Tesla Roadster – описание модели

Содержание

Tesla Motors Roadster (Тесла Моторз Родстер)

В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.

Размеры

Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Оснащение

Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.

Tesla Roadster 2020: самый быстрый электромобиль в мире

В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.

Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.

Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.

Цена Теслы Родстер составит примерно $200 000.

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.

Новый облик

Во многом в дизайне Tesla Roadster 2020 года прослеживаются черты первого поколения – те же плавные обводы корпуса, зализанный внешний вид, массивные колесные арки. Но если судить по общей картине, то видно, что обновленный электромобиль имеет уникальный и полностью законченный стиль.

Интерьер

Салон автомобиля – воплощение цифровой эпохи. Водительское место изменено до неузнаваемости. Вместо традиционного рулевого колеса прямоугольный штурвал, как на самолете – нечто подобное уже показывали в BMW Vision Next.

Отсутствует и классическая приборная панель в какой-либо форме – судя по всему, данные о скорости, индикаторе заряда батареи и так далее будут показываться на проекционном экране, расположенном на уровне глаз водителя. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Технические характеристики

Стильный и оригинальный дизайн – огромный плюс, но все же главная изюминка Tesla Roadster – силовая установка. Автомобиль оснащается сразу тремя электродвигателями. Один из них устанавливается на переднюю ось, два других – на задние колеса.

Такая конструкция позволяет обеспечить эффективный полный привод, а система адресного распределения крутящего момента легко меняет соотношение коэффициента передачи на любой удобный в текущее время, что позваляет просто идеально проходить повороты.

Начало продаж

Точная дата продаж флагманской модели пока не называется, но, по предварительной информации, первые владельцы смогут получить свои электромобили в конце 2019 – начале 2020 года. При этом уже открыт предзаказ, и каждый желающий может внести необходимую сумму (минимум $50 000), а также принять участие в уникальной реферальной программе Tesla.

Tesla Roadster 2020 — родстер на электрической тяге

Американский концерн представляет новый автомобиль Tesla Roadster, производителями обещано, что в 2020 году начнется массовое производство новинки. В нашем обзоре представлено описание салона, кузова, технологичности, фото и цена.

новинка Tesla Roadster 2020 года

Внешний облик имеет современный вид и полностью соответствует своему назначению. Кузов имеет две двери, а на крыше находится стеклянный корпус, который хранится в нише багажного отделения. Именно благодаря этому приспособлению, автомобиль достаточно быстро превращается из купейного типа в родстер.

Дизайнеры приложили максимум усилий для получения аэродинамического агрессивного дизайна в сочетании с массой деталей для привлечения публики. Головное и габаритное освещение оснащено светодиодами и массой электронных штучек.

Смотреть на автомобиль интересно с любой точки зрения, она вызывает много впечатлений, некоторые связывают свои чувства с фантастикой.

Передняя часть представлена приземистой конфигурацией капота и ярко выраженными фарами головного освещения.

С боковой стороны Тесла Родстер размещаются массивные колесные арки и яркие ребра в нижней части дверей. Спереди и сзади крылья кузова выделяются пышными формами, что придает автомобилю оригинальность.

В целом конструкция автомобиля создана таким образом, чтобы была возможность обеспечить и распределить поток поступающего воздуха при движении на высоких скоростях.

Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал.

В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. Скорей всего в базовую комплектацию салона войдет консоль с сенсорной панелью и небольшим наклоном, а вот за доплату автолюбители и поклонники смогут приобрести панель, выведенную на лобовое стекло. Но говорить точно об этом преждевременно.

салон Тесла Родстер

В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего – то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

Также для заказчиков предлагается двухместный автомобиль Тесла, здесь практически такое же оснащение – панель, рулевое колесо, сидения.

Для отделки салона и сидений использовались только высококачественные и натуральные материалы – кожа, алюминиевые детальки декора и пластик .

Изготовители пока не представили точной информации о габаритных размерах, одно известно точно, что масса составляет 1 тону 238 килограммов, количество дверей две штуки. Полная информация о размерах станет известна немного позже.

Комплектации

Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий.

Рассмотрим более подробно базовый пакет комплектующих деталей:

— система помощи при буксировании автомобиля;
— климат и круиз – контроль;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— стеклоподъемники с функцией электрического регулирования;
— электроподогрев сидений;
— современная аудиосистема;
— две подушки безопасности;
— функция видимости «слепых» зон;
— наличие камер заднего вида;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— датчик контроля топлива и давления в колесах.

За дополнительную оплату у заказчиков появится возможность установить совершенную навигационную систему со спутниковой поддержкой.

Внутри машины есть все необходимое, роскоши здесь нет, но не стоит забывать, что это спортивный высокоскоростной автомобиль.

Технические характеристики Tesla Roadster

Двигатель данного автомобиля имеет ошеломительные скоростные характеристики:

  • Крутящий момент 10 000 Нм;
  • Мощность аккумуляторной батареи – 250 киловатт;
  • Разгон до скорости — сто километров в час достигает за 1,9 секунд;
  • Максимальный скоростной режим составляет 400 километров в час.

Не стоит забывать, что автомобиль является скоростным электромобилем и оснащен тремя электрическими двигателями, 2 из которых расположены на задней оси и только один входит в состав конструкции полного привода на передних колесах.

В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. У некоторых возникает вопрос: зачем электромобилю нужна коробка переключения скоростей? Отвечаем – первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. Водителю при вождении не стоит заморачиваться по поводу переключения скоростей, потому что электрический двигатель обладает отличной тягой за счет высокотехнологичной аккумуляторной батареи.

Цена Тесла Родстер

На сегодняшний день известно, что супер мощный автомобиль будет стоить от 200 тысяч долларов, для любителей этой модели придется внести предоплату в размере 50 тысяч долларов. Для покупателей автомобиль будет предлагаться в 2 вариантах комплектации – спортивная и базовая. В российской валюте базовая комплектация стоит от 11 млн. рублей.

Фото нового Tesla Roadster 2019-2020:

Tesla Roadster 1.5 2008

Tesla Roadster 1.5 2008

Спортивный характер с «электрическим» сердцем

Tesla Roadster 1.5 (53 кВт•ч) — это яркий дебютант знаменитого производителя электромобилей Tesla. Tesla Roadster 1.5 — автомобиль в котором есть все — спортивный характер, яркая внешность, эксклюзивность. При этом Tesla Roadster 1.5 автомобиль, созданный с конкретной целью, даже можно сказать с новой философией езды и отношением к окружающей среде. Главное его назначение, продемонстрировать, что и экологичные авто могут быть полноценными участниками трафика, иметь хорошие технические характеристики, а в некоторых аспектах и обходить своих конкурентов из мира двигателей внутреннего сгорания.

Компактный дебютант

Серийное производство Tesla Roadster 1.5 стартовало в 2008 году с выпуска ограниченного тиража автомобилей количеством в 500 экземпляров. Электромобиль представлял собой двухместное купе, выполненного на базе серийного автомобиля Lotus Elise. «Фишка» Tesla Roadster 1.5 (53 кВт•ч) состояла в том, что вся система ДВС предшественника были модифицирована и заменена на электрический двигатель с сопутствующими компонентами. За некоторыми исключениями в экстерьере, внешне это оставался прежний автомобиль, но вот вся внутренняя начинка была абсолютно новой.

Технические характеристики Tesla Roadster 1.5

С момента своего появления Tesla Roadster 1.5 отличался выдающимися техническими характеристиками. Прежде всего, это касалось динамики автомобиля, который разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды, ехал с максимальной скоростью в 201 км/ч, проезжал порядка 320 км, при этом, совершенно не потребляя топлива и не производя вредных выбросов в атмосферу.
Автомобиль на 80% сделан из алюминия, поэтому он предельно легкий, хорошо управляется, обладает потрясающим ускорением.
Аккумуляторные батареи Tesla Roadster 1.5 располагаются в корме автомобиля и смещены ближе к центру, такое инженерное решение добавило электрокару устойчивости, сбалансировало центр тяжести с ориентацией на заднюю ведущую ось привода, дополнительно улучшив управляемость.
За безопасность водителя и пассажира в автомобиле отвечает комплект из нескольких подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, спортивные тормоза.

Тип двигателя Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Тип топлива Электроенергия
Экологический стандарт Евро-5
Количество электромоторов 1
Максимальный крутящий момент электромотора 270 Нм
Компоновка двигателя Заднемоторная
Тип аккумулятора Литий-ионный
Медленная зарядка Зарядка от сети 220В — 3.5 часа
Выброс CO2 в смешанном цикле 0.0 г/км
Коробка передач Автоматическая
Привод Задний
Усилитель руля Электрический
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Материал кузова Алюминиевый
Размеры передних шин 175/55 R16
Размеры задних шин 225/45 R17
Материал дисков Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков 6 J x 16
Размеры задних колесных дисков 7.5 J x 17
Количество мест 2
Количество дверей 2
Длина 3947 мм
Ширина 1852 мм
Высота 1125 мм
Клиренс 130 мм
Колесная база 2352 мм
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1499 мм
Снаряженная масса 1235 кг
Полная масса 1385 кг
Вес батареи

450 кг Максимально допустимый вес 150 кг Страна производства США

    Единственный серийный спортивный родстер в сегменте электромобилей.

    Спортивный характер автомобиля. Минимальное потребление элеткроэнергии и большой запас хода. Уникальность автомобиля.

    Требователен к уходу за аккумуляторами. Высокая стоимость электрокара.

    Является первых серийным автомобилем компании Tesla. Несмотря на относительную «молодость» в кругах почитателей уже считается раритетным автомобилем.

Tesla Roadster 2020 — родстер на электрической тяге

Американский концерн представляет новый автомобиль Tesla Roadster, производителями обещано, что в 2020 году начнется массовое производство новинки. В нашем обзоре представлено описание салона, кузова, технологичности, фото и цена.

новинка Tesla Roadster 2020 года

Внешний облик имеет современный вид и полностью соответствует своему назначению. Кузов имеет две двери, а на крыше находится стеклянный корпус, который хранится в нише багажного отделения. Именно благодаря этому приспособлению, автомобиль достаточно быстро превращается из купейного типа в родстер.

Дизайнеры приложили максимум усилий для получения аэродинамического агрессивного дизайна в сочетании с массой деталей для привлечения публики. Головное и габаритное освещение оснащено светодиодами и массой электронных штучек.

Смотреть на автомобиль интересно с любой точки зрения, она вызывает много впечатлений, некоторые связывают свои чувства с фантастикой.

Передняя часть представлена приземистой конфигурацией капота и ярко выраженными фарами головного освещения.

С боковой стороны Тесла Родстер размещаются массивные колесные арки и яркие ребра в нижней части дверей. Спереди и сзади крылья кузова выделяются пышными формами, что придает автомобилю оригинальность.

В целом конструкция автомобиля создана таким образом, чтобы была возможность обеспечить и распределить поток поступающего воздуха при движении на высоких скоростях.

Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал.

В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. Скорей всего в базовую комплектацию салона войдет консоль с сенсорной панелью и небольшим наклоном, а вот за доплату автолюбители и поклонники смогут приобрести панель, выведенную на лобовое стекло. Но говорить точно об этом преждевременно.

салон Тесла Родстер

В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего – то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

Также для заказчиков предлагается двухместный автомобиль Тесла, здесь практически такое же оснащение – панель, рулевое колесо, сидения.

Для отделки салона и сидений использовались только высококачественные и натуральные материалы – кожа, алюминиевые детальки декора и пластик .

Изготовители пока не представили точной информации о габаритных размерах, одно известно точно, что масса составляет 1 тону 238 килограммов, количество дверей две штуки. Полная информация о размерах станет известна немного позже.

Комплектации

Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий.

Рассмотрим более подробно базовый пакет комплектующих деталей:

— система помощи при буксировании автомобиля;
— климат и круиз – контроль;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— стеклоподъемники с функцией электрического регулирования;
— электроподогрев сидений;
— современная аудиосистема;
— две подушки безопасности;
— функция видимости «слепых» зон;
— наличие камер заднего вида;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— датчик контроля топлива и давления в колесах.

За дополнительную оплату у заказчиков появится возможность установить совершенную навигационную систему со спутниковой поддержкой.

Внутри машины есть все необходимое, роскоши здесь нет, но не стоит забывать, что это спортивный высокоскоростной автомобиль.

Технические характеристики Tesla Roadster

Двигатель данного автомобиля имеет ошеломительные скоростные характеристики:

  • Крутящий момент 10 000 Нм;
  • Мощность аккумуляторной батареи – 250 киловатт;
  • Разгон до скорости — сто километров в час достигает за 1,9 секунд;
  • Максимальный скоростной режим составляет 400 километров в час.

Не стоит забывать, что автомобиль является скоростным электромобилем и оснащен тремя электрическими двигателями, 2 из которых расположены на задней оси и только один входит в состав конструкции полного привода на передних колесах.

В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. У некоторых возникает вопрос: зачем электромобилю нужна коробка переключения скоростей? Отвечаем – первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. Водителю при вождении не стоит заморачиваться по поводу переключения скоростей, потому что электрический двигатель обладает отличной тягой за счет высокотехнологичной аккумуляторной батареи.

Цена Тесла Родстер

На сегодняшний день известно, что супер мощный автомобиль будет стоить от 200 тысяч долларов, для любителей этой модели придется внести предоплату в размере 50 тысяч долларов. Для покупателей автомобиль будет предлагаться в 2 вариантах комплектации – спортивная и базовая. В российской валюте базовая комплектация стоит от 11 млн. рублей.

Фото нового Tesla Roadster 2019-2020:

Особенности электромобиля Tesla Roadster

В период нефтяного кризиса многие производители начали работу над созданием двигателей, работающих на альтернативном топливе. И наиболее перспективным направлением оказалось электричество. На сегодняшний день существует огромное количество электромобилей разного назначения, от микрокаров до электробусов. Первое место по производству электромобилей по праву занимает компания Tesla Motors. И венцом ее творения является модель Tesla Rоadster, о которой и пойдет речь в этой статье.

Электрокары Tesla

Компания «Тесла» выпускает и другие электромобили, которые являются эталоном электрокаров. Автолюбители с нетерпением ожидают новых моделей, хотя и предыдущие опережали свое время и на данный момент остаются актуальными и во много непревзойденными. Их по полному праву можно считать примером того, какими должны быть современные электрокары.

Модификации электрокара Tesla Роадстер

Первая модель «Тесла Роадстер» была представлена миру в 2006 году, получив своё название по типу кузова.

В то время, когда все электромобили могли проехать не более 50 км без подзарядки батареи, автомобиль «Тесла Родстер 1» имел запас хода до 400 км и был способен был соревноваться со спортивными машинами с ДВС. Это был поистине революционный автомобиль.

В 2008 году появилась новая модель этого родстера, которая серийно выпускалась до 2012 года. Именно в этом году Tesla Motors сосредоточились на популяризации еще одной модели своего творения – долгожданного седана Model S. Поэтому о Roadster на время забыли, но только не разработчики из этой компании.

Tesla roadster 2 имел несущественные отличия от своего прародителя. Главной его особенностью стало меньшее потребление электричества при сохранении остальных параметров.

Помимо этого, была доработана аэродинамика кузова, а также увеличена емкость аккумулятора. Колеса также подверглись изменению, благодаря чему далось достичь снижения сопротивления качению. Все это позволило увеличить запас хода.

Еще одна версия данной модели – Tesla Roadster Sport, получивший все атрибуты спортивного автомобиля: карбоновые элементы кузова, облегченные сидения, новую батарею, ЖК монитор, отображающий все параметры автомобиля, и многое другое. Благодаря таким изменениям удалось существенно снизить вес машины.

С технической точки зрения автомобиль не претерпел существенных изменений. Однако благодаря снижению веса время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,2 секунды и составило 3,7 секунд

Компания объявила о выпуске новой модели «Тесла Родстер», продажи которой начнутся только с 2020 года. Это, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль.

Дизайн «Родстера»

Как вы уже знаете, существует несколько разновидностей данной модели электрокара. И все они имеют отличия во внешности.

Но есть и общие черты, к которым можно отнести спортивный футуристический вид. С появлением новых моделей он просто немного обновлялся, и в результате «Родстер» был несколько изменен. В частности, рестайлингу была подвержена радиаторная решетка, а также бампера.

Модель оснащена мягкой крышей. Однако отдельно покупатель может заказать жесткую съемную. В целом новая модель Roadster имеет все атрибуты спортивного автомобиля. И здесь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Стоит так же отметить и общие черты с «Лотусом», на базе которого и создан данный электромобиль. На капоте можно увидеть стильные «жабры», которые создают ощущение, что автомобиль буквально «дышит».

В целом внешне Roadster не отличается от обычного спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, из-за чего неспециалист может не понять, что перед ним автомобиль на электрической тяге.

Новая же версия «Родстер 2019 » будет иметь новый внешний вид, довольно сильно отличающийся от вида его старших «братьев».

Интерьер Tesla Roadster

Если говорить об интерьере, то здесь все довольно прозаично. «Родстер» получил довольно спартанский дизайн салона, присущий всем спортивным автомобилям. Но назвать его бедным нельзя. Более того, в нем просматриваются нотки футуристичности. Салон оснащен:

  • подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • подогревом зеркал и сидений;
  • спутниковым радио;
  • навигационной системой;
  • климат-контролем.

В салоне нет ничего лишнего, только необходимые детали. Учитывая скромные габариты автомобиля, обилием свободного пространства салон похвастаться не может. Тем не менее, и водитель, и пассажир чувствуют себя вполне уютно и комфортно.

Помимо этого, автомобиль сам по себе занижен, и вкупе с сидениями, которые лежат практически на полу, это создаёт определенные неудобства при посадке. Впрочем, это субъективный параметр, который зависит от габаритов водителя.

При посадке в автомобиль водителя порадует не только современное и красивое оформление, но и функциональность. Спортивное рулевое колесо весьма удобно. За ним расположена приборная панель, отображающая всю необходимую информацию.

Технические параметры

Технические характеристики Tesla Roadster весьма впечатляющие. В движение автомобиль приводит довольно маленький и легкий электромотор 250х350 мм и весом в 30 кг. Но эти размеры не должны вводить вас в заблуждение: мотор имеет мощность в 251 л.с. (185 кВт) и при этом может совершать 13 000 оборотов в минуту.

Это четырехполюсной трехфазный электромотор переменного тока с воздушным охлаждением, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость равна 201 км/ч.

Стоит отметить, что «Тесла Родстер Спорт» получила более мощный силовой агрегат в 291 л.с. Благодаря облегчению кузова разгон машины до 100 км/ч уменьшился на 0,2 секунды. Это наиболее важные параметры, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Но есть и другие, не менее важные характеристики:

  • Аккумулятор – состоит из 8 000 отдельных Li-ion элементов. Общая емкость составляет 53 кВт/ч. Этого вполне достаточно, чтобы запас хода составил от 400 до 640 км.
  • Трансмиссия – двухскоростная коробка передач. При этом скорости переключает сам водитель. Однако рычаг в салоне никак не связан с КПП: она просто перемыкает соответствующие контакты. По сути, это коробка-автомат, но с ручным управлением.
  • Подвеска – машина оснащена независимой амортизацией на всех осях, имеющей пружинно-рычажную конструкцию.
  • Тормозная система – гидравлическая с электро-вакуумным усилителем. Поддержка антиблокировочной системы.
  • Крутящий момент 370 Hm.
  • Вес – 1235 кг.

Новая модель «Тесла Родстер 2019 », о выпуске которой объявила компания, будет иметь совершенно иные технические параметры:

  • В движение автомобиль будут приводить три электромотора (два сзади и один спереди).
  • Суммарная мощность на данный момент неизвестна, но крутящий момент составит 10 000 Hm, и это просто поразительный результат.
  • Автомобиль оснащен системой полного привода.
  • Разгон до 100 км/ч за 1,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 400 км/ч.
  • Емкость батареи 250 кВт/ч.
  • При всем этом запас хода составляет (как заявляет производитель) 992 км.

Цена и комплектации «Родстера»

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и дополнительных опций. С учётом этих факторов цена Tesla Roadster в России в 2019 году может составить:

  • Базовая комплектация – 6 949 000 рублей.
  • Версия «Спорт» – 7 651 000 рублей.

В базовую комплектацию входят:

  • ABS и противобуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • аудио-система;
  • две подушки безопасности;
  • легкосплавные колесные диски с системой контроля давления в шинах.

Отдельной опцией можно заказать спутниковую навигацию и спутниковое радио.

Если же говорить о новой модели Tesla Roadster 2019 , то её точная стоимость еще не известна. Предварительная цена стартует от 200 000 долларов США за базовую комплектацию. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил официально в продажу, предзаказы в России уже открыты. Сколько стоит эта версия в предзаказе, можно уточнить у производителя или официального представителя в РФ.

Подводя итоги

Компания «Тесла» усердно работает над созданием современных электрокаров, мощность которых ничуть не уступает традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Более того, «Родстер 2019 » показывает, что в скором времени электрокары превзойдут машины с ДВС.

Конечно, всегда есть обратная сторона медали. Но в данном случае минус лишь один: недостаточное количество специализированных электрозаправочных станций (по крайней мере, в России). Однако эта проблема будет решена в обозримом будущем.

При этом вы получаете массу преимуществ:

  • Мощный и футуристический автомобиль.
  • Экологичность.
  • Экономичность.
  • Отличная управляемость.
  • Нет необходимости в частом обслуживании и так далее.

Весь мир постепенно переходит на электрическую тягу. Причем не только в легковых автомобилях, но и в общественном транспорте, автомобилях промышленного назначения и так далее. И Tesla являет собой яркий пример надёжных и комфортных электрокаров.

Обзор Tesla Roadster 2020. Первые тесты: Видео


Tesla Roadster: первенец производителя электромобилей

Американская компания Tesla Motors представила в 2006 году свою первую модель — полностью электрический Roadster. Кузов и шасси для него позаимствовали у модели Lotus Elise, а вот техническая начинка здесь совершенно иная.

Производство первых серийных вариантов Tesla Roadster для продажи началось в 2008-ом. В движение электромобиль приводит 248-сильный трехфазный четырехполюсный электрический двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 270 Нм.

Тяга передается на колеса задней оси посредством одноступенчатой трансмиссии разработки фирмы BorgWarner. С места до сотни Tesla Roadster ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

На мотор-шоу в Детройте 2009 дебютировала модификация Теслы Родстер с приставкой Sport. Ее ключевой особенностью стал модернизированный движок, отдача которого была увеличена до 288 л.с., что позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,2 сек. — до 4,7 с.

Tesla Roadster Sport

В салоне Tesla Roadster Sport алюминиевый рычаг КПП уступил место кнопочному механизму, на центральной консоли появился цветной сенсорный экран, а в отделке использованы высококачественная кожа и вставки из карбона.

Кроме того, покупатели версии Спорт получили возможность заказать установку на электромобиль карбоновый задний спойлер, капот с прорезями, а также регулируемую подвеску. Цена Tesla Roadster Sport в Штатах на момент ее появления составляла 128 500 долларов.

Tesla Roadster 2.5

Летом 2012-го на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде презентовали обновленый родстер, получившй название Tesla Roadster 2.5. От модели 2.0 он отличается измененной решеткой радиатора и бамперами, причем задний обзавелся интегрированным диффузором.

Также Тесла Родстер 2.5 щеголяет новыми колесными дисками, которые доступны с двумя вариантами окраски: черной и серебристой. В салоне — новые кресла, улучшенная шумоизоляция за счет использования иных материалов при отделке, а в качестве опции стали доступны 7-дюймовый экран и камера заднего вида.

Техническая начинка модели 2.5 осталась без изменений. За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов, полный заряд которых обеспечивает пробег более 390 километров (рекорд составляет 501 км без подзарядки). При этом время зарядки батарей от сети с напряжением 240 вольт составляет 3,5 часа.

Выпуск модели Tesla Roadster завершился в 2012 году из-за закончившихся машинокомплектов Лотус Элиз. Но позже в компании заявили, что выпустят родстер второго поколения, который будет построен на собственной платформе — укороченном шасси седана Model S. Правда, произойдет это не раньше 2019 года.

Tesla Roadster 3.0

В июле 2016-го электрокар Tesla Roadster получил пакет доработок под названием 3.0, который был анонсирован еще в конце 2014 г. Данная программа обновлений позволяет увеличить запас хода самой первой модели марки на 35%, в результате чего при полном заряде батарей можно проехать уже не 390, а 550 км.

Для увеличения запаса хода электрокара клиентам придется временно отдать машину в сервисный центр, где специалисты вручную перенастроят управляющую электронику и заменят старый блок литий-ионных аккумуляторов на новый — емкостью 80 кВтч (это на 40% больше, чем раньше).

За такое улучшение Тесла Моторс просит 29 000 долларов, причем $5 000 придется заплатить в качестве предоплаты. По словам представителей компании, это минимально возможная цена за обновление, и автопроизводитель не получит какой-либо существенной выгоды от модернизации. Сообщается, что еженедельно специалисты Tesla смогут дорабатывать только по пять электрокаров, а значит очереди на усовершенствование машин не избежать.

Напомним, что с 2008 по 2012 гг было выпущено 2 500 экземпляров Tesla Roadster, а на 2019 год запланировано появление родстера второго поколения, который может быть построен на базе Tesla Model 3.

Источники:
http://autonewsmake.ru/tesla-roadster.html
http://autowestnik.ru/tesla-roadster-2019-2020/
http://hevcars.com.ua/tesla/roadster-53kwh-2008/
http://autowestnik.ru/tesla-roadster-2019-2020/
http://1electrocar.ru/proizvoditeli/tesla-roadster.html
http://www.allcarz.ru/tesla-roadster/

Ссылка на основную публикацию