Mitsuoka Zero 1999 – характеристики модели

Nostalgie по-японски

Нет, кто бы и что бы ни говорил, а воспринимать без эмоций деятельность японской компании Mitsuoka Motors невозможно. Показываешь коллегам фотографию последней модели Mitsuoka, а в ответ видишь глаза, полные непонимания. В то же время в Японии Mitsuoka воспринимается гораздо благожелательнее. Конечно, и там такие авто многим не по душе (а многим и не по карману). Но ведь пользуются же спросом эти машины: не зря же 12 лет назад Mitsuoka Motors получила сертификат министерства транспорта Японии, по которому эта компания приобрела статус официального автопроизводителя. Десятого японского автопроизводителя. «Ненормальность» Mitsuoka выражается еще и в том, что на ее официальной Интернет-странице неяпонцу практически невозможно разобраться в классификации выпускаемых автомобилей. В каталоге значится более десяти моделей, однако сегодня выпускаются не все из них. И немногочисленные статьи, добытые из недр всемирной сети (так же, как и иные печатные каталоги) иногда вступают в противоречие друг с другом. К тому же по многим моделям просто нет полных данных. Впрочем, и невозможное возможно: сегодня модельный ряд Mitsuoka перестал быть тайной за семью печатями.

Mitsuoka Ruoga. Вот во что можно превратить банальный Nissan Sunny

Mitsuoka Yuga. Самурайский ответ джентльменам

Флагманом модельного ряда выступает большой лимузин Mitsuoka Galue третьего поколения. Автомобиль-донор снаружи можно опознать разве что по силуэту оконной линии, да и то с долей условности. А вот внутри Nissan Fuga определяется сразу же. Неудивительно, поскольку интерьер в Mitsuoka по какой-то, одному японскому богу ведомой причине, не изменяют вообще: только шильдики ниссановские убирают. Зато внешне Mitsuoka Galue — ни дать ни взять Rolls-Royse: огромная квадратная хромированная решетка радиатора, круглые фары, «спицованные» легкосплавные колесные диски, обилие хрома в декоре (даже водосточные желобки на крыше блестят) и радикально-черный цвет кузова — все это делает Galue по-настоящему представительским лимузином. И только оформление кормовой части выбивается из общего стиля, напоминая некоторые модели Cadillac.

Mitsuoka Classic Type-F

Техническая начинка Galue практически не отличается от Fuga: задний или полный привод, 5-ступенчатый адаптивный «автомат» и V-образные «шестерки» под капотом. Модификации 250ST и 250LX оснащаются

Galue-I (1996-2001) создан на базе Nissan Crew

2,5-литровым VQ25DE, мощностью 210 л.с., а версия 350LX, соответственно, 3,5-литровым VQ35DE (280 л.с.). Немного жаль, что для Galue недоступен 4,5-литровый двигатель, мощностью 333 л.с., которым оснащаются топ-версии Fuga. Впрочем, Galue — не тот автомобиль, конек которого динамика. К тому же Mitsuoka Galue и без того по стоимости оказывается дороже Fuga — за моноприводную 250ST необходимо выложить $39850, а за полноприводную 350LX — $50600.

Galue-II (1999-2003). Базой послужил Nissan Cedric

Рангом ниже позиционируется седан Mitsuoka Nouera, использующий в качестве базы динамичный и стильный Honda Accord. Почему в Mitsuoka изменили Nissan — не разглашается. Но результат налицо: получился экстравагантный и провокационный автомобиль. Внешность Nouera выдержана в фирменном стиле компании, однако при всей схожести дизайна это уже не ретро. Щитовидная решетка радиатора напоминает маску маньяка-убийцы из американского триллера, но это впечатление сглаживается выстроенной шеренгой головной светотехники. Шарма машине добавляют своеобразные кили передних крыльев, плавно переходящие в «юбку» интегрированного бампера. Сзади изменения не менее эффектные, среди них выделяются фонари совершенно уникальной формы, соединяющиеся между собой светодиодной полоской по верхней кромке бампера. Здесь уже точно не ретро, а чистой воды футуризм. Но вот интерьер вновь спускает нас с небес на землю: в салоне знакомая передняя панель со стилизованным щитом центральной консоли и вставками под дерево на тоннеле (хотя не исключено, что здесь дерево настоящее).

Под капотом Nouera — хондовские двигатели с системой

Источники:
http://www.drive.ru/news/51a5e5e694a656f4b4000062.html

Ссылка на основную публикацию