Mercedes-Benz SLK-Class – основные технические характеристики автомобиля

Mercedes-Benz SLK-Class (Mерседес-Бенц слк)

Малый родстер Mercedes-Benz SLK дебютировал в 1996 году. Из-за своей внешности автомобиль был популярен в основном среди женщин. По-видимому, производители не собирались с этим мириться и в 2004 году провели рестайлинг, изменив внешний вид и интерьер машины . Авто получилось гораздо вместительнее, в частности более объемным стал багажник. Добиться этого конструкторам удалось не увеличением габаритов машины, а минимизацией крыши в сложенном состоянии. Большая часть отделки Mercedes-Benz SLK состоит из полированного металла. Машина получила массу электронных систем: регулируемую пневмоподвеску Airmatic, активный круиз-контроль Distronic и обгорев шеи пассажира и водителя. Скорость складывания верха также была снижена до 22 секунд. Mercedes-Benz SLK может оснащаться одним из четырех двигателей мощностью от 184 до 360 лошадиных сил. До 100 км/ч компактный родстер способен разогнаться менее чем за 5 секунд. Главный недостаток машины: очень высокие требования к качеству дорог. Это спортивное авто завоевало множество наград по всему миру, включая “World’s Best Convertible” и “Most Beautiful Car in the World”.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK- >

родстер

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 134мм
  • высота 1 301мм
  • клиренс 120мм
  • мест 2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
SLK 200 AT
(184 л.с.)
особая серия ≈2 290 000 руб. АИ-95 Задний 5,3 / 8,6 7 с 237 км/ч
SLK 250 AT
(204 л.с.)
особая серия ≈2 490 000 руб. АИ-95 Задний 5,4 / 8,7 6,6 с 243 км/ч
SLK 350 AT
(306 л.с.)
базовая ≈2 570 000 руб. АИ-95 Задний 5,7 / 10,1 5,6 с 250 км/ч

Поколения

2011 – сегодня

2004 – 2011

2000 – 2004

Тест-драйвы Mercedes-Benz SLK-Class

Вошедший в поговорки педантизм немцев еще раз в полной мере проявился в новом SLK. Каждая деталь, каждая линия этого родстера скрупулезно выверена и сделана с максимальной точностью и аккуратностью .

Непонятно, почему високосные годы считаются “тяжелыми”. Ведь на них приходится, например, проведение летних Олимпийских игр, да и других приятных событий хватает. В том числе раз в четыре года с завидной регулярностью появляются новые версии “Mercedes-Benz SLK”. Вот и в этом году начнутся продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В Европе автомобиль поступит в салоны дилеров в апреле, а японцам и американцам придется подождать до мая.

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

20 0 09 сентября 2007

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Mercedes-Benz SLK-класс

Mercedes-Benz SLK-класс, 3 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz SLK
Название модификации SLK 200 SLK 250 SLK 350 SLK 55 AMG
Тип кузова купе-родстер
Число мест 2
Длина, мм 4134 4146
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1301 1301
Колесная база, мм 2430 2430
Снаряженная масса, кг 1470 1500 1540 1910
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 1796 1796 3498 5461
Число клапанов 16 16 24 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 184 (135) / 5250 204 (150) / 5500 306 (225) / 6500 421 (310) / 6800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 270 / 1800-4600 310 / 2000-4300 370 / 3500 540 / 4500
Коробка передач автоматическая,
Привод задний
Шины 205/55 R16 225/45 R17 передние 225/45 R17, задние 245/40 R17 передние 235/40 R18, задние 255/35 R18
Максимальная скорость, км/ч 237 243 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,0 6,6 5,6 4,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,5 6,6 7,1 8,4
Емкость топливного бака, л 60 70
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Mercedes-Benz SLK-класс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Mercedes-Benz SLK-класс:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Mercedes-Benz SLK-Class – основные технические характеристики автомобиля

Поиск

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK-класс
28.02.2009 15:16

Относится к европейскому размерному классу С. Компактный родстер впервые увидел свет в 1996 году. Второе поколение было представлено в 2004 году. В 2008 году проведен рейсталинг модели. Расширен список штатного оборудования, изменился список доступных опций.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – купе-кабриолетом с жесткой складной крышей в 2-дверном исполнении, с 2-местным салоном. Привод – на задние колеса. Коробки передач – механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес – независимая, тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 430 мм; длина x ширина x высота: 4 103×1 788×1 296 мм, для SLK 200 KOMPRESSOR: 4 103×1 777×1 296 мм, для SLK 55 AMG: 4 099×1 794×1 287 мм; объем багажника 208–300 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,32, для SLK 280: 0,33, для SLK 350: 0,34. Двигатели: 1,8-, 3-, 3,5-, 5,5-литровые бензиновые. Модификации: SLK 200 KOMPRESSOR, SLK 280, SLK 350, SLK 55 AMG.

200 KOMPRESSOR

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 796 см 3 , степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/85,0 мм, мощность 135 кВт (184 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 2 800–5 000 об/мин, удельная мощность 75,2 кВт/л (102,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (3,95), II. 2,61 (2,42), III. 1,72 (1,49), IV. 1,25 (1,00), V.1,00 (0,83), VI. 0,84 (–), R. 4,06 (3,15), главная передача 3,27 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 541 мм; снаряженная масса 1 390 кг; полная масса 1 705 кг; максимальная скорость 236 (232*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,6 (7,9*) с; расход топлива по городу/трассе 11,0–11,2 (11,5–11,8*)/5,7–6,0 (5,9–6,2*) л/100 км; выбросы СО2 182–188 (190–196*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,93), IV. 1,25 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,84 (0,82), VII. – (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 3,27 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 526/1 549 мм; снаряженная масса 1 455 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,3 (6,2*) с; расход топлива по городу/трассе 13,6–13,8 (13,0–13,2*)/6,7–6,9 (6,8–7,0*) л/100 км; выбросы СО2 220–225 (216–221*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (87,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,92), IV. 1,25 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,84 (0,82), VII. – (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 3,07 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 526/1 549 мм; снаряженная масса 1 485 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 14,2 (13,1*)/6,9 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 227 (219*) г/км; объем топливного бака 70 л.

55 AMG

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 439 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/92,0 мм, мощность 265 кВт (360 л. с.) при 5 750 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 48,7 кВт/л (66,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,41, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 524/1 549 мм; снаряженная масса 1 575 кг; полная масса 1 850 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,9 с; расход топлива по городу/трассе 17,7/8,8 л/100 км; выбросы СО2 288 г/км; объем топливного бака 70 л.

Mercedes-Benz SLK- >

Mercedes-Benz SLK-Class – это немецкий автомобиль спортивного класса в кузове родстера, производимый автоконцерном Mercedes-Benz с 1996 года. С 2011 года выходит 3-е поколение модели. SLK в названии – это первые буквы словосочетания, дословно переводимого с немецкого как «спортивный, легкий и короткий». Машину собирают в Германии, продают в основном на североамериканском и европейских сегментах авторынка. С 2016 года с выходом обновленной версии 3-го поколения модели обозначение авто изменилось на Mercedes-Benz SLC-класс (компакт родстер С-класса).

Двигатель M271 E18 ML/AL

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes-Benz SLK-Class – основные технические характеристики автомобиля

Поиск

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK-класс
28.02.2009 15:16

Относится к европейскому размерному классу С. Компактный родстер впервые увидел свет в 1996 году. Второе поколение было представлено в 2004 году. В 2008 году проведен рейсталинг модели. Расширен список штатного оборудования, изменился список доступных опций.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – купе-кабриолетом с жесткой складной крышей в 2-дверном исполнении, с 2-местным салоном. Привод – на задние колеса. Коробки передач – механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес – независимая, тормозные механизмы спереди и сзади – дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 430 мм; длина x ширина x высота: 4 103×1 788×1 296 мм, для SLK 200 KOMPRESSOR: 4 103×1 777×1 296 мм, для SLK 55 AMG: 4 099×1 794×1 287 мм; объем багажника 208–300 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,32, для SLK 280: 0,33, для SLK 350: 0,34. Двигатели: 1,8-, 3-, 3,5-, 5,5-литровые бензиновые. Модификации: SLK 200 KOMPRESSOR, SLK 280, SLK 350, SLK 55 AMG.

200 KOMPRESSOR

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 796 см 3 , степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/85,0 мм, мощность 135 кВт (184 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 2 800–5 000 об/мин, удельная мощность 75,2 кВт/л (102,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (3,95), II. 2,61 (2,42), III. 1,72 (1,49), IV. 1,25 (1,00), V.1,00 (0,83), VI. 0,84 (–), R. 4,06 (3,15), главная передача 3,27 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 530/1 541 мм; снаряженная масса 1 390 кг; полная масса 1 705 кг; максимальная скорость 236 (232*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,6 (7,9*) с; расход топлива по городу/трассе 11,0–11,2 (11,5–11,8*)/5,7–6,0 (5,9–6,2*) л/100 км; выбросы СО2 182–188 (190–196*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 100 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,93), IV. 1,25 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,84 (0,82), VII. – (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 3,27 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 526/1 549 мм; снаряженная масса 1 455 кг; полная масса 1 770 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,3 (6,2*) с; расход топлива по городу/трассе 13,6–13,8 (13,0–13,2*)/6,7–6,9 (6,8–7,0*) л/100 км; выбросы СО2 220–225 (216–221*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 64 кВт/л (87,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,46 (4,38), II. 2,61 (2,86), III. 1,72 (1,92), IV. 1,25 (1,37), V. 1,00 (1,00), VI. 0,84 (0,82), VII. – (0,73), R. 4,06 (3,42), главная передача 3,07 (3,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 526/1 549 мм; снаряженная масса 1 485 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 14,2 (13,1*)/6,9 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 227 (219*) г/км; объем топливного бака 70 л.

55 AMG

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 439 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/92,0 мм, мощность 265 кВт (360 л. с.) при 5 750 об/мин, максимальный крутящий момент 510 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 48,7 кВт/л (66,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,41, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 524/1 549 мм; снаряженная масса 1 575 кг; полная масса 1 850 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,9 с; расход топлива по городу/трассе 17,7/8,8 л/100 км; выбросы СО2 288 г/км; объем топливного бака 70 л.

Mercedes-Benz SLK- >

Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия – это Mercedes-Benz SLK-Class.

Содержание:

Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн Mercedes-Benz SLS AMG. О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяцев был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, также во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название Mercedes-Benz SLK-Class AMG.

Экстерьер

Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.

Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у C-Class предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни и воздухозаборники.

Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.

Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует, что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4134 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 184 л.с. 270 H*m 7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 1.8 л 204 л.с. 310 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

    Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK- >

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.

Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Интерьер

Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.

За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.

Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.

Раньше автомобиль продавался по ценникам, указанным ниже. Сейчас компания выпстила замену машине – SLC.

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • простая аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

  • подрулевые лепестки;
  • люк;
  • накладки на пороги;
  • активный усилитель руля;
  • предотвращение столкновений;
  • навигация;
  • другая, шикарная аудиосистема;
  • 17-е или 18-е диски;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • USB-порт.

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Видео


Mercedes-Benz SLK- >11 Янв 2014 | Author: catalogcars | No comments yet »

Общие сведения о модели

Mercedes-Benz SLK – 2-дверный 2-местный родстер с переднемоторной компоновкой. Аббревиатура в названии автомобиля расшифровывается как «Sportlich, Leicht und Kompakt» — что в переводе означает «спортивный, легкий и компактный». С 1996 года по настоящее время было выпущено три поколения этого спорткара.

Первое поколение родстера – Mercedes-Benz SLK R170 — дебютировало на моторшоу в Турине в 1996 году. За десять лет производства было выпущено 308 тысяч экземпляров SLK R170. Автомобиль предлагался с двумя вариантами моторов – более слабым 4-цилиндровым 2-литровым силовым агрегатом (SLK200) и чуть более мощным 4-цилиндровым двигателем 2,3 литра мощностью 136 л.с. (SLK230 Kompressor). Позже, к 1999 году, гамма пополнилась мотором V6 с рабочим объемом 3,2 литра.

А в 2004 году ему на смену пришел SLK R171. При создании второй генерации родстера многие элементы экстерьера автомобиля были позаимствованы у более премиального Mercedes-Benz McLaren SLR, а сам автомобиль прибавил в габаритах. В Женеве немецкий производитель предоставил топ-версию родстера – SLK55 AMG. Этот автомобиль стал первым компактным родстером с мотором V8 компании Mercedes-Benz.

В январе 2011 года в Детройте состоялась премьера третьего поколения Mercedes-Benz SLK (внутреннее обозначение R172). Многие стилистические решения были позаимствованы на этот раз у спорткара SLS AMG.

Одна из основных особенностей автомобиля, по мнению производителя, является наличие складного цельнометаллического верха. Крыша автоматически складывается и убирается в багажник за 25 секунд.

Одним из важнейших показателей для производителя стал уровень пассивной безопасности. Так, уже в 2000 году родстер в базовой комплектации был оборудован системой динамической стабилизации ESP, при этом задняя ось автомобиля была оснащена дополнительным стабилизатором, а стабилизатор передней оси был дополнительно усилен.

С появлением второго поколения родстера конструкторы модернизировали систему складывания жесткого верха, после чего крыша стала более компактной, и в сложенном виде занимала меньше места в багажнике. При этом время складывания уменьшилось на несколько секунд. SLK R171 получил множество электронных систем, среди которых были Active Body Control, регулируемая пневматическая подвеска Airmatic, электрогидравлическая тормозная система Sensotronic, а также активный круиз-контроль Distronic. В подголовниках кресел появились электронные дефлекторы Airscarf, которые были призваны обогревать головы и плечи водителя и пассажира при поездках с опущенной крышей в холодную погоду.

Mercedes-Benz SLK-Class

Если говорить о Mercedes-Benz SLK55 AMG, то он имел ряд технических особенностей. Во-первых, были внесены некоторые изменения в ходовую часть – так, колесная колея была существенно увеличена. А во-вторых, автомобиль получил подрулевые переключатели.

Третье поколение родстера получило возможность изменения прозрачности складного верха благодаря функции Magic Sky Control. Система функционирует следующим образом: степень затемнения прозрачной крыши можно менять от полностью прозрачной до практически непрозрачной (в этом положении ультрафиолетовые лучи практически не попадают в салон). Управление осуществляется с помощью кнопки на приборной панели. Magic Sky Control является опцией и устанавливается по желанию клиента за дополнительную плату.

Из других важных обновлений – начиная с модели SLK250 на все спорткары этого семейства серийно устанавливалась обновленная автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus. А благодаря более обтекаемому кузову лобовое сопротивление автомобиль сократилось до 0,30.

В сравнении с одноклассниками

Складная электрическая крыша стала «визитной карточкой» модели SLK. Все началось еще с первого поколения – тогда механизм складной крыши был уникальным и даже революционным – верх полностью складывался и убирался в багажник всего за 25 секунд. Единственным недостатком первого поколения стал невместительный багажник, большую часть которого занимала крыша в сложенном состоянии. Уже ко второму поколению этот недостаток удалось несколько исправить – сам механизм сделали более компактным, благодаря чему в багажнике даже при сложенной крыше оставалось место для сумок.

Основные преимущества этого родстера среди одноклассников – это высокий уровень пассивной безопасности, плавный ход при хорошей динамике, а также длинный список функций уже в базовом оснащении. В довесок ко всему, SLK продавался по сравнительно небольшой цене, благодаря чему и обрел популярность.

Главное преимущество третьего поколения SLK среди конкурентов заключается в том, что инженеры оснастили автомобиль несколькими системами, позволяющими водителю ездить с опущенной крышей даже в холодную погоду. К таким системам относится Airscarf («воздушный шарф») – дефлекторы, встроенные в подголовники кресел, обдувают теплым потоком воздуха голову и плечи водителя и пассажира. А Также Airguide Wind-Stop – система, снижающая уровень шума в салоне при движении с опущенной крышей.

Родстер Mercedes-Benz SLK использовался в клипе корейского исполнителя PSY – Gangnam Style. Видео-ролик набрал на catalogcars.ru свыше миллиарда просмотров, установив абсолютный рекорд.

Mercedes-Benz SLK-Class

В 2013 году специально подготовленная ателье Carlsson версия Mercedes-Benz SLK примет участие в американской гонке Пайкс Пик.

Цифры и награды

Mercedes-Benz SLK первого поколения завоевал свыше 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Источники:
http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/slk/spec/3
http://driverplanet.ru/content/view/258/40/
http://wikers.ru/models/mercedes-benz-slk-class
http://driverplanet.ru/content/view/258/40/
http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slk.html
http://catalogcars.net/mercedes-benz/mercedes-benz-slk-class-opisanie-modeli.html
http://www.syl.ru/article/206492/new_tehnicheskie-harakteristiki-mercedes-benz-slr-mclaren-foto

Ссылка на основную публикацию