Mazda taiki concept 12 – основные технические характеристики автомобиля

Mazda › Концепт Mazda Taiki в Женеве

Пленяя ветер

  • Дальнейшая эволюция темы Nagare
  • Изумительная аэродинамика, нулевые подъемные силы и роторный двигатель следующего поколения для снижения вредного воздействия на окружающую среду
  • Авангардный интерьер с уникальной пластикой, материалами и освещением

Одним из ярких событиий Женевского автосалона станет европейская премьера Mazda Taiki — четвертого концепта серии Nagare. Taiki, несомненно, является одним из самых выдающихся автомобилей, когда-либо созданных компанией Mazda. Отражая одно из возможных направлений в дизайне будущих спорт-каров Mazda, этот автомобиль позволяет визуализировать естественные потоки воздуха. Он стал материальным воплощением ветра.

Экстерьер Hagoromo

Аэродинамика с нулевыми подъемными силами

Интерьер в стиле Koinobori

Это несимметричное авангардное пространство отлично уравновешивается симметричным использованием цвета. Салон четко разделен на черную и белую зоны. Сиденья обиты кожей с фактурой в виде свободных каллиграфических штрихов, словно застывших во время прикосновения к ним кистью. Кокпит Taiki выглядит как динамичная дуга панели приборов, перетекающая в подушку сиденья водителя. Раздельная конструкция спинки и подголовника создает впечатление, что они парят в воздухе. Ряд светодиодов, окружающий с обеих сторон водителя, выполняет функцию футуристического тахометра, визуально отражающего обороты двигателя, зажигаясь от середины к краям.

Улучшенный человеко-машинный интерфейс (HMI)
В некоторых, совсем недавно появившихся на рынке моделях, таких как новая Mazda6, компания Mazda расширила использование новых технологий HMI, стремясь вынести на рулевое колесо как можно больше функций управления автомобилем. Это позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а также уменьшает время, необходимое для управления кнопками и ручками на панели управления, что также служит повышению безопасности движения. В Mazda Taiki предложен следующий уровень развития HMI, который позволяет устанавливать еще более интуитивную связь между автомобилем и водителем. В состав системы управления входят многофункциональные переключатели, встроенные в напоминающее турбину рулевое колесо. Таким образом, водитель может выполнить все необходимые при вождении управляющие действия, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, в него встроен мультидисплей, сообщающий водителю самую различную информацию.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

28 октября 2019 15:54

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Mazda Taiki Concept

Mazda Taiki отражает одно возможное направление для будущего поколения спорткаров Mazda и должна помочь создать жизнеспособный модельный ряд. Четвертый концепт-кар дизайнерской линейки Nagare, Mazda Taiki еще более развивает тему “потока” и демонстрирует захватывающий дух внешний вид, который четко говорит о том, что он принадлежит следующему поколению, и визуально выражает атмосферу – называемую в Японии taiki – которая обертывает Землю защитным покровом. Базовые пропорции начинаются с вытянутой формы купе с двигателем, расположенным в передней части, и задним приводом, коротких обвесов, и ощущения, что кузов полностью сделан из стекла. Цель создать “дизайн, который визуально выражает поток воздуха” родилась благодаря образу хагоромо – волшебная струящаяся одежда благодаря которой божественная дева из японской легенды могла летать – плавно спускающегося с неба. Вдохновленная японскими койнобори – декоративные вымпелы с изображениями карпа – идея создать “воздушную трубу” стала концепцией дизайна салона. В соответствии с этим, от приборной панели и сидений до отделки дверей пространство салона создает ощущение, что поток ветра начинает проявляться визуально.Сконцентрированные вокруг спортивной комплектации мощного роторного двигателя, которая синонимична имени Mazda, технологии, предложенные для Mazda Taiki, включают RENESIS (роторный двигатель16X) нового поколения, который устанавливает новые стандарты для экологических и ходовых характеристик, расположение двигателя в передней части и задний привод, уникальную 2-местную конфигурацию, а также спортивный комплект Mazda, который создает образ легкости. Дизайн идеален для реализации непревзойденных аэродинамических характеристик.

Mazda › Концепт Mazda Taiki в Женеве

Пленяя ветер

  • Дальнейшая эволюция темы Nagare
  • Изумительная аэродинамика, нулевые подъемные силы и роторный двигатель следующего поколения для снижения вредного воздействия на окружающую среду
  • Авангардный интерьер с уникальной пластикой, материалами и освещением

Одним из ярких событиий Женевского автосалона станет европейская премьера Mazda Taiki — четвертого концепта серии Nagare. Taiki, несомненно, является одним из самых выдающихся автомобилей, когда-либо созданных компанией Mazda. Отражая одно из возможных направлений в дизайне будущих спорт-каров Mazda, этот автомобиль позволяет визуализировать естественные потоки воздуха. Он стал материальным воплощением ветра.

Экстерьер Hagoromo

Аэродинамика с нулевыми подъемными силами

Интерьер в стиле Koinobori

Это несимметричное авангардное пространство отлично уравновешивается симметричным использованием цвета. Салон четко разделен на черную и белую зоны. Сиденья обиты кожей с фактурой в виде свободных каллиграфических штрихов, словно застывших во время прикосновения к ним кистью. Кокпит Taiki выглядит как динамичная дуга панели приборов, перетекающая в подушку сиденья водителя. Раздельная конструкция спинки и подголовника создает впечатление, что они парят в воздухе. Ряд светодиодов, окружающий с обеих сторон водителя, выполняет функцию футуристического тахометра, визуально отражающего обороты двигателя, зажигаясь от середины к краям.

Улучшенный человеко-машинный интерфейс (HMI)
В некоторых, совсем недавно появившихся на рынке моделях, таких как новая Mazda6, компания Mazda расширила использование новых технологий HMI, стремясь вынести на рулевое колесо как можно больше функций управления автомобилем. Это позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а также уменьшает время, необходимое для управления кнопками и ручками на панели управления, что также служит повышению безопасности движения. В Mazda Taiki предложен следующий уровень развития HMI, который позволяет устанавливать еще более интуитивную связь между автомобилем и водителем. В состав системы управления входят многофункциональные переключатели, встроенные в напоминающее турбину рулевое колесо. Таким образом, водитель может выполнить все необходимые при вождении управляющие действия, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, в него встроен мультидисплей, сообщающий водителю самую различную информацию.

Mazda taiki concept 12 – основные технические характеристики автомобиля

Кроссовер-купе Mazda Koeru Concept, представленный в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года, будет поставлен на конвейер завода компании Mazda Motor Corporation в Хиросиме в течении 2016-2017 года. Стильный концептуальный кроссовер-купе Мазда Коеру в серийном варианте получит новое имя Mazda CX-4, но, возможно, новинка станет и возрожденным кроссовером Mazda CX-7.

Какое имя выбрать, будет решать руководство японской компании, но то, что концептуальный кроссовер Mazda Koeru станет серийной моделью, сомнений нет. Информация официальная и исходит из уст исполнительного директора Мазда господина Масамичи Когаи (Masamichi Kogai). Предлагаем нашим читателям предварительный обзор кроссовера Koeru (в переводе на русский «более чем» или «выходит за рамки») с фото, видео, техническими характеристиками, комплектацией и ценой. Стоимость серийного варианта Mazda CX-4 или Mazda CX-7 в России по предварительной информации составит от 1,5 млн. рублей.

Внешний вид Mazda Koeru Concept демонстрирует полное соответствие фирменной дизайнерской стилистике, именуемой Kodo (дух движения), а в основе концепта — платформа кроссовера Mazda CX-5.

Лицо прототипа с компактными светодиодными фарами головного света (фары Hunter’s Eye), аккуратной фальшрадиаторной решеткой подчеркнутой снизу крылатой хромированной вставкой, капотом с ярким рельефом поверхности и мощным бампером с ярким аэродинамическим обвесом.
В профиль кузов концепта демонстрирует характерные черты кроссовера-купе с длинным носом капота, боковыми дверями с высоким подоконником, куполообразной крышей на миниатюрных стойках и огромнейшими колесными арками, с трудом разместившими в своих объятиях 21-дюймовые колесные диски с шикарным рисунком. Резина, к слову, установлена низкопрофильная 265/45 R21.
Задняя часть кузова помпезна и солидна: изумительно стильные плафоны габаритных фонарей с красивой графикой светодиодов, компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом и спойлером, мощным бампером с двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

По кроссоверной традиции нижние части кузова и кромки колесных арок концепта защищены мощными накладками из черного пластика.

Рассматривая концепт Мазда Коеру со всех сторон можно отметить, что перед нами практически готовый серийный автомобиль… только производственная версия Мазда-СХ4 (Мазда-СХ7) получит менее экстравагантные зеркала заднего вида, привычные дверные ручки и колеса меньшего размера.

Внешние габаритные размеры кузова концепта Mazda Koeru составляют 4600 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1500 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Концепт Mazda Motor Corporation с ярким именем Koeru на премьером показе во Франкфурте продемонстрировал явно не концептуальный, а привлекательный интерьер серийного автомобиля с традиционным размещением органов управления и мультимедийной системы. Пятиместный салон с качественными материалами отделки, креслами первого ряда с солидными валиками боковой поддержки, компактным рулевым колесом, стильной приборной панелью, массивными передней панелью, центральной консолью и тоннелем между сиденьями водителя и переднего пассажира. Не трудно догадаться, что салон прототипа создан на базе соплатформенника Мазда СХ-5 и отличается от интерьера донора лишь деталями (экран мультимедийного комплекса, расположение кнопок на центральном тоннеле, ручка управления АКПП).

Производитель обещает, что базовая комплектация серийной версии кросс-купе Mazda CX-4 (Mazda CX-7) получит богатое оснащение:

проекционный дисплей, мультимедийный комплекс MZD Connect с цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, системы безопасности комплекса i-Activsense (адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и контроля за выезд из полосы, ассистент-помощник при старте в горку и спуске с холма).

Технические характеристики Mazda Koeru Concept пока не озвучены, но легко предположить, что серийная версия Mazda CX-4 (Mazda CX-7), опираясь на платформу Мазда СХ-5, получит полный технический набор технологий Skyactiv (двигатели, коробки передач, шасси и кузов).

Так что в наличии обещают быть передний привод или система полного привода AWD, полностью независимая схема подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления, механическая и автоматическая коробки передач с 6-тью ступенями, бензиновые и дизельные двигатели, но исключительно самые мощные.

Дизельный мотор Skyactiv-D-2.2 (175 лс 420 Нм) и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм), возможно под капотом кроссовера-купе окажется и бензиновый турбированный движок Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) от кроссовера New Mazda CX-9.
Так что весьма интересным получится новый спортивный кроссовер от Мазда, а с каким индексом модель пойдет в серийное производство CX-4, CX-7, а может даже CX-6… разве это важно.

Технические характеристики автомобилей Mazda / Мазда

Тех. характеристики

  • Mazda 121 (10)
  • Mazda 2 (28)
  • Mazda 3 (57)
  • Mazda 323 (34)
  • Mazda 5 (15)
  • Mazda 6 (90)
  • Mazda 626 (25)
  • Mazda 929 (2)
  • Mazda Allegro (17)
  • Mazda Atenza (37)
  • Mazda Axela (21)
  • Mazda AZ (29)
  • Mazda Biante (3)
  • Mazda Bongo (9)
  • Mazda Bongo Friendee (4)
  • Mazda B-series (9)
  • Mazda BT-50 (29)
  • Mazda Capella (8)
  • Mazda Carol (16)
  • Mazda CX-5 (17)
  • Mazda CX-7 (12)
  • Mazda CX-9 (7)
  • Mazda Demio (23)
  • Mazda Familia (40)
  • Mazda Levante (4)
  • Mazda Millenia (10)
  • Mazda MPV (25)
  • Mazda MX-3 (3)
  • Mazda MX-5 (23)
  • Mazda MX-6 (3)
  • Mazda Premacy (16)
  • Mazda Proceed Marvie (2)
  • Mazda Protege (8)
  • Mazda RX-7 (3)
  • Mazda RX-8 (12)
  • Mazda Scrum (32)
  • Mazda Tribute (21)
  • Mazda Verisa (4)
  • Mazda Xedos 6 (4)
  • Mazda Xedos 9 (10)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda / Мазда, выпускаемых с 1997 г.

  • www.mazda.com
  • www.mazda.ru

История марки Mazda

Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей – и того больше.

Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.

Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.

А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:

1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.

1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.

1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.

1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.

1963 Первый показ модели “323 Familia”.

1967 Появление первого автомобиля модели “Mazda 110S” с роторным двигателем.

1978 Появление роторного автомобиля модели “RX-7”. Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.

1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.

1983 “Mazda 626” признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала “Motor Trend”.

1986 “RX-7” признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала “Motor Trend”. Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.

1989 Первый показ модели “Сarol” на автосалоне в Токио.

1991 Модели “626” и “МХ-5” признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала “Auto Motor”. Появление модели “Xedos”.

1994 Презентация мини-вэна “AZ Wagon” Появление нового поколения модели “323 Familia”. 1995 Появление модели “121” для европейского рынка на базе “Ford Fiesta”.

Источники:
http://ucrazy.ru/auto/1206209219-mazda_taiki_concept.html
http://www.drive.ru/comnews/2008/03/07/1141588.html
http://avtoaziya.ru/yaponskie/mazda/459-koncept-mazda-koeru.html
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mazda
http://autoplus.su/details/concept-car/1089-mazda-taiki-letayuschaya-tarelka.html

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31