Zenvo ST1 – характеристики модели

Zenvo ST1 2015

Zenvo ST1 Zenvo ST1 спереди Zenvo ST1 спереди Zenvo ST1 сбоку Zenvo ST1 сзади Zenvo ST1 сзади Zenvo ST1 интерьер Zenvo ST1 детали Zenvo ST1 детали

Обновленный суперкар Zenvo ST1, представленный в Женеве, приобрел новый дизайн и некоторую модернизацию “начинки”. Хотя изменений во внешнем облике Zenvo ST1 не много, в частности все они сводятся к переработанному переднему бамперу и усовершенствованному антикрылу модели. В салоне установлена новая панель приборов и улучшенная система мультимедиа.

Zenvo ST1 – Женева 2015 // AutoMotoTV

Технические характеристики

Двигатель Zenvo остался прежним. В движение купе приводит 6,8-литровая восьмерка мощностью 1104 лошадиная сила. А вот что существенно изменилось, так это коробка передач. Это трансмиссия итальянской фирмы CIMA, которая имеет семь ступеней переключения. Производители рассказали, что автомат имеет уникальные характеристики. Скорость переключения передач составляет всего 35 миллисекунд. Это делает коробку самой быстрой трансмиссией с одним сцеплением.

Улучшила ли новая коробка разгонную динамику ST1, не известно. До обновления суперкар набирал первую сотню ровно за три секунды.

Стоимость Zenvo ST1 составляет 850 тысяч евро. Датская фирма намерена продать пятнадцать ST1, после чего будет выпущен преемник – суперкар ST2.

Zenvo, он как Гамлет, только суперкар

Немного предыстории

В Дании действительно почти никогда не строили автомобили. Первый экземпляр своего собственного автомобиля, получившего название Hammel, датчане построили в 1886 году. Оборудованный двухцилиндровым двигателем, этот экипаж разгонялся лишь до 10 км/ч. Помимо него до Первой мировой были еще Bukh & Gry, Dansk, Dana, Alfgang и еще несколько. После войны пытался собирать машины Houlberg, в 50-е сделал попытку бренд DK, а в конце 80-х – CityEl. Но все эти инициативы остались на уровне мелкой серии.

Более-менее успешной можно считать автобусную компанию DAB, успевшую просуществовать добрых 83 года перед продажей Скании, а также ныне здравствующего производителя спецтехники Hydrema. В общем, в 2004 году, когда на сцену вышла фирма Zenvo, никакого датского автопрома не существовало.

2004 год – основание компании Zenvo Automotive

В 2004 году датский автогонщик Труэльс Воллертсен (Troels Vollertsen), который ранее занимался постройкой раллийных автомобилей, задумался о постройке своего собственного суперкара. Эту идею он представляет на суд датскому бизнесмену и коллекционеру автомобилей Йесперу Йенсену (Jesper Jensen). Вместе с ним они основывают в Дании компанию Zenvo (акроним от последнего слога фамилии Jensen (для звучности букву S заменили на Z) и первого слога фамилии Vollertsen). На разработку с нуля нового суперкара ушло более 4 лет.

2009 – Zenvo ST1

Первый прототип Zenvo ST1 был готов в конце 2008 года, а в 2009 году первые автомобили начали поставлять клиентам. Воллертсен поставил перед собой задачу построить простой в управлении суперкар с запоминающимся дизайном и способный посоперничать с автомобилями фирм Pagani и Koenigsegg. И эта задача была выполнена на все 100 процентов. Футуристический дизайн автомобиля был выполнен датскими дизайнерами Кристианом Брандтом (Christian Brandt) и Йеспером Эрманном (Jesper Hermann) из одноименной студии Hermann and Brandt Design. Оба дизайнера имели в своих портфолио обширный послужной список (например, Брандт работал в Альфа Ромео, а Эрманн – в Мерседес-Бенц).

По замыслу создателей внещний вид автомобиля должен был демонстрировать агрессию и мощь. В основе конструкции автомобиля – стальной монокок с прикрученными спереди и сзади стальными подрамниками. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Подвески – на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Над задней осью гиперкара расположился 7-литровый V8 от легендарного американского автомобиля Chevrolet Corvette.

Для повышения мощности мотора была применена комбинированная схема наддува с компрессором Eaton и турбиной Garett. Турбине, работающей на высоких оборотах двигателя, необходимо время, чтобы раскрутится и выйти на режим работы. Из-за этого образуется так называемая «турбояма». Примение компрессора, работающего на низких оборотах двигателя, позволило сгладить этот эффект, благодаря чему мощность мотора равномерно подается во всем диапазоне работы мотора.

Новости › Купе Zenvo TS1 и TSR заинтриговали мотором

В основе этих автомобилей лежат монокок и подрамники, сочетающие в себе стальные и алюминиевые детали. Наружные панели — из углепластика.

Датская фирма Zenvo продолжает совершенствовать свой суперкар ST1. В полном соответствии с анонсом в Женеве перед публикой предстали две новые модели, ведущие своё происхождение от всё той же конструкции, — дорожное купе TS1 и трековое TSR. Все перемены, внесённые в первый проект, как уверяют разработчики, сделаны по желанию клиентов и направлены на две вещи — улучшение управляемости и повышение комфорта (индивидуализации).

Длина модели TS1 — 4665 мм, ширина — 2041, высота — 1198, колёсная база — 3055 мм. Шины — Michelin Pilot Super Sport 2 размерностью 275/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. Клиренс регулируется гидравликой в двух фиксированных положениях: 110 мм для трека и 160 для шоссе.

Подвески — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — регулируемые, KW. Настраиваются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с углеродокерамическими дисками (395 мм спереди и 380 сзади).

Сюрпризом оказался мотор. Если предшественник довольствовался агрегатом GM V8 6.8, снабжённым приводным компрессором и турбонагнетателем (1119 л.с. и 1430 Н•м), то для новой модели датчане создали свой собственный двигатель V8 5.9 c двумя механическими нагнетателями (буквы TS в названии модели — это twin supercharger), впускными коллекторами из углепластика и плоским коленчатым валом (то есть все его кривошипы лежат в одной плоскости), заимствованным из мира автоспорта.

Максимальная отдача мотора держится в тайне, но явно будет не ниже, чем у предыдущей версии. Вообще, у этого ДВС есть три режима работы: Race (количество «лошадей» неизвестно), Sport (850 л.с.) и для влажной трассы — Wet на 650 л.с. Выхлоп соответствует нормам Евро-6.

По сравнению с моделью 2008 года изменены также сплиттер и заднее антикрыло, воздухозаборники позади дверей обзавелись вертикальными крылышками, улучшающими прохождение потока через интеркулеры, появились новые задний бампер, диффузор и выхлопная система. Переработан и интерьер.

Особенность машины этого года — контрастное выделение водительской стороны салона. Изменился дизайн передней панели и приборки. На выбор предоставлено «неограниченное» сочетание материалов отделки и цветов (кожа, алькантара и углепластик). Руль совершает 2,2 оборота от упора до упора.

Куда больше компания рассказала о трансмиссии. Для купе предложены две семиступенчатые коробки передач на выбор: синхронизированная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и автоматическим режимом либо кулачковая, гоночного типа, тоже с переключением лепестками. Последняя заявлена как коробка с самой быстрой сменой передач (40 мс) среди всех трансмиссий с одним сцеплением на дорожных машинах. На задней оси стоит дифференциал повышенного трения Torsen.

Вместе с дорожной машиной в Женеву прибыл чисто трековый вариант — TSR. Мощность и цена этого купе не названы, потому что оно выставлено в качестве концепта.

Технически и внешне TSR близок к TS1, но салон получил каркас безопасности, кузов облегчён, подвеска сделана жёстче, клиренс меньше, а аэродинамический пакет — существенно более развитым. Добавлены кресла с шеститочечными ремнями.

Из динамических характеристик датчане пока объявили лишь максималку. Она ограничена электроникой и составляет 375 км/ч (у ST1 было столько же). И если предыдущая модель в независимых тестах ускорялась с нуля до ста за три секунды ровно (по паспорту за 3,2 с), то Zenvo TS1 должен уложиться в это время. Как и купе ST1, его наследника датчане выпустят тиражом всего 15 штук. Цена дорожной машины ещё не обнародована, а предшественник стоил 800 000 евро.

Технические характеристики Zenvo ST1

Zenvo ST1 ‘2009–15 GT “10th Anniversary”
2009–2015 2017
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 2 0
геометрия
габариты
длина 4 660 мм
ширина 2 040 мм
высота 1 190 мм
колёсная база 3 055 мм
дорожный просвет
стандарт 105 мм
макс 150 мм
масса
сухая 1 580 кг
снаряженная 1 370 кг 1 710 кг
двигатель
тип Поршневой
расположение сзади, продольно центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2
объем 7 000 см³ 5 800 см³
мощность
мощность 1 104 л.с. 1 163 л.с.
в диапазоне от 6 900 об/мин
в диапазоне до 6 900 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 430 Нм 1 100 Нм
в диапазоне от 4 500 об/мин
в диапазоне до 4 500 об/мин
топливо АИ-98
турбонаддув есть ×2
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 6 (Ricardo) 7
сцепление двухдисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
тип передней подвески (уст.) Независимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 375 км/ч
разгон до 100 км/ч 3 сек 2,8 сек
разгон до 200 км/ч 8,9 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 69 л
объём багажника 130 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 15 л/100км
на трассе 10,2 л/100км
смешанный режим 13,7 л/100км
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 380 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 355 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные да
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (ковка)
передние 9,5J × 19
255/35 R19
задние 12,5J × 20
335/30 R20

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Вы спрашивали – переработанный суперкар Zenvo TS1 и заряженный TSR

Датская компания занимающаяся изготовлением экзотических суперкаров помимо того, что глубоко переработала свой единственный авто Zenvo TS1 Coupe см. фото, но вдобавок удивила публику на auto-show 2016 в Женеве трековой версией модели, которая получила приставку TSR.

Экстерьер и интерьер дорожной версии Zenvo TS1 2016 – 2017

По обновлению внутреннего убранства, внешности и технической части автомобиля работы проводились довольно серьезные. Все изменения, которые получил проект, по заявлению разработчиков, были сделаны не только по предложениям клиентов, но и для повышения уровня комфорта (в частности его индивидуализации), а также для улучшения управляемости суперкара.

Версия Zenvo TS1 на фото, в сравнении с проектом 2008 года выпуска приобрела абсолютно новый интерьер, а кроме того прибавила в показателях динамики. Изменениям подверглись заднее антикрыло, передний сплиттер, суперкар получил также и новый диффузор, задний бампер и систему выхлопных газов. Расположенные позади дверей воздухозаборники разработчики снабдили вертикальными «крылышками», которые улучшают прохождение воздуха сквозь интеркулеры.

Автомобилю дизайнеры полностью изменили интерфейс торпедо, интегрировали в панель приборов их новую компоновку. Главной особенностью в интерьере стало рабочее место водителя, за счет выделения его контрастными оттенками. Помимо этого, компания Zenvo особое внимание уделила вопросу индивидуализации TS1, предоставив на выбор своим клиентам целый ряд расцветок в любых комбинациях, сочетаний карбона и кожи.

Технические характеристики Zenvo TS1 Coupe 2016 – 2017

Относительно габаритных размеров: в длину модель TS1 достигает 4.660мм, в ширину – 2.045мм, в высоту – 1.195мм, а колесная база равна 3.055мм. Стильные коленные автодиски «обуты»: спереди в шины размером 275/35 Z19, сзади 345/30 ZR20 модель Pilot Super Sport2 от Michelin. За счет гидравлики клиренс (дорожный просвет) можно зафиксировать в двух положениях: для обычного шоссе 160мм, для гоночного трека 110мм.

Передняя и задняя подвески – на поперечных двойных рычагах. Адаптивные амортизаторы, KW. Владелец может «под себя» настроить и стабилизаторы поперечной устойчивости. 2016 Zenvo TS1 на фото ниже оснащен мощной тормозной системой от Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и карбонкерамическими дисками: спереди диаметр 395мм, сзади 380мм.

Технические характеристики Zenvo TS1 преподнесли и сюрприз. Напомним, что модель предыдущей генерации оснащалась мотором V8 объемом 6.797-кубиков, снабженным тубонагнетателем и механическим компрессором производительностью 1120-лошадей (1430 Ньютон-метр) от General Motors. А новинка получила V-образную «восьмерочку» объемом 5.897 см3 укомплектованную парочкой механических нагнетателей (литеры в названии «TS» указывают на twin supercharger) собственной разработки Zenvo.

Движок кроме того имеет карбоновые выпускные коллекторы, плоский коленвал (уточним – все кривошипы мотора располагаются в одной плоскости). Идея была позаимствована у спортивных болидов.

Что касается максимальной отдачи агрегата, пока датские инженеры держат ее под завесой, хотя тут и без того понятно, что мощь суперкара будет больше предшественника. Отметим, что новый Д.В.С. оснащен и тремя режимами работы: Sport для трека (сухой дороги) ставит планку на 850-лошадях, Wet для влажного дорожного покрытия опускает ее на отметку в 650-лошадок, показатель мощности в режиме Race пока не известен.

Более подробную информацию, кстати, инженеры предоставили о трансмиссии Zenvo TS1. Можно будет выбрать одну из двух предложенных семиступенчатых КПП: первая – это синхронизированная секвентальная коробочка с автоматическим режимом (можно управлять с помощью подрулевых лепестков), вторая – гоночного типа, кулачковая (также есть подрулевые лепестки).

По заявлению компании последняя КПП имеет самую высокую скорость переключения передач (40-мс) в сравнении со всеми коробками, на дорожных моделях авто, имеющих одно сцепление. Задний повышенного трения дифференциал от компании Torsen.

В Женеве наряду с дорожной версией была представлена модель чисто для гоночного трека – Zenvo TSR 2016 – 2017. Цена и отдача двигателя не назывались, поскольку купе это находится пока в роли прототипа. По своей внешности и технически TSR сравни собрату TS1. Хотя его салон получил спортивные кресла-ковши, каркас безопасности, дорожный просвет стал меньше, подвеска жестче, а пакет аэродинамических доработок более эффективным.

Кресла оснащены 6-ти точечными ремнями безопасности. Оба автомобиля в своей основе имеют подрамники, изготовленные из алюминиевых и стальных деталей и моноблок. А вот наружные кузовные панели чисто из карбона.

Динамические характеристики Zenvo TSR раскрыли только максимальную скорость суперкара – 375 км в час (идентичный показатель и у версии ST1). При независимом тестировании предшественник разгонялся до «ста» км/час всего за 3-sek (в паспорте – 3.2), то, естественно, новый новинка будет на это упражнение тратить еще меньше времени.

Цена 2016 Zenvo TS1 Coupe пока не объявлена, предыдущую модель можно было купить за 800тысяч euro. Суперкар выйдет в ограниченной серии – всего 15 машин.

Источники:
http://www.kolesa.ru/article/zenvo-on-kak-gamlet-tolko-superkar-2015-03-07
http://www.drive.ru/news/56d8470bec05c4d6680004b8.html
http://www.autowp.ru/zenvo/st1_1/specifications/
http://www.avtocarnews.com/vy-sprashivali-pererabotannyj-superkar-zenvo-ts1-i-zaryazhennyj-tsr.html
http://www.drive.ru/news/59fab6acec05c4a01b00000e.html

Ссылка на основную публикацию