Mercedes-benz sl550 1 – описание марки

Мерседес-Бенц SL-класс Mercedes-Benz SL-класс

1 поколение (W121), 1954–1963

В годы после второй мировой войны никому не было легко, а Германии тем более. Однако немецкая автомобильная промышленность сохранилась, и ограничивалась она не только выпуском гражданских машин, но и гоночных. Одним из таких спортивных авто был Mercedes-Benz W194 1952 года, который участвовал в 24 часах Ле-Мана, Mille Miglia, Carrera Panamericana и других важнейших событиях мирового автоспорта и при этом показывал блестящие результаты. W194 благодаря своим победам стал весьма популярен, и в 1953 году руководство Mercedes-Benz приняло решение создать гражданскую версию этой гоночной машины.

Таким образом, в 54-ом году мир увидел 300 SL, по заводской классификации называвшийся W198. Цифра 300 намекала на объем 215-сильного агрегата – 3 литра – а SL расшифровывалось как Sport Leicht т. е. спортивный и легкий. Примечательно то, что новинка была на 40 «лошадей» мощнее своего трекового предка. Имея в своих генах гоночный дух, 300 SL не мог показывать плохую динамику – до 100 км/ч он разгонялся за 8,9 сек, а максимальная скорость составляла 224 км/ч, что для тех времен было очень здорово. Совместно с мотором трудилась четырехскоростная МКПП, посредством которой вся мощь передавалась на ведущую заднюю ось.

Но больше всего выделяла «трехсотый» из толпы необычная конструкция дверей, названная «крыло чайки» или Gullwing. Причем такие двери были не просто эффектным дизайнерским решением, а необходимостью, т. к. у машины было такое строение каркаса, что пороги получались очень высокими и обычные двери здесь банально бы не позволили попасть в салон. Позже такая же конструкция применялась во многих автомобилях, таких как DeLorean DMC12, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Huayra и других.

300 SL Gullwing Coupe производился до 1957 года, когда его место заняла версия с открывающимся жестким или мягким верхом. Специально для кабриолета инженеры переделали каркас таким образом, чтобы все-таки стала возможной установка дверей обычного типа, ибо крылья чайки держатся за крышу, которой здесь не было. Коробка и мотор остались прежними, однако второй прибавил 10 л. с. благодаря легким доработкам.

Mercedes-Benz 300 SL собирался вручную и выпуск был небольшим (за всё время производства создано 1400 купе и 1858 кабриолетов), однако спрос был очень велик, и управленцы «мерседеса» решили в 1955 году пустить в серию более простую и доступную версию – W121 под названием 190 SL. В отличие от своего старшего брата, «сто-девяностый» не имел в своих жилах гоночную кровь, а был построен на базе обычного седана и оснащался скромным 1,9-литровым 105-сильным мотором. Однако внешнее сходство с так полюбившимся 300 SL сыграло свою роль, и все 25881 экземпляров W121 были успешно распроданы. И 300 SL, и 190 SL собирались до 1963 года. Оба автомобиля в наши дни очень высоко оцениваются коллекционерами.

2 поколение (W113), 1963–1971

К началу 70-ых годов первое поколение класса SL по-прежнему считалось иконой стиля, но новые веяния с мире дизайна требовали изменений, что повлекло за собой создание преемника легенды в лице Mercedes-Benz 230 SL. Машина получила прозвище «пагода», так как имела для более удобной посадки необычную вогнутую форму крыши, напоминающую архитектуру восточных культовых строений с тем же названием. Покупателю нужно было выбрать один из трех вариантов кузова – купе, кабриолет с мягкой крышей из брезента или же кабриолет с жестким съемным верхом.

Одним из главных аспектов, над которым работали специалисты при создании 230 SL, была безопасность. В качестве опций были доступны ремни безопасности и подголовники сидений, а самое главное то, что «двухсот тридцатый» стал первым за все время спорткаром, в котором были реализованы принципы пассивной безопасности. Среди таких принципов строение кузова, при котором средняя часть, где располагаются пассажиры, максимально жесткая, а передок и зад машины при столкновении легко сминались, тем самым поглощая силу удара. Mercedes-Benz 230 SL оснащался 2,3-литровым мотором на 150 «лошадей».

В 1966-1967 годах появились 250 SL и 280 SL, первый из которых имел ту же мощность, что и «двести тридцатый», но больший крутящий момент, а второй уже приобрел 20 дополнительных «сил». Внешне все три машины были абсолютно идентичны, а различались лишь рабочие объемы силовых агрегатов, которые, к слову, агрегатировались c четырех- или пятиступенчатой МКПП или же c четырехдиапазонной АКПП. Самым популярной трансмиссией оказался «автомат» – более ¾ проданных SL были оснащены именно им. Создатели машины хотели создать что-то одновременно и спортивное, и комфортное, и у них это получилось. С 1963 по 1971 было выпущено 48912 Mercedes-Benz W113.

3 поколение (R107), 1972–1989

Следующая генерация начала свою жизнь в 1972 году. Новинка была крупнее и значительно брутальнее предшественника, обладала строгими линиями, агрессивным «лицом», да и начинку имела под стать всему вышеперечисленному. Сначала выпускались версии 350 SL и 450 SL с 200- и 225-сильными V8 соответственно (цифра в названии по-прежнему указывает на объем силового агрегата), однако вскоре после старта производства разразился нефтяной кризис, который был настоящим кошмаром для автопроизводителей, а так же для любителей больших моторов. Таким образом, в 1974 году начались продажи экономичного 280 SL, хотя и при своем небольшом расходе топлива он все же выдавал достойные 185 «лошадей».

Затем кризис стал утихать, цены на нефть начали стабилизироваться, и к 1980 году, когда топливо уже не было на вес золота, «Мерседес» представил 380 SL и 500 SL. У «Пятисотого» под капотом уживался целый табун в 240 «скакунов», и он стал самой мощной модификацией среди всех выпущенных SL. Даже 560 SL, созданный в 1986 году для североамериканского, японского и австралийского рынков, до него не дотягивал. Ближе к концу производства SL оснастили новыми 3- и 4,2-литровыми «движками», заменившими уже устаревшие к тому моменту 280-ый и 380-ый. В паре с моторами на выбор покупателя могли работать трех- или четырехступенчатые «автоматы», или же МКПП с 4 или 5 скоростями.

Выпускалось третье поколение SL до 1989 года – целых 18 лет – не опередив по долгожительству лишь «Гелендваген» (если говорить о «Мерседесах», разумеется). В кузовах купе C107 и кабриолет R107 с конвейера немецкого производителя сошло более 300 000 «эс-элек».

4 поколение (R129), 1989–2001

Почти 2 десятилетия для модели автомобиля – это очень большой срок, за который она успевает очень серьезно устареть, и Mercedes-Benz R107 не исключение. Поэтому в середине восьмидесятых у инженеров уже не было выбора – необходимо было срочно создавать преемника третьего «эл-эль». И вот, после 5 лет разработок, в 1989 году появился R129, который поставили на укороченную платформу от Е-класса W124. Новинка удачно подстроилась под современные тенденции в дизайне, в чем ей помогла, прежде всего, форма кузова, где передняя часть была ниже, чем задняя, что наблюдается и на современных моделях, а раньше наоборот чаще можно было увидеть кузова с ниспадающей от капота к корме линией. Другим нововведением стала дуга безопасности за сиденьями пассажиров, которая в случае переворота авто значительно повышала шансы на то, чтобы остаться целыми и невредимыми.

В 1995 году имел место быть рестайлинг, который подарил машине новые фары, фонари, некоторые элементы декора и обновленную начинку. Гамма моторов здесь получилась достаточно широкая – от рядных «шестерок» до шестилитрового V12, мощность которых варьировалась от 190 до 389 «лошадей» – но самое интересное еще впереди. Во время жизни четвертого поколения «эс-эль» произошло два знаменательных события – во-первых, компания сменила классификацию названия моделей, где буквы, обозначающие класс, теперь встали перед цифрами (например, было 500 SL, стало SL500), а во-вторых, «Мерседес» начал сотрудничество с фирмой AMG, а затем в 1999 году купил её.

Совместные усилия Mercedes-Benz и AMG подарили миру в конце девяностых такие шедевры, как SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG, который впоследствии поделился своим громадным 525-сильным V12 с итальянским суперкаром Pagani Zonda. «АМГшных» SL было выпущено всего около трехсот, что делает их очень редкими. Если же говорить о R129 в общем, то счастливых обладателей нашли около 205 000 машин.

Mercedes-benz sl550 1 – описание марки

Эксплуатационные характеристики Мерседес CL550 купе

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 18.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Допустимая полная масса: 2510 кг
Размер шин: 235/55 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка – 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 5065 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2955 мм
Колея передняя: 1601 мм
Колея задняя: 1607 мм
Объем багажника: 515 л

Mercedes SL – спортивный Мерседес с откидным верхом

Впервые мир увидел автомобиль марки Mercedes SL в 1957 и с тех пор каждый уважающий себя автомобилист желает получить его. Mercedes SL – классический спортивный Мерседес, двухместный, с задним приводом и является оригинальным по сегодняшний день. Однако новое поколение автомобилей Mercedes – спортивный Мерседес SL получил быстрое развитие во всех направлениях: от скорости до роскоши и красоты, насколько можно сказать это об автомобиле. Сейчас такой автомобиль практически не имеет недостатков.

Комплектация и технические характеристики Mercedes SL

Модели Mercedes SL 2009 года совершенно новые, хотя и сохраняют уникальные характеристики автомобилей марки Mercedes. Для каждой из четырех моделей Мерседес SL 2009 года разработан свой двигатель. У каждого автомобиля свой собственный характер и собственное очарование. Однако есть и общее – это скорость. Для моделей Mercedes SL нет такого понятия, как медлительность.

  • Mercedes – Benz SL550 имеет в своем распоряжении 5,5-литровый двигатель V8 и издает не типично варварское рычание для Mercedes. Имея 382 лошадиных силы, он готов ускориться ещё сильнее. В целом, SL550 – спортивный авто с острым управлением. В отличие от других моделей Mercedes, Mercedes SL550 можно приобрести за 120 000$.
  • Mercedes-Benz SL600 мощность двигателя гораздо больше, чем у Mercedes-Benz SL550. Однако, наш совет: не садитесь за руль Mercedes SL600, если у Вас в кармане нет 156 800$, потому как можете влюбиться в него. Быстрый и удобный, его есть за что полюбить. Его 6,0-литровый двигатель V12 выдает 517 лошадиных сил. Хотите получить истинное удовольствие – сядьте за спортивный руль этого автомобиля и вперёд! 6,2-литровый двигатель V8 на 517 лошадиных сил объединен с автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями – AMG Speedshift MCT 7.
  • Mercedes SL63 AMG является более скучной версией Mercedes SL550. SL 63 AMG достаточно послушен и его можно использовать в качестве загородного авто при интенсивном ежедневном движении.
  • Автомобиль Mercedes SL65 AMG с двигателем с двумя турбинами выдает нагора 604 лошадиные силы. Это слишком трудный в управлении автомобиль для неподготовленного водителя, поскольку огромная мощность делает его сложноуправляемым.
  • Неудивительно, что автомобили марки Mercedes не очень экономичны и расходуют много топлива. При всем этом эти модели превосходны и являются эталоном комфорта и роскоши.

Mercedes-Benz SL-Class 2009 года состоит из четырех моделей:

  • SL550 (95 900$) с 5,5-литровым двигателем V8 на 382 лошадиные силы, объединенный с автоматической коробкой передач с семью скоростями и ручным режимом. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку салона; электрическ регулируемые сидения с подогревом; 2- х зональный автоматический климат-контроль; воздушный фильтр; навигационная система; кожаный руль с управлением аудиомагнитолы; окна с сервоприводом стекла и замки двери с приводом; дистанционный вход без ключа; проигрыватель с шестью дисками; сотовый телефон и Bluetooth; бортовой компьютер; автоматически затемняющееся зеркало заднего вида; автоматические передние автоматически-выдвигающая крыша автомобиля; передние и задние противотуманные фары; активная регулируемая подвеска. Отметим, что SL550 является «пожирателем» бензина на сумму в 1300$.
  • SL63 AMG (132 000$) с 6,2-литровым двигателем V8 на 518 лошадиных сил, объединенный с новой автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями – AMG Speedshift MCT 7. Mercedes SL63 безопаснее Mercedes SL550, т.к обладает более лучшими тормозами.
  • Mercedes SL600 также имеет современную кожаную обивку; кожаный руль. Расходует бензина на сумму 2600$.
  • В SL65 AMG (190 700$) к более безопасным тормозам как в Mercedes SL600 добавляется кожаный руль, вентилируемые сидения, отделка внутренней части углеродным волокном вместо отделки деревом, спортивная подвеска, передние шины размером P255/35ZR19 и задние P285/30ZR19.

Система безопасности выглядит следующим образом: подушки безопасности от бокового столкновения, подушки безопасности для коленей водителя, откидывающийся трубчатый каркас, датчик давления в шинах, антиблокирующие тормоза с усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система с электронным контролем стабильности. Датчики парковки являются стандартными на SL600 и SL65 AMG, а для SL550 и SL63 AMG их установят за дополнительную плату.

Mercedes SL Class разработан в 2009 году, с более агрессивной кормой и новыми фарами, а также новыми формами крыла, новыми крыльями и большими боковыми зеркалами. Новая решетка более глубока, шире и более высока, с более острыми перекрестками чем предыдущие решетки, с большим воздухозаборником внизу. Передние крылья более длинны. Новая задняя часть показывает бампер задней части стиля распылителя, новые трапециевидные выходы выхлопа.

У автомобиля Мерседес SL те же самые аэродинамические характеристики 0.29 и распределение веса по осям в процентном соотношении 51 к 49.

У крышки моторного отсека два приподнятых ребра, расложенных на расстоянии 0.4м от центра. Как и у предыдущей модели у этого спортивного двухдверного Мерседеса сдвоенные воздухозаборники позади пассажиров.

Mercedes SL63 и SL65 идут с уникальной крышкой моторного отсека, сосотоящей из передней панели с более крупными затворами охлаждения, а также черной решеткой. По бокам у моделей AMG – дополнительные впускные каналы, боковые отверстия заменены электронными, а у модели SL63 есть надпись 6.3 AMG, а у SL65 с двигателем V12 надпись BITURBO. Все модели Mercedes SL производятся с автоматическим складным верхом, который открывается или закрывается за 16 секунд. В отличие от других автомобилей на этом Мерседес с откидным верхом нельзя складывать или поднимать крышу, даже на низких скоростях.

Внутренняя отделка:

Внутри Mercedes SL – царит немецкая роскошь. Кожаная обивка является стандартной. Спидометр и тахометр с черными центрами и числами, белыми оправами и красными стрелками. Бортовой компьютер может показывать температуру, время поездки, включенную передачу и много другого. Температуру воды и расход топлива показывают датчики.

У операционной системы COMMAND дополнительные функции. Система отображается на 6.5-дюймовом цветном экране и отсеком для СD, включает в себя радио, шесть дисков, управление телефоном. Предварительно установленные кнопки радио устроены подобно телефону. Система COMMAND имеет много многочисленных кнопок , но к ним быстро привыкаешь. Дополнительная система COMMAND APS, которая имеет жесткий диск емкостью в 40 гигабайтов, содержит навигационную информацию и музыкальные файлы. У COMAND APS также есть голосовая активация, и Dolby Digital 5.1. Система “звук вокруг” Harman/Kardon использует 10 динамиков общей звуковой мощности – 510 ватт .

У SL 2009 года есть выскакивающий трубчатый. Трубчатый каркас покрыт кожей, а водитель когда захочет может поднять его. Багажник мал.

Впечатления от вождения:

У каждой из четырех моделей Mercedes SL-Class есть своя собственная индивидуальность. SL550 весит меньше, чем свои братья и является более юрким, хотя – это больше гоночный автомобиль, чем чисто спортивный. Его 5.5-литровый двигатель V8 выдает 382 лошадиных силы и 6000 оборотов в минуту. V8 издает варварское рычание, которое является нетипичным для Mercedes. Двигатель обеспечивает мощность во всем диапазоне и разгоняет SL550 от 0 до 100 км/ч за 5.3 секунды.

SL600 более совешенен, чем SL550, но не как спортивный. Двигатель V12 SL600 производит 510 лошадиных силы и 5000 оборотов в минуту. У него есть автоматическая коробка передач с пятью скоростями. SL600 может ускориться от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды.

Mercedes-Benz SL-Class

Описание Мерседеса СЛ-Класса

Mercedes-Benz SL-Class — известная на весь мир серия спортивных купе и родстеров класса Гран Туризмо, выпускающаяся с 1954 года и берущая свое начало от легендарного Mercedes 300 SL, более известного как «Крыло чайки». На момент 2014 года, SL выпускается уже в шестом поколении, кроме того, у SL имеется и младшая версия под именем SLK.
Конкуренты SL-Класса: BMW 6-Series, Audi R8, Bentley Continental GT, Maserati GranTurismo и им подобные автомобили.

Силовые агрегаты на Mercedes SL такие же, как и на других топовых автомобилях от Мерседес-Бенц, это популярные V6, не менее известные V8 и огромные V12, все двигатели либо в атмосферном, либо в наддувном вариантах. Специально для серии SL отделением AMG разрабатывались V12 рабочим объемом более 7 литров, а также спецверсии Black Series мощностью под 700 л.с.
Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес SL-Класса с описанием, основными их проблемами, недостатками и неисправностями, путями их устранения, а также какое масло лить, как правильно увеличить мощность и прочее.

Модель Mercedes-Benz SL-Class:

5 поколение R230 (2001 — 2011)
Mercedes-Benz SL 280 (231 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz SL 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz SL 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz SL 350 (316 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz SL 350 (245 л.с.) — 3.7 л.

Mercedes-Benz SL 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz SL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 600 (500 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 600 (517 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz SL 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz SL 55 AMG (517 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz SL 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz SL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series (670 л.с.) — 6.0 л.

6 поколение R231 (2012 — н.в.)
Mercedes-Benz SL 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz SL 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz SL 400 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz SL 500 (435 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz SL 500 (455 л.с.) — 4.7 л.

Mercedes-Benz SL 63 AMG (537 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 63 AMG (564 л.с.) — 5.5 л.

Mercedes-Benz SL 63 AMG (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz SL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

Источники:
http://kuruh.ru/mercedes-benz-cl550
http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_5.php
http://wikimotors.ru/mercedes-benz-sl-class/
http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/SLKClass/last/

Ссылка на основную публикацию