Mazda taiki concept 5 – описание марки

Mazda Taiki — летающая тарелка

Роторные двигатели — тупик эволюции. К такому выводу давным-давно пришли все наигравшиеся с этими моторами автомобильные компании. Кроме Мазды, конечно. Её четырёхдверное купе RX-8 — единственный на сегодняшний день крупносерийный экземпляр с роторным двигателем. И машина эта не только живёт, но и побеждает, то есть очень неплохо продаётся. Правда, вскоре ей понадобится замена.

Как говорят сами дизайнеры, то при создании данного концепта они отталкивались от идеи динамики и пластичности воздушных масс, что отчётливо можно увидеть во фронтальной части, с её волнообразными рёбрами кулера и боковой части с волнообразным рельефом на дверях. Крышей концепту служит тонированный стеклянный купол, под которым могут разместить до двух пассажиров, окружение которых в большей степени схоже с кокпитом звездолёта будущего c множеством световых индикаторов и клавиш. Место водителя отделано чёрной кожей, а пассажира — белой.


Создатели Taiki говорят, что вдохновлялись видом волшебных плащей хагаморо. Эти шмотки, по японским легендам, помогали ангелам спускаться с небес на землю.

Под обшивкой концепта скрывается полностью новоразработанный 1,6-литровый роторно-поршневой агрегат с системой непосредственного впрыска, который укомплектован коробкой автомат и системой заднего привода, где своеобразным фокусом является скрытие колёс в эпилонах.

Серии здесь конечно же не будет. Концепт создан исключительно для целей разработки новых технологических элементов кузова и альтернативных силовых агрегатов.


По идее, Taiki должен сносить башню не только дизайном, но и своими аэродинамическими показателями.

— Дальнейшая эволюция темы Nagare
— Изумительная аэродинамика, нулевые подъемные силы и роторный двигатель следующего поколения для снижения вредного воздействия на окружающую среду
— Авангардный интерьер с уникальной пластикой, материалами и освещением

Экстерьер Hagoromo Развивая тему «потока» (Nagare), команда под руководством главного дизайнера проекта Taiki, Ацухико Ямада (Atsuhiko Yamada) выбрала креативный дизайн, который «визуализирует поток воздуха». В качестве лейтмотива использована накидка летающих ангелов, Hagoromo, о которой говорится в японских легендах. Для этого дизайнеры не только создавали всевозможные эскизы, но даже пропитывали ткань гипсом и развешивали его на ветру, пытаясь обратить ветер в твердую форму. В результате в концепте переплелись форма кузова и линии потоков воздуха, за счет чего создается не только визуальная иллюзия пленения ветра, но и кузов с минимальным объемом, который, кажется, парит в воздухе. Это впечатление усиливается благодаря шинам с особым «воздушным» рисунком протектора, светодиодной подсветке решетки радиатора, а также боковой подсветке и задним фонарям со светодиодами, которые словно просвечивают через кузов, окрашенный в цвет «Ozonic Siver». Сигналы видны только тогда, когда они зажжены, что создает иллюзию превращения воздуха в свет.

Аэродинамика с нулевыми подъемными силами Экстерьер концепта Mazda Taiki — не только плод полета фантазии дизайнеров, он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками. Кузов имеет большую ширину спереди, чем сзади, чтобы пронзать воздух как стрела, а его днище имеет значительный уклон к задней части для снижения аэродинамического сопротивления в зоне под автомобилем. Уникально расположены и задние колеса — они отнесены в стороны от кузова. Воздух идет от передних крыльев через каналы между задними крыльями и кузовом. Когда начались испытания модели в аэродинамической трубе, создатели концепта были удивлены: они получили коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,25 при нулевых значениях подъемной силы на обеих осях. Если соединить вытянутую форму кузова Mazda Taiki, выполненного в стиле купе классической компоновки с задними ведущими колесами, и роторный двигатель нового поколения, то полученный автомобиль — если бы он был создан — расходовал бы малое количество топлива, выделял небольшое количество CO 2 и обладал великолепной динамикой.

Интерьер в стиле Koinobori Темой для создания интерьера Mazda Taiki стало явление Koinobori — это декоративные флаги в виде карпов, появляющихся в небе над Японией в мае. Поэтому и в интерьере продолжена тема «потока воздуха», который здесь образует причудливые, но органичные формы, отличающиеся легкостью и воздушностью, благодаря наличию прозрачной крыши. Крыша усилена каркасом с диагональными подкосами плавной, словно текущей формы, которая повторяется в форме рулевой колонки и каркаса сиденья водителя, различимого через прозрачный силикон, из которого выполнены подушка и спинка сиденья.

Это несимметричное авангардное пространство отлично уравновешивается симметричным использованием цвета. Салон четко разделен на черную и белую зоны. Сиденья обиты кожей с фактурой в виде свободных каллиграфических штрихов, словно застывших во время прикосновения к ним кистью. Кокпит Taiki выглядит как динамичная дуга панели приборов, перетекающая в подушку сиденья водителя. Раздельная конструкция спинки и подголовника создает впечатление, что они парят в воздухе. Ряд светодиодов, окружающий с обеих сторон водителя, выполняет функцию футуристического тахометра, визуально отражающего обороты двигателя, зажигаясь от середины к краям.

Улучшенный человеко-машинный интерфейс (HMI) В некоторых, совсем недавно появившихся на рынке моделях, таких как новая Mazda6, компания Mazda расширила использование новых технологий HMI, стремясь вынести на рулевое колесо как можно больше функций управления автомобилем. Это позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги, а также уменьшает время, необходимое для управления кнопками и ручками на панели управления, что также служит повышению безопасности движения. В Mazda Taiki предложен следующий уровень развития HMI, который позволяет устанавливать еще более интуитивную связь между автомобилем и водителем. В состав системы управления входят многофункциональные переключатели, встроенные в напоминающее турбину рулевое колесо. Таким образом, водитель может выполнить все необходимые при вождении управляющие действия, не отрывая рук от рулевого колеса. Кроме того, в него встроен мультидисплей, сообщающий водителю самую различную информацию.

Техические характеристики Mazda Taiki

Размеры:
длина — 4620 мм
ширина — 1950 мм
высота — 1240 мм

Колесная база — 3000 мм

Количество мест — 2

Двигатель — Роторный, RENESIS следующего поколения

Коробка передач — Роботизированная, с двумя сцеплениями сухого типа, 7-ступенчатая

Подвеска (передняя /задняя) — На двойных поперечных рычагах

Шины — 195/40 R22 YOKOHAMA ADVAN Super-E spec PROTOTYPE 007

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Ну как блевота может зайти?! Я ходил в москве в рио на ленинском. Народу был полный зал. Половина в конце свалила. А другая половина, досмотрев- сыпала недовольными и разочароваными комментариями. Я ходил вчетвером с друзьями- все остались разочароваными.
Дома в питере, с кем общался- слышал только негатив и маты. Так что фильм- xyета! Что там может понравится?
Это как история про выставку ослов- одураченые выходили и восторгались перед теми, кто ещё не ходил- чтобы не остаться лошьём.

31 октября 2019 04:30
BOB marle

ок,тебе значит не зашёл.

Ебанутый фильм. Выкинутые деньги.

Сообщи впечатления, когда посмотришь

30 октября 2019 01:02
BOB marle

ПОНЯЛ КАЧНУ ГЛЛЯНУ

29 октября 2019 23:20
Михась

Боб, стоит! Офигенный фильм!
Со смыслом, серьёзный, думать заставляет..

Михась, держись там, Бро! Всё нормально будет!
И жуб вылечишь, и жена поправится.

29 октября 2019 23:13
BOB marle

ЧЁ СТОИТ ДЖОКЕРА ПОГЛЯДЕТЬ?

29 октября 2019 23:13
Михась

Жуб заболел,флюс вылез.
А так все заебца.

Жену в больничку определили,эпиле псия у неё.

БодраВечор, чатлане!
Чё как ?

29 октября 2019 22:49
Михась

29 октября 2019 22:38
Maxime

Алга камцамол! неразу не состоял в этой организации хотя и пытались привлечь сначала в школе потом в армии потом на производстве,не то,что я убежденым каким-то был,прост все время что-то не срасталось не по моей вине,а потом просто х*й забил )))

С днём рождения комсомола всех.

Автомат само собой- это максимальная комплектация

Паша(не знаю какой- может Заправщик) поздравляю с Днём рождения- здоровья, благополучия, терпения!

Какие на цивике карданы.

Паша, с днем рождения! =) всего и побольше)

29 октября 2019 08:34
Maxime

коробка автомат или механика?давно и неправда у меня была Honda civik,на светофорах газовал чтоб убедится,что она не заглохла(!)мотор работал,как швейцарские часики,четко и бесшумно,одна проблема была с карданами((да уж настолько приловчился,что из двух один собирал “в прыжке”
резинки там предательски летят или как их там по русски?Манжеты?

Хонда мне нравится. У меня был восьмой аккорд экзекутив . С белым салоном. Отличная тачка. Покупал новую. Ровно три оода ездил. А продал с пробегом 60тыс.
Только это была леворукая.

Привет, Михась..
Один раз ездил на четырке другана. На всю жизнь впечатлений хапнул.
у меня тогда ещё прав не было..

дачи у меня нет..
просто хочу ездить с комфортом на хорошей машине. Посмотрел я на наши лады (иксреи,весты и прочие) и прих*ел от того, какое это гавнище за бешенные деньги..

28 октября 2019 22:04
Михась

Дратути.
А у меня 11-я,само то на дачу гонять.

Она гибридная.
По паспорту 3 литра на сотню.
в реале, да ещё зимой литров 6 будет, летом 4,5.

Концепт Mazda Koeru — предвестник Mazda CX-4 или CX-7?

Кроссовер-купе Mazda Koeru Concept, представленный в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года, будет поставлен на конвейер завода компании Mazda Motor Corporation в Хиросиме в течении 2016-2017 года. Стильный концептуальный кроссовер-купе Мазда Коеру в серийном варианте получит новое имя Mazda CX-4, но, возможно, новинка станет и возрожденным кроссовером Mazda CX-7. Какое имя выбрать, будет решать руководство японском компании, но то, что концептуальный кроссовер Mazda Koeru станет серийной моделью, сомнений нет. Информация официальная и исходит из уст исполнительного директора Мазда господина Масамичи Когаи (Masamichi Kogai). Предлагаем нашим читателям предварительный обзор кроссовера Koeru (в переводе на русский «более чем» или «выходит за рамки») с фото, видео, техническими характеристиками, комплектацией и ценой. Стоимость серийного варианта Mazda CX-4 или Mazda CX-7 в России по предварительной информации составит от 1,5 млн. рублей.

Внешний вид Mazda Koeru Concept демонстрирует полное соответствие фирменной дизайнерской стилистике, именуемой Kodo (дух движения), а в основе концепта – платформа кроссовера Mazda CX-5.
Лицо прототипа с компактными светодиодными фарами головного света (фары Hunter’s Eye), аккуратной фальшрадиаторной решеткой подчеркнутой снизу крылатой хромированной вставкой, капотом с ярким рельефом поверхности и мощным бампером с ярким аэродинамическим обвесом.
В профиль кузов концепта демонстрирует характерные черты кроссовера-купе с длинным носом капота, боковыми дверями с высоким подоконником, куполообразной крышей на миниатюрных стойках и огромнейшими колесными арками, с трудом разместившими в своих объятиях 21-дюймовые колесные диски с шикарным рисунком. Резина, к слову, установлена низкопрофильная 265/45 R21.
Задняя часть кузова помпезна и солидна: изумительно стильные плафоны габаритных фонарей с красивой графикой светодиодов, компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом и спойлером, мощным бампером с двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

По кроссоверной традиции нижние части кузова и кромки колесных арок концепта защищены мощными накладками из черного пластика.
Рассматривая концепт Мазда Коеру со всех сторон можно отметить, что перед нами практически готовый серийный автомобиль. только производственная версия Мазда-СХ4 (Мазда-СХ7) получит менее экстравагантные зеркала заднего вида, привычные дверные ручки и колеса меньшего размера.

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Mazda Koeru составляют 4600 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1500 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Концепт Mazda Motor Corporation с ярким именем Koeru на премьером показе во Франкфурте продемонстрировал явно не концептуальный, а привлекательный интерьер серийного автомобиля с традиционным размещением органов управления и мультимедийной системы. Пятиместный салон с качественными материалами отделки, креслами первого ряда с солидными валиками боковой поддержки, компактным рулевым колесом, стильной приборной панелью, массивными передней панелью, центральной консолью и тоннелем между сиденьями водителя и переднего пассажира. Не трудно догадаться, что салон прототипа создан на базе соплатформенника Мазда СХ-5 и отличается от интерьера донора лишь деталями (экран мультимедийного комплекса, расположение кнопок на центральном тоннеле, ручка управления АКПП).

Производитель обещает, что базовая комплектация серийной версии кросс-купе Mazda CX-4 (Mazda CX-7) получит богатое оснащение:

  • проекционный дисплей, мультимедийный комплекс MZD Connect с цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, системы безопасности комплекса i-Activsense (адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов и автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и контроля за выезд из полосы, ассистент-помощник при старте в горку и спуске с холма).

Технические характеристики Mazda Koeru Concept пока не озвучены, но легко предположить, что серийная версия Mazda CX-4 (Mazda CX-7), опираясь на платформу Мазда СХ-5, получит полный технический набор технологий Skyactiv (двигатели, коробки передач, шасси и кузов).
Так что в наличии обещают быть передний привод или система полного привода AWD, полностью независимая схема подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления, механическая и автоматическая коробки передач с 6-тью ступенями, бензиновые и дизельные двигатели, но исключительно самые мощные.

  • Дизельный мотор Skyactiv-D-2.2 (175 лс 420 Нм) и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм), возможно под капотом кроссовера-купе окажется и бензиновый турбированный движок Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) от кроссовера New Mazda CX-9.

Так что весьма интересным получится новый спортивный кроссовер от Мазда, а с каким индексом модель пойдет в серийное производство CX-4, CX-7, а может даже CX-6. разве это важно.

Mazda

Сейчас уже трудно себе представить, но историю свою эта японская компания начала с того, что производила различные поделки из пробкового дерева. Предприятие начало свою деятельность в 1920 году, во главе с Юдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda), выходцем из не самых богатых слоев населения, сыном рыбака. Тогда оно называлось Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. А несколько позже, просто Toyo Kogyo Co., Ltd. — слово «Cork» («пробка») решено было убрать, поскольку к 1927 году ассортимент выпускаемой продукции был значительно расширен.

Сейчас уже остается лишь гадать, что именно натолкнуло Мацуду в 1930 году на идею начать выпуск мотоциклов. Скорее всего то, что этот вид транспорта был очень популярен в стране, где большая часть населения едва сводила концы с концами. Первое время мотоциклы под брендом Toyo Kogyo продавались не слишком успешно. До 1937 года, когда в мотоциклетных гонках победила одна из этих моделей. Победа в гонках всегда была лучшей рекламой для транспортных средств. Объемы продаж резко увеличились.

Mazda-go

А в 1931 году рождается новый бренд и поныне известный как Mazda. В переводе с санскрита оно означает «мудрость, мудрый» (в основу легло словосочетание Ahura Mazda — так в зороастризме называют верховное божество, дословно «Господь Мудрый»). И, что самое главное, очень похоже на фамилию основателя. Кстати, часто можно услышать версию, что «Mazda» — это испорченное написание фамилии «Мацуда». Toyo Kogyo Ltd. расширила модельный ряд транспортных средств, включив в него также и грузовые трициклы и небольшие трехколесные грузовички, также очень популярные в Японии тех лет (подобной продукцией занимались и такие компании, как Mitsubishi и Daihatsu). В историю они вошли под название Mazda-go.

Начало Второй мировой войны позитивно сказалось на развитии компании, которая занималась производством винтовок для императорской армии. После поражения Японии Toyo Kogyo Ltd. вновь приходится начинать все с начала, вернувшись к мотоциклам.

Mazda R360

Выпуск автомобилей начался в 1960 году. Первой была модель Mazda R360 — крошечный двухместный автомобильчик, нечто вроде советской С-3Д («инвалидка»). Нельзя сказать, что он был очень удачный или слишком популярный, но это было только начало. В течении последующих нескольких лет компания представила несколько других моделей иных классов. Начиная с 1964 года автомобили Mazda экспортируются в другие страны.

Начиная с 1984 года компания Toyo Kogyo Ltd. называется Mazda Motor Corporation. Значительная часть её акций к тому времени уже принадлежала американской Ford Motor, сотрудничество с которой сильно повлияло на дальнейшее развитие японской компании.

Mazda Taiki Concept

На сегодняшний день Mazda является одним из самых известных автомобильных брендов. Штаб-квартира Mazda Motor Corporation находится Хиросиме, Япония (Hiroshima, Japan). Сборочные предприятия разбросаны по всему миру. Ежегодно по миру расходятся миллионы автомобилей Mazda.

Источники:
http://ucrazy.ru/auto/1191486720-mazda_taiki__chetvertyj_koncept_iz_serii_nagare.html
http://povozcar.ru/mazda-koeru-cx-4-2016.html
http://www.next-brands.com/mazda/
http://auto2020.ru/mercedes-benz-s/22-mercedes-benz-sl.html

Ссылка на основную публикацию