Suzuki S-Cross – описание модели

OBITUARY-DEATH › Блог › Обзор автомобиля Suzuki S-Cross (SX4).

Итак- всем привет! Продолжу разгребать материал, который накопился с прошлого года. И одну из записей, которые я буду делать в Новом году я посвящу последнему автомобилю, на котором мне удалось проехаться в Болонье на моторшоу. Вернее- провести очередной тест-драйв, за которым последует это самое написание обзора. Этим автомобилем стал лёгкий японский кроссовер Suzuki S-Cross, он же SX4. Первое название- это для европейского рынка. Сегодня я расскажу вам про этот автомобиль.

Чем же он мне понравился? Да я и не знаю- что на это сказать. Более того- никогда не любил марку «Сузуки», считая что ихние автомобили так себе, на любителя. Но увидев это понял- как же я ошибался.

Что я могу сказать про те «Сузуки», которые выпускаются сегодня? Да практически то же самое, что про любой современный автомобиль, сошедший с конвейера в наши дни. Что он также, как и современный автомобиль любой другой марки- будь то «Шкода», «Тойота», «Рено» и так далее ничем не старается отстать от любых других производителей в плане дизайна. Потому что… Да всего лишь потому, что сейчас дизайн диктуют маркетологи, а не конструкторы как это было раньше. Хотя чего я об этом говорю- если все всё и так знают.

Но ладно- я отвлёкся от темы. Поэтому- пожалуй перейду к самому автомобилю.

Ну о том, что он мне понравился говорить излишне. Модели, которые предоставлялись на тест были следующие: Alto, Vitara, Swift, и конечно же Baleno. Джимником, который мне столь сильно нравится к сожалению не побаловали. Как говорится- с вас и этого хватит. Ну и разумеется- что из всех моделей Сузуки с коробкой-автомат это была единственная модель, предоставленная на тест-драйв. В общем-то- всё было хорошо, и всё меня устроило.

Ну а теперь попробуем разобраться- что же это за автомобиль, и посему я всё таки изменил своё отношение к марке «Сузуки».

Для начала я думаю, что мы можем с лёгкостью понять, что это гибрид лёгкого или среднего кроссовера и легкового автомобиля, так как по силуэту и по форме он всё таки ближе к легковушке. Этакому пятидверному хэтчбеку с огромным багажником. А багажник у него достаточно большой- это я вам точно могу сказать. Что не может не радовать. Например- когда нужно сделать оптовые закупки, или там загрузиться хорошенько в дорогу. Но я думаю- вы и так это знаете.

Теперь перейдём к внешности автомобиля. Его перед украшен достаточно объёмной хромированной решёткой радиатора, которую украшает довольно крупная эмблема- логотип марки. Обрамляют же его такие же огромные ксеноновые фары. Которые отлично кстати светят.

Ну а теперь задняя часть. Его фонари по форме мне больше напоминают Nissan Qashqai, ну просто поразительное сходство. Также вполне смахивает на последний Ford Focus. Оно-то и неудивительно, учитывая что современные машины такого плана будто специально штампуют под копирку. Но не будем о грустном.

Сбоку форма автомобиля достаточно красива. Нету этих непонятных изгибов, перегибов, вычурных молдингов и прочего ненужного хлама, коим некоторые современные автомобили изобилуют. Всё смотрится просто и аскетично. Тут придраться не к чему. В общем- мне нравится.

Ну а теперь в салон. У меня к большому сожалению не было возможности пофотографировать салон и другие прелести внутри непосредственно тестового автомобиля. Поэтому я сделал внутренние фотки со стенда, на котором была выставлена идентичная модель с механической коробкой передач. Их-то вы и увидите позже. Ну а теперь собственно говоря- за руль.

Водительское место довольно эргономично, как и полагается любому современному автомобилю. Руль с целой кучей всяческих кнопочек, чёткая приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем посередине. Ну а посередине на центральной консоли расположился ЖК-экран мультимедиа системы.

И также я хочу рассказать вам — как происходит процесс запуска двигателя. Если это можно так наименовать.

В машине с механической коробкой передач тебе стоит лишь выжать сцепление, как на дисплее который на приборке загорается надпись, на которой написано, что теперь нужно нажать кнопку запуска двигателя. Как это делается на автомате я не помню, так как запускал его машинально- выжимая педаль тормоза и нажав кнопку стартера.

Мотор отзывается сытым дизельным урчанием. Мне досталась по европейским меркам топовая версия (в смысле из тех, что идут на европейский рынок). В паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией работает турбодизельный агрегат DDiS рабочим объёмом 1.6 литра и мощностью аж 120 лошадиных сил. Скажу честно- для такой машинки этой мощности вполне хватает. Глядя уже на то- насколько резво она берёт с места.

Автомат довольно таки бодрый. Но не пинается- передачи переключает вполне себе потихоньку безо всяких там рывков. На нажатие педали акселератора реагирует довольно резво- автомобиль буквально выстреливает вперёд. Ну а на дисплее посередине приборки как водится- показывается номер передачи, и в каком режиме этот автомобиль. Ибо излишне говорить- что у АКПП имеется режим ручного переключения. Привод же у автомобиля полный- задний мост подключается автоматически при необходимости.

Ну и напоследок скажу так: разумеется- этот автомобиль мне понравился! Лёгкий, компактный, расходует мало солярки (в городе примерно 6-6.5 литра на сотню), ну и вообще- просто радует глаз! Так что брать его однозначно стоит.

Вот только придётся за него выложить совсем не малую сумму. Базовая комплектация данного автомобиля стоит 18990 евро, а топовая (та самая, которая была на тесте у меня)- 31690 евро. Как-то так.
В общем решайте сами- стоит ли вываливать такие деньги за полулегковушку-полукроссовер. Даже при том, что я полюбил этот автомобиль я лично платить такие деньги не решился бы. А в остальном- автомобиль отличный.

Небольшой обзор и очерк со стороны.

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.




Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».
Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».
* Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
* Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».
* Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
* А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.
Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.
Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей.

В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки».
Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.

Источники:
http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Splash/

Ссылка на основную публикацию