Кроссовер Suzuki Vitara 2015 – описание модели

Suzuki Vitara — новый компактный кроссовер

Новый компактный кроссовер Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года представлен официально на стенде японской компании Сузуки в рамках участия в 82-ой автомобильной выставке Paris Motor Show 2014 года. Новый Сузуки Витара 2015-2015 дебютирует на российском рынке во второй половине 2015 года и постарается составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса в лице Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Ford Ecosport, KIA Soul и Hyundai ix25. По предварительной информации цена нового компактного кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 для автолюбителей в Европе составит от 19 тыс. евро, российская стоимость новинки станет известна ближе к началу продаж. По предварительной информации новый компактный кроссовер Сузуки Витара станет доступен россиянам с бензиновым 1.6 мотором по цене от 900 тыс.рублей за версию с механикой и от 985 тыс. рублей за комплектацию с автоматической трансмиссией.

Солидная внешность нового кроссовера Сузуки Витара и знакомое имя позволяют предположить, что авто новинка приходит на смену Suzuki Grand Vitara, производство которого в ближайшее время прекратится, но это не так. New Suzuki Vitara 2015-2016 года заметно меньше пятидверного Сузуки Гранд Витара и даже компактнее Suzuki New SX4 младшим братом которого и является (у кроссоверов общая техническая часть и платформа), так что новинка полноценно относится к компактному классу B.

  • Рассматривая новый японский кроссовер на официальных фото даже с трудом верится, что внешние габаритные размеры кузова Suzuki Vitara составляют 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1610 мм в высоту с размерами колесной базы в 2500 мм, настолько солидным выглядит автомобиль.
  • При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

С геометрией кузова у новой Витары полный порядок, добавьте теперь еще систему полного привода Allgrip с четырьмя режимами (Auto, Sport, Snow и Lock) и 120-сильные моторы (бензиновый или дизельный) — отличный набор получается для уверенного передвижения по разбитым или заснеженным дорогам.

Вернемся к стильной внешности нового японского кроссовера Сузуки Витара. Представители Suzuki поведали в Париже, что стилистика дизайна экстерьера новинки носит имя. в общем переводится на русский, как инновация, уверенность и сущность. Одним словом — и в точку, именно инновационная и уверенная сущность у нового кроссовера Vitara.
Передняя часть кузова автоновинки с мощным капотом, возвышающимся над крыльями, компактной перевернутой трапецией решетки радиатора с оригинальной хромированной отделкой, строгими фарами головной оптики привлекающими внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз, огромным бампером с двухуровневым воздухозаборником, классическими круглыми противотуманками и вертикальными секциями светодиодных дневных ходовых огней, обрамленных хромированными бумерангами.

В профиль кузов нового кроссовера Suzuki Vitara с правильным выверенным до миллиметра расположением деталей: умеренной длины капот, большие прямоугольники дверных проемов, чуть ниспадающая к корме крыша, компактная и одновременно солидная корма, крупные вырезы колесных арок. Нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам.

При обзоре сбоку компактная Витара здорово напоминает профиль кузова старшего брата Гранд Витара, оба кроссовера выглядят по-мужски.

Оформление задней части кузова не блещет оригинальностью, все просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления, солидного размера плафоны габаритной светотехники, поджарый задний бампер, бережно прикрытый пластиковым фартуком.

Для окраски кузова нового кроссовера Suzuki Vitara производитель предлагает палитру из 15-ти ярких и сочных цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида новой Витары возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Применение при производстве кузова нового кроссовера Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Интерьер нового кроссовера Suzuki Vitara 2015-2016 года лаконичный, строгий и скучный, но с оригинальным размещением круглых дефлекторов вентиляции по верхнему краю передней панели и стильно вписанными аналоговыми часами. Освежить и раскрасить салон помогут оригинальные цветные вставки на передней панели оранжевого, бирюзового или белого цвета доступные в качестве опции, вот только качество пластика применяемого для отделки салона явно бюджетное — жестки и звонкий.

Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Кресла первого ряда с умеренными валиками боковой поддержки, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум. Да и чему удивляться, ведь размеры колесной базы всего 2500 мм, и внешние размеры кузова не велики, мы ведь в салоне компактного кроссовера.

В качестве современного оборудования новый Сузуки Витара располагает модной мультимедийной системой с сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, подключение смартфонов), панорамной крышей-люком с двумя раздвижными стеклянными панелями общей длиной в 1000 мм в закрытом положении и 560 мм в открытом положении, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения и предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, семью подушками безопасности, бесключевым доступ в салон, кнопкой запуска двигателя.
Багажник мини Сузуки Витара с двойным полом и способен вместить от 375 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 1120 литров, если сложить раздельную 60:40 спинку заднего ряда.

Технические характеристики нового японского компактного кроссовера Сузуки Витара 2015-2016 модельного года повторяют начинку чуть более крупного Suzuki New SX4 — передний привод или подключаемый полный привод All-Grip, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, дисковые тормоза передних и задних колес, два четырехцилиндровых двигателя и три коробки передач.
Дизель (модель D16AA) 1,6-литровый мотор (120 лс 320 Нм) трудится в паре с 6 МКПП.
Бензиновый (модель M16) 1,6-литровый (120 лс 156 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).

Suzuki Vitara 2015 – новинка в сегменте компактных кроссоверов

Парижский автомобильный салон 2014 года стал местом презентации сразу нескольких любопытных новинок, в числе которых значились как пересмотренные версии уже существующих моделей, так и абсолютно новые автомобили. На стенде компании Suzuki, в первую очередь, обратил на себя внимание компактный кроссовер под именем Vitara, который в скором времени должен побороться за долю рынка с уже известными «игроками» – Kia Soul, Peugeot 2008, Nissan Juke и рядом других. Новый японский мини-кроссовер, несмотря на все созвучие имен с популярной моделью Suzuki Grand Vitara, имеет мало общего с указанной моделью. Он значительно меньше в размерах, да и техническая компоновка у него принципиально иная. Тем не менее, хорошо раскрученное брендовое имя должно сыграть на руку новинке. Сам же внедорожник Гранд Витара, по заявлениям представителей компании, уже в ближайшем будущем прекратит свое существование.

Внешность нового Suzuki Vitara 2015-2016 демонстрирует почти полное сходство с концепт-каром iV-4, показанным на Франфуртском моторшоу 2013 года. Передняя часть кроссовера сформирована компактной, богато отделанной хромом решеткой радиатора, а также мощным бампером с двумя узкими прорезями воздухозаборника, небольшими круглыми противотуманками и вертикальными штрихами дневных ходовых огней с оригинальным хромированным обрамлением. Фары головного света, органично вписывающиеся в общую архитектуру фронтальной части, оснащены светодиодной оптикой с голубой окантовкой линз, придающей «взгляду» автомобиля некоторое ощущение холодности.

Осмотр кроссовера сбоку позволяет зафиксировать типичные для SUV формы и пропорции кузова. Профиль автомобиля образован плавно восходящей линией капота, сильно заваленным лобовым стеклом, линией крыши с легким уклоном вниз по мере приближения к задней стойке, компактной кормой. Боковины кузова Сузуки Витара 2015 оформлены оригинальным волнообразным изгибом, придающим облику больше динамичности и стремительности. Корма нового компакт-кроссовера из Японии образована крупной дверью багажника, большими плафонами задней светотехники, компактным задним бампером со встроенными светоотражателями.

В целом, внешний вид нового японского кроссовера заслуживает лишь хороших эпитетов. Несмотря на свои скромные габариты, он смотрится весьма солидно и мужественно, чем-то напоминая своего старшего собрата Гранд Витара. Экстерьер автомобиля не только выглядит привлекательно, он еще и практически идеален с точки зрения аэродинамики. Оптимальное обтекание обеспечивается конструкцией основных кузовных деталей, разработанных с учетом данных всестороннего анализа поведения воздушных потоков. Помимо прекрасных аэродинамических характеристик Сузуки Витара 2015-2016 не лишен и обязательных для кроссовера внедорожных атрибутов – защитного пластикового обвеса по всему периметру и внушительного дорожного просвета в 185 мм.

Заканчивая разговор о внешности новинки, стоит отметить огромный выбор цветовых оттенков окраски кузова – всего насчитывается 15 вариантов. Помимо этого, существует возможность персонализации оформления экстерьера путем выбора различных вариантов дизайна ряда конструктивных элементов, таких как решетка радиатора или противотуманные фары.

Салон нового Suzuki Vitara выполнен добротно, однако практически лишен каких-либо интересных ярких элементов. Главной его изюминкой, без сомнения, являются удачно вписанные в архитектуру передней панели аналоговые часы, с обеих сторон окруженные круглыми дефлекторами системы вентиляции. Под часами расположился 7-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы, а еще ниже – клавиши управления климатической установкой. Приборная панель кроссовера имеет стандартную конфигурацию с двумя внушительными циферблатами по бокам и дисплеем бортового компьютера в центре. Трехспицевое рулевое колесо обладает неплохим хватом, обеспечивая при этом легкий доступ к основным функциям посредством удачно встроенных блоков клавиш.

Передние сиденья кроссовера располагают всем необходимым для комфортной посадки пассажиров практически любой комплекции. Они обладает вполне сносной боковой поддержкой и требуемым набором регулировок. А вот сзади устроиться с большим размахом смогут только не особо габаритные седоки. Однако высказывать по этому поводу претензии инженерам язык не повернется, так как выжать большее из столь ограниченных размерами объемов не представляется возможным. К плюсам задних сидений отнесем возможность их складывания в пропорции 40:60, благодаря чему объем багажника Сузуки Витара 2015-2016 ступенчато возрастает с 375 до 1120 литров.

Владельцам кроссовера будет предложено четыре варианта цветового оформления салона – бирюзовый, оранжевый, белый и черный. Такие оттенки приобретают часть передней панели, а также кольца вокруг дефлекторов вентиляции и циферблата аналоговых часов.

По своим техническим особенностям новый Сузуки Витара 2015-2016 близок к другому кроссоверу марки – Suzuki SX4. И это неудивительно, ведь обе модели выполнены на одной платформе. Габариты Витары следующие: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база составляет 2500 мм. Помимо серьезного клиренса в 185 мм ухабистые дороги новому кроссоверу Suzuki помогают преодолевать весьма неплохие углы въезда и съезда – 18.2 и 28.2 градуса соответственно.

Гамма силовых агрегатов Suzuki Vitara представлена всего двумя моторами: 1.6-литровым бензиновым двигателем и дизелем такого же объема. Первый способен выдавать максимальную мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 156 Н*м. Второй также имеет мощность 120 л.с., а вот показатель крутящего момента у него значительно выше – 320 Н*м.

Для бензинового мотора предусмотрено два варианта трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая. Дизельный агрегат довольствуется только 6-ступенчатой «механикой».

Уверенно чувствоваться себя на любом типе покрытия новому Сузуки Витара позволяет система полного привода AllGrip, которой, правда, оснащаются не все модификации. С ее помощью при обнаружении пробуксовки на передней оси часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправляется на задние колеса. Система работает таким образом, что может на основе данных с датчиков заранее спрогнозировать возможность потери сцепления с дорожным полотном, заблаговременно подключая задний мост. Существует четыре режима работы AllGrip: Auto, Sport, Snowи Lock. Выбор того или иного режима осуществляется с помощью специального селектора, расположенного на центральном тоннеле рядом с рычагом переключения передач.

Передняя подвеска кроссовера имеет независимую конфигурацию со стойками Макферсон, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Предусмотренная размерность шин — 215/55 R17.

Среди новейших электронных систем помощи водителю, реализованных в новом Сузуки Витара 2015, стоит отметить систему RBS, использующую радар для обнаружения транспортных средств и предотвращения столкновений с ними. Система имеет трехступенчатую схему работы: при обнаружении опасности столкновения она сначала выдает предупреждающий сигнал; если вероятность аварии становится очень высокой, то увеличивается усилие на педали тормоза; в критической же ситуации система самостоятельно инициирует торможения с целью избежать столкновения или минимизировать его последствия. Совместно с RBS работает круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до других транспортных средств.

Цена кроссовера Suzuki Vitara, предназначенного для российского рынка, будет известна ближе к началу продаж, которые ориентировочно стартуют во второй половине 2015 года.

Добавлено. До России новинка от Suzuki добралась с единственным бензиновым мотором объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с. Он работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП. Старт продаж модели состоялся 3 августа 2015 года.

Комплектации и цены

Кроссовер Сузуки Витара на российском рынке можно купить в комплектациях GL, GL+ и GLX. Стандартное исполнение GL включает такие опции, как кондиционер, подогрев и регулировку по высоте передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD/MP3 с поддержкой Bluetooth и 4-мя динамиками, галогенные передние фары и дневные ходовые огни, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. В комплектации GL+ появляются климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, камера заднего вида, дополнительные хромированные детали в интерьере, противотуманные фары. Топовые версии GLX оснащаются датчиками парковки спереди и сзади, навигационной системой Bosch, датчиками света и дождя, системой доступа без ключа, панорамной крышей, светодиодными фарами и ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесными дисками взамен 16-дюймовых.

Самой доступной версией Сузуки Витара 2015-2016 станет переднеприводная модификация с 5МКПП в комплектации GL, которая обойдется в 1 млн 069 тыс. рублей. Коробку «автомат» можно получить минимум за 1 179 000 рублей. Цены на кроссовер с полным приводом ALLGRIP 4WD начинаются с отметки в 1 млн. 359 тыс. рублей. Самый «нафаршированный» Сузуки Витара GLX с автоматической трансмиссией и приводом 4х4 обойдется в 1 млн. 579 тыс. рублей.

Источники:
http://avtonam.ru/suzuki/vitara-2015-novinka-v-segmente-kompaktnyx-krossoverov/
http://novinkiauto.com/novinka-suzuki-alto-800-2013-goda.html

Ссылка на основную публикацию