PGO Cevennes Ultimate Black 2011 – описание марки

BestCarPhoto

2011 PGO Cevennes Ultimate Black

2011 PGO Cevennes Ultimate Black

Севенны ПГО Нео-ретро стиль двухместный родстер с Центрально расположенным двигателем. Его три основные характеристики – гениальное сочетание между традиционной линии, современный вид и спортивный стиль. Выбирая Севенны ГПУ подтверждая стремление к классический автомобиль с решительно динамической эстетики.

Подстрекаемые своим механическим архитектуры, ее легкость и соблазнительной линии, вы откроете для себя точность обработки аутентичного родстер. Взяв руль Севенны-это приглашение двигаться с полной свободой и безопасностью. Ощущения, вы будете чувствовать себя также приходят из это гармоничное распределение между реконструированным прошлым и принял современности. Позиция близко к дороге сохраняет каждый элемент удовольствия, которое больше не достижимы.

За рулем Севенны ПГО также позволяет наслаждаться интерьером, где традиционные измерительные приборы в сочетании с полной кожи зерна и лаковой краской, тем самым создавая атмосферу “образ” своего владельца, который выбрали его цвета среди многих цветных карт.

Как и в любой ПГО, Севенны, благодаря своей редкости и оригинальности, дает своему владельцу уверенность обладания уникальным автомобилем.

Севенны ПГО – Технические характеристики

  • Двигатель
    • Должность: поперечный середине двигателя
    • Количество цилиндров: 4 выравнивается
    • Объем двигателя: 1997 см3
    • Диаметр х ход поршня: 85 х 88 мм
    • Количество клапанов: 16 (двойной верхний распределительный вал)
    • Максимальная мощность: 103 кВт (140 л. с.; 138 л. с.) @ 6000 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 195 Нм @ 3000 об / мин
    • Степень сжатия: 10.8:1
  • Передача
    • Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая + задний ход (автоматическая коробка передач 4-ступенчатая вариант)
  • Раму и кузов
    • Рамки: мульти-трубчатые и краш тестами
    • Корпус: композитный литой кузов
    • Ходовая часть: система MC Pherson
    • Тормоза: 4 вентилируемые диски
    • Колеса: колесные диски из легкого сплава 7×17
    • Размер шин: 205/40 ZR в 17
    • Рулевое управление: помощь в стойку и-шестерни
    • Диаметр разворота между бордюрами: 9,40 м
  • Вес и габариты
    • Снаряженная масса: 980 кг
    • Емкость топливного бака: 42 л
    • Объем багажника: 110 дм3
    • Длина: 3700 мм
    • Ширина: 1735 мм
    • Высота: 1320 мм
    • Колесная база: 2261 мм
    • Передняя / задняя колея: 1440 мм / 1430 мм
  • Производительность и потребление
    • Максимальная скорость на трассе: 215 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: менее 7 с
  • Расход топлива (согласно директиве ЕЭС 80/1268 изменен 004/100/се)
    • Механическая коробка передач
      • Городской цикл: 11.0 л/100км
      • Шоссе: 6.5 л/100км
      • Смешанном цикле: 8,2 л/100км
    • Автоматическая коробка передач
      • Городской цикл: 11.5 л/100км
      • Загородный цикл: 6.6 л/100км
      • Смешанном цикле: 8.4 л/100км
  • Выбросов CO2 (согласно директиве ЕЭС 80/1268 2004/3 модифицированных/се)
    • Механическая коробка передач: 185 г/км
    • Автоматическая коробка передач: 199 г/км
  • Оборудование
    • Кожаная отделка интерьера: сиденья, внутри дверей, приборной панели и рычага управления
    • Кондиционер
    • Магнитола CD/МР3, 2 ФОКУСНОЙ динамики
    • Приборы аналоговые, ретро просвещенный, 8 метров (спидометр, индикатор оборотов, датчик топлива, датчик температуры воды, датчик давления масла, датчик температуры масла, вольтметр, часы)
    • Электрорегулировка боковых окон
    • Обогрев лобового стекла
    • Пульт дистанционного управления Центральный замок
    • Электрический привод наружных зеркал
    • Кожаная оплетка рулевого колеса
    • Регулировка рулевой колонки по высоте
    • Алюминиевой отделкой рычага переключения передач и педали
    • Алюминиевые пороги дверей
    • Подобраны передние ковры
    • Роллинг кодом иммобилайзера
    • Лакированная Краска
    • 17″ Легкосплавные диски
    • Двойные хромированные выхлопные розетки
  • Варианты
    • Кожаная внутренняя отделка в расширенной цветовой гаммы
    • Nappa кожаная внутренняя отделка
    • Интерьер алькантара отделка
    • Двухцветная кожаная отделка интерьера
    • Специальная кожаная внутренняя отделка
    • Расширенная кожаная внутренняя отделка: рулевая колонка коробке, приборной доски под коробки
    • Дифференцированные цветные оверлочных
    • Дифференцированные цвет приборной панели
    • Вышитые подобраны передние ковры
    • Металлическая лакированная краска
    • Перламутровым лаком краска
    • Конкретные краски (за исключением цветовой шкалы)
    • Альпака капюшоном, бежевого цвета или два-тон
    • 17″ Легкосплавные диски “SpeedsterII”
    • 17″ Легкосплавные диски “Севен”
    • 17″ Легкосплавные диски “классика”
    • 17″ Легкосплавные диски “спорт”
    • Автоматическая коробка передач
    • Помощи при парковке
    • Сигнализация
  • Аксессуары
    • Багажник
    • Хромированная штанга
    • Аэро Комплект
    • “клуб” выхлоп (не для использования шоссе)
    • Крышка защиты
    • Двойные полоски

Cevennes Ultimate Black – эксклюзив от PGO

Французская компания PGO, занимающаяся мелкосерийным производством легких родстеров в стиле ретро, представила особую версию Ultimate Black модели Cevennes. Автомобиль построен на базе оригинальной серийной модели, но значительно превосходит ее по всем параметрам. Родстер может похвастаться своим ретро дизайном, спортивной внешностью уникальными чертами, которых нет у обычного авто. Cevennes Ultimate Black представляет собой практически полностью черный эксклюзивный спорткар с расширенным пакетом базового оборудования и рядом аксессуаров, по которым его можно будет отличить от остальных модификаций.

Двигатель Ultimate Black остался прежним – 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощностью 138 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 195 Нм при 3000 об/мин. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступны и 4-скоростные автоматы. До 100 км/ч легкий заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из композитных материалов, способен разогнаться менее чем за 7 секунд и достичь максимальной скорости в 215 км/ч.

Снаружи мы видим черный корпус, диски с красными ободами и черными спицами, карбоновые зеркала, а также красные шильдики с названием модели на передних крыльях. Комфортный салон, рассчитанный на двух человек, обшит высококачественной черной кожей. В стандартном перечне оборудования Вы найдете полный электропакет, центральный замок, подогрев лобового стекла, рулевое колесо, обтянутое кожей, и регулируемое по высоте, аудиосистему с двумя динамиками, выполненными в стиле ретро, иммобилайзер и кондиционер. Добавить роскоши и спортивности помогли алюминиевые накладки на пороги и педали, а также коврики с вышитыми на них логотипами компании PGO.

Клиентам предлагаются полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в одном из четырех вариантов. Диски обувают в высокопроизводительные шины, размерностью 205/40, которые обеспечивают автомобилю прекрасную устойчивость и сцепление с дорогой. Дополнительно PGO Cevennes Ultimate Black может быть оснащен датчиками парковки, сигнализацией, аэродинамическим обвесом и прочим оборудованием. Кроме того, в качестве опции клиенты могут заказать лакированное покрытие для кузова и салона, доступное в огромном количестве цветов.

Суперкары в деталях: PGO, Практичный, Гоночный, Отпадный

1985 – основание фирмы PGO

Свою автомобильную карьеру братья Жиль и Оливье Прево начинали с небольшой ремонтной мастерской по ремонту французских автомобилей Renault, Citroen и Peugeot. Бизнес приносил неплохой доход, но хотелось чего-то своего. И в 1985 году автосервис превращается в небольшую фирмочку, получившую имя PGO (аббревиатура от Prévôt Gilles, Olivier) и занимающуюся постройкой реплик легендарной Shelby Cobra на основе английских и французских комплектующих. Так, двигатель V8 объемом 3,5 литра и коробку передач использовали от Rover SD1, а ряд узлов подвески и рулевое управление позаимствовали у моделей марки Peugeot. Производство было крошечным, и в год строили до 10 «Кобр». Но копии Кобры выпускаются по всему миру, и спрос на продукцию PGO имел место только в родной Франции. Нужен был собственный автомобиль. По задумке братьев это снова была реплика выдающейся машины 50-х годов. Выбор пал на Porsche 356 в версии кабриолет.

2000 – PGO Speedster II

Крошечный автомобиль с открытым кузовом был построен доктором Фердинандом Порше на агрегатах Фольксвагена Жук еще в 1948 году, а затем долгое время являлся флагманом дорожных автомобилей марки Порше. Машину оснащали 40-сильным карбюраторным двигателем и 4-ступенчатой МКПП. В Европе, а позднее и в США 356-й стал хитом продаж, им владели многие знаменитости тех лет (например, княгиня Монако Грейс Келли), а спустя несколько модернизаций он закончил конвейерную жизнь в 1965 году, когда ему на замену пришел Porsche 911.

Причем 356-й был именно спортивным автомобилем, на котором можно было быстро проехать большое расстояние. Все машины отличались небольшой массой и отличной управляемостью, не имея при этом сильного мотора и каких-либо дополнительных опций, утяжелявших машину. По этому принципу пошли и в PGO, создав свой собственный вариант спортивного автомобиля из Штутгарта.

Французская копия не точная, а, скорее, выполнена по мотивам оригинала. Именно поэтому в названии машины появилась приставка II, как бы намекающая нам о втором перерождении Porsche 356. Автомобиль у PGO получился даже короче оригинала – 3700 против 3950 мм, но при этом стоит отметить, что и ширина и высота больше: 1735 против 1670 мм и 1320 против 1290 мм, соответственно.

Как и реплика Кобры, Speedster имеет жесткую стальную трубчатую раму, а внешние панели при этом формуются из стеклопластика. Независимую подвеску типа МакФерсон спереди и сзади, как и рулевое управление с тормозами позаимствовали у Peugeot 206, а вот двухлитровый двигатель Peugeot EW10J4 мощностью 140 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» взяли у 405-й модели той же марки. Двигатель разместили за сиденьями, что позволило добиться почти идеального распределения массы автомобиля по осям: 42/58% спереди и сзади, соответственно. С таким арсеналом легкий родстер весом всего 900 кг разгонялся с нуля до паспортной «сотни» за 7 секунд, при этом максимальная скорость достигала 210 км/ч. PGO Speedster произвел фурор среди любителей экзотических автомобилей и пользовался устойчивым спросом.

2005 – PGO Cevennes

Спустя 5 лет после премьеры Speedster, на Парижском мотор-шоу был показан новый кабриолет марки, получивший имя Cevennes в честь горного хребта Севенны на юге Франции. Конструкция автомобиля с трубчатой рамой и силовой агрегат от Peugeot без изменений достались новинке от Спидстера. Главными отличиями от предшественника стали измененный экстерьер и интерьер. Как отмечают сами создатели, родстер Cevennes сочетает в себе черты классических и современных автомобилей, притом все это приправлено спортивным стилем.

Так, появились новые передний и задний бамперы современного дизайна, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новые передние фары с ксеноновыми лампами, а в салоне, отделанном полированным алюминием – новые кожаные сиденья и измененная панель приборов.

С более проработанной, по сравнению со Спидстером, аэродинамикой Cevennes мог разогнаться 0-100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 215 км/ч. В базовое оснащение машины входят электростеклоподъемники и аудиосистема Focal с 8 динамиками, а по заказу клиента на Cevennes могут поставить 4-ступенчатый «автомат», парктроник, двухцветную кожаную обивку салона или отделать сиденья замшей-алькантарой и окрасить машину специальными эмалями.

2007 – PGO Concept P22

Реплики известных моделей хоть и пользовались успехом среди покупателей, но были все-таки заимствованными моделями. И на Франкфуртском автосалоне французская компания показывает концепт-кар, который, по задумке авторов, должен был стать заменой Cevennes. Компактное купе было представлено в виде макета, у которого не было ни силового агрегата, ни салона. Дизайнеры компании хотели совместить формы классических автомобилей с футуристическим дизайном автомобилей нового поколения.

Дизайн получился, скажем честно, на любителя. По мысли создателей, Р22 должен был получить 2,2-литровый двигатель Peugeot EW12J4 от люксового седана 607, форсированный до 200 л.с., и 5-ступенчатую МКПП, при этом трубчатая рама делалась бы из стали и алюминия, а внешние панели выполнили бы из углепластика. Создатели обещали наладить мелкосерийное производство купе уже в 2009 году, но публика встретила машину более чем прохладно, и от серийного производства пришлось отказаться, сконцентрировавшись на модернизации Cevennes. Стартовая цена на базовый Cevennes начинается с отметки 40 000 евро.

2008 – PGO Cevennes Turbo CNG

В сотрудничестве с швейцарским концерном Gasverbund AG был создан прототип родстера, оснащенный газобаллонным оборудованием. Автомобиль с битопливной силовой установкой мог работать как на сжиженном природном газе, так и обычном бензине. Благодаря применению газового топлива конструкторам PGO удалось уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу и добиться соответствия машины жестким экологическим требованиям EEV для газовых автомобилей.

Три 8-литровых газовых баллона из высокопрочной стали разместили в переднем свесе, там, где у обычного автомобиля расположен багажник, а запас хода, по заводским данным, достигает 450 км. Такой двигатель развивает немного меньшую мощность, чем обычный бензиновый, поэтому для компенсации двигатель Peugeot оснастили турбонаддувом, в результате чего он стал развивать мощность около 180 л.с. От нуля до 100 км/ч потяжелевший почти на 120 кг родстер разгоняется за 7,5 секунд, а максимальную скорость, по требованиям безопасности, искусственно ограничили на отметке 180 км/ч. Автомобиль покрасили специальной полиуретановой краской с пониженным содержанием вредных веществ, а в отделке салона применены перерабатываемые натуральные материалы. Всего было выпущено 24 экземпляра Turbo CNG.

2009 – PGO Roadster

Продажи автомобилей шли успешно, и уже в 2009 году компания вышла на рынки США и Ближнего Востока. Помимо всего прочего был подготовлен и вариант с правым рулем, который продавался на рынках Англии и Японии. Машины пользовались спросом среди богатых энтузиастов и коллекционеров. Последние часто просили руководителей PGO о создании ограниченной партии Cevennes, чтобы обладать машиной «не как у всех».

В компании пошли навстречу и на Женевском автосалоне презентовали открытый автомобиль, получивший имя собственное Roadster. Кабриолет был построен на основе оригинального Cevennes, но имел ряд отличий от стандартной модели. Автомобиль был максимально облегчен и лишен складного мягкого верха, электростеклоподъемников, аудиосистемы и кондиционера. Взамен тканевого верха предлагалась жесткая стеклопластиковая крыша, которую в случае непогоды нужно было закрепить несколькими фиксаторами. Главное – внимательно следить за прогнозом погоды: такая крыша попросту не помещалась в багажное отделение крошечной машинки, и её возможно было только оставить в гараже.

Масса родстера была снижена почти на 60 кг, а мощность его мотора увеличили до 150 л.с. благодаря применению новой выхлопной системы и блока управления двигателем. Разумеется, автомобиль оснащали только 5-ступенчатой «механикой», а в заднем мосту установили самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В результате всех ухищрений удалось снизить разгон 0-100 км/ч до 6,2 секунд, при этом максимальная скорость достигала 230 км/ч. Появились и более жесткие спортивные амортизаторы, и перфорированные тормозные механизмы увеличенного диаметра. Всего было выпущено 10 автомобилей, каждый из которых был выкрашен в специальный «Французский гоночный» синий цвет, а на капот, крышу и багажник были нанесены две белые полосы, совсем как у классических гоночных автомобилей.

2011 – PGO Hemera и Cevennes

В 2011 году компания PGO подписала договор о сотрудничестве с концерном BMW и получила доступ к силовым агрегатам немецкой марки. Правда, от французских корней уйти удалось недалеко: под капот PGO встал 1,6-литровый турбомотор Prince, который, как известно, разработан совместными усилиями Peugeot-Citroen и BMW.

Двигатель подвергся изрядным доработкам. Во-первых, со 150 сил его форсировали до 180, причем перепрошивкой блока управления дело не ограничилось. Была полностью переработана система охлаждения, а испытания и доводка прототипов проводились совместно с инженерами BMW. Радиатор разместили в передней части кузова, при этом забор воздуха идет из прорезей на бампере. Интеркулер обдувается с помощью воздухозаборников в задних крыльях, а на низких скоростях его дополнительно охлаждает мощный вентилятор. В паре с мотором работает 6-ступенчатая МКПП.

Автомобиль массой 1 012 кг может разгоняться до 225 км/ч, при этом разгон с места до «сотни» занимает всего 6 секунд. Вместе с обновленным родстером Cevennes, компания представила еще одну новую модель с закрытым двухдверным кузовом, выполненном по мотивам классических купе-универсалов типа «shooting brake».

Cevennes Ultimate Black – эксклюзив от PGO

Французская компания PGO, занимающаяся мелкосерийным производством легких родстеров в стиле ретро, представила особую версию Ultimate Black модели Cevennes. Автомобиль построен на базе оригинальной серийной модели, но значительно превосходит ее по всем параметрам. Родстер может похвастаться своим ретро дизайном, спортивной внешностью уникальными чертами, которых нет у обычного авто. Cevennes Ultimate Black представляет собой практически полностью черный эксклюзивный спорткар с расширенным пакетом базового оборудования и рядом аксессуаров, по которым его можно будет отличить от остальных модификаций.

Двигатель Ultimate Black остался прежним – 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощностью 138 л. с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 195 Нм при 3000 об/мин. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступны и 4-скоростные автоматы. До 100 км/ч легкий заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из композитных материалов, способен разогнаться менее чем за 7 секунд и достичь максимальной скорости в 215 км/ч.

Снаружи мы видим черный корпус, диски с красными ободами и черными спицами, карбоновые зеркала, а также красные шильдики с названием модели на передних крыльях. Комфортный салон, рассчитанный на двух человек, обшит высококачественной черной кожей. В стандартном перечне оборудования Вы найдете полный электропакет, центральный замок, подогрев лобового стекла, рулевое колесо, обтянутое кожей, и регулируемое по высоте, аудиосистему с двумя динамиками, выполненными в стиле ретро, иммобилайзер и кондиционер. Добавить роскоши и спортивности помогли алюминиевые накладки на пороги и педали, а также коврики с вышитыми на них логотипами компании PGO.

Клиентам предлагаются полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в одном из четырех вариантов. Диски обувают в высокопроизводительные шины, размерностью 205/40, которые обеспечивают автомобилю прекрасную устойчивость и сцепление с дорогой. Дополнительно PGO Cevennes Ultimate Black может быть оснащен датчиками парковки, сигнализацией, аэродинамическим обвесом и прочим оборудованием. Кроме того, в качестве опции клиенты могут заказать лакированное покрытие для кузова и салона, доступное в огромном количестве цветов.

Новости › Фирма PGO Automobiles напомнила публике о родстере Cevennes

С механической коробкой передач Cevennes потребляет в смешанном цикле 8,2 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. В топливный бак вмещается 42 л.

Даже люди, пристально следящие за жизнью автомобильного мира, могут не знать о небольшой французской фирме PGO Automobiles. Скромное предприятие под предводительством братьев Жиля и Оливье Прево стало известно сначала в роли производителя реплик знаменитых автомобилей, а затем — в качестве создателя собственных машин, стилизованных под классические модели. Одной из таких является родстер PGO Cevennes, показанный как прототип ещё в 2000 году. В чём новостной повод? Формально в том, что для модели появилось исполнение Ultimate Black. Но ведь это хороший повод, чтобы познакомить читателей с малоизвестной двухдверкой, не так ли?

Как видно невооружённым глазом, вдохновлялись создатели открытым Porsche 356. Однако французский автомобиль короче немецкого — 3700 против 3950 мм. Но ширина и высота у родстера Cevennes больше: 1735 против 1670 мм и 1320 против 1290 мм соответственно. Опережает «француз» «немца» и по расстоянию между осями, имея в активе 2261 мм вместо 2100. Кузов у PGO сделан из композитных материалов, а под ним упрятаны стальной трубчатый каркас и стойки McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Автомобиль укомплектован литыми дисками с шинами размерностью 205/45 R17, а вентилируемые дисковые тормоза установлены на обеих осях.

За сиденьями поперечно установлен двигатель. Это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор рабочим объёмом два литра. Древний агрегат серии XU, разработанный концерном PSA Peugeot Citroen в 1980 годах, оснащён турбокомпрессором и выдаёт 140 л.с. и 195 Н•м. Негусто? Но этого должно хватить для того, чтобы двухместный автомобиль набирал 100 км/ч менее чем за семь секунд и развивал 215 км/ч максимальной скорости. Ведь снаряжённая масса модели Cevennes равняется 980 кг.

В списке допоборудования можно найти улучшенную кожаную обивку в двухцветном варианте, алькантару, специальные цвета кузова, парктроник и противоугонную сигнализацию.

Выпускается родстер на заводе на юге Франции больше восьми лет. Нынешним покупателям доступны версии с пятиступенчатой «механикой» и опциональным четырёхдиапазонным «автоматом». Уже в базовой комплектации есть кондиционер, кожаная отделка сидений и внутренних панелей дверей, аудиосистема Focal, электростеклоподъёмники, легкосплавные диски. Но стартовая цена кусается — чуть меньше 50 тысяч евро.

За 50 000 евро французы предлагают неоретрокар в стиле классического Porsche

Дубликаты не найдены

Даже при беглом взгляде на этот спорткар в нем можно узреть мотивы Porsche 356. Впрочем, французская компания PGO этого и не скрывает, но всё же утверждает, что модель Cevennes Ultimate Black исключительно ее разработка. Так или иначе, но машЫнка выглядит очень стильно и в то же время так же “ретрокарно” как Morgan или Wiesmann. До 100 км/ч легкий заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из композитных материалов, способен разогнаться менее чем за 7 секунд и достичь максимальной скорости в 215 км/ч.

Стандартно автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции доступен 4-ступенчатый автомат. Колеса предлагаются с выбором из четырех 17-дюймовых легкосплавных дисков различного дизайна с высокопроизводительными шинами размером 205/40 ZR 17. Датчики парковки, сигнализация, Аэро Кит и приличный список предлагаемых цветов лакированной окраски кузова и интерьера также доступны на PGO Cevennes Ultimate Black.

Автомобили этой марки выпускаются на юге Франции. Кстати, уже почти 10 лет.

Цена базовой версии – почти 50 000 евро.

Характеристики PGO Cevennes Ultimate Black:

* Длина: 3700 мм;
* Ширина: 1735 мм;
* Высота: 1320 мм;
* Колесная база: 2261 мм;
* Колея передних колес: 1440 мм;
* Колея задних колес: 1430 мм;
* Диаметр разворота: 9400 мм;
* Снаряженная масса: 980 кг;
* Емкость бака: 42 литра;
* Объем багажника: 110 дм3.

* Двигатель тип: 4-цилиндровый 16-клапанный 1997 см3;
* Мощность: 138 л.с. при 6000 об / мин;
* Крутящий момент: 195 Нм при 3000 об / мин;
* Расход топлива Город: 11,0 л/100км (11,5 л/100км АКПП);
* Расход топлива Шоссе: 6,5 л/100км (6,6 л/100км АКПП);
* Разгон от 0 до 100 км / ч: менее 7 секунд;
* Максимальная скорость: 215 км / ч.

2011 PGO CEVENNES ULTIMATE BLACK + 2011 MINI ONE HAIRDRESSERS CAR

by E.J · June 1, 2011

2011 PGO CEVENNES ULTIMATE BLACK

The PGO Cevennes is a neo-retro style two-seater roadster with centrally mounted engine. Its three main features. An ingenious mix between a traditional line, a modern look and a sporty style. Choosing the PGO Cevennes is affirming the desire for a classic car with resolutely dynamic aesthetics.

Taking the wheel of a Cevennes is an invitation to drive with complete freedom and safety. The sensations you will feel also come from this harmonious distribution between reconstructed past and assumed modernity. The position close to the road preserves every element of a pleasure that was thought to be no longer attainable.

The interior where traditional instrumentation is combined with full grain leathers and varnish paint, thus creating an atmosphere to the “image” of its owner who will have chosen its colours among the many colour charts.

2011 MINI ONE HAIRDRESSERS CAR

The Audi TT ain’t the most popular car among hairdressers or at least not in Britain. The UK insurance firm came to this conclusion after looking at data from over 18,000 hairdressers in Britain. The company said the MINI One is three and a half times more likely to be driven by someone working as a hairdresser than everyone else.

One more finding from the study is that British hairdressers are 33 percent more likely to drive a convertible model than drivers from other professions.

Источники:
http://autotuni.ru/news/2143-cevennes-ultimate-black-eksklyuziv-ot-pgo.html
http://www.kolesa.ru/article/superkary-v-detaljah-pgo-praktichnyj-gonochnyj-otpadnyj-2015-08-30
http://autotuni.ru/news/2143-cevennes-ultimate-black-eksklyuziv-ot-pgo.html
http://www.drive.ru/news/4efb32d700f11713001e273f.html
http://pikabu.ru/story/za_50_000_evro_frantsuzyi_predlagayut_neoretrokar_v_stile_klassicheskogo_porsche_234076
http://kereta.info/2011-pgo-cevennes-ultimate-black-2011-mini-one-hairdressers-car/
http://d.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/87712-sem-tehnologij-budusego-ot-audi

Ссылка на основную публикацию