обычное русло.

«Успели, остановились! — пронеслось в голове. — И за что мне так часто выпадает бывать пассажиром?!»

Отстегнув оранжевый ремень безопасности, удерживавший меня в кресле «Рекаро» на протяжении трех последних часов, вытер пот с лица и облегченно вздохнул — «Эрбас-А321» замер у рукава аэропорта Мальпенса в пригороде Милана.

В семидесяти километрах отсюда, в тихом местечке Балокко, расположился испытательный трек «Альфа Ромео», где вечером предстояла мировая премьера суперкара 4С.

Забудьте всё

Яркое пятно экрана, установленного прямо на трассе и демонстрирующего этапы создания и характеристики 4С, выглядит микроскопическим в кромешной тьме, нависшей над пятьюстами гектарами фиатовского полигона в Балокко.

И пускай некоторые из этих фактов поначалу кажутся совершенно невероятными, ты понимаешь, что глава бренда (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий нынешней презентации Луи-Карл Виньон, несмотря на созвучность имени с известным британским сказочником, не сочиняет и даже не преувеличивает.

Ты с трудом веришь тому, что разгонной динамикой новинка с всего-навсего 1742-кубовым мотором способна противостоять едва ли не лучшим суперкарам планеты. И еще труднее понять, как применяемые в ее производстве формульные технологии не вывели стоимость проекта в открытый космос.

Тем не менее и то и другое — чистая правда, ведь «Альфа» расправляется с первой сотней за 4,5 секунды, а стоимость базовой версии в Германии, где дилеры уже принимают заявки, — 50 500 евро.

«Сейчас все поймете», — с хитрой улыбкой произносит г-н Виньон, щелкает пальцами, и слайд на экране сменяется новым.

Коль скоро разработку 4С вели с нуля, а инженерам предоставили свободу выбора концепции, компания решила: именно уменьшение массы, а не увеличение мощности позволит запустить доступный, но обжигающе быстрый спорткар. А поскольку все необходимые слагаемые у концерна уже имелись, процесс создания 4С набирал ход стремительно.

За основу взяли углепластиковый монокок (та самая формульная технология «препрег»), выпекать который поручили опытной в этом деле компании «Адлер пластик». Для последующей сборки автомобилей привлекли завод «Мазерати» в Модене с его богатейшим спортивным наследием и беспрецедентным контролем качества.

Да и остальные материалы этой «Альфе» подбирали особенно тщательно: широко использовали сталь, силовой каркас сделали из алюминия, кузовные панели из листового ламинированного компаунда, а крылья и бамперы из полимеров. Даже боковые стекла здесь на 10% тоньше, чем у обычных авто, а толщина ветрового — рекордные 4 мм! Разумеется, общие результаты феноменальны: масса машины — 895 кг, а голого монокока — вовсе 65 кг!

Но и на этом влюбленные в свое дело «рагацци» не остановились. Прежде чем занять место в базе 4С, силовой агрегат от «Джульетты» был в корне переработан силами лучших мотористов концерна.

Чугунный блок заменили алюминиевым, получив 22-килограммовый выигрыш в массе, а мощность довели до 240 л.с. благодаря многоточечной системе впрыска и заново настроенному выпуску. В результате на каждую из развиваемых «Альфой» «лошадок» приходится лишь 3,7 кг — на 400 г меньше, чем у «Порше-Кайман S»!

Добавьте сюда выверенную развесовку (соотношение масс, приходящихся на переднюю ось и на заднюю, составляет 40:60), не забудьте прекрасную аэродинамику, которая препятствует возникновению подъемной силы даже на больших скоростях, — и перед вами предстанет великолепная «Альфа Ромео-4С».

Машина, преодолевшая «Нордшляйфе» за 8 минут 4 секунды. Шедевр итальянского дизайна, торжество инженерной мысли, мечта любого «альфиста» и превосходная приманка для того, кто еще не успел им стать.

«А теперь забудьте все, что вы слышали, — тихо произносит Виньон. — Не зацикливайтесь на цифрах и выбросьте из головы итальянский дизайн. Просто садитесь за руль и слушайте, как бьется ваше сердце. Ведь ощущения — это единственное, что по-настоящему важно».

ручки

Не потеряйте голову

«Альфа Ромео-4С» обладает непростым характером и успела проявить его прежде, чем я очутился за скошенным под колени рулем. Стоило поднять крышку багажника, чтобы пристроить рюкзак и камеру, как сильнейший удар по голове едва не сбил меня с ног! Нет, не грабят и не убивают. Давно же я не встречал багажных дверей без гидравлических упоров! Вы тоже? Спасибо сверхлегким материалам — отделался шишкой. Ай да «Альфа»! Похоже, даже в самых элементарных вопросах придется быть с тобой начеку.

Несмотря на мои достаточно компактные габариты, попасть в водительское кресло оказалось задачей не такой уж простой: широченный углепластиковый порог, уши боковой поддержки низко установленных спортивных «ковшей». А ведь и посадка не сахар!

Во-первых, сиденья чересчур жесткие; с первых же километров понимаешь, что в дальней дороге устанешь в момент. Во-вторых, валики боковой поддержки широки, а люди стройного сложения обречены болтаться из стороны в сторону даже в мало-мальски крутом повороте. И если у водителя на этот случай имеется руль, то бедняге пассажиру категорически не за что держаться.

Дверная петля наподобие ручки старомодного чемодана едва ли послужит точкой опоры, да и упереться ногами в специальную подставку выйдет лишь у сравнительно высоких, ведь кресло привинчено к полу и не перемещается в продольном направлении. Хотя я всецело одобряю выбранную итальянцами концепцию, это — перебор. Впрочем, чего еще ждать от бескомпромиссного среднемоторного купе, в базовой комплектации которого нет даже кондиционера?

Правый подрулевой рычажок на себя, педаль в пол… и рационализаторское ворчание заглушает грубый и самоуверенный голос всего лишь рядной «четверки», которая в компании 6-ступенчатого робота с двумя сцеплениями TCT (Twin Clutch Transmission) способна на чудеса. То, что раздражало еще пару минут назад, становится несущественным. А внимание без остатка достается удобнейшему рулю, короткоходным педалям и участку трассы перед глазами.

На заводском испытательном треке 4С чувствует себя как рыба в воде — с феноменальным упорством цепляется разноширокими шинами за апекс, потрясающе эффективно замедляется с 250 км/ч в конце стартовой прямой. И лишь при откровенно быстром заходе в поворот пытается уехать симпатичной мордашкой наружу. Двухрычажная подвеска спереди, стойки «Мак-Ферсон» сзади — управляемость фантастическая! Мне настолько комфортно с этой машиной, что начинает казаться, будто вместе мы можем всё!

Впрочем, за воротами гоночной трассы ситуация резко меняется: на профилированном итальянском асфальте «Альфа» дает понять, что ее недавнее дружелюбие — скорее исключение, чем данность. Лишенный какого-либо усилителя руль, радовавший пять минут назад удивительно чистой обратной связью, начинает судорожно гулять в руках, транслируя каждую дорожную трещинку, а быстрый пилотаж становится не таким уж безопасным. И знаете, это — прекрасно!

«Альфа» живая! По-настоящему. У нее есть душа и свой неповторимый характер. Да, она будет держать вас в напряжении, как только покрытие под колесами немного испортится, заставит продумывать каждый шаг, не раз огорчит неудобными креслами и дешевым пластиком и даже приложит крышкой багажника. Но именно так и должно быть. Это традиции, визитная карточка бренда — часть его многолетней и весьма любопытной истории. И я очень рад, что 4С не стала еще одним «Кайманом» (в самом хорошем смысле) и займет достойное место на ее страницах.

История и конкуренты

Предшественницу 4С — модель «8С Компетиционе» выпускали с 2007 по 2010 год. Машина с углепластиковым кузовом значительно крупнее (4381 мм в длину) и почти вдвое тяжелее (1585 кг) новинки. В движение ее приводит расположенный спереди 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с. Привод задний. Выпустили лишь 500 экземпляров 8С с кузовами купе и спайдер.

Что касается прямых конкурентов итальянской новинки, я выделил бы «Лотос-Эксайдж» и «Порше-Кайман». Первый особенно близок по габаритам (длина 3797 мм до рестайлинга 2011 года и 4052 мм после) и концепции: алюминиевый монокок, защитные дуги из стали, около тонны живого веса, расположенный в базе двигатель «Тойота» (192–350 л.с.), задний привод, очень похожая развесовка (38:62) и минимум удобств.

«Кайман» прекрасно подойдет на роль повседневного автомобиля — он не в пример комфортабельнее «Альфы», крупнее (4380 мм), мощнее (275–325 л.с.) и тяжелее (1340 кг), однако практически не уступает сопернице в разгонной динамике, а его кузов из алюминия и магниевых сплавов весит всего 236 кг.

ПЛЮС: Любители компактных среднемоторных купе отныне могут мечтать не только о «Каймане» или «Лотосе- Эксайдж»

МИНУС: Слишком громко и жестко. Местами излишне дешево.

Источники:
http://taxisv.ru/avto-tyuning/20163-v-dubae-alfa-romeo-pokazala-osoboe-kupe-4c-la-furiosa-avto-tyuning.html
http://www.autoblog.com/2015/11/14/alfa-romeo-4c-la-furiosa-garage-italia/
http://taxisv.ru/avto-tyuning/20163-v-dubae-alfa-romeo-pokazala-osoboe-kupe-4c-la-furiosa-avto-tyuning.html
http://www.zr.ru/content/articles/610186-alfa-4s-alfa-samka/
http://avtoaziya.ru/yaponskie/mazda/459-koncept-mazda-koeru.html

Ссылка на основную публикацию